Назад в будущее - тёмная сторона Биффа Таннена. Марти Макфлай

Назад в будущее - тёмная сторона Биффа Таннена. Марти Макфлай

Здесь Кинцо!

2 года назад

247,898 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Здесь Кинцо!
Здесь Кинцо! - 10.02.2022 18:16

Бифф так сильно любит Лоррейн, что готов пожертвовать даже семьёй❤

Ответить
Самал Загипова
Самал Загипова - 12.11.2023 06:52

Еше интересно всегда было почему у всех таненов всегда рядом есть трое друзей с одной и той же внешностью во всех поколениях

Ответить
PurPur
PurPur - 30.07.2023 14:11

Фильмы хорошие но мне кажется им не хватает разнообразных и интересных событий.

Ответить
Максим Л
Максим Л - 09.02.2023 21:46

Старая версия Бифа после передачи альманах молодой версии Бифа вообще не мог вернутся в ветку будущего с Макфлаем, потому что этой ветки больше не существовало! И Макфлаю не на чем возвращаться в прошлое! Пара-пара-пам, фссщёу!

Ответить
Like👌🏼
Like👌🏼 - 12.01.2023 23:38

Наконец я узнал что же все таки стало с бифом стариком когда он вернулся на машине времени и когда ему стало плохо.

Ответить
Like👌🏼
Like👌🏼 - 12.01.2023 23:32

Только посмотрел с дочкой все три части. На просмотр каждой части был отведен отдельный день. Сказал что завтра будем заново пересматривать. Не успел проснуться а ребенок опять смотрит 1-ю часть. Сказал дочке что в течении пары лет фильм надо пересмотреть раз 100)) такая вот технология смотрения «назад в будущее». Короче ребят , эстафету передал следующему поколению))

Ответить
Юра Кип
Юра Кип - 17.12.2022 23:29

Хороший сборник, и автор молодец голос поставлен все четко. Только в самом фильме наши синхронисты👎я думаю найду с норм. переводом. Кстати биф на бульдога-харламова похож. Или он на него 🙂

Ответить
Andrew Wigga
Andrew Wigga - 13.12.2022 04:56

Top

Ответить
Nick Prokhorenko
Nick Prokhorenko - 12.12.2022 01:56

Сколько лет я не мог понять, почему старый Бифф, после возврата машины времени, помер... И как можно было делать фильм, не вставив секретные кадры, из-за которых я никогда бы не догадался, что с ним произошло.

Ответить
ГРИФАЧ
ГРИФАЧ - 30.11.2022 14:47

В этой истории есть ряд косяков. И один из них тот, что старый Бифф не мог вернутся в ту же точку, из которой улетал. Так и Док с Марти, после путешествий Биффа, не могли попасть в новую реальность Биффа.

Ответить
Stan.&.Drive.
Stan.&.Drive. - 23.11.2022 18:31

Интересный обзор на персонажа не менее замечательного актёра Томаса Ф Уилсона, который как я уже знаю по жизни добрейшей души человек! Не знаю как ему удалось так хорошо играть такого отрицательного персонажа но он сыграл ему удалось одно приходит в голову просто он так же как и Майк Фокс талантливый актёр который заставил зрителя поверить в то что он злодей, хотя в жизни он полная противоположность! Не менее яркий персонаж чем персонаж главных героев Майка Фокса и Кристофера Ллойда! Восхищаюсь актерами кто играл в этом великолепном фильме! Восхищаюсь Бобом Гейлом Нилом Кантном и Робертом Земикисом! Все молодцы! Таких шедевров к сожалению больше не снимают!

Ответить
Three Gentlemen
Three Gentlemen - 21.11.2022 16:41

Согласен, Бифф Танен главный злодей он издевался Джоржем Макфлаем заставлял делать работу за него, но когда Джорж заступился за будущую жену Лорейн, отметелил Биффа, и когда Марти вернулся назад в 1985 год и все поменялось Бифф работал на Джорджа :)

Ответить
Script352
Script352 - 21.11.2022 07:17

Марти попадает в то будущее, из которого уже возвращался и поэтому у него там есть дети. Также как и старый Биф вернулся в то будущее, изменения которого были предотвращены когда Док Эмет и Марти узнали о пропаже альмонаха. Но они не сделали бы этого без возвращенной машины времени. Так что мне кажется, либо молодой Биф так или иначе просрал бы альмонах или застрявшие в будущем Марти и Док, которые должны были вернуться, чтобы затем нарожать детей с Дженифер и создать это самое будущее не сами бы исчезли из бытия, а наоборот реальность бы стёрлась, кроме них самих. А если в будущем есть возможность при попадании туда удалить это время, то попасть туда невозможно, машина времени просто не попадает туда, где исчезает, она идёт в таком случае на параллельный мир. Вообщем если бы Биф вернул машину на несколько лет позже, он бы попал именно в своё время, а Марти и Док были бы пропавшими без вести.
Или быть может машина так или иначе попала бы к ним назад в будущее, ведь в 55том году целых 4 делориана есть одновременно. Тут ещё дело в том, что перемещаясь, машина попадает под изменения сделанные в этом отрезке времени, мне ума не хватает сформулировать понятно, но это похоже на наследование значений стилей в html тэгах страницы.

