«Мой ребенок не хочет учиться». Что делать?

«Мой ребенок не хочет учиться». Что делать?

Марина Мелия

2 года назад

247,758 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Эльдар Джабраилов
Эльдар Джабраилов - 21.09.2023 19:33

Ужас 😮
Если ребенок услышит ,вообще не будет учиться

Ответить
Крис и дом в березках
Крис и дом в березках - 19.09.2023 11:53

У меня муж дочке говорит, приносит двойки и тройки, тогда не надо хвалить и в магазин ходить, зачем тебе эти пятёрки. И вот дочка, что, правильно такскает пятёрки и кричит, вот посмотри, у меня пятёрка, хахаха
😂😂😂 Не знаю, правильная мотивация или нет, но главное ребенок счастливый. Хотя мне все равно на оценки, мы с мужем получали тройки и стали проффесионалами.

Ответить
Алексей Титов
Алексей Титов - 05.09.2023 17:57

А если жена ушла с работы, и действительно уделяет все время ребенку... Все разъясняет, нет наказаний, порицания, насилия, не криков... Гуляет по 3 часа после уроков.И чем больше занимается, тем тем хуже учеба, ответственность и желание куда-то делись.
С нами родители не сидели, и нормально учились (у нас обоих высшее, а у жены даже два, причем один красный).
Так что там понимать надо?

Ответить
Матвей Брызгалов
Матвей Брызгалов - 05.09.2023 09:18

А я считаю что почаще ремешок применять надо, наши дедушки и бабушки росли родителей на Вы называли как родители скажут так и будет, а сейчас они на голове сидят, особенно если в семье нет отца вообще страх потеряли!

Ответить
Simona Perez
Simona Perez - 15.08.2023 15:24

Если не вмешиваться, не настаивать, то потом получишь вопросы от ребенка: а где ты была? Почему не настояла? Я была маленькая, не соображала!!! Не надо : одергивать , понукать, критиковать, сравнивать! Остальное делать надо!!! А вот школа: это капец, оценки, сравненияунижения,

Ответить
ZARRIKI
ZARRIKI - 09.08.2023 08:52

Вопрос, вроде, озвучен как "мой ребёнок ничего не хочет..." А монолог о том, что плохо получается. Кто в курсе, где найти ответ на озвученный вопрос?

Ответить
Юлия Владимиоовна
Юлия Владимиоовна - 30.07.2023 08:36

Система образования оставляет желать лучшего, нельзя учить всех одинаково, мы все разные .
Вот и придумываем как втиснуть ребёнка в общие рамки.
И не задумываемся, а может ему это не подходит, не нужно.
Школа не учит как найти себя, как быть счастливым, как жить в семье гармонично.
А 80% вдолбленных знаний так и остаются неиспользованными.
Школа учит подчиняться странным неудовлетворенным женщинам.
На выходе абсолютно все выпускники не здоровы физически, эмоционально и психологически.
Управляемое стадо готово!

Ответить
Lilia Я
Lilia Я - 13.06.2023 23:16

Мне кажется, что школа должна заинтересовать детей, учителя найти подход, родители не педагоги, что они могут сделать? Мы можем где то промолчпть, в чем то поддержать ,похвалить. Мне кажеться, что дети с 7го приблизительно класса живут школьным общением и родители им уже не очень то такой авторитет )) е ли что , у меня 2 высших, читаю с отрю видео и фильмы образовательные читаю на 3х языках, а дети не хотят учиться, я думаю, это больше общество, в котором они живут, школа друзья. А фокус на себя это фигня.

Ответить
Lilia Я
Lilia Я - 13.06.2023 23:08

Это надо обьяснить учителям, что у подростков на втором плане учеба, чтобы не ставили 2 и 3-ки!!! Что важно общение и социализация, почувствовать востреьованым и это и будет являться мотивацией.

Ответить
ZERO К
ZERO К - 11.06.2023 02:46

Спасибо большое! Мудрый подход. Когда-то услышала от вас мысль-отстаньте от ребенка. Была в шоке. Но попыталась вникнуть в смысл, даже обратилась за помощью к психологу. Сейчас понимаю что двигаюсь в внином направлении. Да, ребенок не отличник, но она самостоятельно приходит к пониманию что учиться нужно и для чего это ей. А главное- она на пути к принятию себя, хотя в подростковом возрасте это настолько трудно, что можно впасть в депрессию. Я очень рада что узнала о вас. Спасибо вам за помощь!

