Что будет дальше? Архитектура, строительство, дизайн (мнение)

Что будет дальше? Архитектура, строительство, дизайн (мнение)

19,088 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vitalyzlobin
@vitalyzlobin - 24.03.2022 14:21

А вы что думаете о будущем частного домостроения в РФ?

Ответить
@user-ck8ob7mn5y
@user-ck8ob7mn5y - 13.04.2022 00:48

А что случилось? Откуда турбулентность то? Слышал в Белгороде есть элитная недвижимость, можно вложиться. Хлопки правда бывают иногда, но то такое...

Ответить
@user-sc8bb8uu3r
@user-sc8bb8uu3r - 01.04.2022 15:54

Виталий, добрый день. Это конечно хорошо, что вы сильно загружены. Но если вы дорожите своей репутацией наверное стоит выполнять свои обещания в рамках договоров в сроки? Как думаете?

Ответить
@VDT
@VDT - 01.04.2022 08:59

Виталий, на счёт загородной элитной недвижимости ты не прав. Нет тенденции к тому, что сейчас кто-то хочет быстро скинуть свои дорогие дома. Наоборот, собственники задрали цены или вообще перевели в валюту и заняли в основном выжидательную позицию. А тенденция намечается обратная - к возврату капитала. А значит и спрос, который и так высокий в последнее время будет ещё выше. А качественные предложения как были в дефиците, так и будут. Ликвидные новые дома точно вырастут в цене.

Ответить
@tatianalis6308
@tatianalis6308 - 31.03.2022 06:30

Всё будет хорошо! Не такое переживали, переживём и это!

Ответить
@vv_alekseev
@vv_alekseev - 30.03.2022 18:23

В ПИКе объявили о сокращении 75 процентов проектировщиков (((

Ответить
@laindel5134
@laindel5134 - 28.03.2022 22:38

Будет ли видео про то как построить цоколь и заморозить его до лучших времён?

Ответить
@user-oc3hp7rs2x
@user-oc3hp7rs2x - 27.03.2022 20:32

плитку с Ирака по Каспию таскать, место поставщиков быстро заполнят

Ответить
@user-dm6xz6pm2z
@user-dm6xz6pm2z - 27.03.2022 18:17

я пережил 90-х и всегда в профессии(ГИП) и до сих пор-- на рынки и в бизнес ушли лодыри и недоучки --балласт а он всегда был в огромном количестве в СССР в проектных институтах и сейчас имееются случайные люди которые думают что можно ничего не уметь а деньги грести лопатой-----считаю что в любой отрасли такие есть! Вот их в первую очередь и снесёт новая волна и конешно будут верещать и плакаться как из 90-х до сих пор халявщики воют что их под зад коленом время выперло а то что они сами были пустое место --только другим приходилось на них работать--конешно такая жизнь им была по вкусу

Ответить
@doctorlurker2029
@doctorlurker2029 - 27.03.2022 17:40

Блин, вы очень крутые! Спасибо ребята!

Ответить
@user-jh8uk8ji8c
@user-jh8uk8ji8c - 27.03.2022 15:36

Спасибо за видео

Ответить
@kuralexer
@kuralexer - 27.03.2022 08:59

На счет икеи не соглашусь. Это продукт хорошего дизайна, четких логистических и производственных процессов, позволяющих максимально минимизировать затраты. Но это никогда не было качественным продуктом. Очень среднее качество мебели, если не сказать говенное. Кровати, диваны, стулья, столы - все одноразовое на 3-5 лет.

Ответить
@Gavrilova_designer91
@Gavrilova_designer91 - 26.03.2022 17:58

Всем привет - спроектирую уютный бункер с функциональным продуманным дизайном, помогу в подборе и покупке всех материалов))) Обращайтесь!

