Сюжет Фонтейна. Лучшая арка архонта?

Сюжет Фонтейна. Лучшая арка архонта?

Gretta Ch.

8 месяцев назад

28,455 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-in9mc8oj7p
@user-in9mc8oj7p - 21.12.2023 21:41

Почему гг такой? Хоё ж ведь умеют их делать нормальными(хороший пример Киана из хи3). Мне прям грустно...

Ответить
@karalin7131
@karalin7131 - 18.12.2023 14:28

Согласна со всем. Убивает что вот выбьешь перса, потом проходишь там квесты ивенты , а бегаешь за того же что был перед ними. На Коллеи и Кавехе особенно шибануло это разочарование в последний раз. Коллеи после ивента в Монде могли бы хотя бы добавить фразу о сахарозе и пару новых фраз о Кейе а то в ивентах норм общаемся в фразах ой не пойду в монд не хочу от него издевательств. И Кавех ...вроде турнир даршанов прошел где он узнал важную для себя инфу об отце, от Хайтама, но в репликах все еще бомбежка и 0 последствий.
невозможно переживать за персонажей про которых ты знаешь что они остануться в константе своего характера при выходе. А если мы не переживаем то и эмоций сюжет не вызывает. Геншин использует на своих персах практику сеткомов при этом пытается в какой то голивудский сюжет .....
Про Тарталью и разговоров персов ОСОБЕННО согласна.
Я думала Мы лично вернем торту глаз бога и поговорим с ним...но глаз бога просто исчез из инвентаря без обьяснений.
Скирк его спиздила из моего кармана пока я не видела? или я потеряла его ?

Ответить
@vovafint6507
@vovafint6507 - 15.12.2023 12:22

Тот момент, когда показывают говорящего ГГ - это именно фишка всей игры даже. Нам было бы в высшей степени пофиг на постоянно говорящего ГГ. А когда этих моментов так мало - они становятся особенно ценны.

Насчет катсцен. Я как 3д художник могу сказать, что проблема не в деньгах, а во времени! Учитывая их политику - выпускать патчи каждый месяц. Качественные катсцены требуют колоссального количества времени и сил, и деньгами это не исправить. Особенно это заметно для молодых компаний как hoyeverse, ведь опыт не купишь. Вот и получаем такие короткие катсцены и халтуру большей части игры(

Они решили ещё давить количеством, разрабатывая 3 игры одновременно. Намного проще сделать отделью команду под целую новую игру, чем расширить уже существующую команду. Поэтому у них много игр, которые не растут особо в качестве. Они получается сделали сами себе ловушку с постоянными обновлениями и большим количеством проектов и выйти уже так просто не могут(

Ответить
@rumkarika
@rumkarika - 14.12.2023 13:47

Согласна.Большинство фанатиков геншина не видит проблем игры,им только «вайфушек»подавай и все.И это плохо,мне хотелось бы видеть развитие реально интересных героев,по типу Венти,Альбедо и Алисы,но увы,ничего…..Анемо архонт вообще интересный как персонаж,ведь разрабы оставляли куча намеков на него в регионах,однако самого развития персонажа нет.Он часто появляется в ивентах,а по итогу его продолжают показывать как комедийный элемент,не раскрывая другую сторону.Альбедо тоже сидит и ждет,никакой информации,Алису вообще с 2.8 не упоминают.Как автор и говорил,иногда за нпс хочется играть больше,чем за большинство игровых персонажей.Пока разработчики не одумаются и не перестанут добавлять фансервис,сюжет и будет таким.Я считаю,что проблема геншина как раз в том,что разработчики прогибаются под аудиторию,из за этого мы и получаем такой тухлый сюжетец.Вообще очень часто задавала вопрос,почему в геншине нет романтики?И видимо все опять из за аудитории,которая сразу взвоет,если их любимого персонажа с кем нибудь сведут.По итогу могу сказать,что пока разрабы не перестанут прогибаться под фанатов,у нас и будет такой сюжет,с картонными персонажами и кучей фансервиса.Увы,но зависит все от разрабов,однако я буду следить за геншином как минимум до снежной,все таки интересно к чему это приведет

Ответить
@CoolBearLoga
@CoolBearLoga - 07.12.2023 21:15

У меня сложилась такая теория про затопление Фонтейна.
Дело в том, что вода Первородного моря течет наверх - это мы видели в пещере Вашера и в крепости Меропид, когда вода била фонтаном снизу. Тут еще можно подвязать к теории о том, что мир Тейвата перевернут и на самом то деле вода течет правильно, но да ладно. Просто Фонтейн по пророчеству затапливает именно водой из Первородного моря (все жители растворятся в воде), поэтому это и происходит так, как показано в игре.

