HOMM 5 [ГАЙД] - Выбор улучшений существ Инферно

HOMM 5 [ГАЙД] - Выбор улучшений существ Инферно

TGAME VADIM

8 лет назад

96,771 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ivan Iuminov
Ivan Iuminov - 18.08.2023 00:48

В гайде не учитывается инициатива и скорость юнитов.
1) Красные бесы слабее пве и вначале. +1 скорости у коричнывых лучше когда раскачиваешься. Однако руками жать абилку на высос маны в лейте - это терять целый ход и потенциальную атаку так что ближе к финалке перекачать нужно назад в красных.
2) Церберы с продувкой однозначно лучше обычный, в пве разницы сильно не чувствуешь, а в финалке это мастхев. Так что сразу берёшь их.
3) Демонессы с переманиванием хороши пве, позволяют защищать огромные и сильные пачки. Их минус в том что у них 9 инициативы. Этт меньше чем у большинства стрелков и героя врага. В ближе к развязке перекачать в суккубов с 10 инициативы логичнее тк больше шанс выстрелить первым особенно с артом каким-нибудь.
4) Красный архидьявол лучше тёмного. Тратить ход на телепорт врага как потеря атаки тир 7 юнита и это того не стоит. И у красного инициатива 11 что тоже немаловажно.

Ответить
Мех Соколов
Мех Соколов - 26.10.2022 23:37

Музыка кайфовая на фоне

Ответить
Хайзенберг
Хайзенберг - 04.01.2022 02:24

архидемонам бы скорость такую же как дьяволам,а то не серьезно скорость 6

Ответить
ЛОРД ВИКТОР НЕФАРИАН
ЛОРД ВИКТОР НЕФАРИАН - 10.08.2021 20:02

Архидемон может тпшуть огненного демона прямо в вражескую коробку и сделать ВЗРЫВ

Ответить
RaNiGrass III
RaNiGrass III - 27.01.2021 15:15

Не знаю как у вас, но меня раздражают кони, как боевые юниты. У меня нет объяснений почему так, но но это есть. Жаль, что эта интересная фракция, тебе,как пользователю, предоставляют это вьючное животное- за игровую единицу твоей армии. ,.......
Видео информативное, спасибо!

Ответить
Сергей Устиненков
Сергей Устиненков - 03.01.2021 00:49

На вкус и цвет как говорится. Практически у всех рас брал обычных улучшенных существ. Мне альтернативные не зашли практически нигде.

Ответить
Den Ugr
Den Ugr - 17.11.2020 16:47

У архидемонов смех крутой и анимация передвижения, играешь и кайфуешь

Ответить
Peace
Peace - 08.06.2020 19:38

Ты говоришь что Огненных Демонов будут все фокусить или обходить. А то что огненных демонов можно ещё через врата призвать, и их будет два отряда, тебя это вообще не волнует да.

