Неизвестная история ордена тамплиеров в восточной Европе!

Неизвестная история ордена тамплиеров в восточной Европе!

Юрий Абарин

7 месяцев назад

33,724 Просмотров

Неизвестная история ордена тамплиеров в восточной Европе!
История Ордена тамплиеров достаточно подробно описана современными исследователями. Ей посвящены десятки тысяч отдельных книг, статей, сайтов и множество фильмов. Но при всем этом разнообразии, основная история тамплиеров в них освещена почему-то только на Средиземноморских территориях и западной Европы – современной Франции, Испании и частично Англии. Как будто именно там, в западной Европе и происходили основные события ордена.
Да, история падения ордена действительно тесно связаны с Франций, западной Германией, Испанией с Англией. Да, это так. Но вот зарождение ордена и его могущество связаны больше со странами Восточной Европой. И об этом особо не рассказывают историки и исследователи. А все потому, что тамплиеры не были католиками и сторонниками Святого престола, а придерживались греко-восточной, правоверной, ортодоксальной или апостольской веры, исповедующей в Византии. Но не суть. Ты ее как хочешь, назови. Сегодня принято у нас ее называть, как православная вера, на том и остановимся.
Но вернемся к нашей теме. Самое удивительное, что, не успев создаться, орден тамплиеров, обратился за помощью не к католическим странам центрально и западной Европы, а стал открывать свои базы в странах Восточной Европы, где влияние греческой веры было, если не главенствующим, то особенно сильным. Что указывает на тесную связь ордена именно с восточной верой христиан. Удивительный факт, который многие историки специально обходят стороной. Иначе история про католический орден тамплиеров рассыпется, как карточный домик.
А теперь о главном. Историки утверждают, что все первые девять основателей ордена тамплиеров были родом из мест современной Франции. Но почему же искать средства для создания ордена и набор первых рекрутов тамплиеры первым делом поспешили в восточную Европу? У историков нет на это внятного ответа.

Источники:
1. Карл Борхардт. «Тамплиеры и колонизация в тринадцатом веке в Восточной Центральной Европе»: Издания Доминика Генио, 2013.
2. Дэн Джонс. Тамплиеры рождение и гибель великого ордена— М.: Альпина Нон-фикшн, 2018.
3. Миколай Гладыш. Забытые крестоносцы: Польша и крестовое движение в XII-XIII веках: Варшава, 2002.
4. Ален Демургер. Тамплиеры, христианское рыцарство в средние века: Париж, 2008.
5. Пшемыслав Колосовский. Состояние археологических исследований мест тамплиеров в Польше», Тамплиеры, История и миф: Торунь, Окружной музей, 2004.
6. Мария Старнавска. Ордена крестовых походов на польских землях в средние века: адаптация к периферийной среде: исторический факультет Варшавского университета, 1997.
7. Пол Винсент Смит. Крестовый поход и общество в Восточной Европе: Больница и Храм в Польше и Померании (1145-1370), Лондонский университет, 1995.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал всемирной альтернативной истории - исторический канал Юрия Абарина!
С уважением, Юрий Абарин.

Тэги:

#Неизвестная_история_ордена_тамплиеров_в_восточной_Европе #орден_тамплиеров #тайны_ордена_тамплиеров #золото_тамплиеров #история_ордена_тамплиеров #падение_ордена_тамплиеров #тамплиеры #православные_тамплиеры #история #история_крестовых_походов #история_средневековья #замки_тамплиеров #всемирная_история #альтернативная_история #исторический_канал_юрия_абарина #Абарин_Юрий #юрий_абарин #великий_магистр_тамплиеров #тайны_истории #загадки_истории #крестоносцы #жак_де_моле
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-kf7ic5xu2f
@user-kf7ic5xu2f - 31.12.2023 11:38

Тамплиеры не могли не быть не связаны с Русью! Сильные телом и духом!

