КАРАБИН ЛОСЬ 145 308 КАЛИБР + ЗАГОННИК. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ПРИСТРЕЛКА ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА АРТЭЛВ.

КАРАБИН ЛОСЬ 145 308 КАЛИБР + ЗАГОННИК. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ПРИСТРЕЛКА ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА АРТЭЛВ.

23,142 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@matros1292
@matros1292 - 30.01.2024 14:44

Что за кольца?

Ответить
@user-ue9ls4qb2p
@user-ue9ls4qb2p - 29.01.2024 16:07

Расскажи про кучность лося? Минуту собрать можно или это тяжело с него сделать? Отечественными патронами ?

Ответить
@yuryhunter
@yuryhunter - 15.01.2024 15:04

Доброго дня, уже не раз замечаю что народ ставит кольца не правильно, затяжные барашки должны быть с противоположной стороны от выброса гильзы!)))

Ответить
@user-he1lu5se5k
@user-he1lu5se5k - 14.01.2024 04:50

🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍👍🇷🇺

Ответить
@magomedmagomedov5000
@magomedmagomedov5000 - 13.01.2024 14:58

Твист какой у него

Ответить
@user-jz5bf9sn7b
@user-jz5bf9sn7b - 12.01.2024 03:36

Сними отстрел на 100 прицела при перемене кратности 6 и 1 как видет себя стп , попробу патрон Калашников 9.7 об у меня с лося мин .

Ответить
@user-fc8hq3sz3t
@user-fc8hq3sz3t - 08.01.2024 13:44

дурачок-учись стрелать))))куча на 100 ужас

Ответить
@St-qg3fj
@St-qg3fj - 06.01.2024 18:22

Насчёт Барнаула не стабильностью согласен дёшево и сердито

Ответить
@zorge6611
@zorge6611 - 06.01.2024 09:54

Лучше немного выше. Выше не ниже! Вполне хороший результат!

Ответить
@cheredeicheredey3935
@cheredeicheredey3935 - 04.01.2024 21:56

Для барнаула просто фантастический результат

Ответить
@user-di7kl6nj3n
@user-di7kl6nj3n - 02.01.2024 16:20

Барнаул так и летит Александр. От партии зависит. Но! Я С "ЛОСЯ 145" стреляю барнаулом 9,4 промохи бывают но редко.

Ответить
@user-pb5yx4zb9g
@user-pb5yx4zb9g - 31.12.2023 19:32

Саня попробуй тулу юбилейную полуоболочку

Ответить
@user-ey6nf2by9k
@user-ey6nf2by9k - 30.12.2023 22:29

САША и все кто на канале,с наступающим новым годом,всем здоровья ,мира ,благополучия,метких выстрелов ,уважения к друг другу,всех благ,за ролик отдельное благодарю

Ответить
@user-gk5pu1ce7j
@user-gk5pu1ce7j - 30.12.2023 22:03

Саня, респект

Ответить
@user-bp4cz8lt8j
@user-bp4cz8lt8j - 30.12.2023 17:51

Саня, с наступающим новым новым. Как тебе сошки? Скинь ссылку где брал?

Ответить
@komaro5
@komaro5 - 30.12.2023 15:21

98 метров это 100 ярдов😁😁😁

Ответить
@user-ub7kq2wr8b
@user-ub7kq2wr8b - 30.12.2023 09:40

Саня здорово, нормальные патроны, тем тем более полуаболочка!!! С наступающим новым годом!

Ответить
@user-ce9jx1kk6e
@user-ce9jx1kk6e - 30.12.2023 07:28

С наступающим новым годом, всего самого наилучшего в 2024г.

Ответить
@Maksim.79
@Maksim.79 - 30.12.2023 00:23

👍👍👍👍👍

Ответить
@vitoaidin7198
@vitoaidin7198 - 30.12.2023 00:02

❤❤❤Саня с наступающим удачи в жизни и на охоте от души

Ответить
@user-eu7wf4tm3w
@user-eu7wf4tm3w - 29.12.2023 23:49

Это не просто колпачки,это светофильтры исключающие бликование в ясную погоду зимой.