Ответить
@nomorepirates7942
@nomorepirates7942 - 06.12.2023 23:23

Мое личное разочарование Фонтейна - Ризли. После тизера крепости я прям думала, что нас Невик пошлет в тюрьму а Ризли там будет прям антагонистом локальным, не потому что плохой, а потому что делает свою работу пока гг и паймон ему мешают. К тому же я не очень различала голоса поэтому думала что реплика про справедливость по отношению к невику тоже принадлежит ему, и что судя по стелсу гг в тизере и Невику в тюрьме, все настолько накалится, что он вынужден будет вмешаться и выйти с ризли один на один. К тому же предпосылки были, если учитывать что Меропид по сути отдельное государство в государстве, то есть что то Фонтейне их не устраивает и они не хотят основным законам подчинятся. Но нет, Ризли оказался ровным челом, локального противостояния нам завезли только в конце и то быстро все карты раскрыли, поитогу осталось чувство "могло быть и лучше"

Ответить
@murinussocobosovich4632
@murinussocobosovich4632 - 06.12.2023 01:40

>ГГ с Паймон показывают с немного странной позиции, потому что они подвели доверившуюся им Фурину под суд согласно плану
Меж тем ГГ с Паймон в Сумеру без каких-либо зазрений совести убивают ту, с которой они подружились и которая успела измениться (это я о соколе Тадлэ), грабят экспедиции Фатуёв под предлогом "мне нужнее" и беспрекословно вырезают целую деревню, поддерживая свою поехавшую подругу. Ролик хороший, но очень странно после всего того, что исполнял ГГ в Сумеру, слышать удивление, мол, они какие-то странные и вообще психопаты. ИМХО, про психопатов: там не создаётся видимость, а они и есть натуральные психопаты. Ну ладно, Паймон просто ё*нутая на всю голову, но вот ГГ стопроцентный психопат, который руководствуется, по большому счёту, только своей сверхценной идеей (поиск сестры) и словами Паймон.

Ответить
@iCappella
@iCappella - 01.12.2023 06:39

Венти просто утонул в roвнe =)))

Ответить
@artzhid3152
@artzhid3152 - 29.11.2023 05:29

Про куклу, если я не ошибаюсь, то нам давали намёки что эта техналогия связана с Каэнрией, и Райден и Мико могли хоть как-то её знать т.к. жили до катастрофы. У Фокалорс наврядли была возможность изучить их технологии

Ответить
@burnkastel8767
@burnkastel8767 - 27.11.2023 14:49

Цитата из конца ролика "Боюсь сюжет фонтейна это тот порог качества, который хоёверс может себе позволить, при бюджетах и технических ограничениях. Ну это хотя бы тот уровень качества с которым можно двигаться дальше. Пускай у меня были и есть претензии, но от геншина ждать голливуда было бы глупо" А теперь внимание вопрос, к чему тогда был весь этот ролик?

Ответить
@renardf0x
@renardf0x - 27.11.2023 13:58

Самая глубокая мысль из видео - мы играем за npc

Ответить
@user-zv1id7zr5s
@user-zv1id7zr5s - 27.11.2023 10:09

Полностью согласен, Фурину действительно хорошо проработали, она единственная кто меня по настоящему бесит ахах.

Ответить
@sunbeamthv
@sunbeamthv - 26.11.2023 17:13

Это ОЧЕНЬ плохая арка ахронта

Ответить
@kostiantynkhomenko6409
@kostiantynkhomenko6409 - 26.11.2023 04:15

Мурчик уже поделил нытика Гречу и его поддержателей.

Дядя выпей таблетки твой 10IQ не позволяет понять ЛОР, отдельный привет 5 IQ шным подписчикам, которым это зашло.

Ответить
@Inam63
@Inam63 - 25.11.2023 23:23

Мне так жаль Фурину, и остался неприятный осадок, что никто, а в особенности ГГ непроявили к ней никакого сочуствия это очень печально. Если после всего что было в Сумеру, я туда частенько таскаскаюсь(много еще дел там). То в Фонтейн мне как и в Инадзуму не очень. Так грустно стоять окола у оперного театра Эпиклез. Я немного другой финал хотела бы.Как то так.🤨 И да Паймон еще та штучка.

