Надежный индикатор роения пчел

Надежный индикатор роения пчел

Petr Evseev

8 лет назад

722,055 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-lb1tt2cy4n
@user-lb1tt2cy4n - 22.07.2023 21:11

Сейчас это не работает.Строят да ещё как в роевом состояни.Бкфаст и другие южные пчелы строят и в роевом ..это среднерусская или местная пчела прекращает а эти нет..

Ответить
@user-hz1dy8yb4s
@user-hz1dy8yb4s - 22.05.2023 15:55

Задача особенно пчеловода выходного дня, контроль ВСЕХ рамок нижнего корпуса на предмет наличия свищевых маточников каждые 7 дней.

Ответить
@user-me5sd4nk4g
@user-me5sd4nk4g - 13.04.2023 15:44

Большое спасибо за полезную информацию

Ответить
@sonytelefon4733
@sonytelefon4733 - 19.06.2022 11:37

Если есть запечатанные маточники и старая матка на месте и ещё сеет,это как понять, маточников не один ,много

Ответить
@blurjay
@blurjay - 06.05.2022 23:52

Очень полезная информация.

Ответить
@user-hw3cu7fy2o
@user-hw3cu7fy2o - 26.04.2022 17:32

Если маточку запечатали, то через сколько дней выходит матка из нее

Ответить
@todortodorov254
@todortodorov254 - 17.04.2022 22:35

Поздрави от България,аз правя така,ако намеря семейство с маточници,правя отводки със всички пити с пило, запечатено и незапечатено,оставям кошера на старото място с майката и само с летящи пчели,допълвам гнездото с празни пити само с малко мед, работи на 100 процента.

Ответить
@user-qy2ww1lh8q
@user-qy2ww1lh8q - 18.01.2022 19:30

Подскажите начинаюшему ,у всех пасека на открытой местности а у вас как в лесу!Как лучше?

Ответить
@user-we4ew4qx1m
@user-we4ew4qx1m - 03.11.2021 21:33

Ставлю лайк и комент.

Ответить
@cyberTsar
@cyberTsar - 23.06.2021 21:45

Если отстраивает трутьневой сот и засевает матка, это не роевое? Маточники не тянут, но гроздьями висят на прилетках, жара за 30 градусов.

Ответить
@user-yy1bk2cb4f
@user-yy1bk2cb4f - 22.06.2021 19:38

Спасибо

Ответить
@cyberTsar
@cyberTsar - 14.06.2021 11:10

Всегда ли это сработает?

Ответить
@user-yw2cg1qr2u
@user-yw2cg1qr2u - 31.05.2021 05:39

А если не ждать когда рой выйдет, а разделить семью на пополам?

Ответить
@user-gt9dd1if8w
@user-gt9dd1if8w - 20.05.2021 09:06

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой по счету ставите строительную рамку?

Ответить
@Mikula903
@Mikula903 - 04.09.2020 21:33

Строительная рамка ,хорошо от воара.

Ответить
@user-sb3vg2ze8e
@user-sb3vg2ze8e - 13.06.2020 14:50

дядя петя а что делать /подскажите пожалуста/ один улей уменя ведет себя очень странно//десяток пчел как вертолеты спецназа/сидят у входа не впускают и не выпускают пчел из улья и в улей //что делать //подскажите прошу вас/

Ответить
@MetamorphosisMetamorphosis-s
@MetamorphosisMetamorphosis-s - 12.06.2020 21:38

Если у меня три маточника на одной раме и больше не где нет маточников это ройка или тихая смена?

Ответить
@user-gw1oq3rq2n
@user-gw1oq3rq2n - 07.06.2020 11:27

Спасибо, будем пробовать.

Ответить
@piloramaa7154
@piloramaa7154 - 12.05.2020 21:39

У мене один маточник вулик лежак 24 рамкі не можу зрозуміти матка сіє тільки останні чяс 1-3 рамкі з початку а молочник на другому кінці що мені робити це рій чі тиха зміна ???
Я почятківець

Ответить
@user-ct6pw3ds6p
@user-ct6pw3ds6p - 26.04.2020 16:35

+

Ответить
@reginarauh973
@reginarauh973 - 24.04.2020 21:14

Смотрю и поддерживаю

Ответить
@user-sw8cn9gp5r
@user-sw8cn9gp5r - 09.04.2020 10:02

Причину нашли, хотелось бы понять как этого не допускать и что делать.

