Поговорим про Risk of Rain 2: Survivors of the Void

Поговорим про Risk of Rain 2: Survivors of the Void

Тот Самый Келин

2 года назад

88,490 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Артём Тор
Артём Тор - 25.09.2023 14:22

Короче как обычно большенство проблем чинится модами

Ответить
pegusKa gg
pegusKa gg - 31.07.2023 16:46

инженер может наносить основной урон мнением нкуханы под 20 грибами

Ответить
ToTheTop
ToTheTop - 23.07.2023 01:59

Рейлганнер ахиренный, прошел на мунсоне, та же ситуация с войд фиендом, они оба ахиренно играются и не понимаю хули тебе не нравится

Ответить
T1m41k
T1m41k - 12.07.2023 10:12

Тут скорее ты уничтожаешь всех не за счет быстрой скорости атаки, а за счет эффектов которые накладывает одна пуля и тот же самый нож, когда ты его получаешь то все тебе можно стоять на месте никто не сможет к тебе подойти потому-что ножи все сделают за тебя

Ответить
Маклой Владимирович
Маклой Владимирович - 29.06.2023 10:49

Чел ты наиграл 300+ часов и говоришь что игра неиграбельная. _.

Ответить
Ксепера
Ксепера - 04.04.2023 22:47

Лунарнве монеты интересная штука, как расходник тратить жалко, потому что можно зафейлить забег, но и сильно может его забустить. А еще они могут влиять реиграбельность. Тип если нет лунаров, но ХОЧЕШЬ сломать игру, можно пойти на лупу, найти божественный портал и убить коллекционера. Тут тоже все зависит от желания играть

Ответить
Nikita Korneichuk
Nikita Korneichuk - 21.03.2023 19:17

не согласен с автором от слова совсем. Да в игре есть билды, которые проще собрать, НО это не означает, что есть бесполезных предметов. Просто нет желания экспериментировать, очень посмешило про Мнение Нкуханы - первый предмет для рекса

Ответить
Игорь Черников
Игорь Черников - 17.01.2023 20:07

Спорный вопрос на счёт реиграбельности. Я с другом около 300 часов убил на эту дрочь в коопе на монсоне. Но как мне кажется, проблема второго риска - в третьем измерении. Сложно все это говно на таком огромном пространстве балансить. Игру нужно переделывать с нуля и любые длс уже не спасут общую концепцию. Кстати, недавно анонсировали ремейк 1 части, возможно из-за этой причины. В первой тоже были похожие проблемы, но наступали они гораздо позже и даже в конце второго лупа не было такого пиздеца как в конце первого в RoR2.

Ответить
Кукурузнич
Кукурузнич - 01.01.2023 13:31

Мне кажется что ещё одна проблема заключается в том, что она сложная только в начале. В начале действительно надо утилизировать как-то скилы, чтобы наносить максимум урона, соблюдать баланс по времени и прокачке и т.д. Но в лейте ты просто перекачан и ничего из этого делать особо не нужно. Ты просто стреляешь и все сами умирают. А умираешь ты в таком случае только от тупых ваншотов (заканчивать 2 часовой забег игрока за одну ошибку это какой-то бред как по мне).

Ответить
Саша
Саша - 01.12.2022 11:20

я вот набегал 200+ часов и закрыл на 100% могу сказать,что набегав до сраки времени,придумываются билды. можно извращаться через возвратку плюс отхил,тебя бьют ты хилишься и мобы мрут или через огненый шторм, где при убийстве моба взрывается вся карта

Ответить
Сода Оригинальная
Сода Оригинальная - 15.10.2022 22:19

Ещё был предмет часики зелёные, при 25% хп останавливают время

Ответить
F4nt0m_ UP
F4nt0m_ UP - 06.09.2022 09:57

Тоже думал о системе крафтов, но немного другой: чтобы из нескольких разных шмоток делались особенные. Например, из двух бронепластин и бронзового щита сделать щит который при беге создаёт вокруг 3 щита блокирующих снаряд, кд которых зависят от стаков, или 2 доп магазина и 2 ячейки давали бы ленту Гатлинга, который уменьшал кд снаряги при использовании пкм и наоборот на 3 секунды +1 за стак. Эх, написал бы мод, да не шарю в программировании...

