Почему Ванпис это самое ПЕРЕОЦЕНЕННОЕ аниме? | Почему ванпис это говно?

Почему Ванпис это самое ПЕРЕОЦЕНЕННОЕ аниме? | Почему ванпис это говно?

Джайро

1 год назад

24,944 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Граф Сансызбаев
Граф Сансызбаев - 30.09.2023 10:45

автор видео говорит факты я посмотрел 700 серий ван писа

Ответить
Alex Dust
Alex Dust - 29.09.2023 23:54

Ну чеееееел. Если для тебя "взрослость"–это мясо, кишки и убийство главных героев, к которым ты не успеваешь привязаться как в жоже, то мне тебя жаааааааААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Фух..... Ели сдержал своего внутреннего ван пис фага. О нет. ОН..ОН..ОН ВЫРЫВАЕТСЯ!! НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!! Фуууууух. Всё таки сдержал его.

Ответить
Timofey Stashuk
Timofey Stashuk - 27.09.2023 20:33

Автор видоса еблан
Боже клоун 🤡🤡🤡 и обоснование есть 50 прочев хейтеров ван пис это джо джо такие мудаки постоянно говорят что ван пис говно обоснуя всё тупыми аргументами потипу : детская манга ; джо джо лучше ; однотипные мемы . А что в джо джо мемы потипу ты пиринят ; топ пять самых горячих штучек в джо джо .
До боже стоет кому-то про джо джо что критичное потипу незнаю как всем но мне ненравится все скажут м*дак пи*ор я твою мать е*ал или уважай чужое мнение
ЛОЛ скажы про джо джо почти 50 процентов скипают 1 и 2 часть почему нет стендов а только хамон.
Поговорим о стендах лол помучил стенд всё ты бог и минусов почть 0 а что про ван пис нериально крутуе силу ты получишь ГИГАНСКИМ НО тебе вредит морская вода а поверхность земли состоит из 89 % морской воды скажите : ну и ладно пробудишь волю усилишь и всё но благодоря 1078 серий можно понять как это трудно чего не скажешь про крд дждж атаку титанов да это крутые аниме с крутой рисовкой я мне самому нравится но я не кричу ГОВНО ВАН ПИС КРУЧЕ каким надо бить ебланом что бы дить автором видио

Ответить
супер бобер
супер бобер - 26.09.2023 22:23

Произведение не делает взрослым кишки кровь и сиськи и тд
В ван пис раскрываются такие понятия как
Рабство дисриминация расизм голод и свобода
Ребёнок не знает что такое рабство
Ребёнок не знает что такое расизм
Ребёнок не знает что такое дискриминация
Ребёнок не знает что такое голод
Ребёнок не знает что такое
Свобода
И ты говорил что аниме детское потому что там нет трупов кишки и тд в этом роде но аниме то детское
Зачем в детском аниме показывать трупы или тд
Конечно в ван пис есть смерти как эйс или белоус
И посмотрел 400 серий и делаешь выводы хоть в ван пис 1000 и 1000 будет ещё ода раскрыл тв ещё сравнил комьюнити то мне понятно в джо джо половина маленькие дети которые мне почти каждый день пишут в дс как они моих родителей кое где вертели и где они сейчас и у них в нике что про джо джо написано мемы это так актуально с сравниванием джо джо где абудл джага джага джозефа секретная техника и шутки про спидвагона типо высшее существо
На этом все и бредовость это комедия чел
Если что против джо джо ничего не имею крутое аниме просто автор маленький ребёнок
У которого аргументы хуйня
И если кто то говорит про рисовку то я не знал что главное графика и эффекты я думал это сюжет
Все на этом все у меня

Ответить
Ан1меШн1К Ег0р
Ан1меШн1К Ег0р - 26.09.2023 22:20

Реально мало серий посмотрел ты хейтишь Ван пис ради хайпа?все что ты сказал ето фишка Ван писа и ещё луфи выигрывает всех злодеев главных каждой арки

