Почему историки молчат о потопе 18 века ?

Почему историки молчат о потопе 18 века ?

Разгадки истории

3 года назад

1,166,925 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Разгадки истории
Разгадки истории - 21.02.2021 14:18

Новый диктор - так как старый в отпуске.

Ответить
анатолий скок
анатолий скок - 12.09.2023 04:46

Это до ядерной войны или после падения астероида???

Ответить
Arti Arti
Arti Arti - 16.08.2023 00:08

Ни кто либо не заметил что берёзы молодые😂

Ответить
ДМИТРИЙ ЛЕВАХИН
ДМИТРИЙ ЛЕВАХИН - 12.07.2023 14:20

окатанный валун размером 20х15 см я откапал на своём участке при рытье погреба на глубине 1,5м, он красноватого серого оттенков похожего на гранит. это в с.ХОЛЯЗИНО нижегородской области.

Ответить
medenau
medenau - 30.06.2023 12:14

Я над этим задумался ещё когда подростком был и копал на даче в Подмосковье ямы для хознужд, позже уже купил металлоискатель и это все стало ещё интересней.
Со школы помню нам рассказывали что на месте Москвы всегда росли леса. Но стоит выкопать небольшую ямку и сразу становится понятно что леса тут никогда не росли

Ответить
Gennady Tamp
Gennady Tamp - 26.06.2023 14:14

Чем больше отказываются и не признают, тем сильнее уверенность в преступлении прошлого.

Ответить
Aleksej Gugenheimer
Aleksej Gugenheimer - 16.06.2023 21:01

самое большое цунами было в около 1500 - 1900 годах с севера на юг до каспийского моря, по этому пару этажей под землёй, хотите верте хотите нет.

Ответить
Александр Воробьев
Александр Воробьев - 03.06.2023 19:15

Великолепный труд! Благодарю за отличный анализ и сопоставление различных фактов! Ждём новых трудов!

Ответить
Александр Саранди
Александр Саранди - 31.05.2023 16:12

Арал был Каспии до семнадцатого века, когда волна пришла со Средиземного моря ниже Баку рельеф провалится и Каспии разделился на два водоёма, когда волна шла она смыла римские города которые откапывают сейчас в турции

Ответить
Екатерина Пашаева
Екатерина Пашаева - 28.05.2023 15:00

Спасибо, автору. Вы очень хорошо объясняете происходившие потопы в разные времена.

Ответить
ACEHbKA
ACEHbKA - 04.05.2023 08:09

Я слышала версию,что сперва был сильный ветер торнадо,который поднял в воздух песок,землю глину,а потом шел дождь и вся эта смесь выпала в виде дождя на землю.Цунами смыло бы всё.А тут стояли города ,а потом они оказались залиты густой жижей.Например,Одесса стоит на горе,никак ёе затопить не могло,а залить вполне.💧💧Хотя,представить цунами в Черном море..🌊

Ответить
Alex Preus
Alex Preus - 25.04.2023 01:00

На мой взгляд эта теория очень привлекательна. Многое объясняет. Чернозем и пояс солнечных озёр, их высыхание.

Ответить
колька ломакин
колька ломакин - 04.04.2023 22:36

Не было его народ бы помнил такое короткое время

Ответить
Telmun Park
Telmun Park - 30.03.2023 09:29

Только что смотрел 100 долларов с обратной стороны. Там всё показано про потоп.

Ответить
Ерулан Айтжанов
Ерулан Айтжанов - 12.03.2023 20:29

Спасибо! За Тему,Направлеление и Труд! Аналитика никогда неоспаримый ревлекс! Вперёд! Дерзость в поисках несудится! Будьте осторожны в Выводах! Направление впечатляет! Привет Адекватам 👋😊!

Ответить
Сергей К
Сергей К - 06.03.2023 12:45

В Торжокском районе Тверской области на полях камни в направлении с севера на юг диаметром до 2х метров ... При рытье своего колодца даже в глине с известняком на глубине 9 метров наткнулся на такой огромный валун , хотя там уже почти только известняк . Но раньше я как то не придавал этому значения . Так старожилы деревни раскрывают якобы с севера шёл ледник и напахал этих камней в полях...

Ответить
Aleksandr Valiev
Aleksandr Valiev - 27.02.2023 19:21

При СССР столько городов было и деревень!а сейчас ?через 50лет !некие недоумки будут сидеть и разглагольствовать куда делись города,и деревни,дороги есть а жилья нет!

Ответить
Mark Remilard
Mark Remilard - 23.02.2023 03:15

Еще одни последователи неизвестного потопа. Только мало кто представляет рельеф местности на момент постройки здания. Чаще всего такие здания были в низменностях которые со временем просто отсыпались для улучшения дороги.

Ответить
Александр Кондратов
Александр Кондратов - 21.02.2023 08:29

Когда нет образования и логического мышления, все будет казаться заговором

Ответить
Дед🤓
Дед🤓 - 18.02.2023 10:12

Слышь говорун моя бабушка восемнадцатом веке родилась и росла но никакого потопа она не помнила и не рассказывала ,поэтому не ври.

