Бензин или дизель? Простой разбор основ теории

Бензин или дизель? Простой разбор основ теории

Инженерные знания

3 года назад

12,892 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ui7eo3xt6d
@user-ui7eo3xt6d - 17.10.2023 00:37

Электричество же больше вреда приносит.. Сколько сжигают углегазовые электрические станции... А сколько ресурсов утилизация батарейки требует

Ответить
@artshay4248
@artshay4248 - 10.08.2023 16:23

👍👍👍 спасибо за контент

Ответить
@user-vu5xs2ki2g
@user-vu5xs2ki2g - 04.05.2023 16:08

Интересно ты электричество с углеводородами сравниваешь. Электричество это энергия в чистом виде, которой предшествует сложный процес получения, а углеводороды это ресурс для производства энергии и ДВС напрямую создает нужную в случае транспорта энергию движения напрямую из топлива, а электрички ваши двигаются путем многочисленных конвертаций и телепортаций энергии - получи тепло, покрути генератор, передай по сетям потребителям, заряди аккумулятор (его еще произвести и утилизировать надо) и на конечном этапе вращения электродвигателя эти самые волшебные 90% КПД, а реально на каждом этапе происходят потери и в конечном счете КПД электрички может быть сильно ниже, чем у ДВС. Далее - свечу накаливание не надо относить к принципиальной схеме дизельного двигателя, это всего лишь вспомогательный агрегат, без которого двигатель прекрасно работает. Третье - проблема запуска не в загустевании топлива, а в его испаряемости. Четвертое - теплота сгорания, а проще - калорийность топлива, у бензина выше, поэтому по логике с дровами все у него должно быть лучше и экономичность у дизеля за счет большего КПД, а не не из за "энергоемкости", а хороший момент на низах обеспечивается тем что топливо на протяжении всего рабочего хода подается в цилиндр и поддерживает горение, тем самым давление газов равномерней распределяется по рабочему ходу, а не один бабах в ВМТ. Что не достает? Как минимум объяснения КПД любого ДВС, от какой характеристики оно зависит, из этого людям станет понятно, почему у дизеля расход меньше, почему он меньше греется. Короче не знаю как я сюда попал, абсолютно антинаучное видео, ни какими инженерными знаниями не пахнет, к просмотру не рекомендую.

Ответить
@Kirill-hv7nm
@Kirill-hv7nm - 16.10.2022 11:12

Сделайте пожалуйста выпуск про углеродные цепочки...

Ответить
@p6_eugeniy
@p6_eugeniy - 20.09.2022 16:03

Мне кажется что вы не очень объективны: у бензина намного выше плотность энергии на килограмм массы, чем у самых передовых батареек. Потому проще залить бак бензином, чем стоять на подзарядке 40 минут минимум.
А военные тем более ни за что не перейдут с дизельного топлива.

Ответить
@sergiy0641
@sergiy0641 - 19.09.2022 12:14

У дизеля - цетановое число используется. У электрокаров ещё слишком неэффективные батареи, гораздо перспективнее - водородные топливные ячейки.

Ответить
@user-eg5fp8pm2t
@user-eg5fp8pm2t - 04.09.2022 00:36

Вот странно! Вроде образованный человек, а говорит про электрокары... А везде ли электричество вырабатывается зелеными электростанциями? А всегда ли они эффективны? А во сколько обходится киловатт каждой из них? А добыча лития и переработка отслуживших батарей? Скорость и удобство зарядки... А остальное это если... да кабы дизлайк. Пока что двд дешевле и эффекитивнее чем все остальное на данный момент

Ответить
@magu4magu477
@magu4magu477 - 17.08.2022 01:03

Ничего нового. Все поверхностно.

Ответить
@bogdanivanchenko2934
@bogdanivanchenko2934 - 16.08.2022 17:49

Во первых: электромобили, -это вообще не про экологию. Возросшую потребность в электричестве придётся покрывать электростанциям, а они далеко не все атомные. То есть сжигание топлива продолжится, только в другом месте. Да и производство, а особенно утилизацию, аккумуляторов нельзя назвать экологичными. Так же покрышки на колёсах электромобилей сделаны из всё тех же бронтозавров, велоцерапторов и птеродактилей. Из нефти в общем. И резиновая пыль при износе покрышек -самый вредный фактор при эксплуатации автотранспорта. А все эти "цацлы-пецлы" -просто хайп. И во вторых: пока запас хода, скорость зарядки и сеть зарядных станций не будут соответствовать транспорту с ДВС, по поводу электромобилей прошу меня не беспокоить.