Ответить
chistick_3
chistick_3 - 24.09.2023 02:23

Так бы и назвал видео, что не шедевр и всё, а то "говно". А что касается комьюнити, то вообще абсурдный доёб, тем более тт, которого у меня хоть и нет, но про умственные способности во всех областях тамошних людей я хорошо осведомлён. Никто из нормальных зрителей куска не считает свой верс даже сильнее наруто. Кстати о нём, вот наруто - реально кусок говна, который нравится только челам, смотревшим его с детства. Я так вообще охеревал с того, какое это шлаковое аниме (на тот момент я уже посмотрел джоджо, после него всё кажется уже слабоватым). Однако при просмотре ван писа у меня не было такого, меня только растянутость сюжета нереально бесит в нём и всё.
А драгонболл, например, у меня чуть ли не первое по моему топу аниме после джоджо, хотя в нём просто куча несостыковок в сюжете и тоже никто не умирает из гг, а все злодеи вовсе становятся друганами гг. Хотя в этом плане идея с воскрешениями и то, как реализован там "загробный мир" (который по факту является просто отдалённым местом во вчеленной), такое себе решние...

Ответить
xstereo
xstereo - 23.09.2023 13:24

АРЛОНГ ЖИВ?

Ответить
Советский_танкист
Советский_танкист - 23.09.2023 08:41

Про драки в ван пис, затянутые, да, но например сравню с наруто, хоть они там и динамичнее и интереснее, но они тоже затянуты. пока все сойдутся, поеа мы узнаем историю и мысли протагониста, пока еще и разговоры, пройдет овер много времени. Тут в Ван Писе тоже такое есть, но как мне кажется более короче...даже не знаю, что я доказывал, ну в общем вот

Ответить
GEEFOURTH
GEEFOURTH - 21.09.2023 19:39

Как говориться: ван пис говно, но в принципе можно посмотреть, сюжет хуйня, но есть хорошие моменты. Бля че за нахуй ты несëшь? У меня горит задница когда какой-то школьник занижает ван пис, недосмотрев его, не поняв нихуя, приводя тупые недоаргументы и несëт полную чушь

Ответить
GEEFOURTH
GEEFOURTH - 21.09.2023 19:36

Аргументы хуйня полная, есть некоторые минусы, но их перекрывают гигантские плюсы. Ты просто не понял этого аниме. Да и говорить "это слишком по детски" В 7 лет это глупо. ДжоДжо кстати 18+. Типо ты недосмотрел ван пис и пиздишь какую-то херотень. И нахуй ты вставляешь моменты из последних серий? Ты же недосмотрел. А для меня ДжоДжо и ван пис легенды

Ответить
Какой та Полупокер
Какой та Полупокер - 21.09.2023 18:07

Расходимся гайсы,автор миджо-блять в аниме котором из 8 протагонистов развивались духовно только 2,а антогонистов сносят по воле сюжета.Автор не может досконально объяснить сюжет и после очередной части фанаты собачатся чье говно вкуснее,коммьюнити юберов впервые слыщащие про 8 часть,тупорылые шутки которые не меняются лет так 5-6,но для автора это не в счет

Ответить
ANANIMUS Nikov
ANANIMUS Nikov - 18.09.2023 00:07

Говорит тот кто скипнул 2 часть джоджо

Ответить
Бэбра
Бэбра - 17.09.2023 17:18

мне поначалу тоже нравилось но потом в 1 период надоело и когда я ели досмотрел до маринфорда было круто и я начала снова его смотреть, когда я смотрел уже после тайм скипа я прям как в запой ушел, это как наруто 1 сезон не очень а 2 уже поинтереснее. бл мне не понравилось как я написал ну до ладно

Ответить
IIIexa
IIIexa - 17.09.2023 16:19

Спасибо за обзор! Хоть кто-то говорит тоже самое что и я думаю)
Жду хейта ну как всегда.