Ответить
@stars444777
@stars444777 - 21.12.2023 15:35

Вот ведь наивный люд... дело в том, что, это военный Орден! На котором построена вся военная архитектура западного мира! А вот, причинное место, спецслужб мира сего, находится в ежовых рукавицах Ордена, - котором состоит, - нынешний папа Римский.

Ответить
@antargabin798
@antargabin798 - 10.12.2023 21:20

Благодарю за интересный материал!
В Польше недалеко от Белостока есть городок Супрасль. В нём находится православный монастырь – лавра. Центр польского православья. Настоятелем монастыря был архиепископ бригадный генерал Мирон Ходаковский. На территории монастыря есть Благовещенский собор – церковь крепость. На башнях – равносторонние кресты. Видел я в монастыре также рыцарские кресты.

Благовещенский собор (Супрасль)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ответить
@user-rs1bs4jm5h
@user-rs1bs4jm5h - 07.12.2023 19:13

Тамплиеры были даже ....в ставке Чингиз Хана , ТЕМУ ДЖИНА....но это же не знчит , что они были язычниками ли веда истами !! Что то вы передергиваете , милейший
В странах Восточной Евпропы Польше , Литве , Венгрии , Хорватии было ПОЛНО иезуитов и сегодня эт страны КАТОЛИЧЕСКИЕ . Что же по вашему и иезуиты были православными ?!? Ха , Ха , Ха , Ха ...
И еще : в 12 веке НИКАКОЙ "боснии" НЕ БЫЛО !!!
Боснийцы это исламизированые СЕРБЫ !!!!! И исламизировались лишь в конце 14 -го начале 15-го веков после разгрома Войска Великой Сербии в 1382 г на Косовом Поле в Витовдан войсками Мехмета-||
А Венгерский Король "подаривший "тамплиерам ПРИМОРСКИЙ город (!!!) король страны НИКОГДА в истории НЕ ИМЕВШЕЙ выхода к морю это вообще *шикарно*.

Ответить
@user-yz5uq7np8w
@user-yz5uq7np8w - 06.12.2023 06:32

И лайк, и подписался очень интересно и обосновано, благодарю за видео!!!🙏

Ответить
@user-ss3yv2wb5g
@user-ss3yv2wb5g - 06.12.2023 02:30

Про катар хранителей дохристианской культуры (с Тарой ведающих) интереснее было бы. Как их уничтожали крестоносцы

Ответить
@nevinka-vita
@nevinka-vita - 05.12.2023 17:58

Был очередной случай в истории когда известные любители ростовщичества и стяжательства нарвались. Причина - долговое порабощение населения, в результате несместные богатства и угроза престолу в верховенстве. Филип, по прозвищу Красивый, решил очистить от стяжателей страну. Сначала был дан срок - уйдите по хорошему. Не вняли. И был костёр, из пламени которого магистр проклял род короля до седьмого колена(Морис Дрюон " Проклятые короли"). Народ назвал Филиппа Красивым в знак благодарности за освобождение от ростовщиков. А потомки "оболганных" тамлиеров уже состряпали эту книгу, к коей со смаком описаны все трагедии до седьмого колена. Как говорится - мстя была жестокой. И почему бы не быть одному их именитых тамлиеров из северного причерноморья - там ведь процветала, беря пошлину с торговых путей, первая хазария. Единокровники однако. Там тоже меру не блюли, и тоже нарвались - Святослав потрудился на славу. Но дело тамплиеров живо - они родоначальники банков, которые и ныне из каждого утюга одаривают всех кредитным счастьем. Старинные замки конечно смотреть интересно, завораживают. А почему тамплиеры их строили во многих странах? Освоение территорий однако. Банкам нужен широкий охват, им границы не помеха, золото и бабло открывают все двери и шлагбаумы...

