Что выбрать? RME или UAD? Fireface UFX II или Apollo X8 Heritage?

Что выбрать? RME или UAD? Fireface UFX II или Apollo X8 Heritage?

andivax

1 год назад

13,377 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@tyaplyap1276
@tyaplyap1276 - 27.09.2023 05:33

1е поколение RME поддерживается на windows 11? Имеет ли смысл покупать эти карты на вторичном рынке?

Ответить
@frankedelstein6995
@frankedelstein6995 - 18.08.2023 23:14

A RME Baby Face Pro по звуку буде суттєво гірше ніж Fireface UFX II???

Ответить
@andrewshell9918
@andrewshell9918 - 13.08.2023 23:17

По качеству звуку особенно по низким UAD рулит. В нем намного все чище звучит

Ответить
@andrewshell9918
@andrewshell9918 - 13.08.2023 23:14

UAD лучше всего работает с Mac по tape-c

Ответить
@andrewshell9918
@andrewshell9918 - 13.08.2023 23:02

Считаю,что исполнителям вообще не нужна обработка пространства

Ответить
@andrewshell9918
@andrewshell9918 - 13.08.2023 22:52

Ревер можно всегда дать с программы,а лучше без него делать все накопления... лучше для исполнителей в плане контроля игры и пения

Ответить
@pavelfriesen2202
@pavelfriesen2202 - 13.08.2023 03:29

Спасибо за видео . Можете что - то сказать по Merging Anubis , или версия ребрендинг его в Neumann mt 48 ? Что - то противоречивые отзывы . И про их нагрев легенды прям ходят . Судя по тому что я читал эти устройства классом повыше чем RME . Там тоже DSP еффекты они звучат вроде как побогаче . Было бы интересно ваше мнение .

Ответить
@eujeno
@eujeno - 02.08.2023 13:39

Какой топовый или предтоповый интерфейс вы порекомендуете для бэдрум-продакшена и качественной записи вокала с мин. латенси в 2023 на Windows? Babyface, Arturia fuse, Motu?

Ответить
@sh1maru
@sh1maru - 17.07.2023 17:29

Роутинг у аполло — это, конечно, позорище. Там аппаратно есть всё, чтобы сделать больше и лучше, чем у рме, но вот программно не сделали. Наверное, побоялись, что домохозяйки испугаются сложного интерфейса.
Обработки на выходы я настроил через ауксы. Но там их только два. И они теперь всё, заняты, ревер больше некуда вешать.
Вот если бы ауксов было много (что железо, насколько я понимаю, позволяет), то в принципе через них можно было бы разрулить всё, что надо

Ответить
@BabyLullabiesMusic
@BabyLullabiesMusic - 12.07.2023 15:37

Вам нужно быть главным разработчиком в UAD, тогда будет всё хорошо :)

Ответить
@DrivenCrane1
@DrivenCrane1 - 09.06.2023 08:38

Спасибо вам большое! Очень интересно и познавательно. Кран.

Ответить
@mitallast
@mitallast - 09.05.2023 14:16

Я пользовался ранее RME Fireface UFX+ и сейчас где-то полгода у меня UA Apollo X8 Heritage Edition, могу сравнить - честно, мне RME куда больше нравится. Я не любитель свистоперделок всяких и дсп плагинов, для меня важдее надежность, стабильность, удобство интерфейса - в этом плане RME для меня сильно удобнее, так как Mix Control максимально четко и понятно дает мне полный контроль над всеми типами аудио стримов - включая физические и виртуальные. А с аполло я каждый раз пытаюсь по привычке найти, где тут фейдеры на output, а где на input, а фейдеров на виртуальные каналы (плейбек) вообще не смог найти :C

Про эквалайзер полностью соглашусь, не хватает сильно полос для коррекции базовой наушников/колонок. Но почему-то в ADI 2 FS почему-то полос добавили, а на многоканальный флагман нет, WTF

Еще в Аполло просто ужасные уситители для наушников - это просто позорище. Они не тянут вообще магнитопланарные наушники (Audeze, Dan Clark). А вот RME отрабатывал на уровне Benchmark HPA2 (!!!!). А еще нету AES, это только в топовом x16, в котором нет всего остального зато.

Ответить
@maxforword9750
@maxforword9750 - 07.05.2023 13:42

приветствую тебя Андрей !Встал такой вопрос кабеля для мониторов ,подскажи пож.на какую фирму ориентироваться или какие кабеля у вас?

Ответить
@MrRza1987
@MrRza1987 - 06.05.2023 18:19

Неужели действительно функция нажатия на кноб Apollo не переназначаемая. Может прокомментирует кто-нибудь с завода? По RME Totalmix подтверждаю, положительный опыт использования, причем современная прошивка уже объединила инсталлятор Totalmix   и драйвера и не нужно следить за обновлениями отдельно. Ревербератор всегда использую в самом DAW, и не чувствую этой проблемы, ведь задержка не имеет значения. Ну и Totalizer - мощный анализатор, без нее не слушаю ни один один аудиорелиз, штука потрясающая

Ответить
@MrRza1987
@MrRza1987 - 06.05.2023 18:03

спасибо большое, как всегда интересно и полезно

Ответить
@finnrancho
@finnrancho - 01.05.2023 02:33

Добрый день! Как можно получить у Вас платную консультацию по подключению RME 802 к компрессору и к компу. Слава Украине!!!