Ответить
Богдан Ковальчук
Богдан Ковальчук - 20.11.2022 20:47

Зачем сцены вырезать?!

Ответить
Fireman Sindikat
Fireman Sindikat - 20.11.2022 19:25

и как же старый Биф вернул Делореан, если он поменял будущее в прошлом? как он смог попасть из измененного 1955 в неизмененный 2015?

Ответить
Vot Tak
Vot Tak - 17.11.2022 19:38

Старый Бифф, который передал самому себе альманах в 1955г. - не смог бы вернуться назад в будущие его реальности в 2015г. , поскольку она бы пропала... и Марти и док там бы и застряли...

Ответить
NeketMet
NeketMet - 17.11.2022 19:05

хороший видос

Ответить
Сергей Степанов
Сергей Степанов - 15.11.2022 01:47

не неси пожалуйста подобную дичь !

Ответить
Michael Ross
Michael Ross - 14.11.2022 21:52

Круто! Очень интересно, спасибо!

Ответить
Twinkls
Twinkls - 14.11.2022 18:49

Меня давно мучает вопрос. Как Биф после передачи альманаха самому себе смог вернуться в линию времени, где он не богат? Ещё док Эммет Браун говорит если изменить события и вернутся туда, откуда прибыл, ты вернёшься уже в изменившуюся реальность. Если сможете объяснить, буду благодарен.

Ответить
Beardface FPV
Beardface FPV - 14.11.2022 16:22

Что интересно, ни в одном фильме не показали сына Биффа

Ответить
Ольга Кноблик
Ольга Кноблик - 14.11.2022 09:17

Поняла только сейчас на сколько круты создатели игр по Назад в будущее. Не менее круты и продуманный, чем в фильме.ведь там главный антагонист Эдна стрикланд. Семья стриклендов и тюнеров враждуют как сторонники света про ив тьмы. Одни хулиганы противостоят тем, кто против хулиганство, по сути стрикленды олицетворяет порядок против хаоса хулиганства. И антагонист игр Эдна Стрикленд со своим маниакалтным порядком. Именно с ней тягаться Марти. И когда он чинит таймлайн до приемлемой формы, то Эдна сходится с Бифом. Они как бы друг-друга сглаживают. А Марти - это представитель гармонии порядка и хаоса. В общем два семейства реально являются ключом вселенной назад в будущее и системообразующими для таймлайнов. Вселенная приемлема, если в ней не имеют большой силы ни Танены, ни Стрикленды.

Ответить
Александр Войкин
Александр Войкин - 14.11.2022 07:15

Если он умеет заставить работать других вместо себя - значит, он далеко не тупой!

Ответить
Сантер Ив
Сантер Ив - 13.11.2022 22:51

А мне не понятно зачем они в третьей части переделывали паровоз в машину времени!!! Из-за дырявого бака без бенза???? Так у них же был еще один делориан ! С целым бензобаком полным бенза .... почему бы было просто из одного не вкинуть нужную фичу в другой. И не укатить на машине как обычно! Ведь у них там два делориана!!! Один тот что док замуровал для марти в пещере с поломаным потоковым накопителем , но с целым баком полным бензина. И второй тот на котором туда приперся Марти с починеным потоковым накопителем но с пробитым и пустым баком. По любому из двух один можно было собрать. А не мутить паровоз с неясным результатом.... короче бред!

Ответить
Сантер Ив
Сантер Ив - 13.11.2022 22:40

Чушь муть и компот ! Лучше не скажешь...

Ответить
genymamov
genymamov - 13.11.2022 19:23

Этот фильм тем и интересен что состоит из десятков переплетений сюжета, которые можно уловить, посмотрев фильм раз 20. А вот вырезанные сцены зря удалили (кроме сцены убийства в 3 части), они многие детали проясняли. Я бы хотел этот фильм с вырезанными сценами посмотреть

Ответить
Андрей Др
Андрей Др - 13.11.2022 11:22

Автор аутист! Пересказывает одно и тоже 5 раз.

Ответить
kolya366
kolya366 - 12.11.2022 22:13

видео - просто пересказ фильма

Ответить
SER GICO
SER GICO - 12.11.2022 16:00

Кто может объяснить,как док сделал поезд времени ,если не мог даже починить делориан в 1885?

Ответить
SL NSbM
SL NSbM - 12.11.2022 08:24

Так ты же пересказал то, что говорилось на канале ЧБУ, 3 года назад

Ответить
Александр Новиков
Александр Новиков - 12.11.2022 07:23

Бифф в принципе не мог вернуться обратно в 2015 год, где находились Марти и Док -- после передачи альманаха самому себе в 1955 году образовалась другая временная линия, где Бифф миллионер. Именно в 2015 год этой линии он и должен был вернуться.