Ответить
@user-tf5of7ds2p
@user-tf5of7ds2p - 04.12.2023 21:38

По факту автор обычных инкассаторов и отмывателей бабла (чем занимались все католики - иначе бы не появился "Данте") приписал к аскетам Сергия Радонежского, являвшимся истинными православными. А в действительности тампильеры, получив финансовые привилигии от католического папы, занялись предоставлением услуг инкассации и отмывания бабла (именно они придумали чеки). За счет чего быстро обогатились и попали в опалу у элиты ростовщиков и банкиров по всей Европе - особенно в их родной Франции. Именно поэтому их начали выносить по всей Европе, и Папе Римскому пришлось сделать вид, что его дело сторона, так как можно было легко потерять источники бабла. А то, что навыдумывал автор - фантазии на основе гипотез, так как никому в Европе не выгодно афишировать истинные причины опалы Ордена. И именно по причине "банковских услуг" тампильеры строили свои храмы-крепости.

Ответить
@user-wu8vj8hq9c
@user-wu8vj8hq9c - 04.12.2023 15:23

Если не учить историю, физику и химию, то мин наполнится чудесами и волшебством. А если научиться правильно сушить грибы, то можно всю зиму ходить по ягоды в картину Шишкина

Ответить
@nation4175
@nation4175 - 04.12.2023 04:43

Мы думаем что автор очень даже прав.

Ответить
@magomedteps9372
@magomedteps9372 - 03.12.2023 22:52

На сакральной территории древнего чеченского аланского народа империи создана «Templar Assassin» единственная в мире разведывательная-диверсионная организация, которая, кроме добычи секретной информации занимается физическим устранением всех врагов своего государства. Для этой цели создано управление тайных операций «Templar » (Братства), которое располагать самыми секретными боевыми подразделениями «Templar Assassin». Она проводит агентурные операции против всех своих врагов по всему миру.

Ответить
@user-tk4bp4gg2n
@user-tk4bp4gg2n - 03.12.2023 14:57

не что не приоткрывает тайны,Если это мешает мировому правительству. И по этому вы маргинал с 272 подписчиками,дальше трёхсот не пустят.

Ответить
@user-tf5of7ds2p
@user-tf5of7ds2p - 03.12.2023 13:10

Прикольно. "Православные" Орден меченосцев вынесли православных людей на Севере. Жгите ещё, фантазер.

Ответить
@papajestifal4426
@papajestifal4426 - 03.12.2023 09:44

Юрий, приветствую!

В Москве есть два монастыря. Симоновский и Данилов.

Находятся прям через реку Москву, совсем рядом.

На старейшей колокольне Данилова (входна часть) Москвы и монастыря нааерху есть символика тамплиеров.


В Симонове все хуже. В 60х годах будущий патриарх был ответственным за проведение работ в этом районе.
Убрали и замазали, откололи огромное количество следов, указывающих на орден.

Были спрятаны, облицованы могилы (типа склепика под спудом храма) Пересвета, Ослябю на которых значит и были прямые символы их принадлежности к этому ордену.

В момент распада ордена, уход из Европы,через непродолжительное время начинает буквально переть и развиваться московское княжество. Сюда они приехали, если раньше до этого не были


Если стирают так историю, это значит мы Великий Народ и боятся они только одного. Чтобы не проснулись!

Ответить
@user-sj6cs3et9k
@user-sj6cs3et9k - 03.12.2023 09:16

💪👍

Ответить
@Alex.7777
@Alex.7777 - 03.12.2023 08:32

Практический вся история с равнины как осколков працивилизации отражены в малой копии - храмовом центре горная Ингушетия( если не плену термина нации).
Прототип ордена тамплиеров; орден щитоносцев - ингуши до 19 века носили щиты. Военногрузинская дорога дорога шитоносцев и тд Топоним Назрань; орден Назареев, Моисей Иисус и тд