Ответить
@Gavrilova_designer91
@Gavrilova_designer91 - 26.03.2022 17:55

Да и хрен с ним с дизайном - расцветут - дешовые предложения для экономии бюджета и помощи в закупках, планировки и рабочие чертежи без самого дизайна, кто сам фигачил рабочку для дизайна, просто перестроится. А может вообще ядерной бомбой ябанут и все эти размышлизмы покажутся чем то неважным. Так что пора ббункер копать и картошку садить)

Ответить
@capt.olegkonyev
@capt.olegkonyev - 26.03.2022 14:31

Говоря о том, что металл, древесина и бетон никуда не денутся, нужно помнить, что всё это нужно добыть, выплавить, распилить, высушить, размешать и доставить на место. Всё это делается с помощью техники и оборудования, которые состоят из импортных частей. Как долго это оборудование проработает до первой поломки - неизвестно. Так что, наличие сырья не означает наличие готовой продукции.

Ответить
@kuzmenko86
@kuzmenko86 - 26.03.2022 10:53

Война испортила все.

Ответить
@user-ro4ot4ef9r
@user-ro4ot4ef9r - 26.03.2022 10:49

Всяк кулик своё болото хвалит🤦‍♂️Глеб Грин говорит газосиликат из-за повышения цены втрое уже точно не гегемон, но всё равно покупайте. Роман говорит заказывайте проэкты впрок... Понимаю и не осуждаю, кушать всем хочется.

Ответить
@sergeyefimov4571
@sergeyefimov4571 - 26.03.2022 09:21

ГОТОВЫЙ ДОМ - НЕ КОТ ЛИ В МЕШКЕ?

Ответить
@SerG-ew7gt
@SerG-ew7gt - 26.03.2022 07:50

Рынок очень сильно повернется ко вторичному рынку

Ответить
@hardwoodfloors
@hardwoodfloors - 25.03.2022 23:03

Было интересно. Правда. Но не самокретично вы подошли к теме. Не сказали, что лишнее звено будет уходить

Ответить
@user-op1yc3nf8t
@user-op1yc3nf8t - 25.03.2022 22:12

Доброго времени суток. как написать тз для проектирования фундамента. есть архитектурный проект кирпичного здания ( кладочный план, разреы, схема фундамента). заранее спасибо

Ответить
@user-ov3ds1qz7u
@user-ov3ds1qz7u - 25.03.2022 21:14

Точно можно сказать, что начнётся великое переселение из человейников на землю.

Ответить
@caminfo2009
@caminfo2009 - 25.03.2022 20:52

Виталий а проекты на кульмане чертить будем? Ведь большинство ПО под запретом, для меня как инженера этот вопрос сегодня самый актуальный, те же самые фриланс биржи так же отвернулись. Может проще сказать правительству остановитесь?

Ответить
@amko699
@amko699 - 25.03.2022 20:01

В российском сегменте мебели работают одни рукожопы и тормоза. Импортозаместить Икею не реально. Нужно очень постараться и полностью перепроектировать всю модельную линейку и само производство.
Просто пример, покупаю кровать в 2020 году - доставка через месяц, покупаю диван - через полтора. Шкаф стандартный, обычный - минимум доставка 2 недели. И это ведь складские позиции, не заказные. Да на хрена мне это надо, мне проще было поехать в Икею и купить здесь и сейчас. Я уже не говорю про кухни и прочее. Почему нельзя взять в пример как делает Икея и тупо повторить унифицировав весь свой модельный ряд.

Ответить
@immo4r
@immo4r - 25.03.2022 14:46

Добавлю, регулирование по ценам стройматериалам уже началось. Металургов уже приглашали в министерство и озвучили максимально возможную наценку. Следующие деревообработка, по слухам их уже оповистили, что будет обсуждение на том же уровне, и попросили подготовить их предложения по снижение/сдерживанию цен.

Ответить
@MikeMirosh
@MikeMirosh - 25.03.2022 12:52

Спасибо за позитивный прогноз. В целом логично. Но, если будет железный занавес, то стратегия может накрыться медным тазом.
Виталий, желаю вам и вашей команде удачи!

