Почему тебя бросил отец? - неожиданный ответ психолога

Почему тебя бросил отец? - неожиданный ответ психолога

15,349 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Darya Markova
Darya Markova - 30.08.2023 15:14

В корне не согласна с Вами: фактическое огромное количество мужчин, бросивших своих детей НЕ доказывает отсутствие отцовского инстинкта, НО доказывает, что реальное количество взрослых, умных и эмоционально зрелых мужчин крайне невелико (кстати, и среди женщин есть такие представительницы, но в процентном соотношении их меньше, чем мужчин)

Ответить
Darya Markova
Darya Markova - 08.08.2023 11:42

Нет, Вы не правы. Огромное количество мужчин, бросивших своих детей лишь свидетельство того, как много на земле незрелых и безответственных личностей, не более того.

Ответить
Что-то или Кто-то 🇷🇺
Что-то или Кто-то 🇷🇺 - 03.08.2023 14:35

Я всего лишь на 13 секунде и вот что хочу сказать.
инстинктов, мать вашу, не существует!!!!
Инстинкт - это врождённое, оно не может отрафироваться или не развиться 🤦‍♀️
А ещё так вышло, что если бы инстинкт и существовал, то он был бы У ВСЕХ живых существ, т.е если есть материнский инстинкт, то не одна мать не смогла бы бросить своего ребёнка, но как мы видим в нашем мире это не всегда так, у людей мать может сделать аборт или отказаться от ребёнка, в дикой природе мать может бросить своего на произвол судьбы просто потому что он слабый или больной по её мнению, (например так делают цапли, зайчихи могут даже съесть своих детёнышей), т.к мужчина тоже человек, то и у него был бы этот инстинкт, только он назывался бы отцовский инстинкт, ибо женщина и мужчина один вид, хуле только уженщин этот инстинкт?, он у всех! Не забывайте что нас отличает лишь половая принадлежность.
Некоторые путают инстинкты с рефлексами (моргание, страх смерти, умение защищать себя и т.п).

__

/Изменено./
Мужик, ты больной?
🗿

Ответить
K Fall
K Fall - 30.07.2023 01:33

Получается у кавказцев материнский инстинкт...? Очень редко когда восточные мужчины бросают своих детей, а вот славяне на раз два плюнуть.
Что то хрень вы несёте мужчинка....

Ответить
Юлия М
Юлия М - 18.07.2023 23:42

Горепсихолух, а изнасиловпние тоже так оправдываете или педофилию? По природе же, че.

Ответить
Stanbit
Stanbit - 08.06.2023 13:27

А от меня хочет отец уйти он говорит какие мы плохие хотя ради него мы все делаем он много раз орал на меня. Но я его любил, а он так.

Ответить
Михаил Золотой
Михаил Золотой - 17.04.2023 23:46

Вы знаете меня отец бросил в 4 года. Когда нам с мамой было ну очень тяжело. И все время я его ждал с 5 лет по 30 лет. Я к нему сам поехал поговорить. И не жалею хоть увидел его перед смертью. И самок удивительное я его все рано люблю . Хоть боль за не общение со мною у меня болшая

Ответить
Снежок
Снежок - 03.04.2023 21:37

Я не собираюсь прощать бросившего меня отца

Ответить
Phantom
Phantom - 17.03.2023 23:34

Мой отец бросил меня, своего сына бросать не собираюсь, он у меня один.

Ответить
V L
V L - 15.03.2023 10:18

Материнского инстинкта не существует, как и инстинкта размножения, как и инстинкта самосохранения и всех остальных.

Женщины реже бросают детей из-за общественного давления. Женщины, которые не хотели бы воспитывать своих детей, были бы только рады, если бы отец забрал ребёнка себе, а им за это ничего не было. В одиночку кормил бы его, поил, одевал, ночами не спал, развлекал, обеспечивал, образовывал, лечил, возил отдыхать, решал проблемы. А женщина такая: вот тебе 10 тысяч на месяц, смехотворных алиментов, может быть, в субботу я его в парк возьму погулять, а может быть на звонки не буду отвечать, пофиг, что ребёнок ждёт и любит. И это в лучшем случае.

Не жизнь, а сказка.

Ответить
Андрей
Андрей - 13.03.2023 17:24

Вы не правы! Жены бывшие не дают нормально общаться с детьми!