Ответить
Максим Николай
Максим Николай - 29.02.2020 20:23

1) Чертей стоит брать, если игра зашла в глубокий лейт и вы уверены, что сберните всю ману за первый же ход чертями. В таком случае вы экономите ход, призываете гейт вместо высасывания маны и получаете полноценную боевую единицу, т.к. маны черти высасывают больше, хоть и единожды. Так же стоит отметить маленький нюанс в прокачке через магию света за инферно, если вы взяли масс божественную силу и будете ее кастовать, имеет некий смысл взять дьяволят, но тут уже более спорно и от многого зависит
2) По демонам вопросов особо и нет, разве что если на ранних этапах игры вы действительно словили телепорт, и уверены, что враг расставится в коробку, в которую сможете закинуть огненного демона.
3) Собаки. В корне не согласен с одним утверждением Вадима. Боевое безумие играет на руку именно огненным гончим, а не церберам. Пример элементарный, кому дает боевое безумие больше, существу 1-ого или 7-ого уровня? Конечно 1-ого, потому что у него меньше урона и в %-ом соотношении +1 к 3-йке урона смотрится лучше, чем +1 к 40-ка. Такая же ситуация и с грейдами гончих, если есть боевое безумие, то бонус +1 к мин-макс урону смотрится чуть похуже, не говоря уже о том, что прожиг огненных смотрится лучше априори. Исключение, если играете не против дефовых расс, как сказал Вадим, а, наоборот, против нападающих. Эльфы, инферно, альянс в некоторых прокачках быстро рассредоточятся по полю боя и абилка огненных гончих не пригодится. Против дефа без вариантов эта абилка будет нужна, как не крути. Каждый лишний задетый враг - это +100% к нанесенному урону за ход, слишком жирно, что бы не взять. 1 единица защиты на больших картах не роляют.
4) На счет суккубов... сложный и, в то же время, простой вопрос. Нужно прочувствовать, насколько существа врага сильнее самого суккуба, которую вы грейдите. Против гномов, дефового альянса или нежити, естественно, без Сандро брать искусительниц - затея глупая, ИМХО. Подчиняя существо вы морозите саму искусительницу, не говоря уже о том, что предпочли этой абилке порядка 75% дмг по цепочке другим юнитам. В случае против инферно, лиги в нападение, особенно на свету, и такого же альянса искусительница покажет себя лучше демонессы.
5) С конями Вадим напортачил по полной)) Во-первых, атака страхом есть у обоих грейдов. Во-вторых, аура ужаса на подходе не принесет никакой дизморали, а действовать она начнет при завершении хода, когда часть коней, или весь стек целиком (Вспоминаем палачей Гошака), уже вырежут, профита минимум. В-третьих, вообще не важно, атакуете вы или защищаетесь, кони, априори, - атакующий стек, при том оба грейда, большинство зависит как раз от морали и защиты противника. Если это гномы, эльфы или альянс на дефф без сильного магического сопротивление, стоит задуматься об альтернативном грейде, иссушение наносит магический урон и это хорошо себя проявляет при больших показателях защиты и малых - нападения. У нежити морали нет, против нее почти без вариантов брать Кошмаров никогда не надо, +1 к инициативе, в рамках 15 и более, - слишком малый бонус, чтобы отнестись к этом грейду настолько предпочтительно. Против инферно, лиги, эльфов на нападение и вараров (Не всегда) аура ужаса на -3 БД покажет себя значительно лучше мизерного урона от иссушения.
6) По поводу грейда драконов согласен почти на 100%. На начальных стадиях обычный грейд наносит больше урона за счет магии, разрушающий луч в рамках меньшей общей защиты имеет более высокий КПД и существа 6-7 лвла более сильно смотрятся при не раскачанном герое. В лейте же почти любой противник вылавливает боевое безумие, стойкость, кольцо жизненной силы и коготь, что дает слишком большой, и давно признанный имбалансным, буст низкоуровневым существам, а магия Владык уже слишком слаба, чтобы противостоять очевидному выбору в пользу отродий.
7) Абилка не спорная, как сказал Вадим, в том то и суть сложного выбора. Статы архидемона не стоят призыва Владык на любом этапе игры. Первым ходом не обязательно в тупую подойти, можно ударить другое существо, с которого снимут ответ, например, кони, в последствии чего вытянуть лучника (Эльфийского, Гарпунера, Арбалетчика, Гремлина, Мага, Костяного, Асассина или даже Ведьму), и уже другие существа будут по нему бить, например, церберы, если вы не взяли по каким-то причинам грейд огненных гончих. + статы и по итогу имеем действительно сложный выбор. Достаточно ситуативный и вполне равноценный. Здесь могу посоветовать только не грейдить дьяволов в архидемонов, если собрали их больше Владык сетом дракона. Статы альтернтивного грейда в совокупности со статами от сета будут иметь более низкую ценность, а их абилка стяжки с кол-вом существ в стеке никак не усиливается и нужна за частую лишь единожды. Соответственно, при большом кол-ве вызвать большее кол-во Владык архидьяволом будет профитнее

Как-то так)

Ответить
Freikorps Dämonisch
Freikorps Dämonisch - 10.02.2020 01:06

"На начальной стадии берете пещерных владык, чтобы прочищать нейтралов, кидать огненные шары" - спасибо, посмеялся. Это на рекруте что ли?) С такой дороговизной замка? О_о.

1. Черти или дьяволята(вермины).
В свое время увлекался дьяволятами из-за 6 скорости и большего максурона. Но автор видео вообще не сказал про абилку вытягивания маны. 4 чертя тянут одну ману и сразу, потом могут отгейтиться и в бой. Дьяволята - 1 ману за 8 дьяволят, плюс надо выбрать - гейтить, тянуть ману или бить.
В основном черти лучше, дьяволята хорошо себя показывают против некромантов и гномов (слабые стрелки, слабая атака, тяжело достать дистанционно всем, кроме магии) - гейтят, потом тянут ману. Идет размен 1-го уровня на ману врага.

2. Огненные или старшие демоны.
Все же лучше старшие, но автор забыл очень существенное - после прыжка старшие получают ТРОЙНУЮ ответку, потому прыгайте только на стек со снятым ответом, под рассеянностью или когда убиваете весь. 10 процентов за клетку дается урона, а не атаки (тестил). Например, при прыжке на 5 клеток урон будет домножаться на 1,5.

