МАТЬ-СЛУЖАНКА | Няня Особого Назначения

МАТЬ-СЛУЖАНКА | Няня Особого Назначения

Боярова Юля

1 год назад

426,801 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Pale Imp
Pale Imp - 16.09.2023 13:43

Проецирую на эту женщину свою мать, вот только моя не слышит и плоха в поощрении... слишком и то, и то. Поэтому она больше мне не мама

Ответить
Дина Шульман
Дина Шульман - 13.09.2023 21:03

Знаете, она как Мэри Поппинс всем помогает)

Ответить
Ирумаська
Ирумаська - 12.09.2023 13:51

Для меня эта семья саиая близкая по ощущениям. Вот вроже бы у меня есть папа, вроде бы не до такой степени как здесь в начале все дети относятся к маме, но вот это ощущение что вот уже почти так у нас не отпускает. Грусно

Ответить
Wilexy
Wilexy - 10.09.2023 20:24

Мама с девчонками может стать подружками. Важно понимать, что ее девочки считают ее еще молодой и вместе могут подобрать платье и пожелать успеха в выборе нового мужа

Ответить
dazai
dazai - 05.09.2023 22:46

Мне не очень понравилось то что старшую девочку как будто не замечают. Я думаю стоило уделить ей больше внимания

Ответить
Bizeshechka
Bizeshechka - 05.09.2023 14:43

Мой папаша был алкаш... Тоже)

Ответить
Anastasia Nikolaeva
Anastasia Nikolaeva - 03.09.2023 03:59

Такая прикольная методика поосто подходишь к ребенку и требуешь от него криком дейсивий 😂и желательно почаще

Ответить
My Toffee
My Toffee - 02.09.2023 18:32

Так мило когда мальчик потянул к маме руки, чтобы её поддержать на батуте! Но потом то, как он готовил джем...
Но я надеюсь что у них всё будет хорошо!

Ответить
Тони Монтана
Тони Монтана - 01.09.2023 22:59

Юля, куртка огонь просто)

Ответить
Shadow of the DarkMoon
Shadow of the DarkMoon - 01.09.2023 20:39

Юляша от выпуска к выпуску все краше и краше)

Ответить
Elena Mironova
Elena Mironova - 01.09.2023 12:37

Реально очень сомнительно, что образ папы нужно обелить. А если нечего обелять?
Но логика наверное, в том что ребенок воспринимает себя как несущего часть отца, и эту часть надо ненавидеть. А так, приняв факт что папа просто человек, и в нем когда-то тоже было хорошее - человеку будет легче жить в гармонии с самим собой.
То есть и принять себя.
Но очень трудно. Прям не всякий смодет. В отрицание уйти реально легче.

Ответить
лис безымянный
лис безымянный - 31.08.2023 08:49

Я только на 17 минуте, но хочу сказать, что оправдывать все, что происходит с Аней "переходным возростом" не правильно. Мы с ней погодки, только вот я себя так не веду (наверное). Подростки все разные, и главным образом влияет воспитание и обстановка в семье
P.S. моему 9-ти летнему брату тоже говорят, что он " старший мужчина, мамина опора", хотя с папой у нас все в порядке, не знаю почему

Ответить
Галаева Медина
Галаева Медина - 30.08.2023 14:45

эта семья мне так напоминает мою. нас шестеро, мы с сестрой смотрели за детьми с девяти лет, младших четверо с разницей в год и чуть больше. сейчас, будучи взрослыми с сестрой(18,20 лет) мы понимаем маму, поддерживаем, готовим еду на всю семью(папа, бабушка, дети и частенько гости). но раньше все было как у этой женщины, мама всегда красная, бегает по всему дому. будучи подростками, ты больше думаешь о себе, нежели о матери
про отца молчу, ни в чем не участвует, хоть и живем в одном доме
не могу думать о том, что устала, когда моя мать устала в пять раз больше. я и вправду люблю свою мать и не представляю свою жизнь без нее и ни за что ее не виню. обиды есть, но все равно понимаю ее.
небольшое письмо

