The Last of Us совсем другая игра на сложности реализм?

The Last of Us совсем другая игра на сложности реализм?

Летопись Видеоигр

9 месяцев назад

423,976 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

SanyGo YOU
SanyGo YOU - 02.10.2023 01:56

а что за игра в начале ролика?

Ответить
𝐌𝐀𝐗 𝐏𝐄𝐓𝐑𝐎𝐕
𝐌𝐀𝐗 𝐏𝐄𝐓𝐑𝐎𝐕 - 01.10.2023 20:09

ИМХО кирпич и бутылка — ультимативное оружие, будь у меня бесконечные кирпичи, вообще бы стрелять не надо было)

Ответить
Alex Bale
Alex Bale - 01.10.2023 16:59

В чем смысл рекламировать всякое ущербное овно

Ответить
Дмитрий Киселёв
Дмитрий Киселёв - 01.10.2023 14:20

Скажи пожалуйста, если ты любитель хардкора в играх, то как ты относишься к Far Cry 3 с её имбалансом?

Ответить
Ranhul Maggot
Ranhul Maggot - 30.09.2023 00:01

Совсем другая игра? Правда? Там нормальный сюжет, мотивации у персонажей и нет повестки ?

Ответить
Тимур
Тимур - 29.09.2023 17:04

Есть три игры в которые стоит играть на хадкоре. Метро (все три части), Зе ласт оф ас (две части) и лефт 4 деад

Ответить
ГТА топ
ГТА топ - 29.09.2023 13:06

Так же я который проходил 50 раз и нечего не заметил: 🗿

Ответить
Игорь bigby
Игорь bigby - 29.09.2023 10:01

Прошел игру на реализме с высоким уровнем сложности было очень тяжело в некоторых местах

Ответить
Сладкий Минор
Сладкий Минор - 29.09.2023 06:15

Реализм: ты не унесёшь с собой кучу оружия, а аптечка максимум позволит остановить кровотечение, а дальше нужен постельный режим ждать пока рана затянется.

Можно научиться играть безупречно. Но в жизни ты никогда не знаешь, где и что тебя поджидает. Так что учиться - уже читерство, уже не реализм.

Если говорить про хардкор, то он конечно позволяет лучше погрузиться в игру. Сложность - это часть атмосферы, через неё можно почувствовать окружающий игровой мир. Пройти тяжёлое испытание - это как оказаться на месте персонажа. Когда Том Круз на пять минут погружается в воду, мы не понимаем каково ему, ведь сами сидим в удобных креслах и жуём попкорн. А если бы в фильмы можно было бы погружаться как в Матрицу, чтобы если одна пуля в ногу, то орёшь от боли? Людям бы мало понравились такие тяжкие ощущения.

Поэтому игры - это что-то среднее между кино и реальной жизнью, для тех, кому просто наблюдать стало слишком скучно, и хочется ощущать жизнь персонажа чуточку острее.

Но нельзя бездумно выкручивать сложность в играх. Чем выше сложность, тем выше должна быть её привлекательность. Например, игра Ghostbusters 2 на NES была очень однообразная, и у меня не хватило терпения её пройти. Ей бы Press X to Win с таким скучным геймплеем. А вот Battletoads на Sega была намного сложнее, и при этом крайне привлекательнее. Её хотелось проходить, и сложность здесь уже не отталкивала, а ещё больше привлекала.