Ответить
@user-zq9rl4vk8q
@user-zq9rl4vk8q - 25.11.2023 20:29

не согласен с автором, видно что нету понимания деталей, а если нету этих пониманий то не стоит пилить такие видосы, для людей которые занимаются лором, было куча инфы на основе которой, были сделаны огромные статьи, и как опровергнуты старые, так и допилены новые теории, и самое главное! это мобильная бесплатная игра, вы видели сюжет лучше в какой то другой мобильной игре ? (не Михоевких)

Ответить
@nikobelich9842
@nikobelich9842 - 24.11.2023 08:12

Главная проблема сюжета в Геншине что эту душнину нельзя пропустить.

Ответить
@V...69
@V...69 - 23.11.2023 11:06

а да, паймон говно

Ответить
@V...69
@V...69 - 23.11.2023 11:03

разрабам пое9ать на игру, она дают какие то подачки и на этом всё, так щас модно делать

Ответить
@kicknave6334
@kicknave6334 - 23.11.2023 05:52

Вот насчёт последнего пункта, а именно смелости в развитии и изменениях персонажей – есть от тех же вёрсов обратный пример в виде Honkai Impact 3rd. Спустя пару первых глав сюжета ты уже не можешь играть за то, что выролял в гаче. Сюжет вообще подаётся исключительно в коридорных миссиях, никаких опенворлдов, так что тут у ребят организовалась отличная возможность подавать сюжет так, как им надо. За задроченных на тот или иной момент персонажей, время от времени даже дают взглянуть на историю глазами противоборствующей главным героям стороны. Да, этих же персонажей можно выролять в гаче, но это нужно по сути бля других игровых режимов и коллекционирования как такового. Так что им ничто не помешало даже кое-кого из играбельных персонажей убить.

Геншин же мало того, что опенворлд, так и начал телегу с радужным приключением, они в некоем роде связали себе руки. Будет, ведь, глупо, если ты будешь бегать по миру за ту же Синьору, например. А коммьюнити в том же Китае настолько больное, что за, на самом деле, действительно хорошую и трогательную историю со Скарамуччей и Нахидой взбунтовались так, будто им показали хентайнве арты с ними двумя, дошло даже до вырезания кошек. Вот и приходится ребятам ходить буквально по лезвию ножа. Невооружённым глазом видно, что хотят стекла навалить, дать что-то крутое и эмоциональное, да, вот, только если они сделают что-то не то с очередной вайфучкой, то гнева не избежать. Вот и отыгрываются на Кариберте и неписях в мировых квестах, ведь там и продавать-то некого, там контент как раз для любителей не на ножки Райден посмотреть, а для тех, кому этот мир вообще интересен.

Кстати, 100% соглашусь с Инадзумой. По крайней мере, патч 2.1 не принёс ничего крутого, кроме подпольного завода, движа с Синьорой и движа с еБаалом. Но и то – всё как-то скомкано в кашу, темп хрен пойми какой, в целом будто поторопились, на самом деле. Просто худшая сюжетка в геншине, хотя бы потому что Монд и Ли Юэ хоть и такие простенькие и во многом постные, но они ровные сами по себе и дпют примерно то, чего ты от них ожидаешь, даже чуточку больше, на самом деле. В Инадзуме же видны попытки показать, что хойовёрсы всё ещё те же ребята, что делали стеклозавод в виде хонкай импакт 3, но ожидания обернулись явной нехваткой времени на доработку и принятие нужных решений. В итоге непонятная революция и свиданка с милой девочкой, которая час назад была свирепым интровертным хикканом, которому мы дали леща. Ну и которого народ должен хейтить похлеще, чем жители Пуассона хейтят Фурину, ведь если Фурина просто "бесполезноюая дура", то Райден – деспотичный правитель, устроиыший геноцид собственного народа.

Ответить
@aandete7675
@aandete7675 - 22.11.2023 23:25

Согласен с тобой, что хочется большей кинематографичености в игре, так же и хочется развития персонажей, как ты и сказал, , это был бы очень смелый шаг, я бы хотел это видеть

