Полина ПАРС: буктьюб, зависимые читатели и Александр Полярный

Полина ПАРС: буктьюб, зависимые читатели и Александр Полярный

Соседний Стеллаж

3 года назад

47,529 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Полина Парс
Полина Парс - 04.03.2021 18:20

Спасибо, что позвали в гости. Зовите еще)

Ответить
Виктор
Виктор - 28.05.2023 14:25

У меня из-за этой вашей Полины уже 40 книг в списке к прочтению)

Ответить
Dasha Barteneva
Dasha Barteneva - 10.04.2023 19:51

Согласна с Полиной по многим пунктам, но напишу только по поводу одного: желание выслушивать мнение в этом книжном мире ютуба. Просто по себе замечала, как в мою жизнь ворвались видео Энтони, а через него я нашла для себя канал Полины Парс. Через канал самой Полины я нашла Алю, а благодаря первым двум я и вас для себя открыла. Мнения и подача очень разные, но всё нравится и как-то дополняет друг друга

Ответить
Валентина Киселёва
Валентина Киселёва - 24.07.2022 21:18

По поводу читающих родителей и детей. Наверное, это не совсем так. Сужу по своему примеру, у меня в семье никто не читал, пока я взрослела, у меня это началось со всяких низкопробных, но динамичных детских детективов, а потом переросло в более глубинный интерес за счёт того, что мне периодически подсовывали разные книги.

Ответить
Londi Creep
Londi Creep - 16.07.2022 22:57

Хороший совет о трёх книгах

Ответить
Julia Boni
Julia Boni - 25.02.2022 12:40

Спасибо за Полину, а ещё Асю Занегину и Евгения Жаринова позовите, пожалуйста

Ответить
Кара Орол
Кара Орол - 07.02.2022 23:38

ну про читающих родителей я не совсем согласна, тк у меня и многих знакомых родители не читают так много на виду. (я так вообще узнала что у меня читающие родители через 5 лет после того как начала уходить в тексты) литература просто появилась в необходимое для меня время.

Ответить
Kurokami
Kurokami - 15.01.2022 16:50

Смотрю видео с обзорами на книги, чтобы понять стоит покупать ту или иную книгу (собираю свою домашнюю библиотеку), потому что не хочется тратить свои деньги на какую-то плохую книгу, чтобы она потом просто стояла на полке, открытая один раз, собирала пыль

Ответить
Mike Salnikov
Mike Salnikov - 05.09.2021 00:52

Аудитория не перетекает, а смотрит всех сразу, потому что книжку хочется "обсудить", поэтому можно смотреть обзоры ото всех и быть частью разговора. Это как в Byzans, только после прочтения

Ответить
Наталья Сидоренко
Наталья Сидоренко - 22.08.2021 17:51

Насчет уроков литературы. Есть не читающие учителя и это ужасно. Есть не интересные уроки литературы и это тоже плохо. Но если говорить в общем, то не получится сделать так, как предлагаете вы. Нельзя убрать все эти сочинения и заученные выводы по произведениям просто потому, что это все потом должно в таком же виде прозвучать в экзаменационных работах на ЕГЭ по русскому и литературе. Именно так и никак иначе. В противном случае - ошибка и ноль баллов. Тут проблема уже не столько в учителях, сколько в образовательных стандартах. Хороший учитель жертва этого всего так же как и ребенок.

Ответить
kgirl_kkk
kgirl_kkk - 29.06.2021 13:46

АСТ: ЧЕРНЫЙ ПИАР - ТОЖЕ ПИАР

Ответить
Koshmarin
Koshmarin - 27.06.2021 20:07

Хватит сравнивать Полину с Баженовым! Она и сама сравнивает себя с ним! Даже и близко нет. Сарказм и юмор у Баженова есть, у Полины нет. Ничего смешного она не говорит, не готовит, не показывает.

Ответить
AZJuno
AZJuno - 27.06.2021 18:51

Полина совершенно права - желание что-то делать заставляет находить решение. Тот же Кинг читает везде и всегда. Аудиокниги - тоже отличный вариант. Аудиокниги позволяют смириться с домашней рутиной или скрасить поход в магазин.

Ответить
AZJuno
AZJuno - 27.06.2021 18:32

Что-то со звуком. Полину тихо слышно. Если выстроить громкость на нее, то каждое высказывание ведущих оглушает. Вытерпела только ради Полины.