Ответить
Kerrol Pads
Kerrol Pads - 29.08.2023 12:04

Я тоже вместе со всеми в конце расплакалась

Ответить
akasha
akasha - 29.08.2023 04:23

Про отца странно. Наверное, сначала надо найти хорошее в отце для принятия себя. Но с возрастом понимаешь, что не обязательно тебе что-то принимать от родителей. И тогда ты готов понять, что минусов больше

Ответить
akasha
akasha - 29.08.2023 04:08

Как же бесит, что мальчик в глазах матери ничего не должен мыть и убирать. Но вые ваться и замахиваться на сестер это норм

Ответить
akasha
akasha - 29.08.2023 03:59

Обычно про бардак заморачиваются люди, у которых всегда плюс-минус норм дома

Ответить
Lien Kitoki
Lien Kitoki - 27.08.2023 21:27

"Поговорите с дочерьми по душам" - и конечно же разговор про мальчиков. А ТЕБЕ ПРАВДА-ПРАВДА НИКТО НЕ НРАВИТСЯ? Отвратительно, моя не уделяла мне времени совсем, а если и уделяла то были такие разговоры. И от родственников всегда только такое, это ужасно, так девочки чувствуют что они как дополнение к парню и ничего из себя представлять не могут. Мне просто плакать хочется от "а тебе кто-нибудь нравится", потому что это так противно, тебе лезут под кожу без разрешения, сразу копошатся в твоих чувствах, даже не задумываясь что у тебя могут быть хоть какие то интересы кроме мальчиков

Ответить
Liroy Belskiy
Liroy Belskiy - 27.08.2023 01:00

Счастлива мама - счастлива семья, это конечно здорово. Но когда мать изначально абьюзер, эгоист, нарцисс и газлайтер с нотками болезни психики, то тут уже каждый сам за себя. Вот реально. Задача: выжить и не поехать кукухой.
Это не про выпуск, это о наболевшем. Просто оставлю это здесь по заветам терапевта.

Ответить
Duck Fuck
Duck Fuck - 24.08.2023 13:49

У меня отец был очень неоднозначным человеком. Как отец он был хороший, действительно меня любил. С этой социальной ролью он справлялся отлично.
Но как человек, он был слишком неоднозначной фигурой.
И как же забавно, что мне его характер (даже увлечения и взгляды на мир) передались полностью. Хотя мы не общались больше 14 лет.

Ответить
oiseau
oiseau - 23.08.2023 16:25

Старшая девочка просто как будто бы очень взрослая внутренне и уже сама всё понимает. Поэтому так спокойно вежет себя, поэтому "присматривается" к людям.

Ответить
Татьяна Сигаева
Татьяна Сигаева - 23.08.2023 10:19

Спасибо за воспоминания, пусть неоднозначные, но теплые.
Папы не стало незадолго до моего 11-летия. Работал на заводе и как и многие, пил, ссался пьяный в кровать себе, дома порой не ночевал, из погреба заготовки таскал "друзьям" на закусь, денег в дом почти не приносил. Меня любил, но по своему, молчаливо - с собой к дедушке в гости брал, ручку свою подарил в 1 классе, чтобы я прописи писала. Я в шоке конечно была от новости, что его не стало. И до сих пор (22 года уже прошло) плачу, вспоминая его.
И я БЕЗУМНО благодарна маме - она даже если гневалась на него, то потом, спустя время, все равно говорила позитивное о нем. А позитив был - дома НИКОГДА не протекали краны, не перегорали лампочки, не скрипели двери, всегда работала ВСЯ техника. Самая сильная подпитка хорошим воспоминаниям - мотоцикл его мы продали через 5 лет после его ухода, все 5 лет каждое лето ездили на нем по 50 км каждые выходные, и за 5 лет единственная поломка - колесо чуть-чуть разболталось. Настолько он следил за всем.
И теперь, если мама скажет коронное "Папа родимый!" - буду гордиться! Все детство хотела быть похожей на него. Рада быть похожей на него!