Если кавкасион

Настоящий исследователь чеченец, дигорец, карачаевец, адыг или просто человек с большой буквы, не будет пытаться смешивать историю ингушей - «народа храмового центра», со своей историей, дабы выдать за чеченскую, осетинскую, что опасно для будущего прародины человечества.
Во первых ложь как лесть не достойна кавказца, она унижает, ….во вторых прародина кавказцев - дуальное аланское арийское государство ( «Г1алг1ай 1ари») согласно примеру мифических нартов,
делилось на 1.магов Кавказа, буквально маг1и «верхние, главные» - хранителей традиции храмового центра, предков ингушей и 2. буквально жителей равнины - эг1ар - нах, или аьли (больше всего сена было на равнине, соответственно зародился эпитет  равнинных соплеменников, поселении и даже рек связанных с сеном - «аьле(аланы)»). Жители равнины отличались не только богатством, но включали разные племена, владели разными языками: ингушским, тюркским. Даже хазары предки казаков, были дуальны по кавказскому примеру, часть из которых «калка - белые хазары» владели гаргарским языком, то есть ингушским языком.
Працивилизация создала магов Кавказа, лоамрой чтобы они в трудных определенных условиях сохраняли кавказские памятники, чистоту крови, в чистоте первый язык - язык матрица, «нана мотт, первый Эздии закон, по которому не могут жить другие современные народы мира; Чеченские сказания сохранили свидетельства, как моменты испытании посылали делегации в горы Кавказа за древними законами(подобная роль отведена мифическому пророку Эздра, Язону, с информативными названиями сходными с первым кодексом эздии-законами). Осетинские источники подтверждают, что часть осетин жили по законам галгаев(макхкхкалон - верхний алан).
После разрушения аланского государства, кавказские народы до прихода России, 500 лет, 20 поколении, жили в условиях «управляемого хаоса», где в основном тюркская элита потерявшая традиции кочевников, захватив власть над кавказскими племенами, устроили позорную торговлю кавказцами… Естественно ингушские предки - маги Кавказа, в единственном числе сопротивлялись позорной «традиции» работорговли, чей город Магас уничтожили монголы безбожники. Во многом благодаря ингушам хранителям традиции кавказские народы, возродили диалектами кавказский язык, традиции, включая храмовые танцы. (Относительно недавно круговой танец  восстановлен адыгами жителями с. Верхний Курп (Исламово), что на границе с Ингушетией, получил название «Исламей»  и был распространен на весь Западный Кавказ. У осетин он назывался: «Макхалон-Кафт» буквально ингушский танец).
Все выше описанное поймут настоящие кавказские историки, естественно среди чеченцев, осетин будут преобладать «лица кавказской национальности», которые будут пытаться по своему подобию «отюрчить, обрусеть» магов Кавказа, что приблизит в первую очередь собственный конец.

PS
Хаос  на территории современной России,   наступил, когд

Ответить
@dshukri
@dshukri - 02.12.2023 22:47

Коммент не в тему, просто мысль появилась. В видео про самураев Вы высказали версию, что это были русские завоеватели, выходцы с Амура. Сдаётся мне, что их боевой клич "Банзай" -- ни что иное, как искажение слова "Вонзай", ведь бились тогда холодным оружием. Язык постепенно утрачивался, слова искажались и приобретали "японский вид". Вообще, было бы интересно узнать про русизмы в японском языке.

Ответить
@steepstocker2
@steepstocker2 - 02.12.2023 19:31

Обозримая история сильно короче чем я думал. 500 лет.
Все события сжаты, даже динозавры жили недавно.

Возникают вопросы.
Где информация от той цивилизации? Не могли в 16 веке все следы уничтожить и переписать.

Догадка.
Древние записали информацию на таких носителях или способом, прогрессивным, который нам пока неизвестен.

Нет ли у вас идей на этот счёт? Добрый день.

Ответить
@user-ds7px3tz4g
@user-ds7px3tz4g - 02.12.2023 15:48

Вот ребята! 4 км винных подвалов, пипец, я тамплиер.