Ответить
Yura Ustas
Yura Ustas - 27.09.2023 21:03

разделяю видение автора. Отличный канал. Любовь с первого просмотра

Ответить
Антон Строкин
Антон Строкин - 26.09.2023 22:18

Судя по видео, в ремейке пофиксил остальные сложности, ибо когда я проходил на 3 плойке, максимальный уровень был как реализм, так как изначально реализма не было (его потом добавили как DLC). Но пройдя тогда игру на реализме - от стрельбы приходилось отказываться до последнего, потому что ни ресурсов, ни патронов не было.
И спасибо за видео❤

Ответить
Анастасия Зорина
Анастасия Зорина - 26.09.2023 16:36

а мне нравится интересние фрикимуська

Ответить
Eug Lauren
Eug Lauren - 26.09.2023 03:46

Отличное видео, большое спасибо за работу

Ответить
Paul Station
Paul Station - 25.09.2023 02:29

Оооо, моя тема! Застрянешь так на одном месте и месяцами к игре не возвращаешься! ;) Игра совсем по-другому играется. The last of us - одна из таких игр!

Ответить
Maxim Tiabys
Maxim Tiabys - 25.09.2023 01:44

Странно слушать об экономии патронов, когда на записанном геймплее я вижу как человек только и делает что стреляет да ещё мимо цели

Ответить
Nimhe
Nimhe - 25.09.2023 00:49

Насколько вообще реалистично,что девочка с ножом и луком пачками укладывает здоровых вооруженных мужиков?

Ответить
Glory to Ukraine
Glory to Ukraine - 24.09.2023 03:15

Круто🎉

Ответить
kapralvoron
kapralvoron - 23.09.2023 16:35

Начал значит я начал впервые играть в эту игру. На реализме. Убивают с одного рукопашного удара!!!! Это бляди что реализм

Ответить
Jagrich
Jagrich - 23.09.2023 11:52

по-моему, называть все режимы кроме "реализма" казуальными довольно грубо) типо, игра скорее сделана под "максимальный" уровень, на нем она отлично работает и даёт челлендж, а на "реализме" она тебя скорее просто заёбывает.

Возможно, все что я говорю абсолютно неактуально, т. к. я основываюсь на своём опыте во второй части tlou, которую я прошёл трижды: в первый раз на "максимуме", во второй на "реализме", а в третий я решил поиграть в шутеры и поставил все настройки на "реализм" кроме лута, его я поставил на "минимум", чтобы пострелять) И второе прохождение для меня отличалась тем, что на нем я скорее вымучивал игру. Не смотря на то, что я знал все локации, оптимальные пути, я все равно на реализм умирал намного больше, а из нового опыта я лишь проскипал некоторые локации, в которых уже знал куда бежать (хотя даже если знаешь, это может стать проблемой, т. к. в tlou 2 нет почти ни одной локации, выход из которой не завален какой нибудь хуйней, которую нужно медленно и громко отодвигать).

Может, конечно, все что я сказал выше не имеет особо смысла, ведь нужно было проходить на реализме сразу, а не во второй раз, чтобы сравнение было честным, но хз, по-моему, в этом есть логика

Ответить
костя дёмкин
костя дёмкин - 22.09.2023 17:47

прохожу на реализме, решил по пробовать и мне это понравилось, погружение гораздо выше чем на средней сложности, хоть и экран смерти вижу чаще, но это не тянет забить и выключить игру, это даёт возможность максимально продумать как нужно действовать в той или инной ситуации

Ответить
Савелий Милый
Савелий Милый - 22.09.2023 12:27

Doom eternal в принципе даже на обычной сложности заставляет жонглировать пушками и использовать каждую только под подходящего для нее врага

Ответить
꧁ZawGaR꧂
꧁ZawGaR꧂ - 22.09.2023 04:43

Хардкорный долбоёб- именно так в больничном анамнезе и пишется твое заболевание. В точку попал.😊

Ответить
Боря
Боря - 21.09.2023 08:28

Я на третьей плойке и четвертой проходил на реализме(grounded) оч много раз. На других сложностях уже было просто неинтересно. Игра действительно отличается. И самый первый раз когда прошел на grounded то это конечно кайф.
С топляком намучался.😂
Патронов нет, взрывчатки нет, молотова нет. Или сначала игру начинать и софт лок, сохранений то не было особо у меня, откуда можно было бы залутаться перед боем с топляком, и выкручиваться пришлось. И бегал кругами, убивал в рукопашке спаунившихся бегунов, с них лутал пульки и в топляка стрелял. Очень много попыток было. И победный бой минут 15-20 длился с этой беготнëй по спортзалу😂😂😂. Но было прикольное чувство победы.
Потом конечно когда еще играл то к топляку приходил с молотовым и взрывчаткой, ну и с патронами.

