Выбор первого нарезного оружия для охоты

Выбор первого нарезного оружия для охоты

Показывает Валера

2 года назад

86,066 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Показывает Валера
Показывает Валера - 03.07.2022 13:40

За что ты бы взялся первым нарезным?

Ответить
Сергей Сергеевич Копытин
Сергей Сергеевич Копытин - 24.09.2023 11:33

Сабихи Гагарин ломается

Ответить
I-Shooter
I-Shooter - 22.09.2023 20:57

Дядя Валера, спасибо за информацию! Видео как всегда огонь!

Ответить
Юрка SHAMAN
Юрка SHAMAN - 21.08.2023 16:39

Валерий доброго дня. Очень поучительное видео, очень всё доступно для начинающих. Недавно стал обладателем Вепрь К с фрезерованной ствольной коробкой, сразу видно надёжность Советских времён. Подскажите может бюджетную баночку что б потише было, пользуюсь только полуоболочкой,😊

Ответить
Grizzly
Grizzly - 01.08.2023 18:25

Мне по душа Тигр-3,всегда мечтал о СВД,но ее не купить(((

Ответить
Вячеслав Агафапудов
Вячеслав Агафапудов - 27.06.2023 14:00

Про Бенелли Арго(точнее модель не помню) три выстрела, два из которых недовыброс. Причина-сильно вытерли смазку и чутка подверглась росе. Вывод-более тщательно следить за оружием. Вплоть до того, что сел попить чаю(в избушке , в палатке или просто на привале) не поленись-осмотри и обслужи оружие, и будет счастье.

Ответить
Евгений Серебряков
Евгений Серебряков - 14.06.2023 05:25

7.62×39 слобоват, а в общем так и есть, нужно брать полуавтомат. И 7.62×54 отличный вариант тоже, но оружие мало под него. Тигр и Арго Е идиал для первого оружия.

Ответить
данил иванов
данил иванов - 26.05.2023 07:06

Сайга 308-1 по мне лучший вариант

Ответить
инжекторщик
инжекторщик - 12.05.2023 07:14

Гульчетай покажи личика..😂

Ответить
Marat KH
Marat KH - 06.04.2023 12:13

Владею ВПО 136. Боковая планка для крепления кронштейна под оптику присутствует. так что надо выбирать. Знакомый продавец в оружейном советовал именно впо 136, т.к. все-таки советское качество лучше нынешнего российского. Плюс, говорил, что ребята покупали с Ю.Осетии, где очень много осталось боевых боеприпасов со времен войны, и с сайги после 2-3 магазинов боевыми слазит хром, когда впо 136 (тот же акм) держит по 30 тыс настрел. рекомендую ВПО

Ответить
XBOCT_BOPOHA
XBOCT_BOPOHA - 04.04.2023 01:42

Патрон 7.62*54, в .308 импорт безумно дорог, а отечественных тяжёлых пуль нету. К тому же надо тренироваться. Оружие - короткий Тигр. 7.62*39 на охоте ошибок не прощает. Был основным, во времена СКС, когда других не было. Теперь не очень интересен.

Ответить
Graff XX
Graff XX - 19.03.2023 16:58

Про 223 вы даже не слышали, не то что видели

Ответить
ратник
ратник - 19.03.2023 13:07

Лучше взять вепря в любом случае, оружие изготовлено очень хорошо и качественно, стреляет точнее чем сайга и ресурса больше, я лично здоровьем не обижен лишний кг никак не повлияет

Ответить
никак
никак - 14.03.2023 03:59

Сайга МК 030 7.62/39 самый раз больше и не надо)

Ответить
Михаил Ульянов
Михаил Ульянов - 09.03.2023 06:18

Да не канает сайга коротышка с 308 калибром, это надо что то крутить на далу, тем самым опять же удлиняя ствол.

Ответить
Михаил Ульянов
Михаил Ульянов - 09.03.2023 06:17

Не соглашусь по выбору боеприпаса. Что нам надо для охоты, какая пуля! Оболочка на помельче, экспансивка на по больше, в 54 патроне, есть оболочка, и экспансивка это полуоболочка и с пустым носиком. Сейчас цена на 54 патрон меньше, чем на 308 и тем более 3006. Последний дороже не чуть чуть, а в два раза. По оружию, под 54 патрон за глаза Вепря и Тигра. А в целом, от 7.62х39 до 7.62х54 при стрельбе не в ту стороны хватит за глаза. Складное для охоты, это скорее какой то фетишь, существующий во многих, чем необходимость.