Ответить
Alice red
Alice red - 23.08.2023 04:53

ЩАСТЬЕ МАТЕРИНСТВА. И ДЕТСТВА. ОТЦА КАК ОБЫЧНО НЕТ. ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ.

Ответить
Olesia Haha
Olesia Haha - 21.08.2023 17:43

Для меня папа был хорошим человеком. Он показывал свою привязанность, я была его любимой дочкой, мы часто обнимались, бесились и он старался меня радовать.
Но после его смерти для меня открылось(я самый младший слен семьи), что все не так просто и были с его стороны некрасивые поступки по отношению к другим членам моей семьи. Поэтому во мне зародилась некая обида, что возможно я его совсем не знала как человека.

Ответить
Таисия Молвинских
Таисия Молвинских - 20.08.2023 19:18

Я не ДеВоЧкА у меня беспорядок😢😢😢

Ответить
Маргарита Максимова
Маргарита Максимова - 20.08.2023 12:57

Мля, я даже посуду не могу составить и вещи сложить сама, вечно все надо искать и перекладывать 😂 каждый день обещаю себе готовить одежду и сумку с вечера, каждый день обещаю…..😅

Ответить
Toxic_lovePie
Toxic_lovePie - 16.08.2023 19:06

Немного похвастаюсь своей семьёй
Она может показаться нестандартной для русских детей, так как я метис, мой папа египтянин, мама русская, а я и мои брат с сестрой половинчатые, если так можно сказать х)
Нам очень повезло с родителями, так как они воспитывали нас в любви и заботе. Когда мы с сестрой стали подростками, мама не боялась заводить с нами разговоры на тему отношений, взрослой жизни и так далее. Мы делимся с нею нашими переживаниями, достижениями и мечтами и в ответ она делает то же самое. Конечно, с папой не получается так же открыто общаться, но не могу сказать, что у нас ужасные отношения, наоборот, он любит нас, а мы любим его

Но буду говорить только со стороны мамы пока, так как папа обо многом обо мне не знает (по большей части из-за того, что у него бизнес и он дома очень мало времени проводит)

Она единственная из родителей кто знает о моих проблемах с психикой, единственная, кто знает о моей нетрадиционной ориентации, но это всё я рассказал ей сам, по своему желанию, она не вытягивала это из меня. Про свои переживания я рассказываю ей сам, за советом иду к ней сам. И таких отношений нельзя добиться за день, неделю, месяц. Такие доверительные отношения надо выстраивать с самого детства. И я очень рад, что у меня есть человек к которому я могу обратиться в случае чего. С братом и сестрой у нас не самые хорошие отношения, но мы всё равно друг друга любим и стараемся быть лучше друг к другу, даже когда ссоримся. И я желаю, чтобы у как можно большего количества людей/детей/семей были такие отношения как у нас

Ответить
Катя Вязьмина
Катя Вязьмина - 15.08.2023 00:30

Я пока смотрела видео. Проревелась раз 5 потому, что я вспоминаю свою семью и мне так больно...

Ответить
Alice Kokush
Alice Kokush - 12.08.2023 18:48

Юля прекрасна )))
Но единственное, что меня взбесило это то что не показали отношения с мамой и ее старшей дочкой. То есть ее буквально показали в 3 сценах..(( и это очень обидно, ведь по ней видно, что помощь нужна.
А так обзор просто в сердечке 💗🎀💗🎀💗

Ответить
Шарлотта Венлю
Шарлотта Венлю - 12.08.2023 01:32

...я заплакала несколько раз,а меня очень сложно растрогать

Ответить
— Xucoka(cok ebuchiú))
— Xucoka(cok ebuchiú)) - 10.08.2023 20:03

— у меня в семье абсолютно точно так же с мамой, за исключением 4 детей. никаких отношений у нас нет, только крики, только скандалы. поговорить там на тему тебя, на тему меня? у меня времени на эту ерунду нет..а вот время на своего мужика она находит всегда, напишет он ей среди ночи "сможешь приехать" и она конечно соглашается..и даже няня Вика не помогла бы..у мамы же нет времени на всякое там ментальное здоровье :)

