НЕ ЗАРЯЖАЙ аккумулятор, пока не посмотришь это видео! Самый ПРАВИЛЬНЫЙ заряд автомобильного АКБ.

НЕ ЗАРЯЖАЙ аккумулятор, пока не посмотришь это видео! Самый ПРАВИЛЬНЫЙ заряд автомобильного АКБ.

Lithium Master

3 года назад

8,674,191 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко - 28.09.2023 22:31

Выключи музыку! Плохо слышно!

Ответить
Сергей Певнев
Сергей Певнев - 28.09.2023 20:57

Сегодня посмотрел видео. Что же, всё правильно и полезно, однако хотелось бы уточнить:
1. Полезно будет зарядить полностью новый АКБ, при этом, всё таки денсиметр пригодится в качестве измерения плотности. Её параметры по каждой банке (если есть различия по банкам) нужно зафиксировать - не обязательно выравнивать. Автор говорит, что при величине плотности 1,23...1,24 г/см.куб глазок будет зелёный, а АКБ недозаряженный. Это не всегда так. Плотность сама по себе ни о чем Вам не скажет, если вы не будете знать какая она была при полной зарядке. По разнице этих величин как раз и определяется степень разряженности примитивным способом, для чего и нужны эти замеры. Параметры величины плотности различны для разных климатических зон страны, при этом для южных районов величина 1,24 на полностью заряженной батарее будет даже предпочтительнее, чем 1,27 для увеличения её срока службы. Кроме этого плотность надо проверять перед зимней эксплуатацией и, при необходимости, корректировать согласуя с имеющимися в инете таблицами, чтоб электролит не замерз и не повредил батарею. Частенько летом в жару надо контролировать уровень электролита по банкам, так, что пробки полезно все таки периодически открывать и использовать ареометр и стеклянную трубочку.
2.Зарядный ток. Его числовая величина должна составлять 10% числовой величины ёмкости, указанной на батарее, говорит Автор. Пожалуй эта величина рекомендуется как максимальная, которую не нужно превышать, а ежели использовать ток меньшей величины, то для батареи это пойдет только на пользу, хотя по времени заряда будет проигрыш. Выбор есть для каждого.
3. Про индикатор напряжения в прикуривателе. Боюсь что от него будет больше вреда, чем пользы, потому напряжение на батарее, генераторе и прикуривателе может быть различным и зависеть от состояния цепей, их соединяющих. Полезнее будет с периодичностью, указанной автором для подзарядки, проверять мультиметром напряжения на генераторе и АКБ, при этом потребители должны быть включены , а частота вращения двигателя увеличена до средних оборотов

Ответить
Дмитрий Гайдыдей
Дмитрий Гайдыдей - 28.09.2023 20:22

3х минутное видео растянул на пол часа!

Ответить
Вольный
Вольный - 28.09.2023 16:48

Кулон 820 👍

Ответить
Юнир Махмутов
Юнир Махмутов - 28.09.2023 10:32

Обогреваю водой обычно в тазике,в нем лишняя вода сливается и обновляется теплой.Ставлю в ванную включаю воду, тоже чтобы рука выдерживала. Мой лайфхак был придуман лет 20 назад😊. Я вот не знал, что именно 20-25 градусов нужно.

Ответить
олег лещев
олег лещев - 27.09.2023 22:16

У меня аккумулятор до сих пор крутит каждый день и зимой и летом 15 лет уже . Машину покупал новую Киа в 2008 г.аккумулятор солитэ Корея. Ни разу не снимал и не заряжал. Так что всё зависит от качества аккумулятора

Ответить
djv
djv - 27.09.2023 18:21

кокофония глушит голос, но понты выше всего

Ответить
Станислав Лапыко
Станислав Лапыко - 27.09.2023 13:56

Развëл болтовню, более чем на полчаса. Короче надо, Склифосовский!!! 😊

Ответить
Виталий
Виталий - 27.09.2023 12:40

Где,, научился, врать, зарядник,, аккумуляторов,,, любых,, шакал,,

Ответить
Виталий
Виталий - 27.09.2023 12:33

Как, получается,, аккумулятор,, заряжается,, в,, холодном,, гараже,, шакал

Ответить
Илья
Илья - 27.09.2023 11:04

Говорящие руки умеют кота за хвост тянуть.

Ответить
Олег Полищюк
Олег Полищюк - 27.09.2023 08:03

Одно не понятно на хххя эта дебильная музыка

Ответить
Иван Коркин
Иван Коркин - 27.09.2023 01:52

Блудняк сплошной

Ответить
Мансур
Мансур - 26.09.2023 23:59

Наверно, ролик полезен, но слишком много воды, поэтому ролик необоснованно длинный, а информации мало.