Ответить
LemanRass 626
LemanRass 626 - 03.03.2023 18:40

Какой то вы странный психолог. Глупость говорите

Ответить
LemanRass 626
LemanRass 626 - 03.03.2023 18:37

Моя мать абсолютно здорова психически она медик-лаборант умный человек с высшим образованием. Но я ей на фиг не нужен она у отчим уехала другой город сделан в вой выбор. По этому про то что женщина бросает ребёнка при наличии психического расстройства это враньё

Ответить
Зоя Шарычева
Зоя Шарычева - 16.02.2023 21:51

Просто безответственные,потому что у самих было поломанное детство.

Ответить
Н. Н.
Н. Н. - 05.02.2023 00:25

Другими словами, мужчина это тупое животное и не более того??? А, ну тогда все понятно. Оно не человек, поэтому размножается, но не заботится о потомстве...Значит это низшая расса... Мужчин нужно лишать всех руководящих должностей и т.д...

Ответить
Σακατυκ ฅ'ω'ฅ
Σακατυκ ฅ'ω'ฅ - 05.01.2023 08:10

так может они просто все вымрут, эти слабаки

Ответить
༼ XenoX ༽
༼ XenoX ༽ - 01.01.2023 01:11

Ты прав. Знаю по себе. Самое странное как по мне, когда тебя все бросают в момент когда ты больше всего нуждаешься в помощи. Бывает период когда человек должен становится с подростка во взрослого человека. Но в трудный миг его просто бросают в сложное время и ему от этого настолько сложно, что он ничего не хочет больше и в голову лезут не адекватные мысли для такого молодого возраста

Ответить
Томас Карлайл ll
Томас Карлайл ll - 25.12.2022 06:16

Просто козел.

Ответить
Анастасия Дерксен
Анастасия Дерксен - 15.12.2022 16:07

Муж ушёл к любовнице, бросил семью и про сына забыл, не звонит и не пишет ему, ни разу ничего не купил, ребёноку 9 лет

Ответить
Галия Айдарова
Галия Айдарова - 25.11.2022 10:24

Как только услышала фразу "У женщин есть материнский инстинкт" выключила это безграмотную ахинею. Дипломированный психолог распечатал свой диплом на принтере. Позор. Идите изучайте азы.

Ответить
Андрей Виноградов
Андрей Виноградов - 18.10.2022 12:19

Оставьте детей отцам! И перестаньте унижать мужчин!

Ответить
ЕЛЕНА Л
ЕЛЕНА Л - 17.10.2022 02:03

Инстинкт продолжения рода.. Но мужчина же не животное.. А существо осознаное, в этом отличие человека разумного от животного,живущего по законам природы

Ответить
7okyo-
7okyo- - 03.09.2022 14:11

Материнского инст нет- это очередной механизм манипуляции над женшинами. В Европе и США отцв редко бросают своих детей, борется за свои права быть отцом. Просто мужло в россии осатаневшее

Ответить
GG
GG - 23.07.2022 09:17

Мен

Ответить
Дарья Евсеева
Дарья Евсеева - 24.06.2022 19:37

Практически 80-90% кинутых людей повсюду в разные времена. До такой степени трУсы, что боятся собственных детей увидеть. Исчезают из жизни абсолютно бессовестно. Слов с таких нет. Это нелюди. Без вариантов. Не нужен никто-придержи штаны и не лезь к бабам. Полгорода или полстраны и всё его дети. Он и не знает, сколько точно. Как минимум несколько таких примеров из жизни близких людей, друзей.

Ответить
Ирина Гордеева
Ирина Гордеева - 03.05.2022 20:22

Согласна

Ответить
koper
koper - 08.02.2022 01:26

Меня отец бросил но мне на него похер

Ответить
 Nemo
Nemo - 28.01.2022 13:40

Пока нужна женщина, нужен и ребёнок. Не нужна женщина, неудобна, ушёл.

Ответить
Diamond NYC Scorpion
Diamond NYC Scorpion - 18.01.2022 01:10

просто кто то дрожен стать топливом в аду)

Ответить
Krys Hon
Krys Hon - 30.11.2021 00:15

Меня бросил отец! Мне было 8 месяцев. Он ушёл в семью с ребёнком и потом у него родилось ещё 5 детей. Я его последний раз видела в 8 месяцев. Мне 50 лет. Я не когда его больше не видела. Папа, что я тебе сделала???,

Ответить
Рыбьи  Мозги
Рыбьи Мозги - 04.10.2021 08:47

Мой отец общался со мной в течении первых пяти лет моей жизни. И это не помешало ему дать по коням.
И оправдание в духе "у него природа такая" простить никак не поможет. Нет разницы есть у человека инстинкт или нет(прошу прощения за повтор), должна быть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ребёнка. И нести её должны оба родителя.

