Клееный брус - ПЛАТИ ИЛИ ЗАМЕРЗНЕШЬ! Строительство дома. Жизнь без ошейника.  Стройхлам

Клееный брус - ПЛАТИ ИЛИ ЗАМЕРЗНЕШЬ! Строительство дома. Жизнь без ошейника. Стройхлам

СтройХлам

6 лет назад

1,505,929 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Lifestyle
Lifestyle - 17.09.2023 06:45

Поймите дышащие дерево про которые все говорят это не от дерева а от печек. Поэтому в старых домах у бабушки было хорошо спать и дышать легко потому что основное отопление была печка которая работает как мощная вентиляция

Ответить
Ivan Sergeev
Ivan Sergeev - 16.09.2023 12:12

в России нет таких цен на бензин и газ.

Ответить
MEDVED🤗
MEDVED🤗 - 15.09.2023 09:53

Это не дом для проживания это игрушка для детей.У дома двери деревянные а не из стекла и окна в разы меньше.Это больше игрушка для дачи.Если грамотно сделать дом то будет тепло и уютно.

Ответить
Dimas Dimas
Dimas Dimas - 15.09.2023 05:36

Ребёнка напугал,когда пол ногой стучал)))

Ответить
Михаил Николаевич
Михаил Николаевич - 14.09.2023 12:49

Всех приветствую! Жить с комфортом в своём доме дорого стоит! Это постоянные затраты на его эксплуатацию, когда как в квартире это делится на всех жителей дома, и там не комфортно

Ответить
Kenner
Kenner - 12.09.2023 22:27

В общем, если не ходить по дому с тепловизором, не сучать ногами по полу у стола и не качаться на лестнице, то все отлично

Ответить
Мура Мяу
Мура Мяу - 07.09.2023 20:52

Гавно этот брус, через 5 лет он вообще потрескается и отклеится в местах соединений и будет все везде торчать

Ответить
Атом Витальевич
Атом Витальевич - 06.09.2023 11:31

Про машину - понты дороже денег))

Ответить
эдуард фазылов
эдуард фазылов - 05.09.2023 16:59

Сергей на 26 мин упомянул старую избу, в которой когда топишь печку и воздух через мох между бревнами всасывается в дом, через мох, обеспечивая вентиляцию, и сказал, что а этот дом современный, не то что старые избы, при этом прозвучало какое-то пренебрежение о старой избе, спешу расстроить автора, он конечно специалист, и современные технологии рулят, но человеческий организм за это время не изменился, мы как мерзли, так и мерзнем, как дышали и ели, так и продолжаем этим заниматься, и ничего лучше чем печное отопление не придумали, это не газ, не электричество, тепло живое, печку топишь раз в сутки, а если сильные морозы, то утром и вечером, а что касается этих современных домов, то квартирные люди, и на дома на земле переносят свои привычки, но дом на земле, никогда не станет квартирой из многоэтажки, поэтому может быть причина не в доме, а в людях?

Ответить
Александр Мам
Александр Мам - 01.09.2023 02:12

а если секесом заняться там в этом так называемом доме звенеть будет вся улица м ?

Ответить
back#to#jupiter
back#to#jupiter - 29.08.2023 17:01

Почему не посчитать прогиб лаг и соответственно положить их. Или полноценное массивное деревянное перекрытие.

Ответить
back#to#jupiter
back#to#jupiter - 29.08.2023 16:56

В Германии сейчас строят уже высотные дома из дерева, т.е. несущие балки и опоры из дерева, фасад из стекла и металла. Всё ради экономии двуокиси углерода... А на самом деле пытаются спастись от грядущего налога на СО2 ... Т.к. америкосы скоро всех этим налогом за яйца возьмут.

Ответить
Галина Фурсова
Галина Фурсова - 28.08.2023 09:13

Пол трясётся и в многоэтожках и как соседи какать ходят тоже и через стенку всё слышно

Ответить
Живу Рекой
Живу Рекой - 25.08.2023 05:48

Если нет печи, то нужна вентиляция полноценная.

Ответить
Байрактар Кужегетыч
Байрактар Кужегетыч - 22.08.2023 16:37

Пригород новосибирска цена за киловат 3.48 где вы такие цены взяли.

