Электрические и магнитные поля

Электрические и магнитные поля

Science Lite

7 лет назад

237,993 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Андрей Лесничий
Андрей Лесничий - 29.09.2023 02:15

немой восторг!

Ответить
Sergei Lugin
Sergei Lugin - 11.09.2023 00:55

куда нас занесет по времени ?

Ответить
Sergei Lugin
Sergei Lugin - 11.09.2023 00:45

да,возможно молодец .Возьмем пух,перо их частицы ,остановиться ,либо стоять на месте что будет ,мы в постоянном движении когда думаем что стоим спим ?!!!

Ответить
Hasan Silicon
Hasan Silicon - 03.07.2023 14:21

Если заряды движутся по плоскости вдоль плоскости кондера то заряд будет меньше заряда покоя

Ответить
САПР-LEGO GO-GO
САПР-LEGO GO-GO - 21.06.2023 07:52

Если бы он еще и антенны умел рассчитывать.

Ответить
proffessor proffi
proffessor proffi - 12.06.2023 20:50

Ясно, що люди зовсім не розуміють природу та фізику елементарних частинок....Фотони без маси проходять скрізь електрони з масою що в 55000 раз менша маси протона чи нейтрона , а на один нейтрон чи протон приходиться аж 20 мільярдів фотонів, а без маси фотони переносять електричні заряди... Проходять скрізь електрон , який ніяк не виглядає у спектрі фотоного світлового випромінювання ...А чому це так , як і магнетизм людству й досі не зрозуміти, як і математику точки та геометрію елементарних частинок скрізь яких проходять фотони, чи нейтріно...чи щось ще елементарніше ... елемент що сам себе породжує!

Ответить
Владимир Кандр
Владимир Кандр - 05.06.2023 00:42

Доброго времени суток, нужен специалист по сборке аппарата (инженер понимающий в полях)

Ответить
Kalaga, s, v Kalaga
Kalaga, s, v Kalaga - 04.06.2023 22:12

Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, наукеэто не известно.

Ответить
Валерий Пивоваров
Валерий Пивоваров - 28.05.2023 00:06

Заметьте, лектор лихо рассуждает о том, чего не знает, ибо он самостоятельно не может вычислить (повторяю, вычислить, а не измерить) значение напряжённости магнитного поля у поверхности Земли. И это ФАКТ!!!
Вопрос: когда незнайки перестанут звучать из "каждого утюга"?

Ответить
Мотя Тëтя
Мотя Тëтя - 22.05.2023 22:25

Правильно , если и говорить, то об электромагнитных полях, об магнитных и об электрических полях , по отдельности и в совместности. Потому что напирать на электроны и глюоны, это уже выходить за реальность и начинать фантазировать (безудержно).

Ответить
Michael Polivach
Michael Polivach - 02.05.2023 22:16

Интересное кино! После такого можна любую формулу сыграть - хоть на баяне,хоть на саксофоне🤒!😌🤔

Ответить
Alienus Barbarus
Alienus Barbarus - 02.05.2023 18:39

Магнитные силы - не выдумка, поскольку каждый из нас ощущает притяжение и отталкивание магнитов. А вот теория про то, что если наблюдателя разогнать до скорости света, то мир изменится, - это выдумка. Космонавты взлетают с большой скоростью. Мир им кажется, возможно, другим, но сам мир от этого не меняется. Как бы наблюдателя не разогнать, магнитные силы, действующие на заряды, за которыми наблюдает наблюдатель, от его скорости никуда не денутся. Энштейн всех в блуд ввёл.

Ответить
Alienus Barbarus
Alienus Barbarus - 02.05.2023 18:16

Самого главного-то кудесник не сказал: как энергию частиц, летающих вокруг планеты, сконцентрировать, чтобы направить по нашему неразумному разумению в определённое нами направление. К примеру, для перевода её в электрическую, тепловую или световую (для лазерных лучей). Давай, кудесник, заводи свою машину (мозговую), пусть думает, как энергию халявную добыть.

Ответить
Сергей А
Сергей А - 23.04.2023 10:28

тоже довольно долго задаюсь вопросом.... как такое может быть, что "магнитное поле" существует относительно? например, зарядил две сферы одинаковымм зарядами и летишь вместе с ними и матушкой Землей вокруг солнца и еще Бог знает вокруг чего, и наблюдаешь при этом, что эти шары отталкиваются, а вот Вася, мимо которого ты пролетаешь вместе с Землей и этими шарами, видит, что эти шары притягиваются. Как это понимать то? В таком случае напрашивсется ответ, что магнитное поле както связано с тем, что мы называем, гравитацией и Вася в таком случае будет видеть тоже самое, что вижу я. А если по другому, то можно тогда прийти к умопомрачительному заявлению, что параллельные вселенные существуют!