Ответить
ANORAoriginal
ANORAoriginal - 31.08.2022 20:22

В длс есть баг и этот режим можно ПРОЙТИ если повезёт при том что 1 и таже лока попадётся 2 раза и в ней заспавница семя пустоты можно активить портал и так до митрикса пруфы есть могу показать.

Ответить
Zenith
Zenith - 21.08.2022 11:03

дизлайк

Ответить
Leon Castellanos Grekov
Leon Castellanos Grekov - 11.08.2022 00:36

Рор2 это рогалик где тебе надо эффективно лутать локации, находить баланс между тем сколько предметов ты берешь и сколько времени тратишь, есть котлы и принтеры. Келин такой: ДЕСИЖН МЕЙКИНГА МАЛО
на мунсоне в симуляриуме у врагов много хп. Келин такой: слишком сложно на самом высоком уровне сложности

Ответить
Babeshko
Babeshko - 26.07.2022 14:58

Второй РискОфРейн лично для меня — гораздо хуже первой части.

Ответить
Alexander Plastun
Alexander Plastun - 11.07.2022 18:38

Люди посоветуйте. Нет компутера который потянет risk of rain 2 (слабенький мак 2012 года). Хочу взять на play station. Как он с геймпада играется? В шутерах на консоли я не ноль; в том же doom eternal играю на кошмаре.

Ответить
Павел Старушенко
Павел Старушенко - 08.07.2022 16:23

Айзек в плане поломки один из сложнейших.

Ответить
Gerxest
Gerxest - 25.06.2022 00:54

Я думаю, что в дополнение твоей "хотелки" в виде "экономики" предметов нужны новые предметы, которые давали бы преимущества тем или иным стратегиям. (Как слезоломка, при наличии которой ты хочешь собирать криты и блиды) Желательно как новый вид предметов, получаемый раз в 3-5 уровня за счёт ухудшающих тебя предметов. Это позволит создать какое-то билдостроение, дать достойную награду за ослабление себя и НЕ ЗАМЕДЛЯТЬ скеил сложности, ведь его замедление убьет суть РоРа в компромиссе лутания этажа и его скоростного прохождения

Ответить
Pavel the Bug Fan
Pavel the Bug Fan - 15.06.2022 09:24

risk of rain 1 superiority

Ответить
Артём Завьялов
Артём Завьялов - 10.06.2022 22:20

Вводи новые предметы, не вводи. Смысла нету, так как выбор предметов в рорке это редкость. Ты тупо не имеешь право выбора.
А при использовании артефакта на выбор вещей вообще все ломается. Тебе достаточно найти красную шмотку и выбрать кинжалы. Все. Теперь любой бил переходит на он хит сборку.

Ответить
Максим аббасов
Максим аббасов - 25.04.2022 21:41

Тот самый келин, а какой максимальный уровень в этой игре?

Ответить
Итя Лёин
Итя Лёин - 13.04.2022 13:20

Вот он- человек без фантазии. Раскритиковал, обосрал, а придумать замену, чё, ума не хватило? Я токсичу, да, но ты просто обосрал рогалик, сука, в который играешь. ВЫШЕ ВРЕМЯ - ВЫШЕ СЛОЖНОСТЬ- смысл этого рогалика. А ты обосрал его за эту механику. Нехватает тактик, хнык хнык. Ну чё это?

Ответить
Aboba
Aboba - 11.04.2022 22:11

Осталось собраться через лом + окулеле и ходить шотать всех

Ответить
Demonio
Demonio - 03.04.2022 05:58

Ну я бы сказал что новый перс с двумя формами они как я это вижу наоборот попытались в небольшой билдострой. Так как
1) обычная форма говоря грубо более дальнобойная а шкала заряжается от получения урона и критов
2)можно сделать персонажа с бесконечной или почти второй формой. Суть в том что каждый оскверненный предмет увеличивает предел шкалы.
Исполнение не спорю что так себе, но задумка по крайней мере интересна ну и лично мне понравилась. Всех благ :)

Ответить
Damglador
Damglador - 03.04.2022 02:11

У пустотного челика есть фичя что ты можешь быть всегда в ярости если упоротся заражёнными айтемами

Ответить
Damglador
Damglador - 03.04.2022 02:10

Груз для продажи прикольная, но с остальным не согласен, по крайней мере в абсолютном большинстве. Ну и ещё хочу добавить что основной гейплей на парвом лупе прямой дорогой к митриксу, с этим сценарием игра играется как полноценная игра. С билдами, может прям омега билдостроения нету, но гребсти всё нельзя ибо айтемов мало по этому, опять же до первого лупа, приходится брать лучше для себя, хилл для тех у кого нет, скорострельность кому надо и тд.