Ответить
@stinky-SUS
@stinky-SUS - 22.11.2023 14:52

Ничего от игры не жду хоть и играю с самого релиза, проект заложник гача системы как и 2 предыдущие игры от компании Михоё - что я подразумеваю под этим? то что сюжет с концовкой у них уже готов, но им нужно его растянуть на заданное время жизни проекта по тз. Весь этот сюжет можно представить как шарик, который сам по себе небольшой и дряблый, у сценаристов же задача как можно сильнее его растянуть(2й их проект и первая гача игра под наименованием ggz (она же - houkai gakuen 2) все еще существует и обновляется хотя ей более 12 лет).
Играл во все проекты, и если бы вы были знакомы с проектом "honkai impact 3rd" то знали бы, что сюжет с главным героем они растянули на 6 лет (который толи приостановился толи, закончился в 2022 году, почему так размыто - потому что гг просто вынужден из-за сверхсил пребывать в дали от земли в течение 10 лет).
Так же в скором времени ,эта игра получит продолжение, со совсем новыми персонажами, с непонятно каким сюжетом (при том что в основной ветке повествования все еще остается очень много вопросов)
Немного пословоблудил так что сожму мысль - лучше не будет. Хочется цельного сюжета? Ваш выбор какой нить А/ААА сюжетный проект на 10 часов, а геншин не даст ответов на большинство вопросов еще долгое время.
п.с Идеальное решение не играть лет 5-7 а потом проходить сюжет (только так никто не сможет), приемлемое решение - ни начто не надеется и просто потреблять контент, что выплевывают на тарелку, не тратя и минуты на что-то помимо основной ветки сюжета(что тоже мало кто способен сделать), ну и последнее - быть как все и либо продолжать пусть и колется либо удалять..

Ответить
@Di-lc9wv
@Di-lc9wv - 22.11.2023 13:10

Гайд на Фурину будет? 😢

Ответить
@rocknroll2867
@rocknroll2867 - 22.11.2023 13:04

Со многим не согласен, но разбор очень хорош. У тебя талант )

Ответить
@theabyss7872
@theabyss7872 - 21.11.2023 15:17

В первые полгода игры (а играю я с релиза) понял одну ключевую вещь касательно Genshin Impact - сюжет в игре для галочки. Игра не про сюжет, поэтому придираться к нему бессмысленно. Он нужен лишь ради продвижения по локациям и введения новых персонажей, но сам по себе скучный, душный и не интересный. С ХСР та же история. Персонажи в обоих играх пустые картонки с красивой внешностью (и то не всегда), а главное в обеих играх - геймплей.

Тарталья конечно попуск, как я с него орал. Сюжетно самый донный персонаж из линейки предвестников, так еще и геймплейно теперь юзлесс мусор, которым играть стыдно, потому что все нормальные гидро мейнеры играют Нёвиллетом. Понятно почему его Скирк в помойку швырнула.

Ответить
@user-fy6ri5xq8d
@user-fy6ri5xq8d - 21.11.2023 13:13

Думаю, корнем всех перечисленных проблем является сам формат игры, где в каждом относительно коротком обновлении нужно выкатывать контент
На проработку деталей нужно тратить либо больше времени, либо больше денег
Времени нет из-за вечно голодной аудитории, которая быстро может потерять интерес к игре
Увеличивать бюджет не в интересах разработчиков, это все же коммерческий проект в первую очередь, а игроки и с таким качеством контента донатят (новый перс поставил очередной рекорд по продажам), так к чему лишние издержки?
Так что согласен с Гречей про потолок качества

Ответить
@Juno-ft4rj
@Juno-ft4rj - 20.11.2023 22:23

Вопль души. Чисто послушать - душу отвести. Спасибо.

Ответить
@mariamme7012
@mariamme7012 - 20.11.2023 21:38

Не пон, что за претензия к повторяющейся истории двух архонтов - нам в начале игры говорят, что никто из первой семерки помимо деда и Венти не выжил. Естественно, во всех остальных регионах прослеживается тема преемственности.

Ответить
@30secondsL2
@30secondsL2 - 20.11.2023 20:29

Пойду убью несколько Океанидов, нужно доказать Барбару.

Ответить
@30secondsL2
@30secondsL2 - 20.11.2023 19:48

Я могу ошибаться, но разве в "истории легенд Нахиды" дендро дракон не говорит, что у него отобрали силы и отдали архонтам, и что он очень зол и ему не о чем разговаривать с архонтом. А тут мы имеем, что гидро дракон возвращает свои силы, не должно ли это обратить внимание Селестии? Ну тыпу "Это нормально?"

Ответить
@npougoxaxo9607
@npougoxaxo9607 - 20.11.2023 17:27

Я не понимаю, почему никто не замечает абсолютно библейскую историю и вообще аллюзию на Библию в этом всем. У нас есть Судный день - пророчество. Понятие "первородного греха", который жители должны искупить. Фокалорс и Фурина, как Бог и Иисус, сын божий. При этом Иисус по сути был человеком, который идёт на страдания ради искупления грехов людей, как и Фурина. Предательство от гг Фурины, которую обманом в суд привели. Привет, Иуда. В христианстве вино иногда интерпретировалось как кровь христа, а он мог превращать воду в вино. По итогу Неви первородную воду превратил в кровь и сделал океанидов людьми. Суд, естественно, смертный приговор. Ноев ковчег - ковчег Ризли. У невиллета вроде вообще прямая цитата в квесте была из левиафана. Последний пир был - тайная вечеря. Короче, это прикольно. Я не то что шарю за религию, но это красиво. Лучше чем ридли скотт в своих чужих-заветах делал последнее время. А ну и финалочка - последнее искушение Христа. Где гг почти расколол Фурину в ловушке. Короче, Фонтейн удался хддд