Ответить
David Azizov
David Azizov - 15.06.2021 22:30

с Набоковым опасный момент был

Ответить
Yuliya Matyuta
Yuliya Matyuta - 15.06.2021 13:12

Очень интересно было бы послушать Книжного Чела

Ответить
Satavoc
Satavoc - 12.06.2021 04:02

Пригласите Людмилу Личи

Ответить
Оксана Гилязетдинова
Оксана Гилязетдинова - 05.05.2021 15:03

Тикток вместо написания сочинения по произведению - это классно, но сочинение это как раз учебный план, которому нужно соответствовать. Но, определённо, есть в этом здравое зерно - внести в свои уроки что-то новое, современное.

Ответить
Аннушка
Аннушка - 19.04.2021 04:56

Жду Кальвадоса

Ответить
wrath rebel
wrath rebel - 17.04.2021 15:03

пригласите Аню Bookspace😍

Ответить
Анна Сакович
Анна Сакович - 02.04.2021 22:10

Возможно я инфантильна, но до сих пор люблю иногда почитать подростковую литературу и серию "чёрный котенок")
Спасибо за такого чудесного гостя! ❤

Ответить
Book Review
Book Review - 01.04.2021 20:03

Я тоже слушаю книги в душе)

Ответить
Ksana Gara
Ksana Gara - 23.03.2021 17:52

Вот теперь я поняла за что получила 2 когда написала, в сочинении по литературе, что Онегин как герой, как человек, в конце концов как мужчина, мне не нравится, после я перестала писать их

Ответить
София
София - 23.03.2021 17:48

Удивляет вопрос ведущего , почему глупое видео набирает больше просмотров ,чем обзор книг. Для того, чтобы читать надо прилагать умственные усилия. В природе так устроено, что есть масса с весьма невысокими запросами к контенту и думающие люди. Всё элементарно.

Ответить
Decline Me
Decline Me - 21.03.2021 12:36

Пришла посмотреть на Полину. Очень она мне нравится.И опять Константин спрашивает: "Как приучить аудиторию к хорошей литературе?" Константин!
Во-первых, аудитория - НЕ СОБАКИ. Ее не надо приучать.
Во-вторых, как только тебя пытаются к чему-то приучать, ты идешь смотреть как Энтони бомбит на Полярного, потому что буктьюб смотрят не столько взрослые люди, сколько зрелые люди. А уж Полину если человек пришел смотреть, то у него точно как минимум сформирован читательский вкус.
Что это значит? Это значит, что можно сформулировать вопрос так: "Как заинтересовать большую аудиторию к прочтению той литературы, которая буктьюбера заинтересовала" Нельзя никого ничего заставлять.
Понятие хорошее - самое относительное на планете. Надеюсь, вы пересмотрите свое отношение к формулировкам и к самой идее нести хорошее в массы. Ни один человек не будет есть мороженое, которое ему в рот пихают со словами "Ешь хорошую еду", даже если это твое самое любимое мороженое.
Даже меня начинает подташнивать от обсуждения аудитории в контексте собаки Павлова, а человек, который только ищет себя в книгах абсолютно точно испугается, если ему начнут всерьез говорить, что только чтение Набокова делает его дельным человеком, а Дэна Брауна - уже таким себе человечишкой.
З.Ы Писала не дослушав. Полиночка = любовь, гораздо более сдержанно и корректно описывает все эти мысли.
З. ЫЫ В школе писала все, что приходило в голову. Приходило в голову, что топиться - глупо, писала как думала, чуть более сдержанно. Преподаватель критиковала формулировки, орфографию и пунктуацию - да, чтобы без"вечереющих закатов".
З. ЫЫЫ Чужое мнение не вызывает немедленное желание на него молиться. Не думаю, что если бы вы посмотрели видео Полины, то сразу бы переняли ее точку зрения. Но вы почему-то считаете, что Вы - это другое.
З. ЫЫЫЫ Родители = не панацея. Мой муж не читает вообще, мама учитель, просто медленно читал, и теперь не любит. Я думаю один единственный способ помочь людям проникнуться литературой - поменьше осуждать выбор книг и особенности восприятия и НЕ ДАВИТЬ.
Если можно, пожалуйста, учтите, советую только потому, что ваш канал наверняка будут приходить люди в поисках интеллектуального обогащения, и было бы обидно терять аудиторию из-за в общем-то благих идей, поданых под соусом Фюрера.

