Мифы о доказательной медицине  - Василий Власов (Скептикон-2016)

Мифы о доказательной медицине - Василий Власов (Скептикон-2016)

17,538 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@paulsoul7794
@paulsoul7794 - 13.08.2021 14:03

Классный старикан

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 03.03.2021 13:55

А сам В.Власов занимался медицинской наукой? Он к.м.н, д.м.н? Надо его труды пропустить через диссернет и поглядеть, насколько они научно доказательны...

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 03.03.2021 13:49

А какие статьи у самого В.Власова? Я хочу их проанализировать, намколько они доказательны...

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 03.03.2021 13:47

Врет, что врачи кое как знают , как лечить болезни по отдельности. Древний принцип медицины- лечи не болезнь, а больного! Этому искусству были посвящены две друднейшие дисциплины советских мединститутов- госпитальная хирургия и госпитальная терапия. Выражаямь словами Коровьева: Товарищ соврамши!

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 03.03.2021 13:41

Одной из составных частей идеологии фашизма является узурпация права на истинность мнения. В этом смысле доказательная медицина действительно, является фашизмом.

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 03.03.2021 13:32

Очень часто Сидорову можно с уверенностью сказать, что с ним будет, если он Не будет прооперирован. И Сидоровой тоже...

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 03.03.2021 13:28

Убедительные доказательства не всегда научные. Если как следует двинуть в нос кулаком, то будет не научно, но вполне убедительно...

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 02.03.2021 04:52

Никакой врач не будет проводить оперативное вмешательсто только на основании амбулаторного массового теста, который был к тому же выполнен самим пациентом. Думаю, что это неправда.

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 02.03.2021 04:44

Не могу найти свой комментарий, где я перечислил несколько великих врачей из различных исторических эпох, внесших огромный вклад в медицину. Где он?

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 02.03.2021 04:41

Легенда об отроке Данииле- бред. Сколько было тех братьев? Статистика недостоверная. А по поводу коленного сустава- маэстро не описывает технику операции. Лазили в сустав- это открытый спосод доступа. Не лазили в сустав это, скорее всего, эндоскопическая операция. Т.е речь идет о разных эпохах в развитии медицины. И сравнивать то, что было разработано в начале 20 века и то что появилось в конце 20 века совершенно некорректно. Доказательная медицина- это всего навсего борьба за аласть, борьба фармкомпаний и политиков. Это один из способов управлени людьми. Даю всем слушателям слово, что , по крайней мере с
конца 19 века, вся медицина и так научно доказательная.

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 27.02.2021 05:44

Я врач анестезиолог-реаниматолог, стаж более 35 лет,к.м.н, провел за свою жизнь тысячи успешных анестезий и вылечил кучу реанимационных пациентов. Не могу понять о чем болтает мистер Власов. Пусть сходит хоть на одно суточное дежурство в экстренную хирургическую клинику и сразу поймет умеют врачи лечить больных достоверными методами ,или нет...

Ответить
@v.a.pervac6671
@v.a.pervac6671 - 26.02.2021 16:31

А кто это-Валерий Власов?

Ответить
@oshriez2
@oshriez2 - 12.08.2020 16:26

Замечательная лекция! Спасибо! Уважаемый лектор, я чувсвую так же, я вижу вещи так же, поэтому вопрос о доверии к вам и вашим словам не встает, я доверяю вам на все сто, так как знаю, а не верю: вы правы!!!

Ответить
@user-wu1fc5ge5e
@user-wu1fc5ge5e - 28.07.2020 12:05

Винни-ПЫХ

Ответить
@user-wu1fc5ge5e
@user-wu1fc5ge5e - 28.07.2020 12:02

Хорошая у старого хрыча фамилия,он случаем не внук бывшего генерала красных

Ответить
@ainur4320
@ainur4320 - 04.04.2020 16:35

Ррррр

Ответить
@vpokotca
@vpokotca - 28.11.2019 14:23

Есть у меня стойкое убеждение, чем дальше ты будешь находиться от медиков, и медицины и больше будешь прислушиваться к себе, то дольше проживешь!✌😂

Ответить
@user-bt9sq2jb8b
@user-bt9sq2jb8b - 19.07.2019 11:39

отличная лекция

Ответить
@user-fg7hf4qo8m
@user-fg7hf4qo8m - 07.04.2019 10:31

На счёт церебрализинов непонятно: нет доказательств эффективности, или же есть доказательства неэффективности?