Ответить
Anton Basov
Anton Basov - 11.11.2022 23:22

пересказал куски сюжета и назвал парадокс убитого дедушки убийством. супер =/

Ответить
Dimon ia vam
Dimon ia vam - 11.11.2022 20:59

Стыбзил всю инфу у чбу)))

Ответить
Mr. Moriarti
Mr. Moriarti - 11.11.2022 17:26

Очень интересный и поучительный фильм!
Особенно рекомендуется к просмотру любителям отрекаться от своего прошлого и переиначивать свою историю!
(Это я про украинцев говорю, на всякий случай, если сами не поймут).
Их ждёт мучительное исчезновение...

Ответить
Promotion Engine Media
Promotion Engine Media - 11.11.2022 17:02

В сцене, когда старый Бифф возвращается в будущее, после встрече со своим молодым "Я" и после этого пропадает на вырезанных кадрах, есть самая большая несостыковкв трилогии. Здесь история фильма слишком отличается от научной составляющей. Сцену, где Бифф пропадает, вырезали не зря.
Итак:
С самого начала 2-й серии нам трердят, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, нельзя встречаться со своим "Я", иначе вся вселенная "накроется" медным. Но Бифф абсолютно спокойно встречетс и интегрирует с собой молодым. Это ладно... Допустим... НО!!!!!!
Неминуемое нарушение простр.-временного континуема вызвал бы тут факт, что в 2015 Биффа больше нет в живых, после изменения хода истории и передачи альманаха молодому "Я". Если после этого происшествия Биффа в 2015 не существует, то кто украл ДеЛореан и вернулся назад? А если он не смог бы вернуться назад, кто бы передал альманах, вызвавший этот парадокс? Здесь фатальная временная петля. Как несуществующий Бифф ещё сумел вернуться в 2015? Это временной парадокс, который вызвал бы уничтожение вселенной, хотя может просто только нашей галактики 😂

Ответить
Lon1x
Lon1x - 11.11.2022 16:58

МОГ БЫ СРАЗУ ПОКАЗАТЬ ВЫРЕЗАНУЮ СЦЕНУ

Ответить
Алена Ушакова
Алена Ушакова - 11.11.2022 16:55

Я прошу прощения, но все гипотезы здесь это натягивание совы на глобус...

Ответить
Максим Титов
Максим Титов - 11.11.2022 13:41

Ну, пофантазировал автор, молодец. Но это вовсе не значит, что авторы вложили такой смысл. Совет диванного эксперда: не нужно пересказывать весь фильм, это сильно утомляет и уменьшает интерес смотреть без проматывания

Ответить
Тарас Бульба
Тарас Бульба - 11.11.2022 09:15

Бифф умирает потому, что где то в 1986-1990 Лорейн убивает его из пистолета. (Это тоже вырезанная сцена) Так говорили сами создатели фильма.

Ответить
Zhivoder
Zhivoder - 11.11.2022 08:26

В итоге подводил-подводил, но так и не сказал кого он ещё убил...

Ответить
Mamarazzo
Mamarazzo - 10.11.2022 16:57

Интересно сценаристы знали обо всём этом?

Ответить
Змей Горыныч
Змей Горыныч - 10.11.2022 08:48

А как объяснить что, Таненн возвращается в ту же реальность после отдачи альманаха?

Ответить
Ocaмa Бeнлaдeн
Ocaмa Бeнлaдeн - 09.11.2022 22:20

очень круто. Классный разбор сюжета

Ответить
Михаил
Михаил - 09.11.2022 20:47

Это всё ваши догадки, потому как в фильме этого не было, и не думали об этом. А вот потом, сколько людей столько и вариантов. Судя по фильму, биф везде одинаков, но кто его семья, дети и как он постоянно пересекается с Марти не понятно. Это просто по сюжету так. Сценаристы думали о временных парадоксах.уверен этого им хватило. Суть же всех персонажей как и посыл фильма в том, что мы сами можем делать свою судьбу, как в хорошую так и в плохую сторону.

Ответить
Андрей Артёменков
Андрей Артёменков - 09.11.2022 20:17

12 минут 18 секунд ни о чем

Ответить
Kaschirin V.
Kaschirin V. - 09.11.2022 18:42

Если вырезанная сцена с Биффом старшим не вошла в конечный монтаж фильма, тогда может следует думать такой логикой:
- Раз он вернулся из 1955 после передачи альманаха в 2015 год, где всё было также, когда он улетал, значит, история была перезаписана и уже исправлена Доком и Марти?

Ответить
Буратино в Норвегии
Буратино в Норвегии - 09.11.2022 16:07

самой интересной ошибкой фильма есть момент отправки гл героев из настоящего в будущее-т е по факту исчезнув из настоящего времени -их должны были в этом времени обьявить в розыск как без вести пропавших-и дальнейшее действия теряют смысл((( а по факту в филме показано что они возвращаются и у них уже семья взрослые дети и тд пс но все равно фильм суперрр!

Ответить
Дмитрий H
Дмитрий H - 09.11.2022 16:05

когда старый биф перенесся в 1955 отдал альманах то как он отправился назад в будущее? ведь будущее изменилось!!!

Ответить

How to Design a Movie Poster in Photoshop Photoshop Tutorials by Layer Life