Ответить
Алексей Хорроров
Алексей Хорроров - 20.09.2023 02:31

Но в ласте щас в настройках сделали упращение сложности на реализме, что тоже обламывает. И режим слуха сделали и замедление время

Ответить
Алексей Хорроров
Алексей Хорроров - 20.09.2023 02:29

Да. Тока реализм. И не менять сложность

Ответить
Маракийский Дисфункционал
Маракийский Дисфункционал - 18.09.2023 08:27

Реализм :
За всю игру 2 ножа.
Обрез так и не подобрал, прошёл без него, случайно пропустил.
Ты можешь зависнуть на 1 месте на 3 дня.
Кирпич или бутылка рил самое сильное. Если они есть - ты жив.
Дефицит всего, о прокачке надо думать.
По окончанию думаешь что ты герой, который получил платиновую ачивку, но открывается реализм + и ты тихо сползаешь на пол с болью в груди.

Ответить
IttouShura
IttouShura - 18.09.2023 01:30

в последней локе поднимать с тяжело армированных спецназовцев 2-3 патрона на арку меня окончательно убедило в том, что реализм говно полное в тлоу, так что высокий или максимальный - идеальный вариант для игры, но не реализм

Ответить
ANNA LI
ANNA LI - 17.09.2023 12:02

Благодарю чел грамотно сказал! Дал повод задуматься о реализме в играх
👍

Ответить
Ретропсих
Ретропсих - 16.09.2023 23:52

Я проходил ласту на реализме и нет, это было плохо. Плохо, потому что игра не продумана для этого. Заскриптованные враги, особенно в конце игры только раздражают. Я обожаю тлоу, но это прохождение было мозговыносящим. Прошёл её раз 7. Если уж реализм, то должно быть как в зельде - чтоб у любого противника можно было забрать оружие, а в ласте жёсткий дефицит патронов