Ответить
Влад Дереглазов
Влад Дереглазов - 16.09.2023 15:15

Чел что ты про сюжет вп можешь говорить смотря джо джо в котором сюжет это гг-гз и куча херни, посмотри алабасту, посмотри, дресс розу, а про верс лол ты сказал про тайм стоп какой же ты уникальный, так вот дио ох ничего не сделает любому пользователю логии и воли наблюдения, а тайм стоп который был показан по канону джо джо очень короткий, и условный дио ничего не сделает условному кайдо даже в тсе, а про гоку тоже самое, что он сделает логие🥶

Ответить
Іван Іванович
Іван Іванович - 16.09.2023 06:55

я посмотрел 1 и половину второво сезона драгонбол и после етого шлака ван пис кажетса мне не таким уж и плохим но 1 сезон драгонбола довольно интерестний

Ответить
Saru
Saru - 11.09.2023 07:49

Харош, харош, фанатики ванписа много всякого говна написали, но ты их не слушай, ты еще мягко про ванпис высказался, можно еще было упомянуть ублюдошный дизайн персонажей, который меня всегда раздражал, а когда я узнал какое комьюнити у ван писа, я понял что это комьюнити драгонбол 2.0 такие же непробиваемые защитники говна, которые никакую критику не воспринимают

Ответить
This is Elon Mask
This is Elon Mask - 09.09.2023 21:42

Смерти в куске есть, не просто смерть ,а Ода старается раскрутить смерти так чтобы это было грандиозно (тебе не понять

Ответить
This is Elon Mask
This is Elon Mask - 09.09.2023 21:25

Про затягивание серии соглашусь ждешь экшена а там флешбеки пол серии и показ фрагментов прошлых серии но чо ты к юмору прикопался без него ван пис -не ван пис и нехрена оно не детское там взрослые темы подымаются которые ода еще не до конца раскрыл (накипело из за слов "детское аниме"

Ответить
No Name
No Name - 09.09.2023 19:07

Автор видио затирает про то что это аниме детское, но это не так, взять того де арлонга в первых арках куска, он держал в страхе всю деревню и бесзалостно убивал людей которые отказывались платить ему дань, а нами держал в рабстве, и за её попытку сбежать шантожировал, что убьет всех её знакомих и родных, позже уже в 500 сериях раскрывается его мативация и почему он так ненавидит людей, взять того же крокодайла который обманов заставил целую страну сразаться между собой и устроил гражданскую войну, так же заминировал бомбу способную уничтожить весь город, и это только 150 серий, а их больше 1000, а про тень рьюбита, которые являються главной властью мира вообще можно отдельные страницы посвешать, держат людей-рабов на поводке выгуливая их пред всем городом, если он не повенуеться на нем его ошейник взрывается отделя его голову от тела, также если рьюбито кто то попытается тронуть встретиться с адмиралами, самой сильными людьми дозора, но если ты смотришь и ждешь через каждую серию смерть или насилие, ты конечно не заметишь этих деталей и назнвошь кусок "детским"

Ответить
Ардан Соктоев
Ардан Соктоев - 09.09.2023 13:27

0.56 Эмм а как насчет эйса, бонклая, белоуса, хилюлюк, они тоже все ожили прекрасным чудом да

Ответить
пабло
пабло - 09.09.2023 11:29

Люди поймите это его канал он умеет право высказываться, а те кто говорят что он такой тупой и глупый не чем по уму не отличаются от обезьяны

Ответить
Lord Shmelev
Lord Shmelev - 09.09.2023 03:30

У меня две претензии.
1) Что крокодайл после драки с Луффи спокойно ушёл? А что тогда он в импелдаун забыл? Э
2) оценивать всех фанатов по нескольким индивидам ну ты гений конечно.

Ответить
Захар Подлубный
Захар Подлубный - 08.09.2023 22:42

ТЫ пидор

Ответить
Отэум
Отэум - 08.09.2023 19:15

1)И что?
2)Сыглы но это проблема многих популярных аниме
3)И что?