3. Церберы или Огнегончие.
Здравая мысль - если враг в коробке (гном, некр) - огнегончие. Против ТЭ наверное лучше церберы. Ни один эльф против демона в коробке стоять не будет, там битва инициатив, и у эльфа она выше.
Еще момент - вторичные цели получают 75 процентов урона (то есть полный урон от огненной собачки получает тот, на кого направлен курсор). Плюс церберы лучше против нейтралов.

4. Демонессы или искусительницы.
Тут согласен, чаще берутся искусительницы. Кроме прочего, это также психологический прессинг на соперника, да и 50 демонесс на 7-й неделе мало кого перестреляют (особенно плохо с эльфами и рыцарями под латниками).

5. Кони.
В принципе чаще берут Коней Преисподней из-за ауры в 10 урона за коня. Единственное существенное преимущество Кошмаров - единичка инициативы. Против эльфа, если затачиваться на первый удар (надевать арты дракона, кольца на инициативу и т.д.), можно взять их. Аура -3 морали не так решает, из-за ветки лидерства и артефактов на мораль.

6. Питы.
Дело тут не в фаерболе. Владыки это антифеникс. Против некра-мага и вообще в ранней игре лучше они. С 6-7 недели - отродья, +1 ини, +2 скорости, 50 процентов резиста, +7 статов и абилка убойный клинок решает.

7. Дьяволы.
Действительно спорный выбор. Хотя некоторые пишут как им помогают архидемоны, но толковых реплеев я не видел, сам беру первых, даже не из-за призыва владык, а потому что 7 скорости, и с тактикой врубаются во врага. Архидемону надо ход чтоб подойти и второй чтоб вытянуть. Может помочь "внезапная атака", но тогда теряем бафф 7 стеков армии. Единственное - громоотвод, но с защитой демона все равно долго не протянут.

Примерно(имхо):
1 ур. 75 на 25
2 ур. 10 на 90
3 ур. 40 на 60
4 ур. 15 на 85
5 ур. 40 на 60
6 ур. 25 на 75
7 ур. 70 на 30

И напоследок.
Если вы до появления вампиризма не можете чистить карту первыми тремя уровнями, у меня для вас плохие новости...демоном вы играть не умеете.)

Ответить
Heda FeryGEN
Heda FeryGEN - 22.07.2019 02:01

А можно по всем фракциям пройтись в таком же стиле? Я видел сражения между двумя видами прокачек у орды, но не совсем понятно что лучше.

Ответить
Карась
Карась - 14.07.2019 22:56

Интересно ты чекаешь клиенты под старыми видосами?

Ответить
Archon J.N.
Archon J.N. - 07.03.2019 15:22

Грок с демонами шахидами просто БОМБА))) реально заходит.

Ответить
Dима Тернюк
Dима Тернюк - 25.01.2019 22:27

планка урона 2-5 делает из дьяволят НЕРЕАЛЬНЫХ МРАЗЕЙ! XDD (с. VADIM)

Ответить
Azor Akhay
Azor Akhay - 27.12.2018 21:45

если бьются 2 Инферно. то демонес можно выкидывать т.к. выстрел по цепочке будет не работать

Ответить
bartko
bartko - 24.09.2018 12:30

то чувству когда в Героях 3 лучше графика чем тут

Ответить
Заяц Белый
Заяц Белый - 02.09.2018 09:49

в начале слабоватая фракция и вечно денег не хватает

Ответить
Зейн КрутойПерсонаж
Зейн КрутойПерсонаж - 14.08.2018 06:58

Архидьяволы и Серафимы являются самыми лучшими для меня существами из Ордена Порядка и города Инферно
И, по-моему лучше не брать больше 12 серафимов

Ответить
олександр лучко
олександр лучко - 17.07.2018 21:20

совсем несогласен

Ответить
Алексей Круглов
Алексей Круглов - 29.06.2018 00:58

Хм... не знаю... над этим замком обычно и не думал особо... стабильно 1-5 - третий грейд и 6-7 - второй грейд.
1-5 там абилки полезнее.
6 - третий грейд вроде как не плох против пачек, но их тогда сразу начинают грызть тяжелыми войсками, да ещё он не маг - я так и не смог им эффективно поиграть. А со вторым грейдом всё ясно - фаирбалл на старте, а дальше ангелов отгонять :)
7 - я вообще не понял 3-й грейд. скорость и инициатива вроде всего на единицу ниже, но по ощущениям он становится тормозом... И, как я помню, вытащить за стену замка он все равно не может - дистанции не хватает. Схема подойти - вытянуть луков - ударить - это так предсказуемо, что этих дядек контрят ещё на первом этапе. А следом крошат 6-ок на третьем грейде :)

П.С. кстати довольно сложный клан, как мне показалось.