Ответить
@romichjordan
@romichjordan - 18.04.2023 12:45

а как насчет Focusrite Red серии?

Ответить
@RomanBorysov
@RomanBorysov - 18.04.2023 02:13

Пользуясь случаем, хочу пожелать здоровья погибшим спецоператорам из раши-параши.. путин Хуйло! Слава Украине!!!

Ответить
@leverage5965
@leverage5965 - 16.04.2023 12:57

в id14 есть моно + отдельный мьют наушников и мониторов

Ответить
@aveoaudiobackgroundmusic983
@aveoaudiobackgroundmusic983 - 15.04.2023 22:00

Я до сих пор на rme 800) в связке с apogee 200😊

Ответить
@guitaristfirst9697
@guitaristfirst9697 - 15.04.2023 02:30

А что насчёт Antelope Audio у них же куча интерфейсов с эффектами Synergy Core. Orionы всякие и тд. Многие даже в качестве студийных используют. А не только там всякие Burl Audio и Apogee.

Ответить
@vadimmartynyuk
@vadimmartynyuk - 14.04.2023 18:19

Саме гірше про Apollo, що неможливо бачити левел входу в Console, preamp input level тільки показує на желізі

Ответить
@AS-qe8se
@AS-qe8se - 13.04.2023 23:17

Apogee Symphony IO попробуй. Жизнь изменится)

Ответить
@user-zv4yt9du3e
@user-zv4yt9du3e - 13.04.2023 18:18

Слава RME или UAD? Fireface UFX II или Apollo X8 Heritage? Тут точно по теме? На всякий случай смотреть не стал)))

Ответить
@ua.composer9257
@ua.composer9257 - 13.04.2023 17:53

Привіт! А чи буде можливість порівняти, скажімо RME Fireface UCX II vs UAD Apollo Twin X (або Х4) vs Arturia AudioFuse Studio? Дякую!

Ответить
@TOMATHblU_COK
@TOMATHblU_COK - 13.04.2023 01:02

Андрей,какие самые доступные наушники,на сегодня, можно посоветовать бэдрум продюсеру,и писать трек и сводить чтобы?

Ответить
@user-ly5do3sh9h
@user-ly5do3sh9h - 12.04.2023 23:01

И третий момент, управление на подобии arc можно осуществлять на apollo вторым маленьким интерфейсом настольным, например твином. Там будет и моно и дин и тд. Понимаю что дорогой костыль но всё же возможная опция. Сам хочу с аполло перейти на систему rme, в моём случае это будет мади psi плата и внешние конверторы. Советую попробовать adi 2 pro от rme.

Ответить
@user-ly5do3sh9h
@user-ly5do3sh9h - 12.04.2023 22:43

И так же хотел добавить, что всеми эффектами и параметрами консоли в uad можно рулить по миди с любого девайса или даже напрямую из хоста (если планируете сложный лайв) это делается с помощью софтины UA Midi Control

Ответить
@user-ly5do3sh9h
@user-ly5do3sh9h - 12.04.2023 22:35

Энди, на маках в аполло можно без проблем вывести все системные звуки на отдельный виртуальный канал (шину) в консоли. Возможно в винде это тоже решается таким способом.

Ответить
@jafaroffmusic7876
@jafaroffmusic7876 - 12.04.2023 19:46

Андрей, приветствую!
Не знаю, осознанно или нет, но не рассмотрели у RME Digicheck ) Пользовались?

Ответить
@SteveShenker
@SteveShenker - 12.04.2023 18:02

RME -это надёжность и чистота звука, тянет всё, а вокалисту можно накатить внешние эффекты без особых проблем

Ответить
@VolodymyrSlobodianiuk-po3de
@VolodymyrSlobodianiuk-po3de - 12.04.2023 16:40

Дякую за огляд! Все ж таки німці молодці, ще б ефекти норм підкотили то було б бімба. Хоча мене влаштовує бортовий verb, якщо його не багато то в принципі норм і деякі вокалісти не сильно люблять багато холу, хоча якщо потрібно то з DAW примішую або залізним)