Ответить
Sabina Gibadullina
Sabina Gibadullina - 09.08.2023 13:58

Господи, как же много таких семей с такими же проблемами....печально

Мне 20 и моя мама тоже не умеет адекватно о чём-либо просить. Она ждёт, когда я сама догадаюсь, а я не догадываюсь, после чего она копит эти все обиды и в один прекрасный день она находит любую пустяковую причину, чтобы на меня наорать с претензиями о том, что я не делаю того и этого, в основном, что я не убираюсь. Она меня никогда не учила, а сразу ругала за то, что я не убираюсь. Когда я начала это делать, спустя время я не догадывалась убираться раз в неделю, потом 2 раза в неделю.
Бывает, что она сама начинает генеральную уборку на кухне, не сообщив мне, потом, когда я захожу и хвалю эту чистоту, она мне отвечает: "Даааа, когда убираешься, так и бывет" с таким противным тоном, как будто я в жизни не убралась. Это так неприятно.
И это еще одна из проблем. Она своими действиями показыает насколько я не важна ей как личность. Все время обесценивала и обесценивает мои чувства и проблемы. Оскорбляет и унижает и считает, что она имеет права, потому что она меня родила без отца и вырастила.
Бывало, что она говорила такой абсурд. В подростковом возрасте она мне говорила, что я дочь неблагодарная. Видите ли она, мне шампунь купила, а я такая плохая, неидельная дочь.
Самое худшее то, что она еще своим знакомым и соседям рассказывает какая же я плохая дочь прям при мне. Как будто я это услышу и сразу начну вести себя, как идеальная дочь.
Сейчас я с ней не разговариваю, ибо я больше не желаю поддаваться её манипуляциям и устала от ее унижений и оскорблений.
Я очень хочу от нее уехать, но боюсь, что у меня не получится выжить. Я студентка и пока что у меня работа с низкой зарплатой, на выживание думаю не хватит.
Более того, мне жалко мою сестрёнку и братишку, к которым она так же относиться, а то и хуже, потому что она сказала, что, оказывается, если не таким методом, то вырастут они такими же "неблагодарными", как я...

Спасибо, если прочитали до конца.

Ответить
Анжелика Зиновьева
Анжелика Зиновьева - 07.08.2023 16:13

какой трогательный выпуск

Ответить
も森
も森 - 07.08.2023 15:26

Вообще не согласна с концепцией того, что нужно обязательно принять отца, даже если он был максимально хуёвым, а то, мол, себя не будешь принимать. Но может это только мой личный опыт того, что я никогда себя не ассоциировала с родителями. Не было ни единой мысли о том, что я стану такой или их поведение/характер/привычки/опыт из меня сделают того кем я быть не хочу. Я всегда понимала, что я буду идти по собственному пути и чужие пороки меня не касаются.
Я не говорю со своей семьёй об отце не потому что нам больно от этого, а потому что мы наконец жить начали без этих воспоминаний. А то, что я об этом пишу и всё равно обсуждаю с кем-то, это скорее потому что я считаю, что некоторым важно читать и слышать похожие истории, которые отличаются от тех, которые транслируют. Мне в своё время это помогло не "утонуть" и идти дальше.

Ответить
Akkelia Ander
Akkelia Ander - 03.08.2023 09:06

Вот интересный подбор слов "мне трудно ЗАСТАВИТЬ их что сделать ". По моему мнению кого кого-то "заставляешь" что-то сделать, то так ты только отобьёшь у человека жилание делать хоть что-то или на оборот подавишь человека и потом будешь удивляться почему человек не самостоятелен, и без приказа ничего не делает.