Ответить
Volf
Volf - 18.02.2023 07:51

На камни есть третий вариант водила разьебай не довез эти глыбы на помойку или куда еще, взял да и вывалил около дороги один хер, не говно же, но это так шууутка

Ответить
дима аплеев
дима аплеев - 16.02.2023 20:37

всем мира счастья и добра

Ответить
Иван Коптяев
Иван Коптяев - 16.02.2023 14:09

Когда плохо учишься в школе - весь мир состоит из чудес и волшебства. Ключевое слово - ледниковый период. Было похолодание - лед намерзал на полюсах и начинал сползать вниз. Таким образом он содрал со Скандинавии глину-песок и прочие осадочные породы, оставив там голый камень, часть которого и притащил в более южные регионы. География, 6 класс.

Ответить
Кайос Нижерадзе
Кайос Нижерадзе - 16.02.2023 03:44

Автор ролика не особо компетентен. А может в школе плохо учился. Про период оледенения и движущийся ледник ничего не сказал (а может не знал).

Ответить
Георгий Кондрашин
Георгий Кондрашин - 15.02.2023 07:45

Советую автору почитать о Сталинских проектах по озеленению и борьбе с природой... В основном в Астрахани и Казахстане...

Ответить
Fez
Fez - 14.02.2023 22:32

задали разобрать это видео, как пример антинаучной теории)

Ответить
Gennadiy Denisov
Gennadiy Denisov - 13.02.2023 20:41

Ну че вы докопались до восемнадцатого века. Вчера по телеку показывали сразу семь потопов в разных странах , ужас — закопало сразу две деревни на тридцать метров

Ответить
aim372
aim372 - 11.02.2023 21:31

Лженаучные видео. Смонтировано для популярности канала.

Ответить
Надежда Еговкина
Надежда Еговкина - 09.02.2023 14:00

Так ученые незнт! Не все же ученые умные и смелые , даже в своих предположениях.

Ответить
Георгий Подшибякин
Георгий Подшибякин - 09.02.2023 00:00

Да ...товарищи! Если хорошо учиться в школе и потом в институте, то можно было бы узнать, что нарастание культурного слоя напрямую не зависит от древности! Т.е. у того же Политеха за условные 100 лет он нарос очень сильно, так как его специально засыпали, накидывали новые мостовые. Плюс его первый этаж изначально по проекту был сильно вкопан в землю и свет в подвальный этаж проникал через окна. И в городе так всегда, так как болально вывозить очень дорого и мало места. В селе, наоборот—слой культурный меньше. И можно найти древние захоронения на совсем малой глубине.
Это нормально абсолютно! Это подтвердит любой археолог.
Далее не было никаких потопов в 18 веке. Были разливы, наводнения. Но эти наносы наносились столетиями а не единовременно.
Что касается городов древних на севере, то показанные руины, это позднейшие мосты, 19 века, не старее.
Валуны...любой геолог подтвердит, что они были принесены ледником из Карелии и Ленинградской области. Это общеизвестный факт.
Аральское море- посмотрите на карту и вы увидите, что его питали две реки, из которой в годы СССР взяли воду для орошение и море пересохло!
Учите господа точные науки и тогда вам не будет казаться, что от вас что-то скрывают официальные историки! Удачи!;)

Ответить
Николай Пискунов
Николай Пискунов - 07.02.2023 18:29

Я из Мордовии, в детстве такие валуны гранитные и галька (галанец) на полях было много.
Мордовия не большая, но поверхность земли везде разная в районах Республики.
Чернозём, суглинок, глина, песок.

Ответить
Ольга Балабанова
Ольга Балабанова - 06.02.2023 23:45

музыкальный подклад очень раздражающий и отвлекающий(((

Ответить
Виктор Калистратов
Виктор Калистратов - 06.02.2023 06:39

Историки замнут все,что не вписывается в хронологию по библии.

Ответить
Yan Nick
Yan Nick - 04.02.2023 14:13

Это не цунами, а ледник....

Ответить
Get a hold of yourself Motivation
Get a hold of yourself Motivation - 03.02.2023 21:20

Живу в ростовской облпсти, чернозема нет совсем. Глина

Ответить
Мирон Шуватов
Мирон Шуватов - 03.02.2023 18:19

Интерестно в хабаре тоже есть закопанные дома.но хаб, долеко от моря и закрыт сопками.я думаю если волна была больше сопок то и дома бы разрушились. Я думаю была смена климата муссоны.обильные дожди.