Ответить
@russianmusicgear
@russianmusicgear - 12.04.2023 16:29

недавно стоял вопрос в покупке интерфейса. рассматривал audient и понял, что это плохой выбор. rme программирует свои собственные микроконтроллеры. это топ уровень разработки. ассемблер, нули и единички. отсюда минимальная задержка и максимальная оптимизация. все остальные производители по моим ощущениям работают на каких-то дженерик драйверах. часто никаких собственных драйверов нет и карта работает на стандартных дровах от операционной системы. потом берем фейсбук и ищем там сообщества пользователей. и смотрим, что они там пишут. у audient просто беда с суппортом и качеством. очень много брака, сырых продуктов, которые допиливаются уже после производства. поэтому, что платим, то и получаем. работая с rme я думаю только о музыке. вопрос с технической частью решен и не является непредсказуемой переменной в уравнении. если нужно вдохновлять исполнителя - это можно сделать другими средствами. той же самой железной обработкой прямого мониторинга. ну и как бы рассуждения о том что встроенная dsp обработка круче звучит чем программная пост обработка как минимум - вопрос конкретного плагина и его разработчика. может быть стоит сделать хорошее интимное освещение в студии и вкусный чай или глинтвейн?

Ответить
@rokoss
@rokoss - 12.04.2023 16:13

Почему обходите стороной Apogee ? Да они не так часто встречаются но я довольно часто видел их в зарубежных студиях, к тому же есть Apogee Desktop в котором конвертеры от Symphony I/O. Уверен было бы очень интересно глянуть на эти решения. Было бы круто сравнить еще с Антилопой

Ответить
@user-vz6jq7fd2k
@user-vz6jq7fd2k - 12.04.2023 12:00

очень жду разбор на antelope audio

Ответить
@alexander4482
@alexander4482 - 12.04.2023 08:53

Андрей привет! Рассматривали ли Вы Antelope audio и Merging. Если нет, почему? Вроде бы они одного уровня с вашими вариантами.

Ответить
@Maximgurman
@Maximgurman - 12.04.2023 01:13

А почему бы не купить отдельный прибор с эффектами для мониторинга? Немцы именно это и имели ввиду, кажется.
Ну, и на крайняк, с хоста дать ревер и делэй, самый сердитый вариант...

Ответить
@user-rj2qe4vr9e
@user-rj2qe4vr9e - 12.04.2023 00:48

Uad конечно для меня лучше,во многом.Но на рммедиа ,в основном юзают Rme.

Ответить
@VitaliyNET
@VitaliyNET - 11.04.2023 22:47

Привет, доводилось ли работать/щупать Apogee ? У некоторых моделей есть DSP, но хз какого они качества. Я же только обладатель Apogee Duet 1.

Ответить
@EduardPrystupa
@EduardPrystupa - 11.04.2023 20:45

дуже крутий обзор! Дякую!!!!!! Офігенно!

Ответить
@VasiliTOS1
@VasiliTOS1 - 11.04.2023 13:38

Спасибо за видео и также очень хочется поделиться же своим. На самом деле оба интерфейса созданы для своих ниш. У меня была возможность поработать с ними и каждый по своему хорош. RME очень надежный и у него нету проблем с подключениями и стабильной работы и попадались они мне чаще всего в концертной деятельности так как стабильно работают. UA особенны своей UNISON технологией как не крутил я и все ровно прописанный голос через технологию UNISON звучит само приближено к аналоговым приборам чем плагины в Пост Обработке но работает не стабильно отваливается проблемы с подключением тут RME лучше намного но инновативней UA

Ответить
@benzmobil
@benzmobil - 11.04.2023 12:42

UAD довольно неплох оказывается, я почему то раньше думал: что это просто пафосные железки для мажоров и софт с красивыми скинами. Да, там видно что по гибкости до RME далеко, но в целом там есть свои фишки и вполне юзабельно. Та же юнисон технология, я честно говоря думал это просто плагин в инсерте который сразу рендерит обработанный сигнал... Но гораздо больше всего удивил Audient! У самого старенький RME Babyface с дешевеньким ADAT 8200, для джем посиделок с друзьями и их железками. Вот если бы Audient добавил еще ADAT in/out вот тогда я бы вообще офигел.

Ответить
@progreggae
@progreggae - 11.04.2023 11:33

Спасибо за обзор! было бы интересно услышать ваше мнение о продукции Antelope в таком же ценовом диапазоне как интерфейсы в ревью.

Ответить
@katanabeatproduction435
@katanabeatproduction435 - 11.04.2023 11:28

Слава Украине!

Ответить
@KobaMeskhia
@KobaMeskhia - 11.04.2023 09:32

Я так рад увидеть вас дорогой коллега, мира вам и свободы!!! Слава Укаине, Героям Слава!!! 💙💛

Ответить
@FavouritesDPB
@FavouritesDPB - 11.04.2023 07:43

Очень познавательно, Андрей, спасибо! Не думал, что такие различия! )

Ответить
@gerdan-music
@gerdan-music - 11.04.2023 03:21

Для Apollo есть сторонний софт для управления по Midi.

uad midi control гуглится.

Ответить
@boriskukoba
@boriskukoba - 11.04.2023 01:36

Спасибо за ролик. Антелопу не рассматривал как вариант для перехода? Пишут, что звук чумовой и роутинг хороший и плаги железные есть.

Ответить