М16. ПОДГОРЕЛЬЕ. СТАВЛЮ ТОЧКИ, ИЛИ МОЕ ОТНОШЕНИЕ К МОДУЛЮ. Neverwinter Online

М16. ПОДГОРЕЛЬЕ. СТАВЛЮ ТОЧКИ, ИЛИ МОЕ ОТНОШЕНИЕ К МОДУЛЮ. Neverwinter Online

Oops Play

5 лет назад

6,053 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Александр Невский
Александр Невский - 02.09.2019 03:52

Упс привет! Уже прогнулись разрабы.

Ответить
Yuri Sstaf
Yuri Sstaf - 26.05.2019 14:59

браво !

Ответить
Палач
Палач - 21.05.2019 10:42

пока пвп не оживет невер вечно будет плакать

Ответить
sun4nicolya
sun4nicolya - 11.05.2019 21:00

Прикольно рассказал, да всё будет хорошо, народ подтянется потихоньку, но для переваривания после привычного фаст-рана понадобится время, как и для "допиливания" самого модуля.))

Ответить
Lord Gidros
Lord Gidros - 11.05.2019 16:38

Мне модуль нравиться поднятым потолком левела и новым шмотом. Большим количеством нового шмота. Огромным количеством нового шмота.
P.S когда я первый раз после модуля убил Гримока в Шарандаре и из него дропнулась синяя шмотка высокого уровня, я аж прифигел. Правда возникает вопрос, нафига теперь копить печати?

Ответить
Eugeny
Eugeny - 11.05.2019 11:24

Поспешу напомнить, что после этого видео пофиксили часть проблем - в основном со сканированием. Разработчики так же анонсировали известные им баги, которые будут пофикшены.

Ответить
Саша Блок
Саша Блок - 11.05.2019 02:56

Да пизда неверу!))))все!!!!хватит уже оправдывать))

Ответить
Mens Ruina
Mens Ruina - 09.05.2019 12:41

ушел в Тэру.

Ответить
the apkan
the apkan - 09.05.2019 12:24

единственное интересное в модуле это баги и есть кой какие хорошие решения. А вот скальпирование это дич полная у вас 14 камни ну так получайте в данже 6ые.... клево че...

Ответить
Далия До-Урден
Далия До-Урден - 08.05.2019 19:54

На самом деле почти все окей. Да, в начале было неопределенные чувства, а до выхода так вообще печаль-тоска, но вот прошло несколько недель и лично я как ни в чем не бывало, продолжаю наслаждаться игрой. Есть конечно баги (их достаточно), кое-какие данжи неадекватно реализованы в плане хитов и дамага мобов, но в итоге мы имеем добротный модуль. Модуль показал кто есть кто: вспыли как мертвые туши все рукожопы сервера (многие их которых уже на нынешнем капе), которые даже самостоятельно не в состоянии подбить нужное количество стат для данжа и сделать билд. Все кто раньше бегали онли в гей-паках, начали ныть и уходить из игры, потому что играть не умеют: 1) без консты в 4 саппорта 2) по одиночке опять же рукожопы, которые привыкли рассчитывать на консту, а не на себя. Кто хочет развиваться - развивается. В нынешних реалиях пачки из 3-4 полноценных ДД уже Гробницу проходят за 15-16 минут на изи, а еще люди в М16 в соло Клыколом пробегают (маг - Черный Кот, хант - Foxy), вот нужно с кого брать пример и на кого ровняться, а не на нытиков, которые сопли в комментах кидают и не могут Загонщика пройти. Привыкли к легкой наживе и игре без заморочек, все, закончилась халява.

Ответить
Сергей 1989
Сергей 1989 - 08.05.2019 18:10

С какой стороны не смотри на гавно оно им и останется....

