Столярка как бизнес. Заработок на столярке.

Столярка как бизнес. Заработок на столярке.

Stotem

3 года назад

4,125 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Костя Горпынко
Костя Горпынко - 14.12.2022 17:50

Да,так оно и есть,тем более с этими ценами на сам материал,та даже самая простая табуретка будет золотая ...

Ответить
Wlad Komoff
Wlad Komoff - 07.11.2022 15:59

Второй видос с одним и тем же пиздобольством ( прям под копирку).Если продать не можешь- значит маркетолог ты хреновый. Сейчас столько всякого ресурса для сбыта..... в том же инете. Просто хочешь сделать за три копейки по себестоимости и продать за миллион. И надо быть дебилом чтобы работая на себя - света белого не видеть. В 7 утра начинал и в 10 вечера заканчивал. Да не пизди. Или ты видимо такой же столяр как и блогер. Не хера народ баламутить, кто с головой - тот и сбыт найдёт и дело сделает и в сети посидеть успеет.

Ответить
Alex Hardwood
Alex Hardwood - 10.09.2022 11:01

Все верно говоришь! Столярку УБИВАЕТ правительство и законодательство! Столярка поэтому и умирает!

Ответить
Євген Дацюк
Євген Дацюк - 15.08.2022 17:22

Я резчик у меня все норм, привет с України

Ответить
Виталий Бухтияров
Виталий Бухтияров - 29.05.2022 18:47

Согласен с автором.Если в магазине ты 30к зарабатываешь продавцом то чисто с продажи своих изделий ты должен заработать помимо трат на закуп сырья и всех расходников хотябы и это должно ещё быть стабильным.Стодярка это хобби скорее.Вот если завод мебельный у тебя то это другое дело.

Ответить
Владимир Князь
Владимир Князь - 24.04.2022 11:23

Вы видимо, слишком умный столяр, который лопатой гребёт деньги, на столярном бизнесе.

Ответить
Кирилл Мартынов
Кирилл Мартынов - 02.03.2022 23:00

Третий год бьюсь как заработать в столярке
Из последнего: полностью отделка ресторана плюс мебель в центре москвы, поэтому могу сказать что результат и обьемы есть
Что я заработал: обставился инструментом, более менее, и не более прожиточного минимума по остатку
Очень сложная сфера, очень дорогой материал, очень высокие ожидание к качеству и вообще проблем дофига.
Единственный вариант хорошо зарвбатывать - делать говно.
НО ВСЕ ТАКИ: типовыя продукция решает и отладка процесса
Меня хоть как то держат на плову столы, поттму что периодически прилетает, и я отладил процесс и получается 30000 за 3-4 дня
И еще огромная сложность: нереально считать время не изделия и неадекватные требования работников по з.п

Ответить
Адирондак садовое кресло
Адирондак садовое кресло - 27.02.2022 10:11

вполне можно работать и зарабатывать. главное сбыт и отлаженная логистика начиная с закупки материала и до конечного потребителя. постоянные вложения в развитие производства, рекламу, изучение и применение рационализации. вообще могу сказать так- работая в столярке сам на себя ты работаешь 24/7. без отдыха и перерывов. ну нет физически времени. остановка равносильна краху бизнеса.....

Ответить
Рамиль Валиев
Рамиль Валиев - 17.02.2022 13:57

Сейчас мне 61. Всю жизнь занимался столяркой без отрыва от производства. Даже когда зарабатывал строляркой за один, два дня столько же, сколько можно заработать на производстве , не было даже мысли уволился с работы. Считаю, что можно успешно совмещать работу на предприятии и столярку как бизнес.

Ответить
Секторович Газов
Секторович Газов - 05.02.2022 17:19

Один из немногих кто все правильно говорит.

Сейчас люди смотрят не столяров, а столяров-блогеров у которых есть красивая картинка в видео. И они рассказывают, что зарабатывают 200 000р, при этом их ума не хватает вычесть даже 4% налога который они платят, не говоря о затратах на материал, расходку, амортизацию, электричество, отопление, рекламу, упаковку и далее по бесконечному списку....