Ответить
best jett in da world UwU
best jett in da world UwU - 02.04.2022 11:56

Как по мне,риск оф рейн держится чисто на энтузиазме. Игра по концепции такая,что кто-то в ней может увидеть какую-то отдушину (например, я) во всех этих бесконечных замесах на крутых персонажах и постоянное совершенствование своей игры, а кто-то говорит про отсутствие реиграбельности. Непонятно,куда в итоге придет игра - в тонну контента, но такое же отсутствие реиграбельности,либо все же что-то добавят. Но я бы тоже хотел,чтобы все же была реиграбельность.

Ответить
snow fox
snow fox - 01.04.2022 13:06

Тот самы лунный магазин где аналог Крафта существует уже очень давно и где как раз можно получить поределенный красный или зелёный предмет потратив предметы другой редкости

Ответить
snow fox
snow fox - 01.04.2022 13:01

Вы категорически неправы, мнение нкхуаны зависит от твоего Билда(серпы,инженер,ракетница,грибобочки) а жёлтый айтем полезен стал с длс так как появились грибы хилящие во время бега и теперь его можно использовать в некоторых билдах

Ответить
snow fox
snow fox - 01.04.2022 12:58

Как игрок с 1500 часами в рор могу сказать что билдостронние есть но оно либо невероятно сложное (особенно без командывания) либо проигрывает по силе сбору всего говно но есть парочка интересных билдов которые именно билдостронние и там ваши криты с ближами нахер ненужны

Ответить
gribe
gribe - 28.03.2022 18:59

Помню ты как хоул кнайт пилил дааа...

Ответить
Nullify
Nullify - 28.03.2022 14:39

Мнение накханны и тот "жёлтый предмет" что делает "то же самое"
Очень эффективные предметы
Особенно с "Пяткой ереси", что заменяет скилл передвижения на бессмертие и отхил и не позволяет использовать скиллы.

С артефактами команды и жертвоприношения
Взял домино у тритона
Насобирал того жёлтого предмета
Настакал лап ереси
+Тот Лунарный предмет на понижение скорости атаки и понижение кулдауна скиллов.

Вауля, стал почти бессмертным шариком, что дамажит, пока бежит.
Реально имба, вообще то.

(А потом я заруинил прохождение жуками с заменой жизни на щиты. Ну, как "Заруинил". Жив был, всё было хорошо +20к щита. Просто Аегис, "мнение нкханны" перестали работать и я решил уничтожиться у монолита.)

Ответить
Ari Starr
Ari Starr - 27.03.2022 11:28

Поправочка. Конфиг крутить можно только на ПК. Так лунары ещё хуже, ведь у меня было 300 часов в риск оф Рейне, и я с самого марта ждал anniversary update ведь делать обновления для консолей с нормальной скоростью для лохов, и в итоге все мои 200 лунаров слил на попытки выбить еретика, и так ни разу его и не собрал без артефакта command, ведь наролить нужные предметы, это анриал. Да и вообще, одна из главных проблем Risk of Rain 2, далеко не баланс. Это лунары во первых, а во вторых те кто разрабатывают порт на консоли.

Ответить
Самарский Uranium
Самарский Uranium - 26.03.2022 13:38

как хорошо что в такие трудные времена есть твой канал

Ответить
irongeneral
irongeneral - 25.03.2022 16:49

Критика билдостроения это конечно рофл. В роре как раз прикол что ты лавируешь между возможностями которые даёт тебе забег. Как в айзеке но в меньшем масштабе конечно.

Ответить
Генрих Циклер
Генрих Циклер - 23.03.2022 09:42

28 апреля выходит как мне интересный проект Otherworld Legends сделай на него обзор пожалуйста очень было бы интересно послушать твоё мнение.

Ответить
Grey Volk
Grey Volk - 22.03.2022 15:22

Можно сделать отдельный вид предметов, который называется сеты и они будут давать бусты за 2, 4 и 6 предметов.

