Будущее потребления — Виталий Куренной / ПостНаука

Будущее потребления — Виталий Куренной / ПостНаука

ПостНаука

4 года назад

94,598 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

О ФАРФОРЕ И НЕ ТОЛЬКО űber porzellan Неизвестная
О ФАРФОРЕ И НЕ ТОЛЬКО űber porzellan Неизвестная - 13.09.2023 14:41

Слушала и не поняла... послушаю еще раз...может быть..

Ответить
Спартак
Спартак - 24.08.2023 13:46

Базовое потребление было реализовано социалистических странах.
При капитализме не когда у всего человечества не будут удавлетварены даже базовые потребности. Потому что при капитализме одна цель. Прибыль.
Посмотрите в каких домах живут и на каких машинах ездят крупные капиталисты. Малиновые пиджаки перешли в другую сферу.

Ответить
Гипнотерапевт Психолог Артём Болотов ArtemBolotov7
Гипнотерапевт Психолог Артём Болотов ArtemBolotov7 - 09.06.2023 14:29

"Это производится Для того чтобы люди захотели увидеть"

Ответить
Гипнотерапевт Психолог Артём Болотов ArtemBolotov7
Гипнотерапевт Психолог Артём Болотов ArtemBolotov7 - 09.06.2023 14:26

Удовольствие без обладания

Ответить
Tg Parter
Tg Parter - 17.08.2022 08:48

Долились- бездомные Москвы… Это капитализм, ребята…

Ответить
Записки Интроверта
Записки Интроверта - 07.08.2022 04:01

А можно финальную заставку ещё громче сделать а то уши у меня только болят а не кровоточат

Ответить
Юлия Лясникова
Юлия Лясникова - 27.02.2022 12:31

постнаука плохо пишет звук, интересные ролики, слушать тяжело

Ответить
Татьяна Ларина
Татьяна Ларина - 28.01.2022 20:31

Ученые биологи показывают, что они ученые биологи своей лохматостью.

Ответить
Cool Dofs
Cool Dofs - 23.01.2022 00:15

что-то я не вижу увеличения "эстетического потребления" и субъективации опыта... ошибка тов. Куренного в том, что он почему-то говорит об обществе модерна, которое закончилось где-то на рубеже конца XX века... то есть говорится так, как будто ни о каком постмодерне никто и не слыхивал, очень странно... и конечно то, что касается России: да никто не перестал хвастаться, просто этот порок сместился на более элитарные группы, хвастают не машинами, цепями и пиджаками, а дворцами, золотыми унитазами и подземными стадионами:-)))... а по факту на дворе идет как раз противоположный сказанному тренд, в целом выражающийся в двух словах - деградации и реакции или вымывания и отчуждения субъекта и его эстетической жизни - театр, да уже и кино могут позволить себе только узкие группы жирующих буржуев, т.е. автор сего опуса как-то совершенно оторван от жизни, даже если он это говорил в 2019 году - это все УЖЕ было на поверхности... вот поэтому и говорят, что философия ненужная дисциплина (особенно, когда проповедуется кабинетно-книжными философами), потому-что так далека от объективной реальности... эстетизация потребления это неплохо конечно, но КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ?.. т.е естетизация - это для кучки паразитов в том обществе, которое тут построили... о каком равенстве речь непонятно... в целом - очередной либеральный бред... вообще, пост-наука названием за себя говорит, т.е. это НЕ наука, а что-то непонятное, что возникло после нее - некие пары мыслеформ и ментальных выделений к истине не относящихся... люди, будьте на чеку, если говорят умные слова - это еще не значит, что говорится правда.

Ответить
Ілля Неілля
Ілля Неілля - 23.11.2021 21:50

спасибо за лекцию. очень интересно и полезно. я многое для себя осознал.

Ответить
короче Склифосовский
короче Склифосовский - 24.10.2021 17:25

Что он несёт .может с другой планеты он

Ответить
Денис С
Денис С - 12.10.2021 15:38

Докладчику советую ознакомиться с фильмами гражданина Навального
Там всё ясно как элита потребляет

Ответить
Илона
Илона - 23.08.2021 22:55

Зачем люди путешествуют? Ролик про "Тагил!" видели? Эстетично... Короче, господа, потребляйте нематериальное. В этой сфере можно подобрать совсем незатратные варианты. Не обязательно по Турциям ездить, можно, например, примкнуть к движению зелёных, он-лайн, это вам рублей на 100 в месяц выйдет. Это теперь модно, все так делают, даже офигенно богатые. Поржать. Чистая пропаганда, не о шмотках и тачках думайте, а о вечном 😂

Ответить
Илона
Илона - 23.08.2021 22:22

Элита не понтуется пиджаками и авто лишь потому, что их капитал давно перерос эту дешевку. Сегодня они понтуются виллами в Европе и Великобритании, островами, на самый нищий крайняк, особняками на своей родине. От плебса из отделяет пропасть, мы практически не пересекаемся -на хрен им поражать наше воображение ролексами?

