Как правильно привязать мормышку [salapinru]

Как правильно привязать мормышку [salapinru]

1,092,234 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Hermann Zheboldov
Hermann Zheboldov - 23.08.2022 19:23

Хороший узел, но я глубоко сомневаюсь, что он получится в полевых условиях.

Ответить
ЧикиПукиТВ
ЧикиПукиТВ - 13.03.2022 06:12

К чему такие сложности? Есть простые и надежные узлы!

Ответить
evgeniy kodanev
evgeniy kodanev - 12.02.2022 21:23

Дмитрий 3 оборота лески на крючке вполне достаточно

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 18.02.2021 14:41

хрень полная

Ответить
игорь дёминов
игорь дёминов - 31.12.2020 05:12

еб........ться можно чтото по легче?

Ответить
игорь валиев
игорь валиев - 25.12.2020 19:40

Здорово, что вы делитесь секретами мастеров. Брав0!

Ответить
Александр Жамьянов
Александр Жамьянов - 18.11.2020 16:01

В -30 трудновато будет 😊

Ответить
life peace
life peace - 27.10.2020 21:23

зачем так усложнять обычный узел непонимаю

Ответить
Golberg GJL
Golberg GJL - 30.07.2020 23:50

Философский дебильский стил. 100 рыболовы ловили обычными узлами......
главное тебе не терять свой мормышки

Ответить
Анна Костромская
Анна Костромская - 12.05.2020 15:37

привет

Ответить
Алексей Городилов
Алексей Городилов - 08.03.2020 19:54

Посмоьри видео. Fishoo Man. Самый классный узел. Ничего лишнего.

Ответить
Алексей Городилов
Алексей Городилов - 08.03.2020 19:20

Если руки не от туда ростут, то можно не 8, а целую дюжину оторвать и с Вашим узлом.

Ответить
GleblЯ
GleblЯ - 21.02.2020 19:23

Ничего не понятно

Ответить
Владислав Григорьев
Владислав Григорьев - 21.02.2020 06:31

Всегда затягивают узлы напрямую, не через тело. Это ж ясно, что леска травмируется

Ответить
Неля Комасюк
Неля Комасюк - 20.12.2019 10:03

Меньше б

Ответить
Vasilij Terkin
Vasilij Terkin - 11.12.2019 21:15

Благодарю

Ответить
Юрий Винокуров
Юрий Винокуров - 01.12.2019 21:00

Все это чушь. Испокон веков привязывали мормышки и любители и спортики, и ничего не рвалось. Кембрик-да,согласен. А мормышку при затягивании я через кембрик основную леску стравливаю и тоже затягиваю напрямую.

Ответить
Octopus Alex
Octopus Alex - 15.09.2019 16:01

Извиняюсь за выражение, но ты мужик такую хрень несешь! всю жизнь вяжу обычными узлами и ни разу не оторвал, если только не зацеп. Я хотел бы посмотреть как ты на морозе будешь вязать этот узел ))))).

Ответить
Михаил Приказчиков
Михаил Приказчиков - 01.08.2019 13:36

Спасибо за обзор. Из за этих обрывов старался брать мормышки с изогнутым ушком теперь можно покупать любую какая понравится

Ответить
PDR
PDR - 23.07.2019 21:24

Огромное спасибо тебе и Станиславу!!!

Ответить
Rudik v TyMane
Rudik v TyMane - 24.01.2019 15:54

Без бутылки с таким узлом не разберёшься....

Ответить
Артём Крылов
Артём Крылов - 13.01.2019 14:04

Что за чушь есть простые и быстрые узля че так сидеть и мучатся петли делать

Ответить
Artgatt
Artgatt - 12.01.2019 11:35

Когда посмотрел первый раз, реакция была "нафига так нужно заморачиваться"? Потом перешёл на видео с описанием ваших зимних мормышек. В голове, благодаря некоторому времени, начали происходить изменения на ваш видение. Потом перешёл обратно на это видео и окончательно утвердился во мнении, что этот способ вязки является оптимальным и не таким уж сложным как кажется на первый взгляд (медведи в цирке на велосипедах умеют кататься). Спасибо, что делитесь ценнейшей информацией!

Ответить
Pro Fishing
Pro Fishing - 15.12.2018 01:22

гимор еще тот

Ответить
Fishing and Travel
Fishing and Travel - 19.11.2018 23:40

Скоро в 1 раз поеду рыбачить зимой, но видимо сразу закуплюсь удочками и буду сразу вязать замороченные ,но правильные узлы) Спасибо)

Ответить
Мирний Live
Мирний Live - 17.11.2018 13:33

Для тех кто не понял к чему это: на подобных мормышках от обрыва леску защищает кембрик, сам кембрик достаточно мягкий и при длительной эксплуатации на нагрузках имеет свойство травмироваться, через прорезанный кембрик потом леска обрезается на 50 граммовой рыбе, а рыболов рассказывает о том как ему крупняк оторвал. Двойное продевание лески через кембрик уменьшает на него нагрузку и кембрик защищает леску от среза заметно дольше. На мой взгляд, любителям вязать мормышки на морозе так заморачиваться не стоит, а дома в тепле таким образом привязать лишним точно не будет. Ну а если кто хочет больше «поклевок крупняка», то и кембрик можно вытащить, тогда чуть ли не каждая третья поклёвка на вольфрамовой мормышке будет заканчиваться «обрывом крупняка» (:

Ответить
Саша Кольский
Саша Кольский - 17.11.2018 03:07

хороший узел,попробовал,связал пару раз,чтоб запомнился,испробую

Ответить
Алексей Чичикайло
Алексей Чичикайло - 14.11.2018 19:31

Да и не особо заинтересовало видео

Ответить
Алексей Чичикайло
Алексей Чичикайло - 14.11.2018 19:29

Обычным вяжу и точно так же выглядит и не теряются и не разу не обрывал если только об лёд или корягу

Ответить
кринти пиртс
кринти пиртс - 22.10.2018 19:39

Спасибо Станиславу .

Ответить
Виктор Зыков
Виктор Зыков - 05.10.2018 02:42

Смысла нет в двойной петле режется край с внутренней стороны мормышки ,а там не чего не изменилось.

Ответить
Роман Земсков
Роман Земсков - 28.08.2018 18:11

Логично.

Ответить
okuny karasyov
okuny karasyov - 03.03.2018 23:03

Поржал с потерей мормышек до 8 штук в день. Можно посмотреть способ привязки мормышки, при котором вы теряли их до 8 штук в день)))

Ответить
Валерий Бородин
Валерий Бородин - 16.02.2018 19:50

Спасибо!

Ответить
Максим Галкин
Максим Галкин - 14.02.2018 13:14

супер м

Ответить
Окунь Окунович
Окунь Окунович - 13.02.2018 19:43

Класс, и почему я раньше не находил ваш канал.

Ответить
Provod Nik
Provod Nik - 06.02.2018 06:21

По законам физики сколько оборотов ни делай, а держать вес рыбы леска будет только в двух местах - на кромках отверстия. Лишние обороты просто перераспределяют часть нагрузки с нижней кромки на верхнюю, с которой леска идет к удочке. Верхняя кромка, "смотрящая" на цевье, обычно получается менее острой при изготовлении мормышки - в этом весь фокус. Если же обе кромки немного развальцевать, например, шилом или тонким сверлом, то мормышку можно привязывать обычным узлом - держать будет не хуже. Конечно, кембрик защищает леску от острых кромок и перетирания лучше домашней развальцовки, но в маленькой мормышке делать его проблематично. ИМХО )

Ответить
Михаил Семёнов
Михаил Семёнов - 28.01.2018 22:00

Ага, так так так, теперь ещё три петли на цевьё накинем и два узла на основной леске затянем, потом удочку берём левой рукой и пальцем правой ладони ставим лайк😁... Чё за бред товарищи, зачем мастерить велосипед, пропустил леску один раз и на цевье восьмёрку, в бой. На практике, с учётом лески 0.08, узел держи спокойно два сезона (ставился эксперимент, так то конечно на сезон и новая леска и естественно перевязка) будь то окунь 500+ или лещ 1 кг. Если вы профессионал, лучше дайте людям простату, удобство и эффективность. 99% смотрящих останутся простыми любителя, не заставляйте их путаться в петлях и морозить руки.

Ответить
prodigyzver
prodigyzver - 27.01.2018 20:36

интересный способ! обычно привязываю без доп петель.

Ответить
Сергей Десятников
Сергей Десятников - 21.01.2018 21:35

все легко и просто! спасибо!

Ответить
KapitanZdraste
KapitanZdraste - 16.01.2018 19:58

сложно

Ответить
Сорос Васильович
Сорос Васильович - 12.01.2018 13:07

7-10 оборотов вокруг крючка не надо, достаточно 3-4.

Ответить
Смутьян Мутенерский
Смутьян Мутенерский - 23.12.2017 22:56

это способ привязывания крючка а не мормышки, на морозе таким способом руки раньше отмерзнут, и кембрик ни к чему если мормышки заранее у отверстия кромки снять, еще у этого способа кончик лески смотрит не на тело или в сторону а идет по цевью и мешает игре бусинки на безмотылках

Ответить
Андрей Пантелеев
Андрей Пантелеев - 29.11.2017 16:37

Аттлично!

Ответить
Владимир
Владимир - 04.11.2017 13:53

ну если в тепле это делать мож и получится, а на льду бывает и мотыля фиг насадешь))))

Ответить
Николай Бандурин
Николай Бандурин - 29.10.2017 17:46

Привязал правильно суть узла в том что затяжка прямо а не через мормышку особенно деликатную леску без поросячего хвостика

Ответить
Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко - 25.10.2017 13:22

нихера не понятно((((((

Ответить
Алексей Шишкин
Алексей Шишкин - 25.03.2017 09:05

здорово спасибо

Ответить
Игорь Петров
Игорь Петров - 15.03.2017 13:59

Спасибо Станиславу!))

Ответить
Jaia mesing
Jaia mesing - 14.01.2017 17:47

при привязовании не тровмируем леску но очень травмирует Мозг

Ответить