Ответить
Максим Евстратов
Максим Евстратов - 08.05.2019 17:32

Модуль откровенно проходной, да неплохая сюжетка, но и всё. Она проходится за один вечер и в игре больше делать нечего, как и нечего было делать до выхода модуля. Надобность проходить экспедиции пропадёт через месяц-полтора для абсолютного большинства игроков, так как всё что можно будет нафармлено, а просто походить попинать мобов - так себе удовольствие.
Переделка умений\характеристик\бонусов скакунов\спутников - пока что выглядит очень сырой, просто потому что в том виде как оно есть - по большей части бесполезно, от слова вообще. А кто то обещал вариативность настройки персонажей... Да и увеличенное время отката скилов - не добавляет динамики боя, из-за чего игра превращается в унылое закликивание свободными умелками. При и так небогатой возможности действий нам урезали её ещё больше.
Так что пока модуль вызывает больше разочарования чем удовольствия, менять конечно надо было многое, но выкладывать откровенно сырой материал после, если не ошибаюсь, почти года разработки, при этом на самом деле не так много что изменив в техническом плане - откровенное наплевательство (баги - вполне нормально на старте, но вот не отлаженные механики ради которых в общем то всё и затевалось и отсутствие нормального количества контента не даёт возможности считать модуль удачным и хорошим) В общем и целом ждём м17 , авось исправят всё к тому времени)

Ответить
сергей иванов
сергей иванов - 08.05.2019 17:19

привет! скажи бонусы спута их шесть ставятся только с игровой ветке или можно со всего набора?

Ответить
Миры-попаданцев!
Миры-попаданцев! - 08.05.2019 15:58

А мне модуль понравился, да есть косяки, все поправят со временем!
Я теперь бегаю со спутником с каким нравится, а не с каким нужно!

Ответить
Михаил Коньшин
Михаил Коньшин - 08.05.2019 10:29

В итоге мы имеем:
1) Если правильно помню, в твоём старом видео ты говорил, что м16 ничего не изменит, что баланса классов ждать не стоит до м17 и т.д.
2) В тех старых комментариях я не согласился с этим.

3)Я также сказал, что в м16 многое поменяется, ссылаясь на официальные заявления разработчиков.
4) В этом видео ты сам же говоришь обратное своему старому видео, что м16 в итоге многое поменял. В лучшую или в худшую сторону - это уже твоё мнение и кто-то может быть с ним не согласен.

//Вот эти два абзаца (3 и 4) я отдельно выделил. Уже смешно, да?//

5) Далее, обобщая, хотя правильнее сказать "искажая", мои комментарии, ты говоришь, что на самом деле оказывается тогда я говорил о багах. Не смотря на то, что в моих комментариях нет ни одного упоминания слова "баг". Даже в одном из комментариев я подчеркнул, что речь идёт не о мелких багах, а об изменениях игровых механик (например ситуация с теми же скоростными заходами в данжи, что хилы и танки бафали на дамаг и т.д.).

//Звездёж то уже трещит по швам, не находите?//

6) Ты говоришь, что в модуле много багов, как бы опровергая искажение моих старых комментариев. Что забавно, далее в этом видео ты сам же практически повторяешь мои слова из тех комментариев про то, что м16 не конец света.

¯\_(ツ)_/¯

Да, я плебей, чернь смердящая, тварь дрожащая посмел высказать в комментариях к твоему старому видео своё мнение, которое не совпадало с твоим, не употребив при этом ни одного оскорбительного слова. Люди иногда могут не соглашаться с твоим мнением, не зависимо от того, сколько у тебя подписчиков, лайков и всего прочего. И это не всегда жестокий акт агрессии.

Ты волен выкладывать на своём канале практически что угодно и никто тебе за это ничего не сделает. Но моё мнение таково, что откровенно врать - это уже не красиво.

Ps: заранее извиняюсь, если мог что-то забыть. Так как прошло уже сколько времени? Два месяца? Три?

Ответить
Алексей X
Алексей X - 08.05.2019 07:56

Просто новая механика, билд, эквип всё как и раньше , к ним привыкнуть и всё играется как и раньше! Баги лаги и т.д. всегда были и будут =)

Ответить
sch1zo
sch1zo - 08.05.2019 04:44

Я начал играть с м15 и мне как новичку ходить в данжи было вообще скучно, всегда залетал какой нибудь 16к берс и проходил данж в соло, мне оставалось просто открыть сундук, и я перестал играть.