Ответить
пакетик гуля
пакетик гуля - 08.09.2023 18:02

по твоему ван пис должно быть грустном аниме? во вторых, согласен, первые серии не очень интересны но смотреть можно, все дальше будет все круче и круче, бои также в 10 сериях не эпичны но также скажу дальше лучше, хоть я и джо джо фаг и немного за драгонболл шарю, да луффи не сможет слить весь драгонболл но из джо джо многих

Ответить
sdyyo
sdyyo - 07.09.2023 23:36

мемы должны меняться, то самое Джоджо у которого мемы не меняются с 15-ого года

Ответить
Mugiwara Luffy
Mugiwara Luffy - 06.09.2023 17:07

Посмотрел видео. С первых минут понял что автор Дегенерат и смотрел Ван пис очком. Вообще не понимая что происходит. Я посмотрел Ван пис 4 раза полностью. В разном возрасте. Каждый раз ты его воспринимаешь по другому. Если для чувака неожиданность это только смерти то можно сразу понять насколько он некомпетентный чтоб какое либо мнение выносить)

Ответить
Shinigamy Soul
Shinigamy Soul - 06.09.2023 03:03

Черепашки Ниндзя, Аватар Аанг, Дом Совы, Самурай Джек, Гравити Фолз и огромное количество любимых многими мультсериалы получается говно, раз там никто за пределами воспоминаний не уиираел или сразу воскресает!??🤣🤣🤣 Остальные претензии слабые ибо это либо юмор, либо затянутость также идёт и на пользу аниме сериалу что Нетфликс уже доказал...

Ответить
Святослав Пятигорский
Святослав Пятигорский - 05.09.2023 08:52

Ван пис гавно, хоть кто то меня понимает

Ответить
Андрей Шеянов
Андрей Шеянов - 04.09.2023 08:15

Неплохо. Мне нравится Ван пис, но все притензии по факту. Я бы еще добавил к ним дизайн персонажей. У автора свой интересный стиль, но он часть перегибает палку и персонажи начинают выглдеть слишком нелепо.

Ответить
Bites-the Dust
Bites-the Dust - 03.09.2023 11:10

На счёт мемов... Дааа в джоджо ебаные пончики или донской никогда не устаревают да?

Ответить
Bites-the Dust
Bites-the Dust - 03.09.2023 11:01

Да, ты тупой джоджофаг

Ответить
KailonFors
KailonFors - 03.09.2023 01:04

По голосу я сразу понял, что челу лет 14, так что неудивительно. Ван пис реально не для детского восприятия, ведь ничего не бабахает и бибится, а должно, ведь в клинке все красиво бибятся, а ван писе нееееет!!!! А В НАРУТО!!! В общем-то да, сразу видно мальчик слабо понимает что говорит и какие аргументы приводит. Кстати, в наруто филлеров в несколько раз больше, однако до него докапываться не станем, робо-наруто это же в разы лучше, чем условная база G-8 в ВП. Короче чел, все что я понял из этого видео, так это то, что ты попросту не созрел еще, чтобы такое смотреть и кайфовать

Ответить
Алексей
Алексей - 02.09.2023 21:00

Конечно ДжоДжо "лучшее" аниме

Ответить
Название
Название - 02.09.2023 19:24

Я согласен с автором, ван пис полное днище, даже крд лучше

Ответить
Название
Название - 02.09.2023 19:23

Детское? То есть жестокие моменты, смерти тоже детские

Ответить
Алексей
Алексей - 02.09.2023 18:53

Пиздец, чел 13 лет говорит что аниме детское

Ответить
Alex Otto
Alex Otto - 02.09.2023 14:41

Не скажу про аниме. Дропнул его к началу арки скайпии из-за дикой затянутости. Но манга отличная. Да, есть очевидные недостатки, но в таком формате они не так раздражают

Ответить
Дим Димыч
Дим Димыч - 02.09.2023 12:17

Пон

Ответить
куляли
куляли - 02.09.2023 11:06

Ты говориш воскресают а эйс белоус Роджер и в арке вано оден и несколько из 9 ножен ты скажеш они 2 степеныый но нет они играют большую роль и этих примеров отчень много
Кто также думает
👇

Ответить
Aether
Aether - 02.09.2023 10:23

1. Твой дзедзе не менее бредовый чем Ван Пис, так еще и метросексуальный до такой степени что все происходящее в дзедзе кажется абсурдом.
2. Так читай мангу раз аниме затянутое.
3. Обсуждать такое это то чего не должны делать дзедзефаги, у вас пиздец в комьюнити гораздо в больших масштабах.
Ладно не волнуйся, сильно критиковать не буду, я увидел у тебя на канале yba, и сразу понял что ты не самый умный человек.
Гневный ответ мне строчить не надо, все равно читать не буду.

