Наука Каббала. Основы - 2

Наука Каббала. Основы - 2

Каббала

10 лет назад

72,227 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Olga Solovtsova
Olga Solovtsova - 02.08.2023 09:57

❤❤❤

Ответить
Fishing TV
Fishing TV - 17.07.2023 03:05

Потому волшебные грибы запрещены, это читерство получается?

Ответить
Антоха
Антоха - 12.07.2023 15:11

Как найти группу свою. Отец скажи?

Ответить
Антоха
Антоха - 12.07.2023 15:11

Как найти группу свою. Отец скажи?

Ответить
Olga
Olga - 12.05.2023 16:27

Благодарю!

Ответить
Olga
Olga - 12.05.2023 14:36

Почему знание это плохо?

Ответить
Olga
Olga - 12.05.2023 14:33

Население нашей планеты невероятно быстро растет, что это значит?

Ответить
Olga
Olga - 12.05.2023 14:32

Как сливаются души друг с другом?

Ответить
Olga
Olga - 12.05.2023 14:30

Зло это что?

Ответить
Knyaz
Knyaz - 24.11.2022 18:30

Интересно, почему вы вещаете на русском?))

Ответить
Миша Сомов
Миша Сомов - 15.10.2022 20:06

Да, есть такое. Вызвал девку - разочаровался. Вызвал двух - разочаровался. Вызвал пятерых - им вообще до меня пофигу было. Сидели, общались сами с собой... Плюнул на это, больше не вызываю
Блуду НЕТ.

Ответить
Реф Ицюл
Реф Ицюл - 05.10.2022 23:00

Интересная лекция, благодарность Михаэлю!!! В целом советую изучить ещё гностицизм, даозсизм, Бхагават-гиту, и самому каждому подвести общий итог на основании всей информации

Ответить
Надежда Кузнецова
Надежда Кузнецова - 21.09.2022 09:35

Благодарю!!!

Ответить
Максим Козельцев
Максим Козельцев - 04.09.2022 13:03

Я не пойму - зачем высшей силе надо было разрывать связи между душами изначально ? Разве такая величественная сила не могла как-то скорректировать Адама а не разрушать его полностью ?

Ответить
skiph sarmatov
skiph sarmatov - 18.08.2022 11:22

Мифический адам это эдем. Где ты был в творении и гармонии и возамнив себя властелином эдема начало пути тьмы. И без этого никуда.

Ответить
skiph sarmatov
skiph sarmatov - 18.08.2022 11:20

Это есть принятия себя как душа. В этом пути души и есть замысел бога. Не знающий тьмы не познает света

Ответить
Neli Shimonov
Neli Shimonov - 03.04.2022 00:17

Все мудро ,четко,ясно ,доступно Как говорит Рав ,мы научимся чувствовать при помощи этой науки получения противоположные свойства ,научимся правильно наполнять себя Светом Творца ,ошущать потребнрсть смысла жизни в своем духовном постижении Спасибо,за эту великую МУДРОСТь КАББАЛЫ и подробные обьяснения нам всем!!!

Ответить
Rigi Rigi
Rigi Rigi - 12.02.2022 13:07

Очень откликается в душе, СПАСИБО )))

Ответить
Life Researcher
Life Researcher - 06.02.2022 15:12

Если бы в Православной или как либо еще религии так бы все обьеснялось. Разногласия и конфликтов как внутренних, так и внешних не было бы. Не говоря уже об интересе к самому учению. А не через позицию Я-центричного эгоистического спасти свою шкуру или прозябать в наркотическом опьянении при использовании эзотерических практик абстрагирования от мира. Благодарю учителя и бога.

Ответить
Инокентий Берия
Инокентий Берия - 26.01.2022 23:38

Очень впечатлён)... Благо дарю!)
Коротко, просто и ясно...