Ответить
@Znatok-0101
@Znatok-0101 - 29.12.2023 23:38

КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Судя по "лайкам", которых через 3 часа набралось почти 6 сотен, ни один из просмотревших ролик, как и сам его автор, ничего не понимает в оружии и его пристрелке! Ну вот на хрена таким рассылают на пробу дорогие и совершенные изделия! Они же созданы для "продвинутых" пользователей! С твоим умением тебе вполне будет хватать самого простого и дешевого оружия и прицела! Тем более для барнаульского патрона!
Ты главное не понял, для чего в этом прицеле столько как ты их называешь "милов", и для чего они нужны! Но и узнав, не сможешь их использовать, пока не узнаешь, что это за деления! Да и узнаешь - ничего это тебе не даст, т.к. рассчитано на профессионалов, снайперов! А это всего-навсего тысячные дистанции (а есть еще угловые тысячные, и их тоже отмечают в приборах), и ими надо уметь пользоваться! А для этого надо знать, что это за тысячные: метра (100 см), или ярда (91,44 см)! Но это все не для тебя, это для снайперов, стреляющих на разных дистанциях и имеющих баллистический вычислитель, используя который он будет знать изменения по высоте в см (или мм), и вот тогда уже будет переводить их в тысячные поправки в прицеле!
Но тебе это не надо, т.к. ты пристреливаешь (причем неправильно!) в точку на одну единственную дистанцию, да еще не точно!
В интернете ты найдешь любое "Наставление по стрельбе. Винтовка Мосина" (там, кстати, про пристрелку и снайперских винтовок) - или любое другое наставление: карабин Мосина, СВД, автомат Калашникова и т.д.! Так вот во всех этих наставлениях имеется в конце таблица стрельб (баллистика патрона данного калибр, напр. 5,45; 7,62х39; 7,62х54) и описание порядка пристрелки оружия! И пристреливается оно ТОЛЬКО! на 100 м! (чтобы можно было априори использовать данные баллистики патрона на любых других дистанциях стрельбы, в том числе и используя данные баллистического калькулятора! По 4-рем - 5-тью выстрелам (для мастера - которым ты не являешься, - можно всего 3), прицеливаясь в какую-либо отчетливо различаемую точку размером не менее 1 угл. мин (на 100 м - это 3 см - для обычного зрения! Кратное оптическое увеличение позволяет столь же кратно уменьшать размер точки: например, при увеличении 3 - уменьшить диаметр точки до 1 см, при увеличении 6 - до 0,5 см, и т.д. - но многое зависит и от остроты зрения самого стрелка); определяют СТП (средняя точка попадания), измеряют линейкой ее отклонения по вертикали и горизонтали от точки прицеливания, и вот уже только тогда "кликами" (а для этого надо знать размер "клика" в угловых: на обычных прицелах это может быть 1 угловая, на ПОС-4 - 0,5; на "Ирбисе" - 3 клика на 1 угловую, на прицелах большой кратности - до 0,1 угловой, и т.д.) подводят СТП в точку прицеливания!
Если есть фиксатор оружия, позволяющий точно навести его на СТП и зафиксировать, то вся пристрелка ведется 4-я патронами: 3 на определение СТП, и 1 - проверочный после внесения всех поправок! Все!
А ты... В общем, ты показал всему миру, как не надо пристреливать оружие! При живом дальномере стрелять на 97,5 м вместо 100, да еще без СТП, да еще без проверки прицела после введения "кликов"? А пристрелка на 50 м? Ты хоть знаешь сам-то для себя, зачем ты это делал? Это-то для оружия, пристрелянного на 100 м? Вот одним этим ты показал, что ничего не понимаешь в стрельбе! Да тебе это, в общем-то и не нужно! Пристреляв винтовку на 100 м превышение пули на этой дистанции составит примерно 5 см, для тебя и твоих патронов это выше крыши! Но стреляя по лисам на дистанциях до 130 м, надо всего-навсего пристрелять еще одну точку (нет, зная баллистику патрона и разобравшись в "кликах", ты просто вычислишь, а потом стрельбой проверишь другую вертикальную точку наводки - у тебя их несколько ниже основной) - и тогда превышение траектории стрельбы над линией прицеливания на 150 м составит величину порядка 8 см! Это для середины дистанции! С твоей квалификацией тебе этого хватит выше крыши!
Ну и резюме:тебе не нужен такой прицел! Он не для тебя! Человек, измеряющий расстояния саженями, локтями, лаптями и пядями, не нуждается в микрометре! А человеку, не выучившему букварь, не нужна печатная машинка, и уж тем более компьютер! А если бы ты хоть чего-нибудь понимал в стрельбе и в баллистике пули, то знал бы, что используя прибор холодной пристрелки, который ты, говоришь, применял при монтаже прицела, можно гарантированно обеспечить попадание в "9" пистолетной гражданской мишени (10 см), а т.к. твой патрон на 100 м дает понижение на 8 см, то ты уже с помощью трубы ПХП мог бы обеспечить попадание СТП (не пуль, а их среднюю величину!) в "десятку" пистолетной мишени (3 см) - повторяю для непонятливых: разброс попаданий вокруг точки, лежащей в кружке диаметром 3 см! (хотя сам разброс мог бы составлять при этом и все 10-15 см).

Ответить
@user-pn1ok6ps3l
@user-pn1ok6ps3l - 29.12.2023 23:29

С наступающим 2024 годом, всего наилутшего в следующем году.

Ответить
@user-pb9rz5ch1f
@user-pb9rz5ch1f - 29.12.2023 23:21

Что за кольца ? Какая высота ?

