Источник бесперебойного питания для отопления

Источник бесперебойного питания для отопления

27,704 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@marinmarin5950
@marinmarin5950 - 04.08.2024 18:09

Проблема ведь не в том, что остынет дом за 2-3 часа, конечно не остынет. Проблема в том, что теплоноситель охлаждается и в системе падает давление, а мой котел, например, не включается если давление ниже 1 бар. Т.е свет уже дали, дом теплый, но котел самостоятельно не включается, сначала нужно вручную добавить дааление. Вот чтоб такого не было и нужен ИБП

Ответить
@vajk9005
@vajk9005 - 12.06.2024 10:47

499🙂

Ответить
@user-hl4bo6ys4r
@user-hl4bo6ys4r - 07.05.2024 19:48

показал бы как подключаешь ибп

Ответить
@дядьКоля
@дядьКоля - 06.04.2024 11:12

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ (СПАЛЬНЫХ)? СЕРЬЕЗНО - НАВЕРНОЕ В ПОДСОБНЫХ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛОГО ДОМА ИМЕЛ ВВИДУ

Ответить
@AndrejGavriluk
@AndrejGavriluk - 04.04.2024 12:04

Ох , как это всё сложно ... хорошо , моё отопление без электричества работает

Ответить
@yd8249
@yd8249 - 11.03.2024 21:10

Эксклюзивная система в которой должен постоянно церкулировать теплоноситель!😂 Твердотопливный котел! Эксклюзивно? При отключении питания меньше чем через 12 мин срабатывает группа ну а дальше сами знаете😢

Ответить
@user-qk7bn3yf2o
@user-qk7bn3yf2o - 11.02.2024 02:47

Спасибо за информацию 🤝 Было интересно 👍, и даже что-то понятно!! 👍👌😊

Ответить
@user-ni1mx5bv6l
@user-ni1mx5bv6l - 28.01.2024 13:12

Доброго дня, подскажите, у Вас инвектор на 1 кВатт, нагрузка от котла и насоса не большая, 200 ватт. Можно же поставить стабилизатор на 550 ватт?
С запасом на стартовый ток насоса для отоплания.

Ответить
@user-rk1xz2yd1r
@user-rk1xz2yd1r - 02.01.2024 19:21

Все замечательно, ноо есть ли сквозной ноль у этого бесперебойника онлайн инвертор при работе от батареей как и генератор не имеет нуля на выходе, а фазозависимому котлу он нужен иначе просто не работает розжиг. Я так окорялся пришлось ноль подводить на выход инвертора через гальваническую развязку. Бесперебоиник нужен обязательно котлу, потому что АВР работает не мгновенно да и генератору для выхода в режим нужно время, а значит котел какое то время будет без напряжения. Конкретно мой котел после пропадания напряжения и включения уходит в ошибку и требуется его ручной запуск, вот как раз бесперебоиник и исключает этот момент, особенно актуально когда тебя нет дома и запустить котел некому.

Ответить
@eduardius
@eduardius - 01.01.2024 10:03

Нужная техника ИБП для дома✋

Ответить
@user-or4qn3jx6e
@user-or4qn3jx6e - 25.12.2023 20:17

Тоже взял себе ИБП, но всё равно подумываю чтобы докупить и генератор. Во первых, ИБП для кратких и частых перебоев со светом, генератор для долгого отключения света. Из ролика взял полезную информацию о расчёте времени работы Акамулятора и о его типе. А вообще, в планах установить на всю крышу своего дома солнечные панели.

Ответить
@SerialNumber-jm1sg
@SerialNumber-jm1sg - 24.12.2023 21:42

*58. Привет из г.Жукова. интересно,буду смотреть канал

Ответить
@T205RA577117
@T205RA577117 - 18.12.2023 21:38

Вот правильно говорите я так разморозил 2 теплообменника у меня будерус U072 т.к свет отрубали на 3-5 часов а на улице было 35 градусов.

Ответить
@user-ev2eq1zc4e
@user-ev2eq1zc4e - 18.12.2023 02:10

Имея генератор, я все же купил домой ибп, потому что очень не удобно каждый раз бегать в котельную заводить генератор и переключать фазу на ноль, затем снова туда же чтоб заглушить... Генератор мне нужен только чтоб зарядить акб от ибп, если свет уйдёт на длительное время что бывает редко. Возможно я не купил бы его, если б изначально учёл все это при строительстве дома и сделал чтоб все эта работало автоматически...
От своего ибп планирую запитать роултер, циркуляционный насос и телик, этого мне достаточно

Ответить
@user-xx6io3gt3t
@user-xx6io3gt3t - 14.12.2023 18:59

Короче рассказывай ближе. К теме

Ответить
@ildrou4377
@ildrou4377 - 10.12.2023 05:31

-35 три дня мучали отключениями от 3-10 часов, у многих прихватило отопление

Ответить
@IvanTurchin-jj4zv
@IvanTurchin-jj4zv - 30.11.2023 22:44

А дровишки откуда!?

Ответить
@user-qk2iw5zq5q
@user-qk2iw5zq5q - 03.11.2023 10:28

Молодец, Алексашдр! Все грамотно,доходчиво.