Сложили все заказы за месяц по сумме и это для них называется ЗАРАБОТОК
🙉🙈🙉
А доверчивая молодежь неопытная с лапшой на ушах потом станки покупают и удивляются, что 200 000р там и близко не видно

Ответить
Alexandr_887
Alexandr_887 - 02.01.2022 12:11

Хотя бы перестать деградировать на заводе. Уже был бы успех

Ответить
Алексей Лещенко
Алексей Лещенко - 21.12.2021 10:44

Балаболка😁. На дядю проще работать спору нет, но а если дяди нету например в деревне или маленьком городке? Проще если работы просто нет, а если и есть то надо пахать за три копейки и бояться что завтра выгонят. А на себя работая можно побольше заработать, конечно впахивая. А сидеть и рассуждать о великих заработках ну капец смешно. Ситуации разные и кому то нравится работать на себя и не гнуться перед кем то.

Ответить
Антон Чехов
Антон Чехов - 17.12.2021 02:09

Всё верно говоришь, сам через это прошёл, правда меня на 1,5 года хватило, сейчас в электромонтаж ушёл

Ответить
Sasha Sasha
Sasha Sasha - 09.12.2021 16:14

Конечно сказано верно, но живём мы не все в Москве к сожалению. Зп в 20 тыр рублей это норма в провинции, а в деревнях вообще по 14тыр есть зарплаты, и даже меньше, поэтому доход со столярки в 30тыр считают уже зароботком и это хорошо то люди идут на это. 30 тыр при должном опыте даже в провинции вполне легко заработать за 2 недели, я не говорю про сотни тысяч, про миллионы, я говорю про реальные вещи. На ЖБИ бригадиром я получал 32 тысячи, выполнял функций : бригадира, оператора козлового крана, формовщика, технолога и всё это за 32 тысячи.

Ответить
Free Free
Free Free - 09.11.2021 23:10

Аргументировано

Ответить
Bart Jakob
Bart Jakob - 24.10.2021 18:47

Хобби есть схожие оно не должно приносить доходного должно тебя удовлетворить работой и приносит расходы многие это путают с работы что летом или плотников. А хобби кто есть хобби рыбалка охота и т. Д. При таком дорогом легче много не заработаешь пока всё отминануеш не думаю что деньги валят со всех сторон было когда то время когда можно было заработать я тоже лобзиков всякое вырезаю было время можно было что то продать чтобы купить себе снова полочки и фанеру чтобы можно было дальше своё схожие делать
А фанера от дорогая а сейчас
Уже ищешь где взять по дешевле
Так что пусть рассказывают скачки если они этим сыты.

Ответить
дима ричкин
дима ричкин - 16.10.2021 23:20

по себе знаю ни хера не заработать, ютуб канал про столярку это способ заработать

Ответить
LEMA Battlefield
LEMA Battlefield - 12.10.2021 14:32

Всем привет. Мы столяра с 1990 года. Хочу сказать,если работаешь на дядю то никогда не будешь получать столько сколько вам достаточно. Любой умный человек знает,лучше работать на себя. И ещё,вы начали обсирать вашего посетителя видео,который высказал свое мнение. Думаю лучше вам пропустить негатив. И говорить о деле.
Всем добра!

Ответить
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР - 18.07.2021 14:03

Так и есть, всё верно. На свойе основной работе зарплата 150т.р., моя столярка приносит 15 т.р. итог столярка не заработок а так для души🙂

Ответить
Гаражный массив
Гаражный массив - 13.07.2021 21:40

Скажите с каких изделий желательно начать зарабатывать в столярке на начальном уровне?я вот торцевые доски начал делать

Ответить
Максим Лесников
Максим Лесников - 04.07.2021 12:46

Дуже толково. Дякую ця информацiя для тих хто мисле i сумнiваеться. Для мене столярка спосiб с економить про зароботок не може бути i мови. Не заробив аде i не потратив.

Ответить
Макс Кораблев
Макс Кораблев - 29.06.2021 05:00

Буду надеется, что вы снимаете такое видео и буду ждать. Подписываюсь на вас.

Ответить
Макс Кораблев
Макс Кораблев - 29.06.2021 04:57

Расскажи, какой спрос на конкретное изделие, какая сибистоемость, какой материал и где закупить, сколько людей к себе в команду взять, куда сбывать и все такое в этом роде. Какой-то инструмент (таблетку) для начала бизнеса столярке рассказать. Открытым видео сделать. Но не ходить вокруг до около. Типо я вот такой, а вы такие. Если у тебя хороший опыт поделись с народом.