Ответить
Елена Баяндина
Елена Баяндина - 20.08.2023 10:45

Спасибо Сергей за просвещение Белых Человеков. 20.8.23г. 12м 15мин 514тпод 17т нр 1.4 млн см 3.207я к лайки.

Ответить
Radik
Radik - 17.08.2023 14:46

Дом из клеёного бруса покупают не только по тому что он теплый, причин гораздо больше.

Ответить
Andreev888
Andreev888 - 15.08.2023 01:02

Ой, мля, Миллер?) а наши яйца во Франции в чьих руках? И их походу уже несколько раз раздавили. На момент выхода видео, цена за электричество была от 17 евроцентов, про газ молчу! Сейчас совсем космос, всё подорожало нереально.
Не приписывай политику! А то смотреть перестанем!

Ответить
Andreev888
Andreev888 - 15.08.2023 00:48

Во Франции тоже приточки нет, только вытяжка! Домов из клеенного бруса тоже нет, дорого космос!

Ответить
Дмитрий Громов
Дмитрий Громов - 15.08.2023 00:09

Промстройлес? Ддм строй? Приозерский лесокомбинат? Еще 2 могу назвать. 🤔

Ответить
Дмитрий Громов
Дмитрий Громов - 15.08.2023 00:06

Строили предки дома из дерева, гораздо скромнее, из бревна, без современных материалов. И не задыхались, и тепло было. И конструктив проще в разы. Зато ценник у клееного бруса просто пи....ец. Нет лучше деревянного дома из крупного бревна ручной рубки. А не оцилиндрованных карандашей.

Ответить
 𝐏𝐀𝐑𝐀𝐁𝐄𝐋𝐔𝐌🌈™
𝐏𝐀𝐑𝐀𝐁𝐄𝐋𝐔𝐌🌈™ - 05.08.2023 21:48

Бетон рулит, и крыша должна быть бетонная, двухскатная, толщина ската 10см, стены 20, и заливать за один раз... мммм....но я счастливый наркоман и мне похер на земные блага🎉 спасибо Америке за тытруба

Ответить
KORCH™
KORCH™ - 13.07.2023 08:18

Вот смотрю и что мне теперь строить? Из чего? Все плохо. Альтернативу то надо давать хоть какую то

Ответить
Art-Strange Art
Art-Strange Art - 10.07.2023 06:44

Нормальный мужик на Кадилаке. Сказал как есть - заправляю и не парюсь. Кто то экономит, тошнят едут по городу что бы жрало меньше и т.п. Ну не мелочный - что тут непонятного. Бак бензина для него судя по виду - это как покушать сходить в бистро. Он тупо заправляется и не парится=/

Ответить
Pavel Sundukov
Pavel Sundukov - 03.07.2023 19:15

Нормальный дом. Это брус, что вы хотели от него. Люди живут нормально все.

Ответить
Юлия Соболевская
Юлия Соболевская - 16.06.2023 17:24

Сергею огромная благодарность за все те видео, которые он снял! Реально начинаешь целую школу проходить, изучая дома/проекты и конечно же ошибки. Я и понятия не имела, чтО так можно "строить" (((

Ответить
Versya
Versya - 15.06.2023 00:55

Мужик-аналитик класс!!!

Ответить
Ольга Белякова
Ольга Белякова - 09.06.2023 18:28

И что теперь может в землянке жить? Что то все не так и не там вам живеться?

Ответить
Андрей Власов
Андрей Власов - 03.06.2023 21:09

Что за функция стяжка?????????

Ответить
Vasiliy Panamskiy
Vasiliy Panamskiy - 26.05.2023 13:46

Спасибо за ролик 👍

Ответить
Roman
Roman - 24.05.2023 08:13

👍👍👍👍отличный обзор , каменный век все ваши гавнодеревяшки

Ответить
Олег Дегтярев
Олег Дегтярев - 22.05.2023 14:55

Много субъективизма.