Ответить
Ayoushminald
Ayoushminald - 21.07.2021 21:35

общество потребления это формация социальная нового типа общества. вот сша это общество потребления. евросоюз тоже был создан таковым. больше обществ потребления на планете земля нет... россия это не общество потребления - это сырьевой придаток евросоюза...

Ответить
uber7upper
uber7upper - 07.07.2021 09:46

ПРЯЧУТ БАБЛО ПОД ГИГАНТСКИМИ УСАДЬБАМИ..А УСАДЬБЫ ЗА 4 МЕТР ЗАБОРОМ. НЕТ..БИТИЕ ИЗЛЕЧИТ ,, ЧУБАЙСОВОЕ,, СОЗНАНИЕ ‼

Ответить
Roger tiger
Roger tiger - 26.06.2021 09:05

Ему лучше научно-фантастические рассказы писать

Ответить
holdingmoonsss
holdingmoonsss - 09.06.2021 12:58

Интересная тема! Спасибо!

Ответить
Рената Нафикова
Рената Нафикова - 07.06.2021 21:50

в точку

Ответить
Andrey Kosarev
Andrey Kosarev - 06.06.2021 15:21

Виталий живёт в параллельной реальности. У него идёт отказ от иерархии в обществе, когда умирает средний класс и расслоение между богатыми и бедными растёт ускоряющимися темпами. У него эстетическое потребление развивается, когда смотреть современное искусство невозможно без приступов рвоты, т. к. в нем ничего не осталось кроме экскрементов. У него бешеными темпами растёт количество музеев, как признак развития потребления эстетического уровня, хотя на мой взгляд взгляд это следствие деградации современной культуры, которая уже не может родить ничего нового, поэтому вынуждена переиспользовать старое (засилие ремейков в театрах и кино доп. подтверждение этому).

Ответить
Oleg Turischev
Oleg Turischev - 05.06.2021 07:05

Да, да! Пирамиду масла на куске хлеба, хорошо бы покрыть черной икрой. И жрать ее о одиночку, увлекаясь буддизмом, надев при этом майку с Чегеварой... переживая эстетические переживания себя как прекрасного субьекта

Ответить
Sergii Garkusha
Sergii Garkusha - 27.04.2021 11:41

The

Ответить
Александр Литвин
Александр Литвин - 26.04.2021 15:27

Нудно,неинформативно.

Ответить
Hohmash Futurne
Hohmash Futurne - 17.04.2021 08:58

Спасибо я мало что понял

Ответить
TalifaKumi
TalifaKumi - 14.04.2021 17:50

спасибо, очень интересно

Ответить
Lermack
Lermack - 03.04.2021 08:39

Забавно, чел говорит что постмодернистские слоганы о смерти субъекта и пр. Просто слова, но далее говорит ещё один манифистирующий тезис cogito ergo sum, который тоже просто слова.Еще утверждает что тур из может открыть и вскрыть действительность, когда туристы мега отстранены от быта и реальности.Их возят по спец маршрутам, у них суперские условия существования.Туристам открыт стерильный мир, а не прямой мир, мир неотчужденный

Ответить
Rima Риина
Rima Риина - 24.03.2021 18:23

"Общество равных людей" - какая ложь! Свое "превосходство" просто прячут за заборами, стеной из охранников" и пр. А насчет "кастомизации" (и это русский язык?!) вы правы, появляются именно касты. И ты из одной касты (более низкой) в другую (более высокую) не попадешь. Ну и атомизация общества - есть отработанный и действенный способ разобщения людей, отвлечения их от борьбы за свои интересы.

Ответить
Erik Snarski
Erik Snarski - 16.03.2021 17:50

Очевидно, просмотр порно - это тоже эстетическое потребление и вообще - тренд будущего. :-)

Ответить
Sigmund Volsung
Sigmund Volsung - 16.02.2021 19:01

Про музей очень метко сказано,полезная мысль

Ответить
Михаил Чиж
Михаил Чиж - 08.02.2021 09:54

Но сейчас общество постмодерна

Ответить
Villain Mask
Villain Mask - 08.02.2021 08:42

Что за идеи Когета Эргасу, которые признал Декарт????

Ответить
Николай Сиваков
Николай Сиваков - 04.02.2021 08:30

Вместо философии целая структура глупости и пропаганды. Если хоть чуточку подумать над словами и переложить на действительность, то всё сказанное окажется бредом (будто старый хипстер либерал из обеспеченной семьи рассказал о своем мирке)

Ответить
Алекс Сандрийский
Алекс Сандрийский - 31.01.2021 06:17

причёска зэка ему явно не идёт! )))

Ответить
Dorian Gray
Dorian Gray - 03.12.2020 09:42

Массовый туризм это катастрофа современного мира. Пусть лучше картинки смотрят у себя дома..

Ответить
Dorian Gray
Dorian Gray - 03.12.2020 09:39

Эстетизация без потребления? Это он про порнографию?