Ответить
Звёздная Ночь
Звёздная Ночь - 07.05.2019 19:51

Мне модуль понравился. НО, безусловно они поставили его сырым! Я предполагаю, что таковы были сроки создания модуля (в компаниях с этим строго, их не волнует-где "недоклеили" сроки есть сроки).
А баги надеюсь, исправят
. Пока играю, как есть. Самой многое непривычно в любимых классах, но переживём. Не впервой. А то, что сделали трудно - хорошо, ибо это марафоны до сундуков наводили скуку. Даже если бы ничего не меняли, а тупо слепили очередной модуль с новым 1 данжем и шмотом, то выглядело бы это так:Народ месяц-два побегал бы и ушёл одевшись, ждать нового. Игра это бизнес и она в первую очередь должна разрабам приносить прибыль, а если бы оставили марафоны до сундуков, Невер загнулся быстрее.

Ответить
Александр Македонский
Александр Македонский - 07.05.2019 18:21

Модуль состоит из лживых обещаний и еще более отвратительной вещи, как кривая реализация. Думаю первое со вторым от части связаны. То, что данжи пролетали... Да, было и такое. Но было и огромное количество, сам видел, тех, кто в равен не ногой... Тупо из-за сложности и не нужности. Так что те кто пролетали данжи на изи, их в разы меньше. Активы в виде камней, можно сказать, что прогорели. Сложность? Могли просто больше режимов сложности натыкать и награду существенно улучшить. Что бы и убер пачки могли попотеть.
И при этом я не ною, просто понимаю, что это дело разработчиков, что и как делать с игрой... Мне не зашло. Решили лепить все заново, заместо того, что попытаться баланс создать. Пока бросил эту игру, так как после пары патчей, не увидел что-бы они хоть попытались смягчить ситуацию. Спасибо им огромное за работу. Позалипаю на квестах тесо и подожду когда же они наконец в приличный вид ее приведут

Ответить
Галина Архимедовна
Галина Архимедовна - 07.05.2019 18:15

Чорт... нет, ну надо, наконец, пройти сюжетку! А то каждый раз чувствую себя не в теме))

Ответить
Kamran Huseynov
Kamran Huseynov - 07.05.2019 18:09

модуль хорош но они убили и срезал чк по полной

Ответить
WowAka
WowAka - 07.05.2019 16:57

Согласен на 200% с автором. Ждём РЕАЛИЗАЦИИ без багов. Плут 23к.

Ответить
Gven
Gven - 07.05.2019 16:45

В целом, терпимо. Баги и лаги.. ну как всегда. Навыки могли бы и оставить

Ответить
1111 1111
1111 1111 - 07.05.2019 16:36

норм обнова, главное чтобы баги правили быстрей. усложнили чутка и сразу миллион нытиков. бесят когда в нубоданже падают тупо стоя на месте, а потом оказывается обнова виновата... поубивал бы.

Ответить
Виктор Елдынов
Виктор Елдынов - 07.05.2019 16:11

вот хоть один человек нормально сказал)) что изменения нужны были)) а не ныть как все m16 фигня надо уходить)) ну хочешь уходить иди зачем кричать на всю планету внимания привлекать)) а как по мне m16 очень классная обнова)) интересно хоть в подземелья ходить где тебя могут убить и дать люлей)) а не так как раньше)) у меня перс паладин я за все время игры в m15 потратил 3 аптечки наверное)) сейчас могут убить с удара и это нормально интерес есть)) надо думать как и что проходить)) лучше чем было)) но это моё личное мнение и я никому его навязывать не буду

Ответить
Lenny Keehl
Lenny Keehl - 07.05.2019 15:36

Хоть один адекватный человек) Всё это уже было в м6) Когда на новый шмот фармили печати, умирая на костре или бегая до первого босса, с которого и печатей-то мизер падал. Ничего, мобам хп и урон в два раза порезали, народ оделся и проапался - нормально стало) Мне нравится новый модуль, а баги? Остальные фиксили, и эти пофиксят). Кампанию прошла с удовольствием, локации новые вообще красивые - они реально НОВЫЕ, а не перекрашенные старые 😄

Ответить
Анастас Пупкин
Анастас Пупкин - 07.05.2019 15:36

даже с учётом того, что разрабы исправят баги, лаги и т.д своим модулем они
убили лука-ловца...Не заморачиваясь особо они все умения свалили в одну кучу и разделили пополам ( "ну типа а чЁ, пипл всё равно схавает").
Не знаю как кто а я ЭТО хавать не хочу ибо не "гурман" всяких рдд и милишников ( каждому своё) играл токо луком-ловцом. Спасибо за видосы, Упс!.
Всегда смотрел тебя с удовольствием. Мнений много, не знаю кому как, но лично я ушол "убегать из Таркова" там вроде умение "зарядил-приметился-выстрелил"
в обозримом будущем менять не будут))
P.S __ ал би бег если ловца назад, но чёт сомнения...