Ответить
28 ударов ножом
28 ударов ножом - 11.08.2021 04:02

Учись учись и всё равно глупым умрёшь

Ответить
Светлана Федорова
Светлана Федорова - 13.02.2021 20:18

Благодарю за удовольствие познать МУДРОСТЬ!!!

Ответить
Nataly Shulzhenko
Nataly Shulzhenko - 30.12.2020 12:29

Слышала ранее подобную информацию, но так просто и доступно ни от кого не слышала объяснений. Спасибо огромное!

Ответить
Andy Malex
Andy Malex - 31.10.2020 19:04

А если человек не раскрывал книгу и сам пришёл к ответам?

Ответить
Pinhead
Pinhead - 21.09.2020 14:09

Всем мацы ! 🍪🍪🍪

Ответить
Meatochondrian
Meatochondrian - 15.08.2020 21:57

Ложно то, что сложно.
А здесь все просто и последовательно

Ответить
jjj jjj
jjj jjj - 31.07.2020 18:27

Да, наукой точно назвать нельзя. Много философских мудрых изречений, но где экспериментальное подтверждение тому что есть или был так называемый "адам" вообще? Наука основана на теории, опыте и доказательстве. Здесь же сплошная теория. А что делать с эволюцией и наглядным экспонатами древнего человека в музеях??? Как это объяснить? А эпоху, когда человека и в помине не было, а были одни динозавры??? Где тогда был этот "Адам"?? Если душам людей, ещё какое-то объяснение придумали, а с душами животных как быть? :) В этом плане Веды оказались более прозорливы.

Ответить
Svitlana
Svitlana - 18.07.2020 18:25

Спасибо!

Ответить
Valera Start
Valera Start - 04.07.2020 10:04

В школах, вместо христианской этики нужно вести этот предмет.

Ответить
Olesia
Olesia - 24.06.2020 04:13

Это то, что нужно каждому осознать ! Благодарю тебя Михаэль Лайтман

Ответить
личность Карта
личность Карта - 20.06.2020 15:10

Кабала это обрезок ведической культуры.🤣🤣🤣🤔🖕

Ответить
miss_ly
miss_ly - 03.06.2020 20:56

Мурашки от информации) Раньше кабалу считала чем-то громоздким, напыщенным и завуалированным - "религия для избранных". Но, изучение таро подтолкнула к этому направлению. Как здорово, что знакомство с данными знаниями началось именно с Вас. Большое спасибо за информацию! Ощущение, что стою на пороге открытия чего-то важного для себя. Спасибо.🙏

Ответить
Лилия Атланова
Лилия Атланова - 03.06.2020 18:10

Спасибо!

Ответить
mittogaudi Gaudi
mittogaudi Gaudi - 21.04.2020 10:08

Понятно теперь мне стало, почему я ощущаю в себе больше, чем одну душу. Спасибо🙏

Ответить
Daniella Gerbey
Daniella Gerbey - 19.04.2020 09:36

Базовый доход есть первый обязательный Шаг к безболезненным у переходу го во всём многообразии и разницы мира иначе засуха эпидемии и как следствие сокращения для того же перехода

Ответить
Богдан Андрусик
Богдан Андрусик - 13.04.2020 23:11

мудрі слова

Ответить
proof 18 devil
proof 18 devil - 07.04.2020 16:09

Смысл ничего не хотеть и ничего не делать а жить как растение,так что ли?

Ответить
פבל פוזנוב
פבל פוזנוב - 03.04.2020 14:50

ИЗУЧАЙТЕ КНИГУ ЗОАР!!!!!!!!

Ответить
Просто!
Просто! - 22.03.2020 10:43

у меня даже сердце замирает от услышанного!

Ответить
Николай Еремин
Николай Еремин - 24.12.2019 15:43

Почему я полностью со всем согласен, если я никогда не интересовался Каббалой?