Ответить
Kristina Deyneko
Kristina Deyneko - 05.06.2023 09:01

Она за два года не смогла найти общий язык с учителем математики, я тоже пыталась ей помочь. Ответ учителя - она списывает, я не предвзята и пр. В итоге 2 за год. Дочь просто ничего не учила. Совсем!

Ответить
Черничная Принцесса
Черничная Принцесса - 01.06.2023 15:53

Родители, которые здесь отписываются, могу вас немного обнадежить. Я сама в школе была троечницей, училась еле-еле. Не дотянула до 11 класса, в 10 классе отчислили из гимназии, потому что в году вышла двойка. Как умудрилась продержаться до 10 класса, не знаю. Затем поступила в колледж и решила начать новую жизнь. Стала ответственно подходить к учебе, повзрослела, активничаю всячески (пою и выступаю на каждых концертах и конкурсах от лица колледжа), получаю стипендию. В планах получить высшее образование. У меня была достигнута точка дна, когда меня отчислили из школы в конце 10 класса (один год оставалось доучиться😬). Возможно, Ваш ребенок тоже поздно, но опомнится.

Ответить
Татьяна Коломайнен
Татьяна Коломайнен - 18.05.2023 22:49

Люди, думайте своей головой. У всех разные ситуации. Меня этот совет психолога привел к огромным проблемам

Ответить
личное
личное - 06.05.2023 00:04

Читает по экрану как диктор

Ответить
Наталья Левашова
Наталья Левашова - 03.05.2023 12:49

Спасибо за советы! Все это правильно. Но при всем моем внимании, нервы у меня не железные. А ребёнок не хочет этого понимать, что мне нужны от него положительные эмоции. В одни ворота играть нечестно!

Ответить
Eliz Bodrova
Eliz Bodrova - 30.04.2023 14:56

Марина, здравствуйте, очень Вас уважаю, но здесь не соглашусь.
Я учитель математики, и часто попадаются дети, которые не любят этот предмет, им лень, особенно если приходят ко мне уже в средней школе, когда уже много пропусков... Приходится заставлять, настаивать, требовать, мотивировать. А потом приходит понимание предмета, заполняются все пропуски в материале, и, о чудо, детям начиниет нравиться. Они вникают, многие из них потом выбирают специальности, которые связаны с математикой. Но изначально очень трудно переосилить свою же лень.

Ответить
я я
я я - 29.04.2023 17:04

я родился в семье где отец ругался, матерился...в результате дуб, дубом вылез....потому что все мы во грехе....потому что очень много предметов...потому что школьная система, не правильная., как и сам детский сад и т д, потому что родители орут, кричат, ругаются, матерятся, и психика ломается...потом ещё хуже, интерес к порно появляется, и не дай бог, не давать детям читать библию....становится очень верующим....психика может совсем поломаться

Ответить
Marina Merculova
Marina Merculova - 26.04.2023 09:25

Согласно хочит в телефоне играется как избавить от игры?

Ответить
Nekanal
Nekanal - 24.04.2023 20:43

Болтология, практически не о чем. Сыну 6 лет, ничего не интересно кроме рисовать и лего собирать, ну и мультики. Я занимаюсь спортом, играю на гитаре и преподаю. Пол года со скрипом ходили в спортивную секцию и перестали не интересно. А сколько фильмов показывал! И так далее. Надо понять и пусть сам решает да?

Ответить
Мария Вальс
Мария Вальс - 21.04.2023 23:05

Ни о чем ….