Ответить
@ushisuslikad2651
@ushisuslikad2651 - 25.03.2022 11:11

Очень оптимистично. Но будет все плохо

Ответить
@user-ml9rn5wq8l
@user-ml9rn5wq8l - 25.03.2022 10:28

Еще по поводу учебы и востребованности за границей, вспомнил как лет тому 30, мы очень удивился когда наш американский коллега (инженер на атомной станции) пригласил специалиста для проектирования дизайна комнат в доме, в которых они с женой решили сделать ремонт. На наше удивление он обьяснил, что это у них обычная практика, что работу должен выполнять специалист в своей области, что это экономия а не лишние траты….
Вывод - ребята архитекторы и дизайнеры учите АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК на нем и знания получите и работу

Ответить
@user-xy6sb6sz2g
@user-xy6sb6sz2g - 25.03.2022 10:07

Ни кто не знает что будет дальше, и если ктото говорит что знает он врет. А по теме, мне кажется, у Вас слишком оптимистичный взгляд на будущее

Ответить
@user-ml9rn5wq8l
@user-ml9rn5wq8l - 25.03.2022 10:05

Каркасный дом очень достойная альтернатива кирпичу и т.д. как мне кажется, 1)достаточно гибкая система для архитектора, 2)сроки строительства небольшие (за сезон дом для жилья 3)стоимость гораздо ниже альтернативных вариантов 4)строительные материалы пока не под санкциями.
Конечно по каждому пункту надо делать оговорки, проект должен быть и быть качественный, бригада 2-3чел должна быть профессиональной типа Лари Хона, материал должен быть качественный, но без излишеств: струганный, камерной сушки и пр. увеличивающее стоимость в разы….

Ответить
@alexrover69
@alexrover69 - 25.03.2022 10:02

Это просто прекрасно жить в мире розовых пони и делать вид, что ничего вокруг не происходит.

Ответить
@soll5800
@soll5800 - 25.03.2022 09:16

в икее продается много всего произведенного у нас.

Ответить
@XXXXXPPPPP
@XXXXXPPPPP - 25.03.2022 09:00

Насчёт идеи Виталия строить коробки и консервировать до лучших времён на мой взгляд утопия. Поскольку кризис в экономике только начинается и будет только хуже. Построившие коробку и оставившие ее имеют шанс не достроить в ближайшее 5-7 лет.

Ответить
@goodwin_for_you
@goodwin_for_you - 25.03.2022 05:16

Как вы думаете что будет с CLT? Занимаетесь ли вы проектированием домов из CLT?

Ответить
@user-yh1cv9mh1p
@user-yh1cv9mh1p - 25.03.2022 02:40

В том году построили дом, этим летом планировали отделку. Что посоветуете? Отложить отделку до лучших времен?

Ответить
@user-bi4xg2fy7c
@user-bi4xg2fy7c - 24.03.2022 23:55

Виталик ты мог сидеть ровно и не вращаться на стуле?

Ответить
@comych
@comych - 24.03.2022 23:25

После заявления о том, что газ, а далее и всё остальное будет продаваться за рубли, по моему мнению укрепится рубль, что мы уже видим! Санкции начнут снимать не ранее чем после завершения спецоперации, так как им нужен будет рубль, но и репутацию терять не особо захотят. Кто выиграл на укреплении рубля начнёт строить. Экономика задвижется.

Ответить
@MrBolat777
@MrBolat777 - 24.03.2022 22:44

Наверное недвижимость в Грузии, Армении, Казахстане, Турции будет дорожать.

Ответить
@Nulldesigner
@Nulldesigner - 24.03.2022 22:04

Согласен с Виталием, не самое плохое время для неторопливого продуманного строительства. Цены на базовые материалы отечественного производства должны быть весьма адекватные. Рабочей силы, думаю, тоже будет в достатке. Хороший ролик!

Ответить
@Dalastit
@Dalastit - 24.03.2022 21:46

Виталий, а какие перспективы у каркасного строительства на ваш взгляд в ближайшее время год-два?