Ответить
Сергей Галеев
Сергей Галеев - 07.05.2019 15:33

смешно вспоминать заявление что теперь оуп будет реально соответствовать силе персонажа когда в данже тебя чел передомаживает имеея на 5к меньше

Ответить
Bizo
Bizo - 07.05.2019 15:07

Норм модуль я хз че все ноют

Ответить
Олександр Карнаухов
Олександр Карнаухов - 07.05.2019 14:46

Хз не знаю норм там компания или нет но как только модуль вишол и я на чк пошол в престол дворфов и тутже умер, я понял что в оф невер играть больше не буду покранемере пока есть классик.

Ответить
Baik Master
Baik Master - 07.05.2019 14:34

Лично мне модуль зашёл, а баги дело поправимое. Нужно правда ещё ждать контента для 80 лвл, ибо 3 гэ в день - это ниочём, а старые данжи вообще скалируются неадекватно(какого рожна камни то обрезаются). Ну а старикам всегда всё новое не нравится. Коммунизм тоже сначала не всем зашел и багов было придостаточно)) Зато потом такую страну отстроили))(и нечего на этой фразе споры какие-то раздувать). Будем посмотреть.

Ответить
kwins
kwins - 07.05.2019 14:16

сейчас есть возможность посмотреть на старый М2, и, как я уже говорил, там просто глаза разбегаются - куда сходить, что одевать, что качать... есть и выбор данжей, с разной сложностью и разным лутом, есть и выбор шмота, с разными бонус-сетами - при том что внешка, бонус сета, статы - для каждого класса разные. в чем проблема было продвигать то что было? только то и делается, что вводится полу-новое, полу-рабочее нечто похожее на контент...

Ответить
Анатолий
Анатолий - 07.05.2019 14:06

Гайд по плуту не помешал бы

Ответить
Тельхар
Тельхар - 07.05.2019 14:00

единстенное что мне не понравилось в этом модуле что они убрали огромное древо навыков что было...
это печально, мне бы хотелось что бы они его вернули но немного в новом формате, например возьму Паладина(так как ним часто играю и это мой основной перс) на танка можно было кинуть 2 развлетления как и на хила 2 развлетления со своими умениями, что давали бы свои плюшки, что бы добавили больше боевых и подобных умений на каждый путь идеала, ибо их правда мало...
сам модуль хороший, бегать не особо скучно. Вот по поводу того что они сделали сложной игрой, и думать игроков над билдом поспорю, ибо всё на столько просто что временами просто тыкаешь одни и те же умения и не имеет разницы что и за чем.

Ответить
анатолий куцый
анатолий куцый - 07.05.2019 13:41

то что невер неабходимо было усложнить я согласен так-как действительно невер был легкай прагулкой.но это не всегда так было я играю с выхода игры и все было не так просто.но криптикуи неправы в том что они не дали шанса в 16 модуле по новой переделать перса.я со сваим палом в модуль зашол 18+сейчас 21+ статы бешаные а толку нефега.персу 5 лет.вапрос реторический удолять?качать нового?

Ответить
Илья Гуров
Илья Гуров - 07.05.2019 13:24

я всего 2 месяца в невере и мне зашёл как невер, так и модуль. а баги? баги исправят... рано или поздно

Ответить
Евгений Валерьевич
Евгений Валерьевич - 07.05.2019 13:21

Чё за дибилы спорят с трезвым и адекватным взглядом на игру? Малолетние дибилы какие-то. Твоё мнение на мой взгляд самое адекватное и трезвое,плюс ты на перед уже видишь как хреново игра развивается, и почему к твоему мнению не прислушиваются...

Ответить
Frosty Dog
Frosty Dog - 07.05.2019 13:09

Неужели логичное объяснение, нормальное взвешивание все за и против, а не "Модуль -х** и всё."

Ответить
AleX Priest
AleX Priest - 07.05.2019 12:59

А я думал будет гораздо больше багов, в реале вышло не так все плохо. Жаль дары на нр так не починили до сих пор.

Ответить