Ответить
Andrey Voskolovich
Andrey Voskolovich - 07.03.2023 07:07

13 лет скс,в сейфе не пылится,единственный недостаток очень короткий родной приклад,пришлось делать все́ самому,хотя сейчас можно и купить....

Ответить
Андрей Пара
Андрей Пара - 28.02.2023 15:50

У меня тигр не жалею что купил

Ответить
Слава Столярчук
Слава Столярчук - 25.02.2023 06:34

У меня сложились так обстоятельства теперь на всю жизнь первое и последнее после новых поправок 366. ТГ-2, между небом и земля. А хотел как всё полноценный нарезной.

Ответить
Valerich
Valerich - 21.02.2023 08:21

Всё прекрасно, но сайги мк 033 не найти и цена кусается.

Ответить
Павлик Морозов
Павлик Морозов - 20.02.2023 15:41

Самый лучший вариант скс без лишнего выебонства и практично

Ответить
Ян Борисович Корепанов
Ян Борисович Корепанов - 18.02.2023 05:48

Охочусь с иж18мн в 308 калибре больше ни чего не надо , одного выстрела всегда хватает

Ответить
Denis Kochetkov
Denis Kochetkov - 14.02.2023 22:43

На лося 7.62х39 всё-таки маловат.

Ответить
Людмила Кривенок
Людмила Кривенок - 09.02.2023 05:47

СКС Ланкастер, достаточно мощный точный и надёжный , чтоб положить любого зверя.

Ответить
Kazaktan Kazakbai
Kazaktan Kazakbai - 06.02.2023 08:57

На этом вепре в конце ствола резба не видно было. Это на ак-47 похоже, чем акм).

Ответить
Николай Бутько
Николай Бутько - 06.02.2023 07:40

А что насчет Сайги 7,62×39 со стволом 520мм (90х годов). Сильно уступает новоделам?

Ответить
Дима _
Дима _ - 04.02.2023 11:47

Зачем молодому охотнику идти на опасного зверя?

Ответить
Леонид Попов
Леонид Попов - 03.02.2023 17:34

Огонь!! По делу!!

Ответить
Александр Крутько
Александр Крутько - 02.02.2023 17:25

Я нашёл Panzerkampfwagen VI Tiger в подвале своего деда. Подойдёт ли он для охоты на мелкую дичь?

Ответить
STALKER_01
STALKER_01 - 01.02.2023 18:46

Этим летом собирался купить нарезное оружие для охоты, не знал что взять, большое спасибо

Ответить
Михаил DR
Михаил DR - 30.01.2023 23:43

Есть еще прямоходные болтовки (для кривых рук). 308 для нас практически без вариантов - наличие, -выбор, - цена... ( это под первый ствол) дальше очень индивидуально. А так не дорогая болтовка под 308 (можно вторичку). Пятисотая серия ЧЗ Надежно, не очень дорого, шнеллер опять же.... Потренировался,не понравилось продал.

Ответить
Max Kord
Max Kord - 30.01.2023 01:55

А у нас в штатах, много ограничений на охоту с нарезными полуавтаматами. Можно охотиться только на дичь, признанную вредителями. В некоторых штатах это кайоты, в некоторых кабаны. В основном нарезные болты или классика со скобой Генри. 308 калибр, постепенно уходит. Все чаще пользуются 6.5 кредмор.

Ответить
Burnblizzard
Burnblizzard - 29.01.2023 18:56

Калаши есть, а где СВД?

Ответить
Burnblizzard
Burnblizzard - 29.01.2023 18:56

Где СВД?

Ответить
Иван Стрепетов
Иван Стрепетов - 29.01.2023 17:59

Как всегда конкретно и по делу. Скажите Валера есть ли ограничение на Руси на количество огнестрельного оружия на одного человека? Хочу всё оружие по лицензии купить и для охоты и для спорта и т.д. А есть ещё огнестрел для для выживания?( просто ответте да или нет, найду сам если есть)

Ответить
Леонид Орлов
Леонид Орлов - 29.01.2023 13:56

Благодарю. Усть Лабинск

Ответить
the. Fire Boom
the. Fire Boom - 29.01.2023 12:54

А как же СВД?

Ответить
Жаслан Ибраев
Жаслан Ибраев - 29.01.2023 00:34

Говориит про карабин а деержит АК. Ты нормальный вообще?