Ответить
AZ
AZ - 18.09.2021 11:54

Вообще не согласна! Есть просто безответственные мужики(хотя тех мужиков которые бросили своих детей - сложно назвать мужиками)
Это БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Ответить
Elza Mammedova
Elza Mammedova - 31.08.2021 18:27

Я как то видела как кот отец начал воспмтывать чужого котенка как своего из за того что свой родной котенок умер. Это выходит так ,что у животных есть отцовский инстинк ,а современный человек который тоже животное ,но у него есть оправдание ,что инстинктов нет. Инстинкты не возникают ,если мальчик не рос с отцом или же отец вроде был но такой себе отец ,формальный , а тепло отцовского не дарил ,пожтому тот тоже бросаеь своих детей или вовсе не хочет их заводить. Вот представляю как в первобытный приод жизни женщины из за того что муж бросил бежали с грудничком за мамантом , а те времена никто никому кусочек бы не дал если твой самец не принес тебе еды , а детей надо было учить ахоте. Если так судить ,то человеческий род должен был умереть просто , потому что все папашы бросали бы детей и жену как только она родила ,а она бы умерла от голода с ребенком ,а на одних ягодах не ппоживешь как бы

Ответить
Арайлым Айткалиева
Арайлым Айткалиева - 22.08.2021 23:37

Отцы будут понимать свои ошибки тогда, когда уже поздно, ведь старыми они будут уже никому не нужны, только своим детям.

Ответить
Нурис ДОНДИК
Нурис ДОНДИК - 03.08.2021 18:01

А меня как мама говооила все жизнь до 18-19 лет что он бросил меня. Было очень обидно. Я и не навидела и любила. Но все таки выросла оченььььь оченььььь закомплексованным человеком! Роль играет не наличие отца а матери. Толком обяснить что да как . А не гнобить и говорить что бросили . Мне 39 но обида почему то стоит в душе. Он умер. У меня муж дети работа. Потом после 25 лет мы обшались он типа даже как с внучкой хотел обшяться но. Умер. Мне его не жаль.

Ответить
Bro Bro
Bro Bro - 25.07.2021 19:53

я бы хотел расти без отца!без отца можно расти,люди всегда приувеличивают

Ответить
Тайфун
Тайфун - 20.07.2021 09:29

Он все говорит правильно.
Мужчины первоначально были добытчиками, часто гибли на охоте и в войнах, потому их не хватало.
Соответственно - делали детей всем подряд.
В более поздний период - мужчины доминировали, женщине могли задрать юбку на любом углу.
В принципе, как и сейчас. Неужели никому не знакомо выражение - "насосала"?
Скажу больше, в современном мире очень мало нормальных женщин, которых выполняют свои женские обязанности.
А многие и вовсе не женщины, а курицы - им муж не нужен, а нужен только ребенок.
И вот найдут дурачка с квартирой, заделают ребенка, и развод, муж из врожденной глупости или благородства оставляет квартиру/машину, и курица спокойно живет, воспитывая своего птенца на алименты.
А есть замечательные женщины, которые и шьют, и вяжут, и готовят, а в основном сейчас такие, которые нихера не умееют.
Что грустно, вообще-то, это как мужик, который не может шкафчик собрать, или там окошко поменять, в-общем, не дай бог с такой осовремененной рукожопкой жить!
Разумеется, отцовская любовь есть, но нет именно той невероятной заботы и терпения, как у матерей.

Ответить
V i c h K a
V i c h K a - 19.07.2021 20:54

Как забыть папу?

Ответить
tatjana2658
tatjana2658 - 28.06.2021 10:48

Почему тогда у детей есть огромное желание общаться с отцом? Что природа тупая что ли? В природе не бывает одного без другого. Может, инстинкта у мужчин и нет, но есть отцовские обязанности. Больное общество, по другому не скажешь.

Ответить
Miamora Cirsten
Miamora Cirsten - 08.06.2021 17:46

Почему речь только о сыновьях?