Ответить
Мелисса
Мелисса - 21.05.2023 23:33

Недавно купила такой дом, ни одного зазора как вы показываете нет. Приезжайте смотреть))) будем рады показать

Ответить
Sergey Parshin
Sergey Parshin - 19.05.2023 06:21

так у нас в сибири таки такой же тариф - 4.5р квт\ч.... конкретно в новосибирске.

Ответить
Алексей Журавлёв
Алексей Журавлёв - 15.05.2023 16:00

Не плохо каменщики забашляли!👏

Ответить
Ольга Шишигина
Ольга Шишигина - 08.05.2023 10:24

Если голый дом из бруса так конечно будет холодно,только под садовый только.Вот бревно раньше тоже утепляли и если брус утеплить то в нем будет жарче чем в квартире ,проверено.

Ответить
РАЗГОН В МИЛЛИОН
РАЗГОН В МИЛЛИОН - 07.05.2023 00:01

про конвекторы бредок) у меня дом, вся стена в панарамных окнах (4 штуки вряд по 2,5х1.7м) ничего кроме теплого пола нет - зимой в -25 никаких проблем не замечено

Ответить
Rafid
Rafid - 26.04.2023 21:33

Надо жить в панельках человейниках и всё будет норм😂

Ответить
Chesnokov Alexander
Chesnokov Alexander - 07.04.2023 23:57

Домик вполне себе норм! Просто если мы хотим идеальную звукоизоляцию - есть Шуманит - звукопоглощающие материалы и учитывая подвижность дома я бы предпочем обшить его Кнауф системой монтажа каркаса, между уложить шумо и тепло изоляционную минералку и зашить это шумопоглащающими плитами. Сейчас мы имеем просто дом в дереве без дополнительной отделки.. Может быть в этом шуме, скрепах , пропускании воздуха и т.д. есть как раз фишка этого дома.. на осенне - весенний период я бы с радостью пожил в таком.. А еще лучше из кругляка, чтобы по дикому совсем. Не рассматривал бы этот дом для круглогодичного проживания.. а так.. чисто приехать почилить и уехать.. и конечно же не 100кв.м., а примерно 50-70.

Ответить
Мобик Кузьмич
Мобик Кузьмич - 04.04.2023 19:29

А почему угол здания не делают полукругом, разве нельзя так сформировать брус? В таком случае стык брусьев будет не в углу где вентиляция хуже всего, а где то по середине, ну например около окна где греет батарея.
p.s. сильно не ругайте я в строительстве розовый пони.

Ответить
Alex familia
Alex familia - 22.03.2023 10:06

кленный брус,какой дышащий дом,о чём вообще может быть тут речь

Ответить
РосЛесРФ (www.рослес.рф) Лесоторговая площадка РФ.
РосЛесРФ (www.рослес.рф) Лесоторговая площадка РФ. - 17.03.2023 09:08

Это конечно очень печально, тогда нужно строить с бруса 300 мм

Ответить
Ruslan A
Ruslan A - 13.03.2023 16:37

все равно хочу дом из бруса :) правда в текущих реалиях пока вопрос получится или нет.

Ответить
domovoy45
domovoy45 - 13.03.2023 09:14

Не-не-не, Серёга, по-братски, не надо, пожалуйста! Скажи своему монтажёру, что озвучивать появление титров - это от лукавого.

Ответить
Фрау Клёвер
Фрау Клёвер - 11.03.2023 09:08

дом гуляет. поэтому пендосы строят каркасники одноэтажными чтобы они не скрипели. неужели не понятно. зачем строить двухэтажный каркасник или дом из клееного бруса.

Ответить
Дмитрий Федоров
Дмитрий Федоров - 09.03.2023 13:59

Последняя фраза огонь 🔥👍

Ответить
Лестница в ДОМе
Лестница в ДОМе - 07.03.2023 21:17

Увлажнители надо в доме иметь...

Ответить
Александр Викторович Шаиров
Александр Викторович Шаиров - 06.03.2023 14:21

т.е. в каркасник хуже даже несмотря на то что он не плавает и у него в углах нет разницы температур в 10 градусов?

Ответить
Константин Прудников
Константин Прудников - 03.03.2023 15:33

Совершенно с вами согласен. Честный обзор.

Ответить