Ответить
Ёршик в тумане
Ёршик в тумане - 20.04.2023 19:43

А я не хочу ни общаться со сверстниками, ни учиться, в соц сетях не сижу. Мативации хватает только на игру на гитаре(

Ответить
Юрий Кузнецов
Юрий Кузнецов - 08.04.2023 08:13

Благодарю

Ответить
Виолетта Коновалова
Виолетта Коновалова - 06.04.2023 10:57

А у нас не хочет читать 😢😢😢😢 что делать

Ответить
Ирина Пилюганова
Ирина Пилюганова - 28.03.2023 11:39

Я логопед со стажем
Занимаюсь с семиклассником - дисграфиком.
15 минут занятия уделяется чтению вслух.
Читаем Чаплину - рассказы о животных. Специально выбрала старую книгу для младших классов. Буквы крупные, ударение поставлено. Так легче и доступнее.
Читает с интересом. Обязательна словарная работа и фото из интернета. Животных любит. Процесс пошёл. Ведь вообще не читал. Словарь очень ограничен, торопится и искажает прочитанное, ударение не соблюдает...
Ведь это можно делать и родителям!
А логопеду и без этого полно работы.
Родители, читайте с детьми вслух!

Ответить
ЮБ
ЮБ - 24.03.2023 18:50

Дочери вообще на всё всё равно. На свой внешний вид, на будущее, на настоящее, на школу, на отметки. 8 класс, чуть не осталась на второй год в прошлом году. Спросила у неё что она будет делать когда ей дадут справку вместо аттестата, она с каменным лицом ответила что пойдёт на теплотрассу. Друзей нет, телефон потеряла уже 2 года назад, другого я ей не покупала. Как оказывается не все проблемы от гаджетов. Я сама не пример для подражания, но я хотя-бы работаю по специальности и училась в школе не на 2, а на 3 и 4.

Ответить
увожакин123
увожакин123 - 24.03.2023 16:11

Спасибо за советы! Много взяла себе на заметку❤
В библиотеку ходим с сыном 2 раза в месяц, берем по 3 больших книги. Сын всегда выбирает то, что ему самому интересно. Прошу читать мне вслух, сама ему тоже часто читаю. Если взяли книгу и в процессе чтения интерес пропал, то не заставляю дочитывать.

Ответить
Jeneva Jeneva
Jeneva Jeneva - 23.03.2023 13:21

Нет мотивации…это главная причина не делания …
В 11 лет мечтала поступить в спортивную школу, для этого и оценки дб высокие и физическая подготовка соответственно… Поэтому вставала в 6 утра бегала километры в парке, на обратном пути забирала для брата младенца питание с молочной кухни, контрастный душ, завтрак и в школу. И в мое время в школе ценили учеников , которые хорошо учились. Родители меня не заставляли это делать, делала сама тк это было нужно мне, а не им… К слову в спортшколу не попала, но о простудах забыла на долгие годы…
Дочка до 6-го класса с 3 на 4 перебивалась, мотивации к учебе ноль. Учителя не мягко говоря недолюбливали. Сначала стали ходить на дополнительные курсы по иностранным языкам, потом дополнительные занятия по другим предметам, уровень знаний сразу же вырос, оценки тоже, интерес к школе возрос, далее курсы в университете и в институте рядом с домом. Выбирали курсы так чтоб усилить знания ребенка, а не ради самих курсов…Ребенок сам увидел разницу и в среде педагогов, и в среде детей этих учебных заведений, естественно появилась мотивация поступить в университет, а не в ближайший очень сильный институт. Ребенок сам сделал свой выбор и стремился к нему. Моя задача была ее поддержать и помочь, она сама выбирала репетиторов - если учитель унижал и не давал нужного уровня знаний, мы с ним прощались, она их оценивала по тому насколько ей понятен материал и она легко справляется с сложными заданиями сама. Ребенок школу закончил с золотой медалью и поступил туда куда мечтал!
Вывод один будьте, как дельфины подталкивайте и поддерживайте своих детенышей, чтоб они самостоятельно научились дышать…

Ответить
Ирина Радкевич
Ирина Радкевич - 14.03.2023 20:30

Объясните ребенку, что если он не будет зарабатывать, то он будет бедным
И это - отличная мотивация
И для этого нужно найти дело по душе.
Не обязательно быть отличником.
Важно иметь дело по душе и иметь стержень
Учиться на тройки, чтобы быть принятым коллективом?
Не кажется, что это как - то странно?
Ребенок должен иметь стержень, чтобы не прогибаться, ради коллектива, иметь железные ценности
Не надо хватить ребенка за то, что он встал по будильнику - так себя вести - это норма, для взрослого человека, нормой это должно быть и для ребенка

Ответить
Малиновый джем
Малиновый джем - 12.03.2023 22:00

Сейчас дети совершенно другие. У них нет никакой мотивации. Если их не контролировать, то они вообще перестанут учится.
Учится в гимназии, ходит на работотехнику. Живет в "нормальной" среде.
Водишь их на выставки, в театры, читаешь книги, показываешь фильмы, обсуждаешь с ними все как со взрослыми, работаешь-работаешь, выкладываешь и как об стенку.