Ответить
@outlander7813
@outlander7813 - 02.12.2023 15:07

Софизм - доказывание заведомо ложных идей, теорий. А вы слушайте, верьте.... проверить всё равно не сможете.

Ответить
@inesemontakestere5217
@inesemontakestere5217 - 02.12.2023 14:32

Не какой православной вери в Прибалтике небыло, 16 веку кое где появилась, с 13 века католики, а перед этим язычество с пантеоном богов. А все знания связаны с Бевериной и. д., замками, которые ушли под землёй.

Ответить
@BUDENNYI
@BUDENNYI - 02.12.2023 12:20

👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
@user-rr2ut1pz6d
@user-rr2ut1pz6d - 02.12.2023 09:33

Выборгский замок тоже из кирпича перестроили или как был из камня, побочного продукта обоготительной фабрики, так и остался, не сгорел?!

Ответить
@user-rr2ut1pz6d
@user-rr2ut1pz6d - 02.12.2023 09:31

Деревня Мураванка?! То есть "Каменное поселение"!?

Ответить
@user-rr2ut1pz6d
@user-rr2ut1pz6d - 02.12.2023 09:28

Если здание из кирпича в Польше "церковь", то я Папа Римский!

Ответить
@user-rr2ut1pz6d
@user-rr2ut1pz6d - 02.12.2023 09:27

Кладка ужгородского "замка" похожа на кладку цесиского "замка", на ту ее часть, что можно отнести к "древней"..

Ответить
@user-rr2ut1pz6d
@user-rr2ut1pz6d - 02.12.2023 09:23

историки вообще стараются не освещать "неправильные" моменты придуманной истории...

Ответить
@user-sj8zv4ep9h
@user-sj8zv4ep9h - 02.12.2023 08:43

Вы ошибаетесь. У них небыло религии, никакой. Они для вас, живущих в этом мире, боги. А богу не нужна религия.

Ответить
@user-rb8io3ws8s
@user-rb8io3ws8s - 02.12.2023 08:09

Почему Боголюбский не оставил следов Тамплиеров в собственных владениях?
Многие монастыри Тамплиеров разрушаются в 16 веке, похоже на систему… Остается предположить это следствием Кометы Годунова, именно это время.

Ответить
@andregoubkine5287
@andregoubkine5287 - 02.12.2023 07:57

Спасибо, я поддерживаю идею Таманского, что Тамплиеры и Гугеноты, одно и тоже

Ответить
@user-nv5ec2nt7f
@user-nv5ec2nt7f - 02.12.2023 06:51

Как обяснить войны меченосцев с правослан

Ответить
@SoLomon99999
@SoLomon99999 - 02.12.2023 06:45

Белая Раса это чистые Кавказцы, Славяне, Европейцы и это реально кровнородственные народы, а теперь хорошо подумайте кто боится нашего ЕдиноБратства и могущества былого...
Также все пророки - посланники Господние начиная от Адама до Мухаммада были представителями Белой Расы и это тоже боятся обнародовать всякие исторические мародёры считающие себя монополистами на Тору, Евангелие, Коран но сама всеблагая воля Господа миров не подвластна всяким проходимцам и по Его милости великой в мире произошла смена эпох от тьмы-лжи-зла на эпоху Света-Истины-Добра, а участившиеся на Земле экологические катаклизмы есть ничто иное, как Небесная Ревизия перед началом Земного Суда Добра над злом как и персонально так и глобально.
Именно Белая Раса во главе со Святой Русью стала тем просветом и первопроходцем в эту Новую Эпоху Света-Истины-Добра во благо всех других народов и мира на Земле.
Всё возвращается на круги своя...