Ответить
@user-ro8cq8bv9r
@user-ro8cq8bv9r - 05.08.2022 20:06

Конструкция дизельного авто сложнее чем у бензинового. Дороже эксплуатация.

Ответить
@vitalley
@vitalley - 20.07.2022 11:33

Автор длбёб? Устаревшие топливо? А не устаревшее? Водород, ну-ну, повози с собою. Электродвигатели сравнялись с ДВС? Да они всегда были эффективнее, только где столько электроэнергии взять на транспортном средстве?

Ответить
@user-mk3xq4nb5b
@user-mk3xq4nb5b - 13.05.2022 10:11

Я люблю дизель из-за его мощности и большего КПД до 54% и и его меньшей тепловой нагружености

Ответить
@Varahader
@Varahader - 13.05.2022 07:28

Вы топите за электро, а от куда берут электро? Из сжигания всего другого.....

Ответить
@viktorviktor6145
@viktorviktor6145 - 25.09.2021 12:13

Я полностью поддерживаю переход на электрокары. Это тарахтящее барахло уже достало

Ответить
@CokePaul
@CokePaul - 19.09.2021 22:47

Информация устарела, двс экологичнее электромобилей

Ответить
@user-ns6fi9un9i
@user-ns6fi9un9i - 20.08.2021 15:50

Про незагрязняемость окр среды электрическими двигателями конечно сильно)
А аккумуляторы куда девать?
Перерабатывать их нормально не представляется возможным, и их компоненты очень токсичны
К тому же, современные бензиновые двигатели практически не загрязняют окружающую среду, их прямым выхлопам можно дышать без особого вреда для здоровья

Ответить
@ANDPEiJ
@ANDPEiJ - 01.04.2021 13:32

Судя по приведённым графикам ( столбикам) дизель экологичнее ! и это научный факт.

Ответить
@user-ql8or2ke2o
@user-ql8or2ke2o - 07.02.2021 14:57

Про керосин не рассказали?

Ответить
@linavonschreder5431
@linavonschreder5431 - 30.01.2021 06:07

Вот и правильно, что критикуете нефтегазовую монополию. Только... хм, единой "формулы" у нефти нет:3

Ответить
@fjdhcghgfsgfgddgd5352
@fjdhcghgfsgfgddgd5352 - 12.01.2021 20:12

Да в Чечне самогонным способами делали многие.Цестерну соеденяешь с радиатором то есть ёмкость с водой проходящим через него трубу от цестерны.Заливаешь нефть цестерну и кипятищь как чайник.Первым идет бензин примерно 20 проц.до дизеля идет жидкий парафин отделяещь и дизель проц.60 иногда керосин с дизелем смешивают.И остаётся мазут.Грозном добывали кондинсат белая нефть.Кипятишь 80 про.бензина получается.Добывают раскопав 10-12 метров колодец иногда до22 метров.Делают зеркало то есть очишаешь поверхность и откачиваешь.Многие выживали в трудное время так.

Ответить
@user-libertarian
@user-libertarian - 13.10.2020 21:50

Не выдержал! У Вас очень хорошо получается рассказывать о науке! Так и продолжайте! Но не говорите о вещах в которых не разбираетесь! Это по поводу того, что правительство должно субсидировать электромобили и запрещать бензиновые двигатели! Это уже экономика! А по поводу доступности простым людям, так посмотрите , что было доступно людям, да хотя бы в советском союзе! Я не говорю о 100 летней давности! Ни на какие мысли не наталкивает? Спасибо!

Ответить
@sergeysmirnov5033
@sergeysmirnov5033 - 18.08.2020 16:19

Давно мучает вопрос. При увеличении высоты над уровнем моря, насколько мне известно, расход бензина увеличивается. В то же самое время при езде на большой высоте на дизеле я этого не заметил, возможно расход стал даже меньше. Но это неточно. Так это или нет? И в чём разница?

Ответить
@fenix-uv7sr
@fenix-uv7sr - 18.08.2020 00:06

у диз топлива есть цетановое число алло

Ответить
@user-yd5tm6hw1s
@user-yd5tm6hw1s - 17.08.2020 23:14

Спасибо вам.

Ответить
@RomantiqueGuy
@RomantiqueGuy - 17.08.2020 19:10

Спасибо что сделали по этой теме видео 😁Было очень интересно слушать:)

Ответить