Ответить
Shiny_ Hero-
Shiny_ Hero- - 10.05.2018 23:24

А почему у меня нет выбора,только 1 вид??

Ответить
zero zero
zero zero - 03.04.2018 23:52

Мой выбор дьяволята.старшие демоны.огненые гончи .искусительницы.кони преисподней.пещерные владыки.и архидьяволы

Ответить
Гай Фокс
Гай Фокс - 18.03.2018 23:54

Демон должен играть от врат. Берем существ с большим хп и защитой.
1 Черти. Автоматическая откачка манны+ врата.
2 огненные демоны 4 защиты против 2 у прынуна
3 огненные гончие.
4 Демонессы
5 Кошмары
6 отродия врата открываем у врага, владыки врата открываем ближе к своему респу
7 Архидьяволы

Ответить
Roman Bond
Roman Bond - 16.02.2018 20:09

Называть большой разброс урона у дьяволят хорошим (без света) - мдаа(

Ответить
Владимир О.
Владимир О. - 11.11.2017 23:53

"Какая конина у нас будет" - за это лук))))

Ответить
Хайрулла Магомедов
Хайрулла Магомедов - 06.08.2017 20:43

Черти намного лучше дьяволят. Во первых они не тратя ход жрут ману в количестве - 4 чертя 1 единичку маны.

Ответить
Костя Москаленко
Костя Москаленко - 25.02.2017 21:30

Кстати можно с чертятами такое сделать просто открыть врата и можно красть ману

Ответить
Сеньор Помидор
Сеньор Помидор - 08.02.2017 14:40

мне казалось что я один в неё играю

Ответить
Nikita Lokerti
Nikita Lokerti - 03.11.2016 09:45

хотелось бы увидеть гайд/игру за академика) Сам играю за них. Хотелось бы узнать, что к чему

Ответить
rhjoi I
rhjoi I - 23.08.2016 19:00

На орков, гномов, магов и, самое главное, темных эльфов будешь делать?

Ответить
Гоблин Рыцарь
Гоблин Рыцарь - 09.08.2016 18:47

взрыв у огненных демонов наносит жалкий урон,по любому надо брать старших

Ответить
Behemoth ik
Behemoth ik - 05.08.2016 19:31

а как улучшать 2 раза? у меня в замках 5 героев не было ещё одной колонки существ

Ответить
XoT
XoT - 05.06.2016 13:34

Лайк за метеорит в сражении варваров, очень смешно для тех, кто понял)))

Ответить
Arthur's Little World
Arthur's Little World - 20.03.2016 04:39

По поводу чертей и дьяволят, здесь на самом деле немного спорный выбор из-за одной штуки - высасывание мани - дело в том что черти делают это не тратя ход, пока как дьяволята нуждаются в этом, а если добавить в веду то что многие делают ими "открытие врат" то получается что дьяволята стоят просто так целых два хода (место одного как у чертей).
Старые Демоны - соглашусь, они мне тоже полезнее но нужно иметь в виду недостаток прыжка, а то когда я играл против друга, не зная про это, я офигел когда из 400 юнитов он мне ответным ударом убыл сразу 100 (а атаковал я тогда вроде бы на 2 или 3 лвл мобов, только не помню точно) .

Вопрос, а когда будет про Магов ? У них некоторые апгрейды очень абсурдны или не очень понятны.

Ответить
Radik Radikov
Radik Radikov - 21.02.2016 18:32

А когда будет Разлом

Ответить
The Zmei
The Zmei - 21.02.2016 13:07

что даёт несгибаемая воля у искусительниц

Ответить
Игорь Соловьёв
Игорь Соловьёв - 21.02.2016 09:56

Давай на гномов , а то там ничего не понятно.

Ответить
Дмитрий Сычёв
Дмитрий Сычёв - 20.02.2016 21:36

варвары! метеоры! веселье! :D

Ответить
AGRAIL
AGRAIL - 20.02.2016 20:59

Там всё на прямую зависит от героев

Ответить
Никита Лизогуб
Никита Лизогуб - 20.02.2016 15:39

где разлом?

Ответить
Максим Л
Максим Л - 20.02.2016 13:44

Вопрос по отродьям: "+2 к урону" - увеличиваются за счет модификаторов атаки и прочих бонусов? или всегда стабильно урон = 2 * количество?

Ответить
Дмитрий Нетсев
Дмитрий Нетсев - 20.02.2016 13:35

Короче всё грустно...

Ответить