Ответить
@ivanov_freedom
@ivanov_freedom - 24.03.2022 21:43

Это кризис на десятилетия. Причем, чем дальше, тем хуже будет. Превращаемся в Северную Корею и по уровню жизни и по политической системе

Ответить
@user-rr9mw2sh3q
@user-rr9mw2sh3q - 24.03.2022 20:47

Экономить нужно тотально на всем, максимум операций нужно брать на себя, проект делай сам. Спартанцы строили дом только одним топором. Русские всегда жили в избах, проекты изб никто не предлагает. Лучше самого себя никто дом не построит, можно нанять бригаду шабашников с бодуна, они напортачат, материал испортят - вот отсюда все расходы и недостои..

Ответить
@user-qp7lh7sv5y
@user-qp7lh7sv5y - 24.03.2022 20:45

Логика очень странная, конечно все продажи замерли на время, это естественно.
Возможно у автора упали заказы, для того и ролик.
По мне так ажиотаж в такое время, как раз ни к чему. Есть люди которые метнулись покупать доллары по 120, а сегодня 95 ....
Я думаю нельзя призывать людей к ажиотажным действиям, каждый должен думать сам !

Ответить
@bibendumviventis3909
@bibendumviventis3909 - 24.03.2022 20:07

Продавцы квартир, особенно элитных, не торопятся их продавать. Задаваясь вопросом куда девать вырученные деньги?

Ответить
@AZ-rb8qu
@AZ-rb8qu - 24.03.2022 19:46

Икея - это эконом сегмент

Ответить
@pbsartwood
@pbsartwood - 24.03.2022 19:34

Здравствуйте, Виталий.
С точки зрения поддержания бизнеса - отличный мотивирующий ролик! Как бы перефразируя известную латинскую поговорку, "Пусть гибнет мир - да здравствует архитектура!" :)
Но я не такой оптимист, как Вы, поэтому предложу свой план на будущее - как Вам, так и Вашим подписчикам:

1. Дождаться окончания войны на Украине, а до тех пор заморозить даже мысли о строительстве, сохраняя при этом остатки средств на медикаменты и продукты питания.
2. Проверить, не погибли ли все мы после окончания войны в ядерном апокалипсисе.
3. Убедиться, что похолодание вокруг - это всего лишь холодная война, а не ядерная зима.
4. Разморозить мысли о строительстве жилья и начать повсеместно сажать картофель и другие съедобные коренья.
5. Умереть красивой голодной смертью с мечтами о несостоявшейся архитектуре недостроенного жилья.

Всем - мирного неба над головой!

Ответить
@alexnik888
@alexnik888 - 24.03.2022 19:24

Виталий от куда вы берете цены? за проект 3600р за 1м2 по моему дороговато.

Ответить
@user-po4tu4qm6z
@user-po4tu4qm6z - 24.03.2022 19:11

У нас в компании два архитектора завалены просто проектами. Люди идут и идут.. Один архитектор в месяц делает 20 проектов домов 100 м2 плюс минус.. То есть с января уже спроектировали около 60 проектов за три месяца. Так вот до лета всё забито.. Нормальных проектировщиков ижс не можем найти.. Зарабатывает компания в основном на строительстве.. Новосибирск 2022г март.
Дальше будем посмотреть как говорится.. Сезон и экономическая ситуация покажет..

Ответить
@ausKhorinis
@ausKhorinis - 24.03.2022 18:45

Я приостановил проектирование дома. Хотел одноэтажный, теперь уже не знаю, потяну ли.

Ответить
@user-eh9ow7rn6i
@user-eh9ow7rn6i - 24.03.2022 18:35

Добрый день. Спасибо за видео, все по существу сказали, сложно с чем-то поспорить. Вопрос: как бы Вы рекомендовали поступить в случае, когда нет возможности заказать геологию на участок? Т.е. проблема в полном отсутствии подрядчиков, а попытка найти в ближайших городах сводится к "дайте нам объем на лям и мы подумаем, ехать или нет....". Задавал вопрос местным строителям высоток, как они вообще строят и делают ли геологию, ответ был таков, что иногда да, под большие объекты, иногда просто смотрят специальную карту в градостроительном департаменте, там все грунты есть, от нее и отталкиваются. Вот как быть в такой ситуации, если я хочу все по уму сделать, начать с геологии, а вариантов как-то не находится?

Ответить