Ответить
@user-fg7hf4qo8m
@user-fg7hf4qo8m - 07.04.2019 10:00

Доказательная медицина, это конечно хорошо, но невозможно провести слепые рандомизированные исследования на все случаи. Вообще, каждый случай заболевания - уникальное сочетание различных факторов, а исследования дают только средний результат.
Эти исследования никогда не заменят знания того, как устроен организм, и как на него могут повлиять различные методики. Нужно применять системный подход.
Правда тут возникает проблема, что невозможно обучить всех врачей такому высокому уровню понимания.

Ответить
@onkelpool
@onkelpool - 23.03.2019 20:13

Заключительная часть про рак молочной железы и дорогущее иследование - уничтожили мою доверие к выступающему... Для меня доказательно то, что в нашей "племени" женщины либо долгожители, либо умирают от рака... Средняя сестра бабушки прожила 100 лет с маленьким хвостиком , вторая сестра и бабушка - сами понимаете... Из трех сестер последующего поколения жива моя тётя любимая, которую прооперировали первый раз в 35 лет... Старшие сестры ушли от рака... Так что для меня исследования груди - вещь весьма доказанная!

Ответить
@user-ko4hk9iv1n
@user-ko4hk9iv1n - 21.03.2019 00:17

Прекрасная лекция. А какой чудный, интеллигентный лектор! Большое спасибо за публикацию

Ответить
@AntiSmithhh
@AntiSmithhh - 10.02.2019 17:42

про "красивый объект" красиво завернул ))

Ответить
@PetroSokotovych
@PetroSokotovych - 16.11.2018 20:18

Дм приносит ещё больше вреда людям: тратят миллионы что бы ещё больше присадить на лекарства- химию, мол група проживает на 1 год больше, а качество жизни???? и Дм изучает только таблетки и операции а питание? а условия труда и жизни??? у них такого нету..... увы... вы нигде и ни в каких британских журналах не увидите как влияют прогулки, свежие овощи, натуральные растительные масла для питания.... а только таблетки, капельницы, химиотерапия......

Ответить
@Chabononatella
@Chabononatella - 25.05.2018 10:42

Прекрасная лекция , отличный лектор

Ответить
@lyamzinAS
@lyamzinAS - 11.03.2018 23:49

Крайне сложно доверять знаниям лектора, который постоянно использует слово "лазили"...

Ответить
@TvoroGG
@TvoroGG - 10.10.2017 22:43

Замечательная лекция . Спасибо

Ответить
@Neekewa
@Neekewa - 27.08.2017 13:20

Василий Викторович, жгите еще!:))

Ответить
@user-cu9fy6zq1d
@user-cu9fy6zq1d - 24.06.2017 21:05

скажите а где вы находитесь адрес мнебы ребенка посмотреть у нас зпрр а счас тики начались сильные

Ответить
@Chabononatella
@Chabononatella - 01.05.2017 02:25

Спасибо!

Ответить
@yanayankovskaya7817
@yanayankovskaya7817 - 04.02.2017 16:10

Та самая гомеопатия, которую подтвердить или опровергнуть доказательная медицина не в силах, замечательно решает проблему множественности заболеваний.

Ответить
@razor23Ukraine
@razor23Ukraine - 25.12.2016 18:25

Блестящая лекция! Спасибо!

Ответить
@user-ui7py5gz1z
@user-ui7py5gz1z - 18.12.2016 16:39

Доказательным в медицине может быть только водородный показатель с его свойствами отдавать/принимать. Остальное - сплошная лажа.
Инсульты/инфаркты в первую очередь - иметь постоянно М/в на расстоянии вытянутой руки и не затягивать с приенением орошения с лёгким массажем, выпитого стакана, целлофанного наложения компресса на грудь - в дальнейшем - горячеватых компрессов с прикладыванием заикссированных грелок.
Разрыв аорты - мой классичекий пример выживания, с последующим не образованием тромб и рубцов. Ну и геморологических и ишемических инсультов (возвращение из Альцгеймеров и невыносимых головных болей с давлением) без медикаментозно и любой посторонней помощи.
Успевать не умирать и не давать времени на распространение разрушительных последствий в организме. с созидательным восстановительным эффектом.
Касаемо кишечника - первоочередные клизмы, для удаления отработанного материала.
И будет НАМ ВСЕМ счастье и здоровое Бессмертное ДОЛГОЛЕТИЕ!
Аминь!!!
АЗУИДАНА

Ответить
@user-tm7hn7qm6q
@user-tm7hn7qm6q - 15.12.2016 03:37

Я конечно не специалист, но что-то мне подсказывает, что разрыв аорты всё-таки может "слегка" повлиять на вашу продолжительность жизни.

Ответить
@user-kf2yp9yx7h
@user-kf2yp9yx7h - 13.12.2016 23:35

что бы они одобрили лекарство в своей доказательной медицине надо таким как он денюшку занести )))

Ответить