Ответить
Unlus Rinli
Unlus Rinli - 28.07.2023 23:38

я себя почувствовала подростком на вопрос этой мамы " И что? мне за тебя уроки делать?". Ниче, да, тебе надо ты и делай.
То что ты поорешь постоишь не заставит ребенка что-то сделать, а наоборот, он ниче не будет делать тупо на зло и потому что ему не хочется, ни мотивации, ни желания.
Учиться что-бы мама не кричала? А зачем? Она и так будет кричать только по другому поводу.

Я конечно сочувствую ей, с 4 детьми очень сложно, но извините, не надо столько рожать.

Ответить
E
E - 27.07.2023 22:12

Что-то прямо эту семью жалко. Поймала себя на том, что заплакала из-за выпуска. Надеюсь у них всё будет хорошо.

Ответить
OWL
OWL - 25.07.2023 08:26

У меня был друг, у которого мать точно такая же. Постоянно орет и будто помешана на уборке. Он убирался 24/7 и делал уроки. У него не было времени на поогулку.
У меня мини-триггер на эту женщину :/

Ответить
MISA
MISA - 24.07.2023 14:40

Под конец программы я расплакалась. Ну в конце прям такие все умнички, хорошенькие

Ответить
Катя Шабанова
Катя Шабанова - 20.07.2023 21:49

Ооох насчёт мотивации. Я работала до недавнего времени на ресепшене довольно большой зоны отдыха. И у нас менеджер постоянно на нас орала. Она могла сказать, цитата:"вы совсем больные? Нет, вы нормальные вообще? Головой может думать начнёте?" и всякое прочее. Мы позвали её на разговор с коллегой, я ей прямо сказала что "мы вам боимся задавать вопросы потому что вы вечно на нас орёте". По итогу на меня она вызверилась по полной и я оттуда уволилась, о чём не жалею. Ор - не мотивация. От того что на тебя постоянно орут ты просто в какой-то момент перестаёшь на это реагировать. Ну поорёт и отстанет, чего нервничать? Мать вот таким своим поведением никогда ничего конструктивного от детей не добьётся

Ответить
Яна Мельник
Яна Мельник - 20.07.2023 18:57

нет детей— нет проблем!

Ответить
Екатерина
Екатерина - 19.07.2023 16:34

меня так дико флешбечит с темы об отце😦
Я бы не сказала,что я с неблагополучной семьи,у пеня просто отец раньше жёстко пил, когда я родилась он перестал много пить,но зато он начал бить маму и из-за этого у них было очень много драк (мама теперь его тоже калашматила) и истерик.Из детства помню только то,как они дрались,я просила их успокоиться.Из этого периода жизни больше ничего не помню, воспоминания стёрлись.Мне было где-то лет 5/6 на момент, когда они разошлись,спустя год папа вернулся в семью, сейчас мне 14,в семье все просто прекрасно,считаю папу хорошим человеком в какой-то степени,но вспоминая это хочу лишь плакать.Это я ещё не знаю всех подробностей из детсва моих братьев старших,там был вообще лютый пиздец, ведь папа применял насилие и в их сторону,как эмоциальное,так и физическое

Ответить
Диана Чайка
Диана Чайка - 13.07.2023 08:08

Вот слушаю няню Вику и вспоминаю своего отца. Тоже алкаш, тоже много дичи творил и я была очень рада, когда мама с ним развелась. Вот няня говорит простить и свпоминать хорошее. А у меня сразу мысли: "Вот если помрет, тогда может что хорошее и вспомню", потому что если начинаю думать о нем не так плохо, эта !бип" появляется и опять говорит или творит гадости и самой придушить хочется. Благо хоть чаще раза в год ни разу встреч не было. Одно то, что он предложил маме и мне на трассу пойти работать, когда без денег сидели, чего стоит. Иногда чтобы закрыть проблему достаточно открыто высказаться о своем настоящем отношении к "папаше". Но человек\ребенок должен иметь право на Не прощать того, кто причинил ему боль.

Ответить
Aleksandra Derzhavina
Aleksandra Derzhavina - 12.07.2023 15:18

ахахахах гриша просто так эпично прошел

Ответить