Ответить
optimist4870
optimist4870 - 25.09.2023 02:53

расскажите про импульсные, зарядные устройства, в чём их плюсы и минусы?

Ответить
александр мельников
александр мельников - 24.09.2023 19:59

короче склифосовский.

Ответить
Igo Stromec
Igo Stromec - 24.09.2023 19:19

спасибо. очень познавательно

Ответить
Igo Stromec
Igo Stromec - 24.09.2023 19:19

спасибо. очень познавательно

Ответить
Владимир Тихонов
Владимир Тихонов - 24.09.2023 02:22

Да. Думал индикатор и ни хрена не заряжал

Ответить
Артем Кошкаров
Артем Кошкаров - 23.09.2023 09:26

Блин, 35 минут времени об одном и том же... Про то, что не нужно снимать колпачки - полный бред. Снимать их обязательно!!! нужно для контроля уровня электролита, потому что он выкипает однозначно и если не доливать воду перед зарядкой - аккому придет конец. А если вы еще будете и заряжать с низким уровнем - тогда вашему акому придет еще более быстрый конец. У меня практически такой же аккумулятор как в сюжете автора. Я его заряжаю каждый год зимой, но соглашусь с автором что нужно заряжать два раза в год. Вскрываю крышки и доливаю воду - уходит 200-300 миллилитров. Сначала заряжаю в обычном режиме зарядки дня два - у меня автоматическая зарядка и никаких регуляторов нет. Когда загорается сигнал об окончании заряда я замеряю плотность - и о чудо, необходимой плотности нет. У меня в заряднике есть режим десульфатации и на нем я заряжаю акком еще дня три-четыре. Ток зарядки 10% от емкости - это если вам нужно быстро зарядить севший аккумулятор, но для более качественного заряда нужно брать 5% от емкости. Всем удачи и всегда перепроверяйте информацию из подобных источников.

Ответить
андрей образцов
андрей образцов - 22.09.2023 11:59

хорошо,но так как я уже знаю!нудновато ,а так один раз послушал👍

Ответить
Риля Ибрагимова
Риля Ибрагимова - 22.09.2023 07:06

Короче..грамотей.

Ответить
Риля Ибрагимова
Риля Ибрагимова - 22.09.2023 07:03

Много..болтаете

Ответить
Анатолий
Анатолий - 21.09.2023 19:46

Всё это можно было рассказать за пять минут . Развёл демогогию на полчаса.

Ответить
Юрий Паранин
Юрий Паранин - 21.09.2023 04:14

Растянул на час 😂 к чему! 3мин. Факт

Ответить
susanin1985
susanin1985 - 20.09.2023 12:13

Подскажите пожалуйста,6 амперным зарядным я могу зарядить аккумулятор в 100ма,и будет ли ему вред?

Ответить
Сергей Мироненко
Сергей Мироненко - 20.09.2023 08:44

"Дурак дурака учит а оба ни чего не смыслят" В.И. Даль русские народные пословицы.

Ответить
яша одессит
яша одессит - 19.09.2023 11:52

ооооой пустобрёх

Ответить
яша одессит
яша одессит - 19.09.2023 11:50

простые истины и столько слов лишних.....ради контента болтовня все можно в 10 минут уложить

Ответить
Сапархан Абишеев
Сапархан Абишеев - 19.09.2023 06:19

Долго.балтаеш.не.понятыи.славамыи

Ответить
Александр Ким
Александр Ким - 18.09.2023 10:46

спасибо

Ответить
Олег Петров
Олег Петров - 18.09.2023 08:58

Рассказывает более полчаса, о чем можно рассказать максимум 10-15 минут

Ответить
Олег Петров
Олег Петров - 18.09.2023 08:54

Много словоблудия и тягомотины в речи автора. Рассказывает как для дураков. И музон дебильный

Ответить
Олег Петров
Олег Петров - 18.09.2023 08:48

Музыкальный фон только мешает слушать, да и музон дурацкий

Ответить
Дядя Фёдор
Дядя Фёдор - 18.09.2023 07:01

Для любых ситуаций выбирайте автоматическое зарядное устройство чтобы не следить и не регулировать , автомат сам решит сколько тока необходимо для зарядки и в случае перезарядки он просто будет поддерживать зарядными импульсами , когда-то по чистой случайности купил за смешную цену всего 1 ,5 тысячи рублей а сейчас такой зарядник стоит 19 000 . И скажу откровенно сколько видел зарядников это самый надёжный и бесперебойный на все виды аккумуляторов от 9 до 200 А/ч называется Автоэлектрика Т-1012 А купив раз и на все случаи