Ответить
GameEmperor
GameEmperor - 21.03.2022 23:58

Походу, единственный нормальный Игровой Журналист, это наш товарищ Келин

Ответить
Альт
Альт - 21.03.2022 11:46

Про войд финда, у него быстрее стакается шкала, за криты + шкала с более высокого процента заряжается за войд итема. Прыжой альтернативного шифта не по прямой а по дуге вниз. И правая кнопка мыши стандартная имеет отдачу, так что зарядив его заранее и нажав шифт ты кидаешь его под себя и фиксишь урон от падения + её можно использовать как обычный выстрел с большим уроном банально, вообще не заряжая, он дэ факта нужен если у тебя нет ауешек , а на тебя наваливается орда бэйлингов , а что-то делать надо, или же на крупной дистанции по сильнее прокнуть банды . Ренджа альт луча, относительно достаточная как минимум для ивента портала , поражая чуть ли не 40% от зоны.

Мнение по персам ультро сырое, чувствуется, что зашли потыкали пару забегов и ушли, не разбираясь , не вникая, но в разбор вставив. По факту была выдвинута основная проблема - неясная реиграбельность, но пути решения предложенные очень сомнительны и ужасно субъективные, сводящиеся к тому что "добавьте ту штуку из другой игры, будет круто". Так что вышло очень странное видео на скорую руку, с маленьким количеством данных и по итогу уровнем

Ответить
Альт
Альт - 21.03.2022 11:30

Игра на милишном альт. акриде - ну да ну да, пошёл я нахер. (мунсун более чем играбелен)
Просто рор даёт тебе опции, а что делать , выбор уже за тобой. И это справедливо как для персонажей , так и для предметов. К тому же рассматривая билды мы не смотрим заранее в будущее , что нам нужно, а наоборот отталкиваясь от того, что у нас в кармане. А брать всегда "скорость атаки, криты и т. Д.", это всё равно что формованное стекло, у тебя нет никакой ситуативности и опции, и по факту ты никуда не сможешь свернуть.

Но крафт объединения итемов, находится у ньюта, тут больший вопрос в малом количестве таких вещей, но механики есть. Как собственно в коде к примеру есть не вышедший алтарь мимик, который должен тебе что-то добавить , удаляя определённый итем из игры.

Монеты не так медленно копятся, как вы считаете , ибо спокойно за этаж можно выбить до двух лунаров, а квест миссия на получение лунаров - это и есть прохождение самой игры. Лунарные итемы жутко ситуативные и дэ факта вообще из них не нужно собирать билды, более одного итема имеет смысла брать лишь итема два, но на базаре их 5 +возможность реролить. За прохождение игры ты можешь купить штуки 4 +рерол. Сомневаюсь, что это нужно как-то грэйдить. Набив себе лунаров 40 (4 раза пройти игру), этого более чем достаточно чтоб спокойно играть, иногда покупая и проходя игру. В этом собственно и заключается их ценность.

(рэйлганер, хз играл ли ты за неё чувствует себя комфортно, прицел удобен и не проблемен , персонаж даже чувствуется избытычно сильным, хоть и не лишён слабостей, как снайпер и из первого рора , он всегда был специфичен)

Пожалуй самое главное с чем я согласен, не хватает более тонкого взаимодействия с итемами, но не как в других играх, а чего-то своего, уместного для рора, мб если бы был ещё непись кроме ньюта, который бы прятался в разбитом карабле, и его можно было бы открыть после зачистки этажа, или раньше, но он бы сразу закрывался (без возможности открытия на этом этаже), если бы видел моба. А-ля трусливый робот, способный к переработке в особую степь (лог полилютни).

Ответить
Ivan Letunov
Ivan Letunov - 20.03.2022 10:35

Но разрабы молацы , в новом диэлси многие доэтого бесполезные предметы зажили новой жизнью . Ещё надо учитывать что разрабам очень сложно добавлять новые предметы ведь это зделает сложнее выбить нужный предмет , но разрабы выкрутились при помощи нового вида предметов. Кстате новый предмет балон с газом что бафает урон от огня , я думал что это полная хрень пока не понял что у ортифайзера наконецта получится стать пиромантом , в комбе с бинзинов вобще вьетнам начинается . И таких высасыных из пальца билдов стало на порядок больше.

Ответить