Ответить
Евгения Евгения
Евгения Евгения - 05.03.2023 12:10

Вы меня простите, пожалуйста, но мне никто не создавал мотивирующую среду. В нашем детстве вообще не было такого понятия, чтобы не учится, все учились, учится плохо было стыдно. А сейчас мы детям в рот заглядываем, а они на шею садятся. Меня никто не мотивирует готовить кушать, убираться, мыть посуду, это моя обязанность. Так вот и учиться это их обязанность.

Ответить
Елена К
Елена К - 27.02.2023 23:08

Как родитель может изменить среду в школе. Изменить детей учителей,это не возможно.

Ответить
Татьяна Мамчур
Татьяна Мамчур - 24.02.2023 11:14

Это только слова.... Умный ребёнок изредка посещает школу, чтобы сделать срез знаний у одноклассников. Проверил - не догнали. Можно играть в стрелялки дальше. Книга, работа, интересы - это скучно. Стрелялки без остальных желаний - это весело. И ноль мыслей о будущем. Ни по -хоршему, ни по-плохому, ни примеры ни общение НЕ работает. Хоть тресни! Все понимаем, но сделать ничего не можем. На все один ответ - -"А зачем? Меня и так все устраивает! Отвяжитесь! " Это
Родителям!!!" Отвяжитесь"!!!!
К сожалению, я от Вас так и не услышала, что же может быть интересно подросткам. Наш возраст уже не позволяет это сделать самостоятельно. (Дедушки-бабушки)

Ответить
Фотиния Гайя
Фотиния Гайя - 23.02.2023 22:11

Спасибо большое за опыт и что, делитесь с ценными знаниями!

Ответить
РИЗИДА Vpn
РИЗИДА Vpn - 22.02.2023 05:37

Если ребенок не хочет учиться ,ничто не может его заставить .Покупала и книги про обучение и репетиторов нанимали ,все бестолку ,интересны только ком.игры , сама читаю ,слушаю лекции ,училась на 4 .

Ответить
Elena
Elena - 19.02.2023 22:07

Не знаю как в России насчёт "неважности" хороших оценок, в Германии например хорошие оценки важны, это ключ к приглашению на собеседованию и ты быстрее получишь отличную должность и можешь требовать более высокую зарплату. А чем вообще плохи хорошие оценки? Скатиться к плохим оценкам всегда можно.

Ответить
Наталья Вацык
Наталья Вацык - 19.02.2023 15:59

Если у ребенка проблемы- лечить надо родителей. Большинство родители сами то занимаются повышением своей квалификации, самообразованием, развитием, чтением книг? Очень странно требовать от детей того, что в семье не делается. Двойные стандарты какие-то....

Ответить
Светлана Бондаренко
Светлана Бондаренко - 18.02.2023 12:15

Спасибо вам 💓

Ответить
Рената
Рената - 16.02.2023 05:50

звучит все очень сладко, но если домашняя среда благоприятная, все постоянно обучаются, в классе есть ребята, которые стремятся учиться, и у самого ребенка есть потенциал. Но ему просто лень, листать видео в тикток намного интереснее, чем решать 2 номера по математике, которые заданы на дом. Если, как вы говорите, "отстать от ребенка", он просто перестанет выполнять домашнее задание и понимать весь материал. Если сейчас, ему можно хоть как-то помочь, постоянным контролем, и стоянием над душой, он с плачем и криками, что все плохие, делает одно лёгкое задание, очень долгое время, хотя способен сделать быстро, но ему просто лень.....