Ответить
@user-alison
@user-alison - 20.11.2023 15:09

Меня выбесило когда в задании легенд в самом начале мы ищем актера идем к фурине предложить ей сыграть роль. Зачем???! Она 500 лет играла, она играла роль всю свою жизнь! Что за бред предлагать ей такое, дайте ей уже пожить спокойно

Ответить
@Insuo
@Insuo - 20.11.2023 14:22

Нева раздает глаза бога, окей

Ответить
@slavkalol
@slavkalol - 20.11.2023 12:06

В целом согласна с тем, как тянут с подачей лора, причем, пусть в квестах и накидывают инфы, это вовсе не ответы не вопросы, а накидывания историй на расширение. Оно было интересно и интриговало в Энканомии, даже в пустынях Сумеру, а дальше раскручивание продолжило происходить с такими же масштабами, и уже не понятно, а зачем это все, потому что главные вопросы как были не отвеченными, так и остались ими. Лор ради наличия лора для меня стал терять смысл.

Ответить
@alexgrant330
@alexgrant330 - 19.11.2023 23:56

Сколько они там с текущего баннера заработали вроде бы 11 млрд да и с предыдущих не мало а некоторые вещи сделать нормально не могут

Ответить
@raiid0n
@raiid0n - 19.11.2023 20:35

Полностью согласен с твоим мнением, лично я после прохождения сюжета считал его чуть ли не шедевром, но это был лишь приток эмоций от новизны событий по сравнению с предыдущими регионами, а не от самого улучшения качества. Качество диалогов вроде бы и улучшилось, но вот именно огромное количество воды в диалогах и постоянная болтовня Паймон аннулирует, хоть какое-либо их улучшение. Также действия главного героя и Паймон ставят под сомнение их человечность и эмпатию, возьмём к примеру три основных момента, которые меня очень сильно взбесили.
Первое - момент со страданиями Навии вызвал у меня настоящее сожаление и печаль, даже личную, ибо эти два мужичка были очень даже забавными и мне правда было в какой-то степени интересно за ними наблюдать. Но тут Паймон выдаёт очень странную фразу, что она её понимает, но как? У Паймон из имеющейся у нас информации никто из близких не умирал, и даже если сюда втянуть Теппея, с которой она была не шибко-то и знакома, это звучит скорее как крайне неудачная попытка утешения, а также её псевдо-философские слова по героев тоже не к месту, она как бы говорит правильные вещи, но момент не самый удачный, да и слышать это от Паймон крайне странно (хотя именно это лично моё субъективное мнение), а Навия как ни в чём не бывало моментально возвращает себе жизнерадостность и проситься с нами в потенциально крайне опасное для неё место и если бы не рука сценариста или же менеджера по продажам, то она бы уже была условно мертва. Лично у меня сложилось впечатление о наличии у неё психической травмы, связанной с отсутствием внимания, ибо она постоянно пытается всем помочь и не думать о своих траблах и даже не отдыхает для восстановления сил, как физических, так и ментальных, будто бы пытается всем доказать свою полезность, не осознавая свой уже имеющийся огромный вклад. Я конечно понимаю, что персонаж у хойовёрсов должен быть идеальным и гиперболизировать положительные качества персонажа для продаж, но в такого персонажа ты просто не веришь.
Второе - предательство главного героя по отношению к Фурине, ты вскользь упомянул этот момент в видео, но я попытаюсь объяснить данный момент со стороны восприятия игрока. В начале мы уже знаем, что с Фурина что-то да скрывает, хоть и не испытываем какие-то чувства к Фурине, мы видим как Фурина плачет и сожалеет, но потом сразу возвращает маску, что как бы вызывают подозрения даже у самых недальновидных, а у обычных игроков в голову закрадывается мысль о человечности и чувстве вины Фурины. Далее мы постепенно входим к ней в доверие и в самый её уязвимый момент вонзаем ей нож в сердце. выводя её на сцену, хоть на после этого и объясняют причину и правильность данного поступка, но из-за отсутствия информации о данном плане, все наши слова до этого теряют, хоть какую-либо значимость, как если бы мы врали ей всё это время для отвлечения внимания, что уже не позволяет ассоциировать себя с главным героем, ну или по крайней мере мне. Вы бы знали как мне было жаль Фурину на данный момент, даже не зная об её истории и настоящей личности, а потом по сюжетку ггшка даже формально-условные извинения ей не принёс (нам конечно показывают позже, что она нам отказала в этот момент, но мы говорим первое впечатление).
Третье - это бессмысленное" чаепитие", где все решили разработать план и немного подразнить Клоринду (по сути это вообще было так-то неуместно), а на этом всё, нам не то что ничего не стоящего не сказали, залив все водой, а даже хоть какое-нибудь взаимоотношение между всеми не показали, как будто бы все и так были друзьями с самого начала где-то за кадром. Этот доёб лично субъективно мой, так что не принимайте не его чистую монету.
В остальном же всё так как и сказал Грета.
P.S. Нижайше клянусь, если вы прочитали мои плохо отфильтрованные мысли и прошу прощения за столь ужасную компоновку текста.