Ответить
Оксана Зарипова
Оксана Зарипова - 23.04.2021 06:36

Бред,мой папа всегда был с нами. А сейчас мы с ним

Ответить
Оксана Зарипова
Оксана Зарипова - 23.04.2021 06:32

Бросают своих детей безответственные мужики. Они не получили должного воспитания. У них нет чувств. Таким нельзя размножаться. Я вот никогда не поверю, что мужчина нормальный ничего не чувствует при виде своего малыша.

Ответить
Оксана Зарипова
Оксана Зарипова - 23.04.2021 06:30

Ах,что вы говорите!!! Какой неквалифицированный козел. Какое чудесное оправдание других таких же Козлов. Нечего тогда размножаться.

Ответить
Aleks Aleks
Aleks Aleks - 19.03.2021 18:55

Мать тоже бросает ДЕТЕЙ👎

Ответить
Oleksii Skoryk
Oleksii Skoryk - 16.03.2021 15:46

У этого человека очень низкая квалификация и он понятия не имеет о реальном положении дел.

Ответить
Sever Yug
Sever Yug - 15.03.2021 21:04

Я сам хотел, чтоб отец свалил, так как ненавидел его. Теперь мой сын любит меня больше, чем свою мать. А я его люблю больше, чем свою жену.
Психология - шарлатанская наука

Ответить
Анна Адамчук
Анна Адамчук - 14.03.2021 13:20

Материнский инстинкт - такой же интроект, как и все остальные, и часть общественного подсознательного.
То, что мужчина бросает своего ребёнка, объясняется не "отсутствием инстинкта", а его личностной незрелостью, инфантильностью. Организм мужчины может созреть для оплодотворения, а ментальность - нет. Многие так и становятся стареньким мальчиками, мальчиками в теле дедушки, за которыми всю жизнь ухаживают их жёны-"мамочки". Это - продукт нашего общества, а никак не инстинкта. Не существует никакого "материнского инстинкта". Иначе бы все женщины подряд любили всех детей подряд и разбивались для всех подряд в лепёшку. Мой комментарий прочтёт много женщин. И они могут спросить себя, положа руку на сердце, чей ребёнок им ближе - родной или не родной? Ответ очевиден.
Не инстинкт заставляет нас заботиться о детях, об инфантильных мужьях, а чувство ответственности, навязываемое нашим обществом женщине. В нашем обществе женщина ответственна за практически всё. И оценивается (хорошая или плохая?) с этой позиции как обществом, так и собой(интроект). Если снять с женщины эту ответственность "за всё", то количество матерей и жён, убивающихся на нескольких работах, несущих на своих плечах всю свою семью, резко уменьшится.
Дело не в инстинкте, а в разновидности неравенства представлений о женщинах и мужчинах, которое укоренилось в нашем обществе грубой мужской силы.
Что общество простит мужчине - неверность, небрежность, нерадивость в быту, зависимости от ПАВ (психоактивных веществ), то для женщины расценится как клеймо в непригодности для всего и всех.
Причём здесь природные инстинкты? Это обычное женское рабство.
Правда, в Европе уже часто мужчины более заботливы о семье и детях, так как женщины от них не зависят экономически. А учитывая, что и на работе женщины проявляют себя лучше, одновременно они более и скрупулёзные, и творческие работники, то и с карьерой у них нет проблем, и намечается тенденция к нежеланию у женщин вступать в брак и обзаводиться семейством.
Я не раз узнавала о страхе того или иного мужчины-европейца остаться одиноким, не получить согласия женщины на брак с ним, на обзаведение детьми. Так что забудьте об этом пресловутом "исключительно женском материнском инстинкте"!

Ответить
Dan4ik • Standoff 2
Dan4ik • Standoff 2 - 26.01.2021 07:36

Мама ушла по похожой причине, теперь живу с папой и все в норме, но вчера он ушёл куда-то не взяв собой телефон, и я жду его как 1 день и сильно переживаю 😨

Ответить
Ника29
Ника29 - 18.01.2021 14:40

А нас бросил отец когда мне было 2 года!

Ответить
Pavel
Pavel - 15.01.2021 10:43

Бред полный,еще как Отец любит своих детей и понимает что это его потомство,его кровь,его продолжение.
Очень больно отходить от своих детей.

Ответить