Ответить
Людмила Куржумова
Людмила Куржумова - 15.02.2023 11:35

Красиво говорите, ну к сожалению в моей беде вы не помогли, мой сын 12 лет, вообще не хочет учится, не хочет и не ходиь в школу, ни на какие разговоры по душам не идет, сразу уходит, а на завтра опять не идет в школу, я от него не требую высоких оценок, только бы на второй год не остался, он и эти требования не хочет выполнять, учителя уже не обращают на него внимания, предлогают мне перевести его в вечернюю школу, а там он тоже учится не будет, я решила через суд отказыватся от него, может жизнь в детском доме его отрезвит?Я понимаю что справится с ним не могу.

Ответить
Зинаида Лебедева
Зинаида Лебедева - 15.02.2023 10:05

Как же мы хорошо учились в СССР, страна была читающей, если ребенок поступал в институт, то уж точно выходил от туда умным специалистом . Сейчас по интеллекту не отличишь студента института и учащегося училища, вот это страшно какие у нас сейчас горе специалисты! Весь текст - это оправдания для двоечников ! Поэтому и народ наш стал тупее, чем люди из СССР. Учиться не могут, не хотят, но зато им все должны, ужас и только!

Ответить
Петр Исаев
Петр Исаев - 10.02.2023 09:51

Если стараться учиться на пятерки ,то не сойдёт ли с ума ребенок?Были случаи,когда пятерочники сходили с ,,ума ,,когда заканчивали школу..и учились в ВУЗе..Старшая внучка хорошо учится и желает закончить школу на одни пятерки.Ее ,папа с мамой не подгоняют ее...она сама хочет учиться ...на пятерки.Она поменяла школу ,так как в прежней по одному предмету не было нормального учителя...Сама ищет репетитора,чтобы лучше знать предмет..А внучка ,дочь среднего сына не желает учиться ,хотя бы на четверки...Ей скоро 13 лет,6 класс будет заканчивать.Почему нет мотивации. ? Не знаю...Старшая внучка одна в семье..А у среднего сына ,трое дочерей...

Ответить
АНАСТАСИЯ НЕСТЕРЕНКО
АНАСТАСИЯ НЕСТЕРЕНКО - 07.02.2023 04:52

Мой сын хочет быть двоечником. Мы его никогда не ругали за оценки.Говорит,что отличником быть плохо,хотя он далеко не отличник.Сегодня истерил,не хотел делать уроки

Ответить
Alexa Nebash
Alexa Nebash - 06.02.2023 13:50

Очень тихо

Ответить
Алена Северина
Алена Северина - 31.01.2023 15:14

👍👍 В восторге с первых секунд, просмотра видео!!!

Ответить
Galina Sunny
Galina Sunny - 28.01.2023 09:06

Имея опыт работы в разных школах более 30 лет полностью согласна с Вами.

Ответить
Владислав Серебряков
Владислав Серебряков - 27.01.2023 10:38

Очередное бла, бла

Ответить
Диана Попова
Диана Попова - 27.01.2023 06:36

У меня много книг дома, читаю каждый вечер , играю на кларнете. Дочка (3 класс), ничего не читает. Не играет на муз инструментах и не хочет учиться. Школьные задания делает тогда,только тогда,когда я сижу с ней и делаем уроки вместе.за двойки и тройки не ругаем, отдыхать даем,бездельничать иногда тожк разрешается ,никто ребенка не трясет. Всегда сопереживаю и рассказываю примеры из собственной жизни, чио это мол мне легко давалась, а это сложно, сама я школе я была хорошисткой. ИТОГ :ДОЧКА ПОЛУЧАЕТ ТРОЙКИ , ЗА СТИХИ ДВОЙКИ ( ЕСЛИ Я С НЕЙ УЧУ,ТО БУДЕТ 4,А ЕСЛИ БЕЗ МЕНЯ,ТО 2) МОТИВАЦИИ НЕТ , А ДРУГИЕ УЧАТСЯ И ИМ СТЫДНО 3 И 2 получать. так что вывод, вот такими становятся дети,когда к ним относятся с добротой и пониманием.

Ответить
Марфа
Марфа - 25.01.2023 18:56

Лупить, лупить и ещё раз лупить

Ответить