Ответить
@Duin777
@Duin777 - 19.11.2023 16:57

Кстати про постановку в новеллах(я вообще редко их вижу, может так уже давно но) недавно зашёл в Реверс и был приятно удивлён как сейчас можно 2д спрайты изворачивать чтобы они выглядели живо и показывали эмоции, и хотя это всё ещё довольно условно, но на две головы выше по сравнению с геншином, где казалось бы полноценные стилизированные 3д модели и бесконечный бюджет. Простор огромный, но они просто ничего не делают, ноль усилий приложено. Разве что в свиданиях пару эмоций нарисовали

Ответить
@Walfar
@Walfar - 19.11.2023 11:07

Я не совсем готов согласиться. Считаю куда более важным в сюжете не детали, а образы. Вся арка фонтейна отсылает к классическому французскому романтизму с его вопросом о возможности противостояния судьбе. Образ Фурины, как заложника "ананке" работает замечательно. Кит, который является метафорой (привет, Моби Дик) к самой необратимости- тоже уже классическое клише, но работающее и приятно-удивляющее в геншине. Отличие же от французских романтиков в том, что все заканчивается своеобразным библейским перерождением после большого потопа, а не поражением и осознанием своей беспомощности перед лицом судьбы.
Считаю, что все проблемы связаны с тем, что сюжетную арку фонтейна надо было уместить в лор самого геншина, и именно это у них получилось хуже всего.

Ответить
@moonkin8519
@moonkin8519 - 19.11.2023 09:43

Согласна со всем D: Ну надо же как могут мысли и эмоции иногда совпадать! Очень печально, что они так делают с сюжетом, всё могло быть гораздо круче, наняли бы побольше людей и сделали бы лучше игру в плане сюжета и контента. Деньги то есть, или что скажут, что денег мало на сотрудников?:D
А ещё, кстати, они сами стали мудрить с сюжетом после Ли Юэ, сами залезли на эту гору, с которой падают, могли бы просто оставить сказку по типу Мондштадтской истории и всё, типа максимально по-детски, максимально по-доброму, возрастной рейтинг 0 лет :D Ну пришлось бы играть просто в милую детскую сказочку :D А так пытаются на двух стульях сидеть и ни то, ни то не получается.
И кстати, не согласна, что игру называют "ну она же мобильная" прежде всего, да нет, не мобильная, а кросс платформенная, они сами её так позиционируют, поэтому уже достаточно справедливо высказывать претензии из-за тупых анимаций персонажей, черных экранов и тэдэ. Меня очень удивляет то, что для той же игры Sims 4 простые модеры делают анимации, огромное количество одежды и это просто люди со стороны, а не разрабы, а тут разработчики раз в полгода делают новый наряд, крылья и не могут нарисовать пару красивых анимаций для того же чайника. К примеру, чтобы персонаж на стуле сидел и покачивал ногой, чтобы появилась живость, ну и то же в катсценах с диалогами. Даже вов быстрее прогрессировал в этом плане. Просто разрабам реально жалко лишнюю копейку потратить.