Ответить
валентин терёхин
валентин терёхин - 29.01.2023 00:12

как ты угарно общаешься 🤣🤣🤣, лайк

Ответить
Дмитрий Лагутин
Дмитрий Лагутин - 26.01.2023 14:05

Ещё интересно рассмотреть АКамоид (Вепрь) под Grendel 6,5 на 39. Взял такой. Патрон интересный, настильнее чем 7,62 на 39, и пуля почти в двое тяжелее чем 5,45 или 223. Нивелирует их недостатки, нечто среднее между ними, и пуля вес имеет (не как 5,45) и траектория не минометная как 7,62х39. Энергии притаскивает почти как 308. (Заряд пороха на 0,2 гр больше чем 7,62х39). А под 308-Болт.....и да, Вепрь тяжел, но я не жалуюсь, зато ровный абсолютно.

Ответить
Dima Vit
Dima Vit - 24.01.2023 23:58

У нас в Беларуси например, с 7,62х39 можно добывать только бобра, косулю, и молодняк кабана до 2-х лет, а на лося, оленя, и взрослого кабана, минимальный калибр - 308. Если поймают, что стрелял в лося, то придётся попрощаться с разрешением надолго, и штраф большой заплатить.

Ответить
Виталий
Виталий - 24.01.2023 20:14

Спасибо за видео. Я СКС взял год назад. На мой взгляд хоть и дёшево, но наверное поточнее калашниковых. Да и надёжность для охоты вполне достойная. И планка боковая на огражданенных есть))).

Ответить
God Save Us & everyone who is with us
God Save Us & everyone who is with us - 16.01.2023 10:27

рашисты конченые, рабы империи, подстилки путлера.

Скоро рабсии ответка вернется!

Запылают ваши дома, закричат в ужасе ваши дети и внуки!

КАРА ПРИДЁТ!
ОРkИ заслужили страшную кару.

ВРАГ НАРОДА - ПУТЛЕР И КРЕМЛЬ

Ответить
Kaddafi1977
Kaddafi1977 - 13.01.2023 16:15

честно - из имеющих нарезное вот тут в комментах - сколько ОХОТНИКОВ? реальных а не развпятьлеток?

Ответить
Дмитрий Юрченко
Дмитрий Юрченко - 13.01.2023 13:00

У меня также укороченная сайга и вепрь с боковым креплением. Это прямо сказать не охотничье оружие. На коне в ковбойской шляпе с двумя калашами в руках истреблять таежную живность лучше скс

Ответить
Greg Mou
Greg Mou - 13.01.2023 01:57

Разумеется, копейка рубль бережет, но когда я работал в типа военторге (Одежда, амуниция в обем все кроме оружия и боеприпасов), там охотники оставляли такие суммы за снарягу, что патронов можно для целой роты на 10 лет вперед купить. Хорошо, может это какие-то богатые мужики были. Но купить оружие, сделать лицензию на владение и на саму охоту, сейф, прочие обязательные примочки, прочее. Это все деньги. Сильно сомневаюсь, что можно все затраты на охоту отбить даже за всю жизнь против цены мяса в магазине. Или я не прав? А при разнице на 1 патрон в 50 центов, это 500 долларов на 1000 патронов, которых хватит на все время владения оружием, которое стоит несколько тысяч долларов.

Ответить
Георгий Ошмарин
Георгий Ошмарин - 05.01.2023 08:45

Тигр с длиной ствола 530 бери не пожалеешь 762на54

Ответить
senya rubb
senya rubb - 29.12.2022 16:16

Про СКС могу только добавить один момент. При выборе стоит смотреть на конструкцию затвора и выбирать "новый" вариант с подпружиненным ударником ибо при неподпружиненом есть весьма высокая вероятность того, что он, карабин, будет по своему усмотрению выдавать двойки и даже тройки и временами давать выстрел при заряжании ибо инерционный накол капсюля.

Ответить
Ivan Osipov
Ivan Osipov - 23.12.2022 12:19

7 62 на 39 для охоты по крупному зверю всё ж таки слабоват. Когда неожиданно нос К носу сталкиваешься с медведем или с лосем ты это очень чётко себе начинаешь понимать.

Ответить
Alex Blinoff
Alex Blinoff - 19.12.2022 16:37

Прежде всего, какие охоты? С этим определиться. От этого и плясать. Если именно один ствол. То порекомендовал бы Тигр в виде СВД-С, "короткий". Под 7,62х54r. С импортными патронами сейчас всё плохо. Машинка в меру точная, очень надёжная и крепкая. Поломать трудно, если уж не совсем "творческий" дурень.

Ответить