Ответить
Павел Чувак
Павел Чувак - 16.09.2023 21:31

Человек явно прошёл эту игру на данной сложности всего один раз. Потому что если говорить на чистоту сложность Реализм может и будет сложнее чем предедущие сложности но не да такой степени чтоб говорить что игра становиться ПРЯМ ХАРДКОРНОЙ. Если просто играть на Реализме даже на первом прохождении, сразу же бросаются в глаза заботливые руки разрабов которые, совершенно не желают наказывать игрока за неверный менеджмент ресурсов и слишком агресивный геймплей и я объясню.
1) "Игра совершенно не желает наказывать игрока за неверный менеджмент ресурсов" Эта проблема по факту является самой главной из за которой и рушиться главная идея сложности реализм "ДУМАТЬ КАК РАЦИОНАЛЬНО ПОТРАТИТЬ РЕСУРСЫ" Потому что как бы вы по итогу не сохроняли каждую пульку и как бы не жалели об одном потраченом молотове по факту в любой непонятной сетуации игра заботливо вам оставит лут который поможет вам наверняка справиться со сложившимися обстаятельствами. Банальный пример игрок совершенно по ходу сюжета может не крафтить аптечки. Потому что всё равно перед тяжёлыми боями Элли всегда из задницы достанет аптечку и выдаст вам видя что у вас мало здоровья (( ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ У ВАС НЕТ КАК АПТЕЧКИ В ИНВЕНТАРЕ ТАК И ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ КРАФТА. ТАК ЧТО МОЖНО ВЕСЬ АЛКАГОЛЬ И ТРЯПКИ МОЖНО СПОКОЙНО ПОТРАТИТЬ НА МОЛОТОВЫ ИГРА ВСЁ РАВНО ВЫДАСТ ВАМ АПТЕЧКУ )). Не говоря про случайный лут, который автоматически генерится в зависимости от вашего инвентаря на данный момент. Таким образом идея того что НУЖНО ЭКОНОМИТЬ буквально рассыпается когда ты понимаешь что вот щас ты потратишь 3 патрона для пистолета на 1 врага но ты с уверенностью можешь сказать что 4 выпадут из последнего врага. А если ты такой невезунчик истратил все ресурсы из последнего огнеметателя выпадет заветный молик.
2) "Игра совершенно не наказывает за агресивный геймплей" Казалось бы у игрока есть выбор и он должен сам решать рваться в бой или на корачах ползать за противником. Но вот вопрос если игрок не правильно оценит риски и лбом решит принять серьёзную армию охотников имея в кармане только доску, 1 стрелу, 3 патрона в револьвере и 1 в дробовике заставит ли игра начать его похождения сигмента с начала и искать другой подход к прохождению? Я думаю ответ очевидно НЕТ. Поскольку во время серьёзных стычек время от времени даются чекпоинты которые тебе позволяют без заморочек запоминал расположения противников и распровлялся с ними на автомате, так ещё если НЕ ДАЙ БОГ ВЫ НАЧНЁТЕ ЧАСТО УМИРАТЬ игра мало того что заботливо добавит вам 1 поинт к здоровью так ещё может спокойно удолить парочку охотников чтоб НЕ ДАЙ БОГ тебе не пришлось долго проходить сигмент.
Эти претензии далеко не всё что вызывает вопросы к сложности "РЕАЛИЗМ" я не упомянул ту же ультимативность и универсальность кирпича, захваты которые почти в любой сетуации помогут тебе одержать вверх над человеческими противниками и те заскриптованные моменты с выдачами патронов где вы в любом случае сможете собрать себе целую обойму буквально на ровном месте. Но учитывая как много он сказал именно про Менеджмент ресурсов и сложность противников зная все заботливые условности игры которые прям тебе лезут в глаза. Создаётся впечатление что автор канала либо не пытался в полной мере разобратся в теме либо простой казуал который не понимает как устроены игры и их условности.

Ответить
Daniel Flame
Daniel Flame - 16.09.2023 17:46

Вот когда в схватке с противниками у одного из них закончатся патроны, он попросит другого подкинуть обойму, а ты в этот момент убиваешь его, обойма падает,и после,выйдя победителем,ты сможешь ее поднять,это и будет настоящий реализм)

Ответить
Dok44
Dok44 - 15.09.2023 13:43

Играл в Days Gone на самой максимальной сложности и не заметил потребности в ресурсах и патронах, там их с избытком.

Ответить
Илья
Илья - 14.09.2023 21:55

В 25 ФПС любая сложность ощущается как на реализме 😊

Ответить
Alihan CDF
Alihan CDF - 14.09.2023 15:20

Говорит про важность патрон, промахивается 2 раза..

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 14.09.2023 08:43

На т.н. "реализме" основная тактика это save/load, какой уж тут реализм. Даже на средней сложности локацию не пройти пока не заучишь расположение противников в ходе кучи попыток.

Ответить
Дмитро Володимирович
Дмитро Володимирович - 13.09.2023 22:17

Это на пк в ласт оф ас1 такая графика?

Ответить
MayWonder
MayWonder - 13.09.2023 19:35

Автор ты не познал сложность реализм этой игры, вообще, совсем. На PS3 , в дополнении, появился реализм и реализм+, вот поиграл бы и не рассказывал бы тут про: неудался стелс тогда стреляем, и то что перезагрузки это для неумех. Эти режимы только по стелсу проходились, а припасы применялись только если скрипты требовали или места где вообще никак без стрельбы. Одна канализация чего стоила когда надо было красться ели ели наклоняя стики джойпада. Вот это точно была другая игра, а вот ты играл в упрощенный вариант, уже в ремастере был не такой сложный реализм. Во второй части реализм это вообще прогулка по сравнению с той первой. Надо было в ту версию играть и тогда видео было бы другим.