Ответить
Дядя Фёдор
Дядя Фёдор - 18.09.2023 06:36

Как все знают даже просто стоящий ( не подключённый ) теряет свою мощь то есть разряжается . Каждый пуск стартера соответственно приводит к небольшому разряду а если вы передвигаетесь на не большие расстояния и часто запускаете двигатель то аккумулятор не успевает зарядиться до нормы поэтому в таких случаях можно заряжать чуть ли не раз в две недели это действительно продлит рабочее состояние вашего аккумулятора . Покупая новый в магазине прежде чем ставить на авто поставьте на дозарядку , видел на практике новый аккумулятор на зарядке показывал 57 процентов ! Купил как то 90 амперный на грузовик и был момент когда генератор ближе к вечеру перестал функционировать кстати аккумулятор не обслуживаемый Solite ( Корея) так вот возвращаясь домой по дороге всё тускнее и тускнее и приехав я позабыл подключить на зарядку то есть это уже глубоко разряженый аккумулятор а на следующий день установил заряжаться , с того времени прошло года четыре и сняв с грузовика установил на заряд-разряд в течении 12 часов а после с передышкой 6 часов вновь подключил на зарядку но уже на стандартную зарядку ( зарядное устройство Автоэлектрика Т-1012 А полностью автоматическое ) кстати это зарядное устройство ещё и пусковое для слабых аккумуляторов достаточно подсоединить клыки к клеммам и подождать 10-15 минут старт как на новом аккумуляторе . И так вот зарядил основательно и поставил на хранение и простоял так он ровно два года из-за ковида не не было возможности заехать , прежде чем устанавливать я проганял заряд разряд ( реанимировал ) и потом поставил на стартовый ток после чего он служит и по сей день получается куплен был в 2017 и сейчас 2023 . Как-то сосед раскрыл секрет что аккумулятор под открытым небом и зимой и летом простоял а тут на его машине сдох акомыч вот он из интереса вставил этот аккумулятор и на удивление он запустил машину с полпинка а на вопрос что за Аккум он ответил Solite кстати в самой Корее почему-то другие названия и без различных красочных этикеток

Ответить
Леонід Загородько
Леонід Загородько - 16.09.2023 08:50

Х99

Ответить
Иван
Иван - 15.09.2023 20:18

Не верьте вы ему. Спецом ведут эту чепуху, чтобы скорее акум выходил из строя. Ну и ему за это платят.

Ответить
Александр Шурикович
Александр Шурикович - 15.09.2023 16:18

Есть импульсный зарядник из китая. Моему аккумулятору exide со skoda rapid уже 5 лет. Никогда не подзаряжал его. Можно китайским импульсным зарядником обслужить этот аккум, подзарядив его как вы описали перед зимой?

Ответить
Sergey Lukyanenko
Sergey Lukyanenko - 15.09.2023 12:19

Всё что сказано в этом видео касается только старых карбюраторных тазиков, в современных автомобилях зарядкой управляют "мозги" с учётом температуры и напряжения, и на них ездишь 8 - 10 лет без подзарядки. А снимать аккумулятор самому на них просто нельзя! 😊

Ответить
рафис аминов
рафис аминов - 15.09.2023 00:58

купил з у бережок в1 поставил заржать акб аком 74 ca\ca .напряжение выставил 16.1 в .ток 7 а выитал в интернете рекомендуемое напряжение и ток. правильно ли я сделал. заряжается больше суток показывает 80%заряда ток до сих пор подаёт импульсами акб не много кипит

Ответить
Николай Павлов
Николай Павлов - 14.09.2023 21:03

Много слов ббесполезных

Ответить
mila romanova
mila romanova - 14.09.2023 11:57

Хороше полезное видео

Ответить
Alex Osipenkov
Alex Osipenkov - 13.09.2023 18:47

Много пустой болтовни и повторов! Можно было уложится минут в 15! А так - по делу!

Ответить
Firdus Shaidullin
Firdus Shaidullin - 13.09.2023 08:34

Болллтуннннн

Ответить
зум бум
зум бум - 12.09.2023 19:22

КАНАЛ ОБ ОДНИХ МИНУСАХ ВСЁ ПЛОХО ВСЁ ГГГГГГГГ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВРЁТ ПРОДАВЦЫ ВРУТ ЕЗДИЙ НА ДРОВАХ ЗАТОПИЛ И ПОЕХАЛ ???🤨😏😏

Ответить
Виталий Хамлюк
Виталий Хамлюк - 11.09.2023 11:13

Везде говорят что заряжать надо силой тока не более 10процентов от ёмкости. А если у меня есть возможность заряжать малым током 1...2ампера. есть ли в этом смысл для максимального заряда и дескльфатации?

Ответить