Ответить
Сергей Никитин
Сергей Никитин - 03.02.2023 18:11

Вероятно к этой теме будет желающим услышать о "фаррерской астроблемме" . Волна после падения космического тела достигала километра . А Черное море раньше было пресным . Иначе количество сероводорода в нем не обьяснить. Желающие могут ознакомиться с исследованиями. А так же описание ядерной войны в “Махабхарате” 14 век до н.э

«…Извергающая потоки пламени убийственная Стрела Брахмы (размер ее три локтя и шесть футов; ее мощь — как у тысячи молний Индры, и она уничтожает все живое вокруг) — была выпущена. Пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны с всесокрушающей силой. Раскаленный столб дыма и пламени, такого ослепительного, как 10.000 солнц, поднялся в небо во всем своем устрашающем величии, раскрывшись как пляжный зонт от солнца… Это была Железная Молния, посланец смерти, превративший в пепел всех людей Врисхни и Андхака. Их тела были обожжены. У тех, кто остался жив, выпали волосы и ногти, гончарные изделия растрескались без видимых причин, а у всех птиц в округе побелели перья. Через несколько часов вся пища оказалась отравленной… Спасаясь от этого огня, воины бросались в реку, чтобы омыть себя и свое снаряжение».
Вообще в эпосе «Махабхарата» содержится более 230 строф, содержащих подробные и весьма реальные описания конструкции ракет, самолетов, а также иных аппаратов и устройств, включая то, что мы назвали бы сегодня беспилотными аппаратами и боевыми роботами.

Связь через сон имеет место как предупреждение . Убеждался не раз. Вполне возможно память оставлена чтобы предупредить .

Ответить
Лесник Я
Лесник Я - 03.02.2023 05:36

Ну мля, БАРАН! Накопление культурного слоя дается устедненно! Помимо этого "накопления" существует еще явление эрозии грунтов (выветривание)! В горах культурный слой разрушается и уносится ветром и водой! При том не равномерно, а в зависимости от крутизны склона, экспозиции, преобладающих ветров, интенсивности осадков, температур, состава почв, населения, интенсивности хозяйства и т.п. В одних местах слой разрушается, в других накапливается! Песком в пустыне может замести здание за 1 год, а может сдуть весь песок до основания, и дом будет стоять на "кургане". Под "асфальтом" - ну так асфальт укладывают не на поверхность грунта, а на "подушку" (иногда выше поверхности, иногда ниже, это называется насыпи и выемки). Причины засоления почв - совсем другие. И в наше время почвы при нарушении водно-теплового баланса интенсивно засоляются. Во многих пустынях и степях множество засоленных водоемов, иногда совсем новых, которым нет и 10 лет! В общем все ваши ролики - от ПОЛНЕЙШЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ.

Ответить
Alex Garin
Alex Garin - 03.02.2023 05:03

Автор о ледниках знает?

Ответить
Макар
Макар - 03.02.2023 00:55

100км от Москвы по минке на даче при копке колодца на глубине 3-4 метров рабочие наткнулись на слой как будто морского дна,вросшие в известняк морские ракушки,с ладонь и меньше,какие то окаменелые не то губки не то морские звёзды,окатанные камни как на пляже на море,откуда это взялось?

Ответить
Александра Толмачева
Александра Толмачева - 02.02.2023 10:50

Теорема Пуанкаре…???

Ответить
Юрий Сахно
Юрий Сахно - 02.02.2023 01:13

ледник принес валуны до потопов

Ответить
Selena
Selena - 01.02.2023 23:19

Вот есть плоскоземельщики, вышковалители, а это закопцы или потопцы

Ответить
КарикатЮрист
КарикатЮрист - 31.01.2023 20:09

Потому что его не было.Сталинские дома с подвалами - вы видели? Заглубленные окна. Так вот так на самом деле строили.

Ответить
Лисана Лиса
Лисана Лиса - 31.01.2023 13:25

Я из Воронежской области, полностью согласна с автором. Здесь есть все и глина и валуны и ракушки и меловые горы и закопанные дома, только в старинных постройках огромные витражные окна

Ответить
Сергей
Сергей - 30.01.2023 22:41

Ну допустим валуны на полях можно объяснить ледниковым периодом, ледник их и притащил. Заболачивание мест где были раньше города тоже вполне объяснимо, допустим город был разрушен, разграблен и сожжён в результате военных действий, люди не вернулись туда и как результат, болота вместо искусственных водоёмов.

Ответить
Евгений Огородников
Евгений Огородников - 29.01.2023 22:12

в Калининграде на берегу моря лежали огромные гранитные кеамни часть засосало в песок пляж поборежье было белым усыпан кварцем через 60 лет стал серым по вине ученых

Ответить
Римидолов
Римидолов - 28.01.2023 23:08

а есть история??все только косвенно или предположим.все биюлиотеки уничтоженьі,тот же петр,екатерина,а сами наваяли что им хотелось..

Ответить
Алексей З
Алексей З - 28.01.2023 22:08

Забавно. Одни одаренные " историки" утверждают , что потоп был в 18 веке, другие , не менее одаренные , утверждают , что в 19 веке.
Жду начала жарких " учёных" дебатов по поводу времени потопа, в 18 или 19 веке был потоп.😁

Ответить
Олег Литвинов
Олег Литвинов - 28.01.2023 21:58

А мне кажется это ледники они двигались с севера и северо-востока .

Ответить