Ответить
@Winterabit
@Winterabit - 19.11.2023 03:11

В целмо много чего мог бы про комментировать, но постараюсь по короче уложиться.
Во-первых миф о том, что герой обязан меняться по ходу действия сюжета пошёл от кино и в сёнен аниме такое любят. По факту же в литературе изменения персонажей происходит крайне редко. Ну прям одно произведение из ста. И сценаристы Хоёвёрс явно фанаты классической мировой литературы, а не аниме ,манги. комиксов и кино. Хотя какие-то аниме, манги .комиксы. фильмы тоже наверное любят отаку всё таки.)
Ну вот расскажите мне как изменился Чичиков по ходу "Мёртвых душ"? Или Раскольников? Анна Каренина? Или хотя бы Левша? Как меняются Фауст, Гамлет, Ромео и Джульетта? Дон Кихот? Одиссей? Гулливер? Или хотя бы д'Артаньян с Атосом, Портосом, и Арамисом.
Собственная главная проблема игроков Геншина в том, что они намного менее культурно образованы разрабов. Рядовой игрок Геншина классическую литературу, если и читал то из под палки потому что в школе заставляли.) Примитивные сюжеты сёнен аниме или комиксов навроде "Мстителей" или Человека паука. Им привычней и понятней. В то время как разрабы давно переросли уже столь детские сюжеты и являются фанатами классической литературы. На которую и ориентируются прописывая персонажей и сюжеты.
Из этого плавно можно перейти ко второй части. Для начала соглашусь с тем что сюжет Фонтейна привязан к Фурине и пророчеству и многие события были специально выдуманы чтобы объяснить те или иные вещи связанные с потопом или Фуриной.
Надеюсь не дял кого не секрет каждый регион Тайват - это одна огромная отсылка на реально существующий регион на Земле. И Хоевёрс в Тайвате старательно делает отсылки на историю мифологию, религию, культуру того или иного региона. И Фонтейн здесь не исключение. И в случаи с Фуриной вся её история это огромная отсылка на Библию. А именно на Иисуса нашего Христа.
Причём весьма качественная аллюзия. ДАже у Достоевского в "Идиоте" не получилось из Мышкина Христа слепить. А вот китайцы вязли и сделали. Смогли воплотить в Фурине все основные качества Иисуса.
И не только качества в 5 главе полно и сюжетных отсылок на Библию. Ну к примеру слова Фурины про то что жизнь всех людей главней её страданий. Как и то, что она сначала подумала: "Почему именно я должна страдать"
Это всё чуть ли не прямая цитата слов Иисуса из Библии. А ГГ и Нёвиллет воплотили собой Понтия Пилата и Иуду. В частности ГГ как Иуда привёл Фурину в ловушку, и как и Понтий Пилат развенчал её божественный статус.
полн ои других отсылок на биографию Иисуса, но и так уже порядком выходит. Лучше посоветую всем сильно интересующимся вопросом. Почему Фурина это аллюзия на Христа. Просто взять Библию и почитать её.) И сами эти отсылки найдёте.
Лучше напоследок скажу, что прежде чем устроить потоп разрабы сначала показали каким образом вода может висеть в воздухе в виде кубов и объяснили механику почему это происходит.) Если уж даже фонтейнцы смогли провернуть такой фокус. То стоит ли удивляться тому что и Небесный порядок тоже может? В конце концов всё это благодаря залежам архиума, который вот ведь удивительно есть только в Фонтейне. Уж не Небесный порядок эти залежи создал? Естественно дял того, чтобы устроить локальный потоп, а не чтобы порадовать фонтейнцв.)

Ответить
@YOSHI_YOSH
@YOSHI_YOSH - 19.11.2023 02:02

Честно обидно за Фурину сильно. ГГ и Паймон пришли к ней скорее потому что сложились карты и им показалось уместным обратиться к ней за тем-то тем-то. Но на мой взгляд это чистое свинство, ведь как уже было упомянуто перед Фуриной никто не извинился, никто с ней не поговорил, а уже считают что от нее можно что-то просить после стольких страданий и усилий отданых на благо страны, что можно её обвинять и называть "королевой драммы" когда она отказывается помочь. Паймон и гг, я понимаю что у вас проблема безотказности и того что вы видите в помощи свой смысл, но не перекладывайте это на людей которые пять сотен лет угробили на эту самую помощь. Что вообще за претензии? С чего она должна была им помогать? Никто перед ней не извинился, а народ даже не знает её жертвы. Квест был огромным неуважением к менталкк героя и демонстрацией гг и Паймон как черствых героев без эмпатии.