Ответить
Boris Prizert
Boris Prizert - 13.04.2023 18:41

Александр Сергеевич Пушкин, извиняюсь, Чирцов тоже. как видно, поэт:(((. Но. чтобы всех этих прозаиков. т.е. студентов. или того хуже, не сильно смущать, ему не лишне было бы заметить. что чисто объективных реальностей просто не существует, в отличие от субъективных, но они для каждого свои, причём не постоянны, а изменчивы. Так что и их в каком-то смысле тоже не существует,. Не углубляясь в этот вопрос можно отметить что нечто общее в каких-то субъективных реальностях, например людей, мы и относим к объективной реальности. Так, скажем животные, "видят" Мир совсем иначе, и даже люди -- например, галлюцинирующие сумасшедшие, и нормальные:(((. В современной науке принято условно считать, что объективная реальность существует, и зависит. например, от движения, и прочего, хотя причин существования какой-то данной реальности для реальности данного конкретного наблюдателя, может быть бесконечное множество:(((. В науке принято "придумывать" некие удобные модели для "понимания реальности" с целью, использования этого понимания для прогнозирования будущего тех. или иных объектов, явлений. Учёные отчасти и занимаются "придумываием" таких моделей. и их свойств, но лишь отчасти. поскольку реальность следует считать, в конечном счёте, объективно-субъективной, а объективность и субъективность, в чистом виде, всего лишь призраки, всегда содержащие некую неопределённость, как, например, волна, и частица ( что-то ни то. ни сё ), но неплохо придуманное:(((. Так же следует относиться и к понятиям вещества, и поля, полей электрического. и магнитного, не парясь особо существуют ли они на самом деле, и какие они ( какие ты, или какие их кто-то придумал для тебя, такие они и есть, такими они для тебя и существуют:((( ). Скажем, электрон -- это вещество, или поле? Даже в электронный микроскоп любой видел его как нечто неопределённое. и вся физика тоже описывает его как нечто туманное:(((. Так стоит ли задаваться вопросами существует ли он, и каков он "на самом деле"? Считайте как вам хочется, или удобно, но если вы, основываясь на ваших иллюзиях относительно его свойств, вида, а то и вообще существования,. ничего путёвого не создали, можете его считать хоть чайником, хоть вообще не существующим. от этого ни вам, ни остальному Миру пользы не будет:(((. Так, если вы, или для вас, придумали некоего идола, назвав это ваше, или их, весьма неудачное изобретение богом, то от этого мало толку и вам, и остальным, и этой выдумке грош цена, а то и хуже, и считать это "изобретение" существующим нет смысла. Поэтому надо понимать что, хотя Бог существует, их идола можно считать не существующим, и надо искать Бога в реальности, а не в какой-то потусторонности:(((. Но люди, а вовсе не только многие "учёные", не шибко дружат с головой, поэтому, несмотря на некоторую религиозность. большинство их или безбожники, или идолопоклонники:(((. В этой связи не могу не заметить. что наиболее светлые души, и умы сокрушались:: "никто не ищет Бога -- все сбились с пути", и призывали: "Ищите царства Божия, и правды Его, а остальное приложится вам. А мы ищем остального, и, очевидно, не находим его":(((. Большинство людей "не видят", а, между тем, Бог -- Природа перед их же глазами. Но они слишком сильно устремлены понимать, и видеть далеко не самое нужное, и главное на данный момент, а всякие мелочи. и частности, которые порой просто невозможно видеть и понимать с их колокольни так, как они себе это воображают:(((.

Ответить
Преслав Дочев
Преслав Дочев - 11.04.2023 00:02

Вярващи в СТО - като религиозни ... , а всъщност СТО не е доказана ....
А всъщност - уравненията на Максуел и магнитните сили подразбират - Избор на местна инерциална система - в частност - местната повърхност на Земята ... А ако сме във самолет .... ? !

Ответить
Тамара Калашникова
Тамара Калашникова - 02.04.2023 19:47

Спасибо за очень интересную лекцию

Ответить
Медведь Слава
Медведь Слава - 12.03.2023 09:39

Фломастер ваш имеет свободное падение) а рука рабтает на гидравлическо механической тяге)плюс рычаг!))

Ответить
Медведь Слава
Медведь Слава - 19.01.2023 19:07

Соврал) ты стоишь на грунте) он является опорой и она держит а не ты) Манипуляция) как всегда у физика манипуляторы) и ручка в руке имеет свободное паение а не гравитационное) Если бы гравитация была ручка улетела бы к солнцу) медлеено слабая же сила но сильная) Врунишка)

Ответить
Семен Васильевич
Семен Васильевич - 16.01.2023 21:52

А вот интересный вопрос! Как обусловлена связь частиц в веществе, если в химии есть определённое положение уровней и количества электронов в молекуле (ионной решетке), а движение токов, уже в физике, обусловлено движением "свободных" электронов? Как они могут быть свободны, если они образуют жёсткие химические связи?