Ответить
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич - 24.12.2019 01:47

По методической проработанности, по внутренней логичности и непротиворичивости, по ясности изложения - Каббале нет равных.
Подобное духовное возвышение есть конечно во всех настоящих религиях и учениях. Но там это удел единиц. И их мы называем Святыми Отцами, Буддами, Бодхисатва и пр.
А здесь есть конкретная методика и повторяемость результата.

Ответить
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич - 24.12.2019 01:47

По методической проработанности, по внутренней логичности и непротиворичивости, по ясности изложения - Каббале нет равных.

Подобное духовное возвышение есть конечно во всех настоящих религиях и учениях. Но там это удел единиц. И их мы называем Святыми Отцами, Буддами, Бодхисатва и пр.
А здесь есть конкретная методика и повторяемость результата.

Ответить
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич - 24.12.2019 01:47

По методической проработанности, по внутренней логичности и непротиворичивости, по ясности изложения - Каббале нет равных.

Подобное духовное возвышение есть конечно во всех настоящих религиях и учениях. Но там это удел единиц. И их мы называем Святыми Отцами, Буддами, Бодхисатва и пр.
А здесь есть конкретная методика и повторяемость результата.

Ответить
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич - 24.12.2019 01:47

По методической проработанности, по внутренней логичности и непротиворичивости, по ясности изложения - Каббале нет равных.

Подобное духовное возвышение есть конечно во всех настоящих религиях и учениях. Но там это удел единиц. И их мы называем Святыми Отцами, Буддами, Бодхисатва и пр.
А здесь есть конкретная методика и повторяемость результата.

Ответить
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич - 24.12.2019 01:47

По методической проработанности, по внутренней логичности и непротиворичивости, по ясности изложения - Каббале нет равных.

Подобное духовное возвышение есть конечно во всех настоящих религиях и учениях. Но там это удел единиц. И их мы называем Святыми Отцами, Буддами, Бодхисатва и пр.
А здесь есть конкретная методика и повторяемость результата.

Ответить
Liudmila Sireac
Liudmila Sireac - 18.10.2019 00:04

Доброе и Светлое!
Спасибо!

Ответить
Александр Долготер
Александр Долготер - 27.09.2019 21:50

ХАЧУ ПОЗНАТЬ ПРИНЦЕП КОДА

Ответить
Сергей Сергей
Сергей Сергей - 26.09.2019 21:34

Потрясающая способность излагать/объяснять глубокие/глобальные вещи... Долгих, долгих лет Автору!!

Ответить
Valera Start
Valera Start - 26.09.2019 16:26

ЗНАНИЕ - СИЛА!

Ответить
Центр духовного просвещения АЛТАЙ
Центр духовного просвещения АЛТАЙ - 25.09.2019 21:39

На пути своих исканий много раз перечитывал Библию, Коран, многие книги буддизма и индуизма. Несколько раз пытался прочитать Каббалу и Тору, но всегда откладывал их, так как был во многом не согласен со знаниями, изложенными в этих книгах.
Прошло много лет, все, что искал нашел. В результате открыл для себя науку об устройстве мироздания и цели жизни в нем человека, которую назвал теологическим материализмом. Сегодня вернулся к желанию наконец разобраться в иудаизме и прослушал лекцию Михаэля Лайтмана, но опять поймал себя на мысли, что в Каббале знания удивительным образом чередуются с незнанием. Никогда эгоизм не был созидательной силой духовного прогресса, ну разве что у иудеев под силой внушения раввинов. Эгоизм всегда только разрушал мир. Не совсем точно описано устройство высшего мира, пропущены или искажены существенные аспекты устройства мироздания, поэтому выводы о целях развития человека и путях их достижения не совсем правильные. Думаю, что по этой причине, неправильными будут и выводы о дальнейшем развитии человечества на основе нового общественного строя. Не правильными будут и выводы о роли в общественном развитии человечества того или иного народа.
Тем не менее, получил удовольствие от лекции, так как еще раз наглядно увидел мировоззрение иудеев и их истинную роль в эволюции человечества на этой планете.

Ответить