Ответить
@yev4955
@yev4955 - 29.12.2023 21:50

При всем уважении. На 50 метров пули могут прилететь еше ниже. Это ведь не мелкашка.

Ответить
@user-ff4qc7nf8y
@user-ff4qc7nf8y - 29.12.2023 21:36

Опять какого-то лоха развел и выклянчил у него прицел.

Ответить
@sergunj1985
@sergunj1985 - 29.12.2023 21:11

👋👋👋👋 патроны эти барахло у меня лось 145 308 вин я им не доверяю

Ответить
@user-fr4yu6vo5d
@user-fr4yu6vo5d - 29.12.2023 21:07

Спасибо, Стрелять и пристреливать надо в любую погоду и любое время дня и время года. Тогда будет полная картина о возможностях твоего оружия. С наступающим новым 2024 годом.

Ответить
@user-de3zn3iv9w
@user-de3zn3iv9w - 29.12.2023 21:05

На лису с манком попробуй. Тоже интересная Охота.

Ответить
@k812spb
@k812spb - 29.12.2023 21:02

С наступающим Новым годом!
А что на мелкан ставить будете?! Будет ещё охота на боровую дичь?
Вы меня вдохновили, 2 числа в Карелию на неделю еду. Путёвки на теререва и глухаря взял.

Ответить
@user-lf5xr4uc3d
@user-lf5xr4uc3d - 29.12.2023 20:55

👍👍👍с наступающим новым годом 🎄🎄🎄

Ответить
@viktorgotte339
@viktorgotte339 - 29.12.2023 20:55

Ответить
@sergeyarepovskiy2411
@sergeyarepovskiy2411 - 29.12.2023 20:54

Саня лицензия горит не томи!

Ответить
@Sobol17
@Sobol17 - 29.12.2023 20:43

Кольца прицела нужно перевернуть барашками на левую сторону, тогда проблем с выбросом гильз не будет...!

Ответить
@new_hunter433
@new_hunter433 - 29.12.2023 20:33

Смотрел телегу, ты конечно баклан конкретный! Лучше на ютюбе делай видео!

Ответить
@user-qj6ws6co1q
@user-qj6ws6co1q - 29.12.2023 20:26

Привет Саня,,, когда за лосем ,,,

Ответить
@Bobrik777
@Bobrik777 - 29.12.2023 20:18

Саня привет!!!! По поводу недовыброса гильзы. Переверни кольца так, что бы затягивающие гайки были с другой стороны!!!! Гильза стукается о гайку и не вылетает.Гайки нужно поставить с противоположной стороны выброса. А в остальном всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!

Ответить
@taiga-mendrul
@taiga-mendrul - 29.12.2023 19:57

Здорово Саня, хорошая кучность, с наступающим!!!

Ответить
@vbenderschi.2777
@vbenderschi.2777 - 29.12.2023 19:54

Я тоже пару лосей взял с прицелом.. потом я проснулся 😅

Ответить
@user-mf2dx9lh9w
@user-mf2dx9lh9w - 29.12.2023 19:48

Спасибо за видео! С наступающим!
На крупного зверя, лось... Лиса! 😂

Ответить
@user-te3ux2xh6g
@user-te3ux2xh6g - 29.12.2023 19:35

Санëк для стрельбы в сумерках попробуй, левым глазом смотришь на цель а правым подводишь подсвеченную точку.

Ответить
@OlegSPb57
@OlegSPb57 - 29.12.2023 19:34

Саша, с Наступающим!

Ответить
@AlSquUm
@AlSquUm - 29.12.2023 19:27

модель то какая прицела?

Ответить
@alexeihanter2444
@alexeihanter2444 - 29.12.2023 19:26

Кольца одень правильно😅

Ответить
@user-up9rv2om1c
@user-up9rv2om1c - 29.12.2023 19:15

150 метров рабочая, самое то

Ответить
@voodoo4908
@voodoo4908 - 29.12.2023 19:12

Саня жму руку,смотря твои видео включаю телегу,по всему солидарен с тобой!!!хейтеров в поджёг яму сам знаешь!!!Твое слова по сути!!!Всех Благ!!!Салют с Красноярска.

Ответить
@user-zj9vx2lx2m
@user-zj9vx2lx2m - 29.12.2023 19:02

Отстрелялся неплохо!

Ответить
@user-zj9vx2lx2m
@user-zj9vx2lx2m - 29.12.2023 18:59

А перчатки не пробовал одевать?))

Ответить
@magomedmagomedov5000
@magomedmagomedov5000 - 29.12.2023 18:55

Патрон какой

Ответить
@user-xo8uj7su4i
@user-xo8uj7su4i - 29.12.2023 18:54

У меня тоже прицел этой же марки, только 2-12х44 на лосе 145 (308win)
Пока пристрелку только сделал, не тестил на охоте

Ответить