Ответить
Mormegil
Mormegil - 09.10.2020 20:06

Лектору в начале стоило более отчётливо подчеркнуть, что он говорит о странах первого мира (т.е. развитие страны), а не о развивающихся странах второго мира, таких как Россия. Тогда бы и в комментариях было бы меньше претензий к нему

Ответить
Евгения Крамарова
Евгения Крамарова - 05.10.2020 19:39

А эстетизация безидейна , что ли ? Даже майка с команданте ЧЕ -эстетический символ, символ общества с НОВОЙ ЭСТЕТИКОЙ.

Ответить
Евгения Крамарова
Евгения Крамарова - 05.10.2020 19:37

Марксизм , в общем-то , прав..Эстетику невозможно отделить от прагматизма..Разделение -ложь.

Ответить
Евгения Крамарова
Евгения Крамарова - 05.10.2020 19:11

Потребление -это поведение людей в публичном пространстве ?

Ответить
Слон Мармон
Слон Мармон - 18.09.2020 12:31

Где модерн, господин философ выходите из комы! Ты говоришь про диффузные ценности такие как экология, ты говоришь про диффузную внешность, пе телевизору показывают многосезонные сериалы состоящие из одних отсылок и трактовок культурного пространства, цели которые ставят перед собой люди чисто эгоистические - саморазвитие, самореализация, самораскрытие, самосовершенствование и прочее самокопание. В каком месте это модерн ? Даже то как ты формулируешь цель модерна - освобождение человека, давно так стало ? Модерн это прогресс трансформация в первую очередь научная общества, среды. И люди при модерне меняются как персонал изменяющегося общества, - новому трактору нужен новый тракторист, новому колхозу новый колхозник, потребность к изменениям это в первую очередь требования изменяемой среды, потребности людей при модерне вторичны по отношению к потребностям общества.
Как можно вообще говорить такое как можно 30 лет жить при посмодерне, называть себя философом и так и не понять чем отличается культура ориентированная на коллективное и культура ориентированная на личное, и все вытекающее из этого включая рефлексию, депрессию и регресс - то что при модерне просто в принципе быть не может.
Не стыдно называть себя философом и пороть такую чушь?

Ответить
Александр Гуляев
Александр Гуляев - 04.09.2020 20:22

Некоторым, точно не следует думать

Ответить
Dan Ch
Dan Ch - 30.08.2020 10:26

Общество потребления исчезнет только с разрушением ныне существующей системы "конкуренции". Порочная система загрязняет всю планету... Срок использования бытовых вещей и обязательство ремонтировать их производителем надо законодательно установить не ниже 10 лет.

Ответить
Слава Рыжков
Слава Рыжков - 27.08.2020 21:35

Послушал лекцию - как будто Пелевина почитал))

Ответить
Dioniso 1109
Dioniso 1109 - 26.08.2020 22:16

И эта лекция есть смесь марксизма, нищебродства и нехватки информации абсолютно по всем затронутым темам.
Созерцательное потребление есть марксистская ересь полусгнившего бомжа, об этом даже говорить должно быть стыдно. Население СССР 70 лет созерцало музейные пищали да фузеи, простаивая в длинных очередях, мечтая о колбасе, итальянских сапожках и югославской сантехнике. Максимум удовольствия от созерцания без обладания квартиры или жигулей вряд ли кто получил. Поскольку от одного созерцания никаких прелестей наяву не появляется, то и пришлось созерцать Перестройку, иномарки и малиновые пинджаки.
Потребление будущего будет неуклонно возрастать как количественно, так и качественно, поскольку и само производство всех возможных товаров и услуг должно и будет расти и развиваться. Только в таком случае человеческое общество может эволюционировать, отклоняя, в лекции не к месту упомянутый, буддизм и прочие беспомощность и нищебродство.
Упомянутые потребности бездомных Москвы будут существовать всегда в головах марксистов, поскольку по мнению самих бездомных никаких проблем у них нет, это их уровень и личная стезя. Уже само наличие волонтерства есть полный абсурд и доказательство нежелания бездомных делать хоть что-либо для самих же себя.

Всякое общество, будь то зверей или людей во все времена было иерархическим, без иерархии существование общества невозможно.
Слово Плюрализм означает уважение различных мнений, убеждений и направлений в обществе, укрепление иерархии и общественного строя, а не отказ от иерархии, как утверждает автор.

Ответить
Andrus Tulgas
Andrus Tulgas - 18.08.2020 14:36

«Люди, которые выращивают растения» - это те, что демонстративно носят майки с изображением листа каннабиса?)

Ответить
Gendalf Grey
Gendalf Grey - 15.08.2020 22:07

Бездомные в Москве? Может лучше отселиться в провинцию?

Ответить
Aleksandr Aleksandr
Aleksandr Aleksandr - 15.08.2020 02:54

Здорово! Никогда так глубоко не задумывался над философией потребления. Спасибо!

Ответить