Ответить
Макс Кораблев
Макс Кораблев - 29.06.2021 04:44

Ты все правильно говоришь, да согласен, а рассказать как заработать, как ты зарабатываешь, с чего и как начать по существу. Обосрать ты всех обосрал. Вот дать настоящий совет людям, которые занимаются столяркой. Я к примеру начал побывать, но знаю, что что-то я не так делаю как надо. Дай нормальный совет, разложи все по полочкам или так жалко это сделать. Я понял изначально твоего видео, что ты хорошо зарабатываешь, а другие не умеют.

Ответить
Cвабодный Челавек
Cвабодный Челавек - 27.06.2021 20:56

многие столяра сейчас пытаются заработать на ютубе, рассказывая сказки в каком они шоколаде!

Ответить
Виктор Замриенко
Виктор Замриенко - 22.06.2021 20:52

Например я зарабатываю 30 тыс в месяц работая пол дня - день в неделю. Можно-ли меня назвать успешным? Я скрытный я не люблю кичиться что я там герой. У меня нет торга, скидок, или покупаешь или нет. Никогда никого ни о чем не просите сами дадут. Заработал 30 , 40 ну 50 но зачем-же усираться. Баланс между трудом и отдыхом.

Ответить
Виктор Замриенко
Виктор Замриенко - 22.06.2021 20:16

Дал объявление на авито чпу фрезеровка. Приехал клиент пока фрезеровалось разговорились. Занимался бассеинами сам получал 30 тыс. Сделал фирму офис люди обьемы стал зарабатывать 60 в 4 раза геморроя прибавилось. Я надеюсь вы поможете через свои видео таким не зарабатывающим стать лучше!

Ответить
ALEXANDR BOGACHENKO
ALEXANDR BOGACHENKO - 20.06.2021 21:31

Маленькая поправочка) "Реализация - Сбыт" это не минимум это как раз основной максимум. Имея самую крутую столярку, и хороший штат специалистов и не иметь реализации, так ты не кто и звать не как, можно смело вешать замок на двери и ехать на рыбалку. Все правильно говорите, но это поймет только тот кто прошел через это все. Ставлю + автору.

Ответить
Мішаня Столярка
Мішаня Столярка - 20.06.2021 19:40

Все правильно согласін, з вами з усіх усім не так просто зробить!

Ответить
Reckless6241
Reckless6241 - 20.06.2021 01:47

Хорошие мысли, интересно смотреть. Вложил в инструмент прилично, пока толком ничего не зарабатываю,но еще многому учусь и надежда не умирает. Некоторые действительно зарабатывают, но все это меньшинство как по мне. В основном вижу нищету среди столяров

Ответить
Андрей Краснодар
Андрей Краснодар - 19.06.2021 22:32

Золотые слова все верно сказанно и по делу

Ответить
Бизнес на инкубации
Бизнес на инкубации - 19.06.2021 20:55

Куча денег в кармане еще не значит что ти зарабативаешь! На своєму прикладі получив 15000грн, купив циплята 2600грн, купив корму на 8000грн, підстилка 1000грн. Остається 3400грн з яких трати на кофе, бензин, домкрат і комплект резини. Думаю треба ГБО на машину ставить - 4000грн)) тільки поставив гбо газ подорожав)) їду за кормом, кажуть по 500грн бмвд, думаю візьму на пару неділь)) приїзжаю через пару неділь ціна вже 560 на 60грн з мішка, а треба 8 мішків на цикл 60х8=480 грн в борг на олівець записали. Короче должний бабулі около 7000грн, державі по есв 29000 з копійками)) ну не скажу, що не треба цим займатися інколи в конкуренції виграєш ти))

Ответить
Yologymyr Yavorskyi
Yologymyr Yavorskyi - 19.06.2021 19:24

Со всем с Вами согласен. Но пришло такое время, не каждьій дядя хочет чтобьі на него работали. Уж очень большой риск бить оштрафованьми. Потерять все. Предприниматель как камикадзе рискует всем своим имуществом. Найманому рабочему дай 25 000 грн. через месяц заскулит: мало.

Ответить
portaleonvideo
portaleonvideo - 19.06.2021 19:08

Я досмотрел до конца, ЗАЧЕМ?

Ответить