Ответить
@andrisrepulis
@andrisrepulis - 02.12.2023 06:32

Мне очень интересна предназначение и способ постройки такой сложной подземной инфраструктупы. Возможно ли, что она уже была, просто темпльиеры ею возпользовались?🤔

Ответить
@user-ml2ie8sx4t
@user-ml2ie8sx4t - 02.12.2023 04:13

Всë это круто, мы много го не знаем. Обьясните пожалуйста откуда в н-е года взялся красный кирпич из которого строились эти замки и который не разрушается до сих пор. Здесь что-то не срастается с прогресс ом. Или мы ещё не доросли до их технологий строительства?

Ответить
@user-lw3oh8hc4o
@user-lw3oh8hc4o - 02.12.2023 04:03

исторические стереотипы сложились уже давно..
..

Ответить
@user-jw7hv1mh4o
@user-jw7hv1mh4o - 02.12.2023 03:15

Стрим с Савроматом думаю делать пора, он официально по документам расскажет

Ответить
@gora_rarog
@gora_rarog - 02.12.2023 03:00

Thank for sharing !

Ответить
@user-nv6db8iz9l
@user-nv6db8iz9l - 02.12.2023 02:30

Очень интересная история.
Сколько народу прошло по земле со своими делами, чаяниями, событиями... Оставив свой след на нашей земле.

Ответить
@user-lw3oh8hc4o
@user-lw3oh8hc4o - 02.12.2023 02:22

это всего-лишь версия, гипотеза..

Ответить
@user-xt8cb1ej6i
@user-xt8cb1ej6i - 02.12.2023 01:51

это было время высоких людей....строили по всему миру города звёзды...подземные дороги -- туннели...наверняка это было золотое время людей....потом резко всё изменилось...нам их нарисовали воинами...а я думаю при войнах такую красоту и технологии не получишь 😜

Ответить
@user-cb3nj7dv1q
@user-cb3nj7dv1q - 02.12.2023 00:48

Еще и с источниками, спасибо , Юрий !

Ответить
@gennadiybilkevich1657
@gennadiybilkevich1657 - 02.12.2023 00:27

Правильно продолжай.....

Ответить
@user-mh6cf3rb6o
@user-mh6cf3rb6o - 02.12.2023 00:10

Очень интересно! Браво Юрий! Браво!!!!!!! 👏👏👏👏👏👏👏

Ответить
@vadoovadimeich6555
@vadoovadimeich6555 - 01.12.2023 23:53

Интересно. Но самое интересное - это длинные подземные ходы на большой глубине. Они есть почти в любом старинном храме, крепости или городе, но вот напрочь нет никакой инфы о том кто и когда их строил.

Ответить
@raimondibyjulia
@raimondibyjulia - 01.12.2023 23:41

Меня сейчас интересуют современные юр тяжбы на производство *Зубровка Польское спорит с Белорусским...

Ответить
@user-ny9yh7xd7z
@user-ny9yh7xd7z - 01.12.2023 23:31

Тамплиеров казнил педрило французский король " красивый ", но после всех казней , денег и сокровищ он не нашел ! А казнил он тамплиеров, чтобы не отдавать долг ! Тамплиеры провели переговоры с Иваном грозным и вскоре , в Россию прибыли корабли тамплиеров с казной ордена тамплиеров ! И тамплиеры получили убежище в России, а Россия получив их богатства стала быстро процветать и вооружаться новым европейским оружием !А имена и фамилии рыцарей, были заменены на русские и сами рыцари были засекречены, под видом иностранных офицеров в русской армии !

Ответить
@larisa6690
@larisa6690 - 01.12.2023 23:18

Сколько же лжи на нашей земле! И вся она почему-то направлена против нас...

Ответить
@user-il3py9pw2d
@user-il3py9pw2d - 01.12.2023 22:55

А с какой нужды Андрей Юрьевич Боголюбский(если такой был)) скрывался под чужим именем?

Ответить
@marinawunder2332
@marinawunder2332 - 01.12.2023 22:27

Спасибо

Ответить
@tamaraphilippova3790
@tamaraphilippova3790 - 01.12.2023 22:20

Истину глаголите.Благо дарю!

Ответить