Ответить
@user-eu5bx4zd2e
@user-eu5bx4zd2e - 27.03.2020 13:24

Что за порода пчел в этом ролике? Спасибо за ответ.

Ответить
@mustaqimhomidov3702
@mustaqimhomidov3702 - 20.02.2020 16:28

Пожалуста паставыйте пасаткый плашаткы

Ответить
@dmitriykozmin3091
@dmitriykozmin3091 - 07.02.2020 23:10

какие красивые пчёлы!

Ответить
@user-ey8by7hn1t
@user-ey8by7hn1t - 12.10.2019 13:00

В н

Ответить
@MrWespper
@MrWespper - 03.06.2019 14:12

Здравствуйте! Подскажите как поступить если в строительной рамке тянут языки с обычными сотами, а матка сразу их засеивает ? Трутневых построек нет. Их тоже надо вырезать?

Ответить
@aleksandrslipchenko9343
@aleksandrslipchenko9343 - 24.05.2019 10:12

Здравствуйте , а в роевом состоянии матка откладывает яйца?

Ответить
@sergeygusev6835
@sergeygusev6835 - 17.05.2019 08:50

Виталий Пчеловод где ты!!!!

Ответить
@user-ft8vr2uq6l
@user-ft8vr2uq6l - 13.05.2019 10:32

ну а што ви делаєте з етим роєм дале какда он вишол

Ответить
@23651405
@23651405 - 04.05.2019 20:22

Мои пчелы не роятся(слава богу) роение это внеочередная проблема для пчеловода.

Ответить
@05577
@05577 - 21.04.2019 22:26

Дурдом! Тут пишут, что решётка не пропускает матку! Есть такие плодные матки с небольшой задницей, те пролезут и наплодят в корпусе! Если судить только по строительной рамке в корпусе, то это ва-а-а-аще ни о чём не говорит. Маточник может быть и внизу, иногда один роевой где-нибудь около бруска и его иногда сразу и не заметишь. Пчела перед роением не кормит матку молочком (чтобы она похудела и пошла в полёт, иначе она не взлетит), так что в семье не будет сутки , реже двое, однодневного! расплода. Но это ещё надо увидеть! На мой взгляд, строительные рамки не нужны! Вы их потом всё-равно режете, но теряете нормальную и новую сушь. Объясняю: за это время пчела оттянула бы пару нормальных рамок, матка там насеяла бы, и всё пошло бы на пользу! А 2 рамки с расплодом пчелы -- это уже очень хорошо! А то пчела тянет трутовые ячейки, матка там часто плодит, пчела на 2 трутовые ячейки с личинкой трутовой затрачивает маточного молочка , которого хватит на 3 ячейки с пчелиной личинкой. А мы режем эту рамку и на перетопку. Пчела делает ненужную работу, тратит молочко, греет эту рамку, да и матка плодит там, ей больше делать нечего, что ли?! Многие скажут, что всё-равно нужен воск. Да вы перетопите старую сушь, плесневую ( после зимовки её набирается десяток!), чёрную и трутовую, вот вам и воск, и смена суши, и профилактика всякой заразы! Вот пчёлки и думают, что человек какой-то непонятный, мы работаем, матка сеет в этой трутовой суши, а он на перетопку. Мы для них дикари! Я никогда не ставлю строительные рамки. А с вааротозом можно бороться без бесполезных строительных рамок. Если я не прав, то поправьте меня. = Саня=. Воронежская область.

Ответить
@adisokolov9704
@adisokolov9704 - 27.02.2019 03:18

Слышно по голосу ... , что человек в возрасте и возможно знает , что роение будет конкретно ... , если из двух маточников один уже запечатан ... Я не понимаю ... , чего уже ждать ... ??? Чтобы потом бегать и ловить рой что ли ??? Если знающий пчеловод видит такую ситуацию ... , то будет делать срочно отводок с вырезанием запечатанного маточника и пересадке в другой улей ... Взять две рамки с закрытым расплодом и две рамки с мёдом и пергой , а так же пчёл для трёх хотя бы рамок стрясти которых должно быть в достатке для среднего роя ... , вот и делов то ... И не бегай и не трясись с ловлей своего же роя ...