Ответить
Son of bdm
Son of bdm - 01.09.2023 18:41

1. Смерти. Во всех сененах прошлого поколения было так (особенно в дб где всех умерших персов возрождали) + в вп есть смерти такие как: Смерть Белоуса, Роджера, Одена, Токи, Донкихот Росинант и куча других и большинство из них нам показали не просто за кадром, а уделили им по серии. Да и не только смерти в вп могут тронуть, но и флешбеки персов таких как: Нами, Ло, Дофламинго, Сеньёр Пинк, Тесоро, Зефир(хоть они и не канон но все же), а отговорка про то что это все флешбеки просто чушь которой прикрываются такие гении которые посмотрели половину произведения. "Детскость" про это говорил сам Ода, его бесит серьезность аниме, он с детства любил мультяшные добрые истории в которых персонажи смеются и могут рассмешить, но аниме становится слишком серьезным и это ему не нравится, вот поэтому он делает свое произведение мультяшным, добрым и смешными, и мы не имеем права его за это оскорблять потому что он просеивает фандом и если человек покинул его из-за "детскости" и "не серьёзности" то он не истеный фанат, а истенный фанат поймет и поддержит автора. ( по крайней мере так считаю я)
2. Битвы. Это то с чем у ван писа дела идут 50 на 50. С одной стороны битвы против Крокадайла, Мистера 0, Роба Луччи, Кайдо, Катакури, Магеллана, Энеля, Дофламимнго это эталон экшена, а с другой битвы с тупоголовым Цезаряем, Фокси, Морией, Ходи это посредственность которой лучше не появляться.
(а так ты ДжоДжофаг).
3. Фандом. Ну как же это тупо и топорно, судить аниме по фандому это глупо. К примеру у ДжоДжо фандом тупоголовых малолеток которые играют в юбу и шутят про кобочки и геев, а с другой стороны талантливые эдиторы, художники и много других талантливых личностей, но легче найти даунов которые пишут: "ээээ Джотаро а ты любиф кобачки?" или дебилов слушающие переводы Донского и прочих сомнительных личностей. И это говорит о том то что ты даже не попытался найти что то годное, а сделал вывод из кучки детей которые топят только за силу персов, а не за проработанность и многих других аспектов характера.

Ответить
аркМАК11
аркМАК11 - 01.09.2023 17:07

Багги, ты нос не надел!

Ответить
Wazzup!!
Wazzup!! - 01.09.2023 06:41

Типичный джоджофаг

Ответить
VL_AD
VL_AD - 31.08.2023 22:28

бредовый ролик большинство тейков мимо так как юмор вещь субъективная не говоря уже о филлерах и напоминаниях о прежних сериях которые можно пропустить да и странно что автор говорит что это обычное аниме обычное как "я переродился торговым автоматом"? По факту говорить что Ван Пис детский может человек который его не смотрел ведь не обязательно убивать персонажей на право и на лево чтобы вызвать эмоцию чего стоит только прощание с мери казалось бы просто кораблём но она давно стала частью команды и кроме как в произведение Оды я ничего подобного не видел. А о комьюнити вообще смысла говорить нету может для автора это секрет но у всего у чего есть фанаты всегда будут и не адекватные как хейтеры так и фаны продукта и если следовать логике не адекватное комьюнити = не буду смотреть то ты должен пропускать 80% контента так что по моему мнению Ван Пис прекрасное аниме с хорошей где-то наивной историей про ценность настоящей дружбы и о важности своего пути к мечте он заслужено занимает место в тройке легендарных сененов

Ответить