Ответить
URT
URT - 13.09.2023 15:00

Да чувак, вчера прошел второй раз last of us 2, на реализме, можно смело сказать, что это другая игра. Какой же я кайф получал, когда каждую локацию по 500 раз проходил, экономил каждый потрончик). Каеф короче

Ответить
Roc Kariolan
Roc Kariolan - 12.09.2023 00:20

Недавно прошел TLO 1 . Могу сказать так . Кирпичи и бутылки это самое страшное оружие 😅

Ответить
DenChilla
DenChilla - 11.09.2023 18:48

Важно подметить что хоть ресурсы в игре на "Реализме" встречаются реже, но иногда их спавн просто абсурдный. Я свою первую аптечку смог скрафтить только в осень и это не потому-что я слепой дебил, и не зачищаю локации, как раз наоборот

Ответить
Дмитрий Лунесский
Дмитрий Лунесский - 11.09.2023 17:15

Про лук не согласен. Он всех ваншотит. Зависит от расстояния,натяжения тетивы и прокачки лука.

Ответить
Pentium Chronicles
Pentium Chronicles - 10.09.2023 05:35

ПО секрету - в ремейк перетянули, все таки, как многие ресурсы (декорации, текстуры, и даже - звуки, что важно!), так и некотоыре механики из 2 части. Например - уворот. Его на пс3 я не видел ни единого разу кроме одной драки в начале игры за 5-6 прохождений. Как будто это был чисто пробный скриптовый QTE котоырй решили потмо не юзать, не знаю. В ремейке же с уворотом все как в парт 2.
Так вот тлоу2 - первой была именно !настолько! проработанной. И по звукам. И по гибкости геймплея.
Но я не хочу сказать, что первая была сильно хуже, нет. Не сильно. Да и хуже она не была по факту, просто она чуть другая. Просто она вышла раньше и была зато намного лучше в сюжете, и так само в парт 2 - нету вот этой помощи невзначай в виде аптечек или патронов от союзников. По крайней мере опять таки за Н прохождений - не цеплялся за это глаз ни разу. А вот бросок кирпича, выстрел(от напарника) - это да, и тут он сильно помогает проходить на реализме, так же, как и в 1 части.

Ответить
Sergi Malinowski
Sergi Malinowski - 09.09.2023 13:49

ой, сложность отличается только в том случае, если ты первый раз играешь и не знаешь с кем как бороться, на второй-третий раз сложности уже никакой нет, разве что убивают чуть быстрее и патронов не хватает, но в тлоу не было такого, что прям зависал часами в каких-то местах. парочка была жёстких, но при смене тактики всё проходилось легко и была даже мысль "чот не похоже на реализм"

Ответить
Прольется Кровь
Прольется Кровь - 09.09.2023 13:11

На мой взгляд сложность игр надо подбирать исходя из геймплея. Если геймплей вкатывает тебе бери сложный (например Devil may cry полностью опирается на геймплей), если тебе нравится игра но геймплей душный (например bioshock) стоит брать средний так как геймплей условного биошока довольно душный.

Ответить
Dany V
Dany V - 09.09.2023 10:44

Я наверное тебя расстрою, но если не экономить патроны, игра тебе выдаст их. Так оно устроена, и да я про реализм. Игра не оставит тебя без патронов там где они нужны. Можешь сам перепроверить. Правда есть одна странная закономерность, с заражённых патроны вываливаются редко, а вот если воевать с людьми используя боезапас, то сопит охотно. Проверенно лично.

Ответить
Besbla
Besbla - 09.09.2023 07:37

Какая-же жиза, тоже подсел на максимальные сложности и дропаю игры с фиговой её реализацией.

Ответить