Ответить
@Aleksander2702
@Aleksander2702 - 21.02.2019 08:36

Думаю, что при таком отношении к пчёлам, когда вместо всего гнезда осматривается только одна рамка и то во втором магазине, всё всегда будет кончаться вылетом красивого мощного роя

Ответить
@user-wu9xm2ox6h
@user-wu9xm2ox6h - 30.01.2019 15:33

Начал только слушать этого пчеловода и понял - Настоящий!!!!!!!!!!!

Ответить
@antongorshkov9410
@antongorshkov9410 - 17.01.2019 11:28

Классный ролик!! Все просто и понятно!

Ответить
@nikolareduta2807
@nikolareduta2807 - 16.01.2019 18:54

Ответьте пожалуйста на токой вопрос.Бывает такое- пчелы на прилетке ходят взад вперед топчутся на месте как бы шлифуют доску.Что это за поведение и что это значит? Заранее спасибо

Ответить
@user-lq7kc4tm8g
@user-lq7kc4tm8g - 08.01.2019 23:45

Здравствуйте, Петр, как вы проводите замену гнездовых рамок?

Ответить
@jamoliddinrasulov470
@jamoliddinrasulov470 - 08.01.2019 20:16

Эй

Ответить
@user-df7kl9xn5w
@user-df7kl9xn5w - 18.12.2018 21:58

Как вы думаете.Если матка работает в двух корпусах без разделительной решетки.Не забьют ли нижний корпус пергой?

Ответить
@user-vl1vq2hq3c
@user-vl1vq2hq3c - 01.06.2018 14:39

А что у них на ножках, когда они заползают в улий?

Ответить
@takokhutsishvili8915
@takokhutsishvili8915 - 16.05.2018 21:52

spasiba za vnimanie.mojete skazat esho kakie metodi est shtobi roi ne uleteli.

Ответить
@-shaps-
@-shaps- - 13.05.2018 23:34

У вас по магазинам матка бегает если на строительной рамке маточники?

Ответить
@user-vn9uz5br5p
@user-vn9uz5br5p - 11.05.2018 13:52

Что за хрень! Эта семья уже рой отпустила! Маточник запечатанный.

Ответить
@takokhutsishvili8915
@takokhutsishvili8915 - 06.05.2018 22:04

suvajeniem fshelavodam. padskajite pajalusta v mae mesece sherez skolka dnei doljen smotret fshelini gnezdo shtob roi ne vishel.

Ответить
@user-fq8gj1oj5o
@user-fq8gj1oj5o - 05.05.2018 19:24

занимаюсь пчелами десять лет, ни разу не было упущенного роения и роения как такого го.. во первых роевое состояние можно определить визуально. у вас все летки ульев показывают ройку. не видно практически пчел-нектарниц. во всю тащут обножку .я в первых числах мая выделяю две три семьи воспиталок подсиливаю их заранее, давлю маток и оставляю их на рамке. и когда начинается цветение садов начинаю разбор полетов. в первую очередь подставляю воспиталкам подготовленные рамки с засевом от маток показавших продуктивность по меду и зимостойкость. семьи с хорошими показателями делю строго пополам, делая отводки, слабые и средние - просто давлю матку но с таким расчетом что до выхода маток у воспиталок остается2-3 дня. при этом оставляю часть семей для подсиливания отводков расплодом на выходе.таким образом у меня всегда молодые матки, продуктивность по меду при цветении акации и никакой ройки. учитывая мой засушливый климат у меня 12 рамочные ульи. покупаю пчел в пакетах для освежения крови. как правило пакеты все уходят в роевое и понять качество маток не возможно. такие семьи однозначно делю, и как правило делить приходится даже 2 раза пока пчелы войдут в рабочее состояние

Ответить
@user-ki8hk8yk3z
@user-ki8hk8yk3z - 01.05.2018 22:01

В улей и лезть не надо так видно по поведению пчел

Ответить
@user-fk9cd1te8s
@user-fk9cd1te8s - 23.04.2018 16:33

Здравствуйте. Какой у Вас любимый противороевой метод?

Ответить