Ответить
Xenia Voronina 🇰🇿
Xenia Voronina 🇰🇿 - 17.03.2021 09:38

"Но выйдем мы 3 марта, вы смотрите нас 3 марта".
Выходят: 4 марта
Я смотрю: 17 марта (алгоритмы ютуба такие алгоритмы)
:))

Ответить
Мария Виардо
Мария Виардо - 17.03.2021 06:58

Про чтение. Всё верно, что у читающих родителей читающие дети. Но! Сейчас такое быстротечное время, что на самостоятельное чтение время мало. Я больше в аудио слушаю, когда что-то делаю. А вот чтоб детей вовлечь - можно время выкроить, чтоб с ними часок почитать. Поверьте - это сложится в ритуал, общее хобби и темы для обсуждения. Пишу как краевед.

Ответить
SaruSaru Wu
SaruSaru Wu - 14.03.2021 19:13

Полина: жалуется на то, что у нее не прочитано ЦЕЛЫХ СЕМНАДЦАТЬ книг
Мои 34 непрочитанные книги, количество которых постоянно растет: 😐

Ответить
MaySmile
MaySmile - 14.03.2021 13:21

Спасибо за интересную беседу:3 Ведущие - вы супер! Полина 👏🏻👏🏻❤

Ответить
Умар Азамбеков
Умар Азамбеков - 14.03.2021 00:35

Требую Кальвадозаааа

Ответить
Любовь Самсонова
Любовь Самсонова - 13.03.2021 19:02

Позовите Calvadoze!!! Отличный подкаст получился ❤️

Ответить
Xue Yul
Xue Yul - 13.03.2021 10:50

Согласна, что литературу надо изучать по темам, интересным детям в данный момент жизни, а не в хронологическом порядке. Сам преподаватель должен быть заинтересован в своём предмете, а не тупо по ГОСТу шлепать уроки.

Ответить
Xue Yul
Xue Yul - 13.03.2021 10:41

Если все будут читать, хороших книг на всех не хватит. Тут и так беда, вовремя не успел купить книгу и всё. Если будет переиздание, то повезло.
Полине попалась какая-то бракованная цыганка🤣🤣🤣🤣

Ответить
Xue Yul
Xue Yul - 13.03.2021 10:00

Позовите Сашу Панчина, он очень интересный собеседник и с отличным чувством юмора человек

Ответить
Анастасия Соболева
Анастасия Соболева - 13.03.2021 05:33

Услышала классную идею Полины о том, чтобы вместо сочинений устраивать конкурсы тиктоков и вспомнила, как наши учителя пытались разнообразить учебный процесс -- была викторина, был урок, где каждый выходил и рассказывал о себе от имени какого-то персонажа классического произведения, а остальные должны были его угадать, были интересные темы сочинений, на которые хотелось писать (например, короткий рассказ в стиле Брэдбери или письмо от лица Аси, написанное спустя n лет после событий повести Тургенева и т.п.). И это было эффективно, вызывало интерес и желание во все это углубиться. Жаль, что таких учителей мало и желание ходить на уроки литературы из-за вот этого самого "традиционного" подхода к обучению порой пропадает. Из всех своих школьных сочинений до сих пор помню и храню только то, в котором выразила и обосновала позицию, диаметрально противоположную принятой. Боялась, что получу оценку ниже, чем хотелось бы, а получила 5+ и пару строчек с комментариями и похвалой от учительницы. И еще сегодня у учителей столько инструментов, позволяющих разнообразить занятия (тот же Kahoot!, например), что я ума не приложу, почему же они их не используют. Может и используют уже, конечно, но я об этом не слышала, так что презюмирую, что не используют.

Ответить
Диана Керимова
Диана Керимова - 12.03.2021 14:21

В школе, как у многих, была проблема, что навязывали чтение классики. Чтобы не плеваться, думаю, надо предоставлять детям выбор, с каким произведением ознакомиться. Любого можно заинтересовать, нужно только найти, то, что ему по душе. Хорошо, что сейчас много хороших книжных блогеров, которые позволяют заинтересоваться книгами, жаль в мои школьные годы это делали только аннотации, и многие книги были проигнорированы.