Ответить
Толя Белов
Толя Белов - 09.01.2023 13:44

Люди, которые 50 лет выпускают УАЗ Буханка и не знают, что находится на 20 километрах под землёй оказываются измеряют прочность электрона. Давайте не будем им мешать ведь СССР и России никто не угрожает.

Ответить
Толя Белов
Толя Белов - 09.01.2023 09:05

Эрдоган вновь заявил о возможности переноса президентских выборов на 10 лет. Вот это - "ЗАКОН ТВОРЧЕСТВА" , о таком законе даже ДАМ не мечтал. Пейсатели законов.

Ответить
Valery Mob
Valery Mob - 24.12.2022 14:47

Поле это картинка из множества элементарных состояний.
Автор обходит главный вопрос, что это за волшебная среда которая позволяет универсально отображать картину самых разных взаимодействий...

Ответить
Allex QZN
Allex QZN - 03.12.2022 03:29

Ликбез положившим х_ на носитель/эффир/физвакуум:
Носитель/пространство/эффир/физвакуум - сверхтекучая упругая жидкость/НМH(Y:HWH)/
Пространство фрактально, и имеет минимальную неделимую величину Ед - фрактал задающий квант,, - это носитель организованный на носителе предыдущего уровня,,, итд итп(см. "Информационная теория").........
Основное свойство пространства/носителя - пространство стремится быть равномерным и однородным - те градиент деформации стремится к нулю...(следствие - все силовые взаимодействия/Энергии/Энтропия..)
Заряд - это деформация кручения носителя - правая/левая - +/-(правый и левый солитон/см. топология эквипотенциальных осей основных нуклонов/)...
Поле - это детерминированная/деформированная каким либо образом/ область пространства/носителя обладающая свойством силового воздействия на объекты...
Магнитное поле - это вращение носителя правое с одной стороны оси и левое с другой(rot)... Вращение инвариантно для всех ИСО....
Желание разделить процесс вращения на отдельно правое и левое/поиски магнитного монополя/ говорит о том, что идиотизм распространён даже в высоконаучной среде...
Магнитное поле - факт увлекаемости носителя/пространства/эффира/физвакуума...
Фотон/свет - это волна колебаний упругой деформации кручения носителя вдоль оси распространения (также имеет составляющую сжатия) - волновой пакет солитонной организации распространяющийся вдоль оси своего кручения!!!... - Колебания среды распространения!!!...Скорость его распространения зависит только от состояния среды распространения/физвакуума/эффира...- Постоянна только относительно среды распространения, а не инвариант для всех ИСО....
Гравитация - это 3D деформация сжатия носителя - сумма скомпенсированных правого и левого кручения-сжатия - правых и левых солитонов + движение самого носителя ,если запущен планетарный реактор...
Гравитационная волна - это перенос деформации плотности носителя - "звук" в носителе/физвакууме/эффире...
Масса,,,, инерция - это свойство носителя/эффира/физвакуума сопротивляться ускоренномму движению....
Без инерционного свойства эффира не возможна организация структуры фотона/света/э_м волны....
итд итп....
--
Best regards, Br.QZN
Origin: Сфинкс улыбнётся последним....

Ответить
Allex QZN
Allex QZN - 27.11.2022 13:53

Наше пространство - поверхность 4х мерной антисферы,, те паралельный световой пучок всегда расходится, а удаляющиеся предметы уменьшаются....

Теперь: зная общую топологию и структуру фрактал задающего кванта нашего пространства(Ед),
легко видеть топологию эквипотенциальных осей основных нуклонов
детерминированных в сплошном пространстве/носителе/физвакууме/эффире -
левого и правого(зеркального) солитона/электрон-позитронной пары/, и принципы их взаимодействия(С)......
--
Best regards, Br.QZN
Origin: Перельман удаллой, бедна сакля твоя....

Ответить
Татьяна Суханова
Татьяна Суханова - 27.11.2022 11:16

Александр Евгеньевич, спасибо за загадочное знание, которым Вы заменили наше незнание.

Ответить
M a x i m u s
M a x i m u s - 10.10.2022 10:25

Уже наверное третий раз смотрю. Очень уж интересно! Привет из 2022!

Ответить
Денис Ашуев
Денис Ашуев - 06.09.2022 16:52

Рофлить над тем, что "отцы основатели" не знали определенных вещей поэтому вводили разные понятия; а для простоты понимания в учебниках по физике за 7 класс объясняют так как объясняют, а не через СТО и кванты - это сильно конечно.