Ответить
@oops1vc
@oops1vc - 01.09.2023 16:46

ну тут немного ты не прав
1. у всех нормальных аккумуляторов, автомобильных, свинцовых, кольцевых, или агм, есть вентиляционное отверстие куда подключается трубочка, а трубочку ты можешь выставить как в вентиляцию, так и просверлить в стене дырочку диаметром 5мм, и выпустить наружу
2. ТЫ говоришь о тяговых и стартерных батареях, но в контексте ибп с мощностью до 1квт, принципиальной разницы нет, любая исправная стартерная батарея будет нормально себя чувствовать, только запас энергии у свинцовых и кольцевых батарей меньше
3. Не путай, голевую и агм батареи, это совершенное разные батареи, хоть они и похожи

что касается ибп союз не знаю не пользовал :) есть много других которые работает в онлайн режиме с чистой синусоидой на выходе

Ответить
@firetime75
@firetime75 - 20.07.2023 15:40

Я купил повермэн онлайн, 3КВА. Прикольная штука 72в. Тестировал включал чайник, но вот всякие фены, болгарки, он не любит, и туповат очень. Для котла и освещения конечно сгодится. Да и всех насосов. Кстати ему тоже на помехи плевать. Он даже сработает как реле в щитке от скачка в 300в. Просто переключиться без задержек от батареек.

Ответить
@areksei59
@areksei59 - 01.05.2023 16:49

Я, конечно, "не настоящий сварщик", но пока понимаю так, что "чистый синус" нужен именно для насосов, как минимум всегда есть один в котле и плюс на вторичных контурах, и, кстати, в холодильниках, морозильниках, кондиционерах тоже. А вот "мозгам" уже без разници на синус, они будут прекрасно работать и на упрощённой "квадратной" синусойде, так как они всё равно работают на постоянном токе после некого блока питания, как и большинство цифровой техники: компьютеры, ноутбуки, телевизоры, умные колонки и т.п. Но, по идее, в хорошом инверторном стабилизаторе и защиты должны быть хорошие: от помех, импульсов, перенапряжения и т.п.

Ответить
@andysladkovsky645
@andysladkovsky645 - 19.04.2023 21:52

Александр, спасибо за полезное видео!

Ответить
@Rio-hz3so
@Rio-hz3so - 12.02.2023 02:27

Висит на стене стабилизатор от Штиля, и бесперебойник нужно брать Штиль

Ответить
@MultiNik2000
@MultiNik2000 - 19.01.2023 10:40

Интересен обзор как и Вам на гибридный инвертор с солнечными панелями , частенько эл. сеть ложится в самые сильные морозы, в это время ясная, как правило, погода с солнцем, да и аккумулятор там нужен по умолчанию для длительных циклов заряд разряд.

Ответить
@user-iv1oi1dc5w
@user-iv1oi1dc5w - 17.01.2023 15:32

Александр большое спасибо, всё Ваши ролики всегда актуальны, я живу за городом и без ИБП газовому котлу,, плохо" Поставил,, Штиль" на 1000
И три аккумулятора по 170 Ач
И не страшны отключения зимой

Ответить
@vancyklo1132
@vancyklo1132 - 15.01.2023 17:48

Александр, ваш Зонт подключен мимо ИБП, сталобыть, при отключении электричества котел остаётся неуправляемым. Я запитал Зонт от аккумулятора ИБП - получил полную автономность, из минусов - узнаю об отключении немного позже, по графику напряжения питания Зонта. Или из деревенского чата😁

Ответить
@user-oe8kn5mv8q
@user-oe8kn5mv8q - 14.01.2023 23:33

На вкус и цвет, у всех фломастеры разные. Ставил и буду ставить Ибп в свои работы,тем более аккумуляторы уже не те что раньше .Всё становится лучше и надёжнее.Это сугубо моё мнение.

Ответить
@dimantar
@dimantar - 14.01.2023 21:47

поменяй в котле и на системе насос на частотный и проработает система минимум в 2 раза больше

Ответить
@user-xf9nc5ws1p
@user-xf9nc5ws1p - 14.01.2023 21:26

"специалист" по бесперебойникам

Ответить
@user-qx9wt6rf3o
@user-qx9wt6rf3o - 14.01.2023 18:34

Отопление электрокотлом 9 кВт 380в, при отключении электричества может какой нибудь генератор спасти?

Ответить
@user-zc6jq4hl9p
@user-zc6jq4hl9p - 14.01.2023 12:52

Если бесперебойник реально переключает питание мгновенно, то, получается, его можно установить после переключателя фаз и быть спокойным за нежную электронику котла, которая может пострадать от короткого провала напруги в 0,2 сек?

Ответить
@user-zc6jq4hl9p
@user-zc6jq4hl9p - 14.01.2023 12:34

Александр, всё же для переключения питания от основного к резервному должно пройти какое- то время ( десятые доли секунды), к примеру: переключатель фаз ПФ-301 переводит питание с отлючившейся фазы на рабочую за 0,2 сек! Насколько губительна такая короткая пауза для электроники котла?

Ответить
@alekstol2011
@alekstol2011 - 14.01.2023 10:55

Пол дня котел не работает наверно если отапливает супер утепленный бункер. Большие сомнения в такой работе

Ответить
@alekstol2011
@alekstol2011 - 14.01.2023 10:49

Ошибаетесь. Любой АКБ имеет сообщение банок с атмосферой и выделяет газы. Я бы не ставил АКБ в помещении где живут люди.

Ответить
@user-uw3gs3nw3j
@user-uw3gs3nw3j - 14.01.2023 08:37

А есть ролик у тебя про стабилизатор напряжения? Насколько актуально его ставить вообще?

Ответить
@user-vp5qt2er9y
@user-vp5qt2er9y - 14.01.2023 08:16

Если у тебя электро котел то бесперебойник и правда не нужен- полезнее потратиться на небольшой генератор. НО...если у тебя твердотоп то бесперебойник нужен в обязательном порядке- что бы обеспечить работу насосов системы отопления хотя бы на час-за это время котел прогорит и угроза перегрева и взрыва этого самого котла исчезнет.

Ответить
@teplovod.30
@teplovod.30 - 14.01.2023 06:55

Интересная тема! С удовольствием посмотрел.

Ответить