Ответить
Alina
Alina - 12.03.2021 12:43

Тот момент, когда моешь голову и слушаешь подкаст. И готовлю слушаю, и убираю слушаю. Либо буктьюб, либо электронку ( даже с ломанной компьютерной озвучкой, вообще не мешает).
Развивайтесь, очень понравился ваш канал)

Ответить
Лиру Найс
Лиру Найс - 10.03.2021 23:37

В этом плане, в ситуации Энтони Юлая проблема заключается в том, что его аудитория - совсем юные и податливые умы, склонные категорично судить о чём-то. В этом плане, Бэдкомедиан таким образом испортил отношение к российскому кино. Буквально под каждым трейлером русскоязыного фильма пишут "ну наконец-то хоть один нормальный фильм", в то время, как рынок уже давно наполнен качественным кино и сериалами. Они говорят "ура, наконец-то не фонд кино", а этот чёртов фонд кино и хорошие фильмы, вообще-то спонсировал. Так и с книгами: любая литуратура янг адалт, например, начинает восприниматься автоматически с предубеждением, из-за чего такой литературе не дают шанс.

Ответить
Лиру Найс
Лиру Найс - 10.03.2021 23:37

В этом плане, в ситуации Энтони Юлая проблема заключается в том, что его аудитория - совсем юные и податливые умы, склонные категорично судить о чём-то. В этом плане, Бэдкомедиан таким образом испортил отношение к российскому кино. Буквально под каждым трейлером русскоязыного фильма пишут "ну наконец-то хоть один нормальный фильм", в то время, как рынок уже давно наполнен качественным кино и сериалами. Они говорят "ура, наконец-то не фонд кино", а этот чёртов фонд кино и хорошие фильмы, вообще-то спонсировал. Так и с книгами: любая литуратура янг адалт, например, начинает восприниматься автоматически с предубеждением, из-за чего такой литературе не дают шанс.

Ответить
Вит Ульве
Вит Ульве - 10.03.2021 20:00

Лично мое мнение - текущий курс школьной литературы ОЧЕНЬ слабо способствует появлению интереса к чтению у детей. Банально потому, что подавляющее большинство изучаемых произведений для детей СКУЧНЫЕ. Я до сих пор терпеть не могу классику благодаря школьной программе. На дух не переношу. Мне приходилось читать ее по принуждению, через силу. Единственным исключением стала книга "Мастер и Маргарита". Почему? Потому что это городское фентези!
Настоящая же моя читательская история началась с серии книг про Конана Варвара. У родителей друга была обширная коллекция этих книг - я заинтересовался и решил попробовать. И все - я пропал полностью и бесповоротно. С тех пор не мыслю свое существование без чтения. В армии тяжко из-за этого пришлось...
На сколько я знаю, у многих читательская история начинается с Гарри Поттера.

Есть множество культовых и любимых очень многими книг, которые реально могут вызвать желание читать больше. Но в школьной программе их нет. Увы.
Конечно, есть те, кто обожает классику, кто из-за нее стал много читать... Но ведь это не значит, что всю школьную литературу надо ориентировать только на них!

Ответить
Валерия Мартынова
Валерия Мартынова - 10.03.2021 19:28

Спасибо за подкаст! Было очень интересно и информативно)) С удовольствием посмотрела и прослушала всё до конца. Подкаст принёс массу вдохновения))

Ответить
Caitlin J Clarke
Caitlin J Clarke - 10.03.2021 12:20

Позовите Кальвадоза, у него уже 200 тыс подписчиков, и эт только за года полтора ведения канала, большая часть их набралась за последний год где-то. И он в Москве😁

Ответить
Кирилл Клеймёнов
Кирилл Клеймёнов - 10.03.2021 08:46

Полина, 5 кружек в день-безумно вредно. Вам это ни к чему, проблемы с сердцем ведь будут!

Ответить
Caitlin J Clarke
Caitlin J Clarke - 10.03.2021 02:04

Советую посмотреть лекции Александра Архангельского "Герои классики", как-то так, кажется, называются, у меня в плейлисте есть в сохраненном, можете там порыться.
Очень отрезвляет взгляд на наших метров и вопрос об актуальности школьной программы... скажут так, думаю, вы все поймете

Ответить
Caitlin J Clarke
Caitlin J Clarke - 09.03.2021 22:01

Читатели выбирают себе буктьюб каналы и смотрят, как их собственные вкусы совпадают со вкусом автора канала. Это помогает выбрать подходящую книгу или отброить неподходящую.
К тому же, у всех читателей есть свои паттерны, а в обзорах буктьюберов их проще вычислять в книгах, и решить, читать или нет. Ни аннотации книги, ни ознакомительные франменты этого дать не способны.

Ответить