Ответить
Козуля Сергей
Козуля Сергей - 02.08.2022 18:10

спасибо

Ответить
Юлия Михеева
Юлия Михеева - 17.07.2022 09:58

эффекты взаимодействия без привлечения Эйнштейна в спиральной системе координат где все системы отсчета спиральные, линейная частный случай.

Ответить
Юлия Михеева
Юлия Михеева - 17.07.2022 09:46

гениальный лектор - говорит вроде по разрешенное в физике, а воспринимается и то что не проговаривалось через интонации и паузы, талантище!!!

Ответить
Victor Lyudvichenko
Victor Lyudvichenko - 29.06.2022 07:02

Чудова лекція, дякую. Викладач подає матеріал одночасно на високому та інтуітивному рівнях. Заздрю (по доброму звісно) тим студентам, яким він викладав

Ответить
Andrey
Andrey - 21.06.2022 23:54

Старый физик-пропердежник, а все о девушках грезит.

Ответить
Марк Беляев
Марк Беляев - 10.06.2022 12:25

Вы убили мою любовь к физике(((

Ответить
Будь беспечен, ты вечен!
Будь беспечен, ты вечен! - 16.05.2022 12:51

Браво профессору! Восхитительная лекция!

Ответить
Serg Feelgood
Serg Feelgood - 12.05.2022 01:42

Объясните неведающиму, почему сложно сложно считать, если в уже устаканенные формулы надо только подставлять нужные значения?

Ответить
Владимир Ковалевский
Владимир Ковалевский - 09.05.2022 19:38

лекция для полных идиотов потому как электронов нет в природе и не когда не будет.а есть электроатом всерод от его электровзаимодействий и получился на жаль такой лже преподователь. глаза откройте господа слушатели что за офинею несет этот оплаченый масонами лектор пора все проверять а не жить ,,,,,, доверяй но проверяй

Ответить
t3ag3n3
t3ag3n3 - 04.05.2022 10:23

Я немного не понял. Имелось ввиду гравитационное притяжение к ядру ЗЕМЛИ или ядру ВОДОРОДА? Надеюсь не второе.

Ответить
Анатолий Конис
Анатолий Конис - 03.03.2022 19:31

Ь

Ответить
Arturas Bytautas
Arturas Bytautas - 21.02.2022 22:18

Блудство ! Акадэмические слабоумые ! Давайте пасмртрем - заявляет професор . И передтем излогал правильно , что на комютер всё что угодно . И даже то что несуществует в ряльности .

Ответить
Валерий Пивоваров
Валерий Пивоваров - 19.02.2022 13:49

Почти два часа и за это время ни слова о том, как можно вычислить напряжённость магнитного поля у поверхности Земли и других планет. Почему? Ведь это очень важная и полезная информация.
Надеюсь, что в следующей лекции мы об этом обязательно услышим.

Ответить
Камиль Хабибуллов
Камиль Хабибуллов - 06.02.2022 18:04

Во Имя БОГА, Любимого. Хвала Господу Великого Трона. Поклоняйтесь одному БОГУ, нет божества другого. БОГ один, вам и Мне Пророку. Если будете поклоняться идолам, то потеряете человеческий облик. БОГ растит людей, животных и растения, из маленькой семени. ОН придает облик и возможности, каждому как Пожелает. БОГ способен на всякую вещь. ОН дал человеку способность думать, любить, слышать и видеть. Дал дороги и реки, чтобы могли снискать Милость БОГА. С Дозволения БОГА, Солнце светит и греет. Дождь поливает поля и леса. Не ровняйте БОГУ никого сознательно. Идолы ничего не сотворили, и власти не имеют. Бойтесь Дня Расчета, Повинуйтесь Мне Пророку. БОГ этот мир сделал местом испытания, до назначенного Срока. Впереди Вечная жизнь. БОГ приготовил тяжкие страдания неверующим. А в будущем мире, их ждет Ад. Пророк Камил.

Ответить
Сергей Воронов
Сергей Воронов - 07.01.2022 10:38

У животных и людей всё намного сложнее.
Если два субьекта (частицы) ведут себя по отношению к третьему одинаково, то они вдвоём или втроём могут взаимно отталкиваться или взаимно притягиваться

Ответить
Igor Ohrimenko
Igor Ohrimenko - 23.12.2021 00:39

А какие частицы отвечают за проявление температуры во всём? Или это проявление какой то вибрации?

Ответить
Александр Зубарев
Александр Зубарев - 09.12.2021 20:26

Как институте опять побывал техническом

Ответить
Artem -
Artem - - 26.11.2021 00:39

Шикарно! Давно искал что то подобное.

Ответить
Александр Фуштей
Александр Фуштей - 14.11.2021 01:58

Ну идею я понял, ничего нового для меня. Я всегда строю удобную для себя модель, которая позволяет производить необходимые расчеты. Результаты сравниваю с опытными данными и при необходимости корректирую модель.

Ответить