Ответить
@katekochkarova4038
@katekochkarova4038 - 19.11.2023 00:45

Поддерживаю автора. Печально ещё, что про саму Фокалорс не сказали почти ничего. Она появилась на три секунды в конце, выдала спич и самовыпилилась из сюжета. В итоге её раскрытию, в отличии от Фурины, уделили времени меньше, чем некоторым НПС. Да и с этим пророчеством... а чем была задумка Фокалорс я так и не понял. Может конечно это я глуп. Но людей Фонтейна неполноценно людьми сделала Эгерия. Пророчество вообще невесть откуда появилось. Потом произошёл из-за разгулявшегося нарвала, за которым Скирк не уследила и теперь будет делать три миллиона взмахов мечом (спасибо, это поможет погибшим в потопе, безответственная ты моделька). Ушёл потоп из-за успокоения этого нарвала. Фонтейнцев людьми сделал Нёвилетт... При чём тут вообще был Небесный порядок, ответьте мне? В чём состоял план этого гидро гения по его обману? Что он вообще сделал в этой истории? Ранее Небесный порядок явился к Эгерии, а потом свалил ничего не сделав. Получается простил? Договорились? Что блин там случилось? Алё!
Или он обещал вернуться? Ничего не понятно, но очень интересно. В итоге для спасения людей хватило нескольких лодочек, которые могли быть сразу заготовлены в стратегических местах. Чтобы при первых проявлениях бедствия люди могли резко эвакуироваться, пять сотен лет было что бы натренировать их с пелёнок ретироваться в безопасное место.
Ок, ты выпилилась ради того, что фонтейнцы стали людьми. Но при этом сломала гипер-столбик на небесах... что может стать не плохим таким будильником для Небесного порядка. Пять сотен лет бездействия могут закончится в любой момент. И все твои новосозданные любимые подданные испытают на себе все прелести ярости и гнева небес, которые могут камня на камне от региона не оставить за такую выходку хдд Но ей то уже будет всё равно, в могиле её не достанут хд Ну или Нёвиллет в соло сделает левел-ап и в лучших традиция сёнена, превозмогая страдания и боль, всех победит хдд

Ответить
@rezzzonans4694
@rezzzonans4694 - 19.11.2023 00:22

Финал этой сюжетки запомнится мне не жестокостью и несправедливостью судьбы над Фуриной за её страдания, а жестокостью и несправедливостью разработчика по отношению к ней. В конце своего спектакля она уйдет со сцены не под аплодисменты и овации, а под тишину и безразличие.

Ответить
@MpNeMo-xi9dt
@MpNeMo-xi9dt - 19.11.2023 00:13

Лично мне показалось, что сюжетка фонтейна вышла короткой, но даже так она понравилась мне больше, чем сумеру и ли юэ

Ответить
@user-sc1pr5nz6e
@user-sc1pr5nz6e - 18.11.2023 23:01

Я думаю что комунити просто недостойно развития.Я согласен полностью и с мнением о пустышке ГГ и вечном характере героя,об отсуствии развития в гача играх.И везде где я этого высказывал я встречал негатив."Люмин лучшая":"дофига умный-упердывай отсюда это красивая игра не для тебя"и т.д.В Вк-шной группе Фурины меня вообще забанили за"Фурина сглупила,план был говно,что толку обманывать Селестию которая или спит все эти годы или моментально отомстит за святотатство над троном".Админы этих пабликов походу обычные студенты 22 годков,живущие на рекламе за копейки и не желают видеть инакомыслие и разгоняют несанкциониованные митинги мнений(бан)чтобы умные люди не качали лодку.
Львиная доля молодежи которые не смотрели классику кино,это вообще тотальный абсурд.Отупели в своих тиктоках,наслушались парашной высерной музыки,но мнение своё высирают и так как подобных любителей говна 99%,мы развития иного не увидим.Бабки капают и заебись,зачем что менять если всё работает,проект то коммерческий,вы ведь не забыли?Напомню что это мы в СНГ слишком бедные для бесплатной игры и просмотре сериалов с торентов.Другие за это месячные подписки платят,немалые деньги,если что в длительной перспективе.

Ответить
@user-nq8ry3ws8k
@user-nq8ry3ws8k - 18.11.2023 22:59

А если так подумать у меня начало проскальзывать в голове о росте персонажей, когда вышел фестиваль в Ли Юэ. Там был диалог между Микой и Ноэлль, что она не уверена в том что хороша как рыцарь и только учится им быть. И тут я задумалась, уже прошло много времени с того момента как мы познакомились и если учесть что в игре есть день рождения персонажей, можно подумать что мир Геншина не стоит на месте когда сюжет заканчивается. Персонажи что-то делают, живут дальше просто мы этого не видим. И осознание того что Ноэлль никак не поменялась за всё это время так диссонирует. Это так странно видеть что она совсем не изменилась с нашей последней встречи, как будто пока мы её не видим она застревает в каком-то пузыре в котором с ней не может ничего случиться что повлияет на изменение в её характере. И когда ты упомянул про это, мне как-то стало жалко Ноэлль. Больно смотреть на неё и осознавать что она никогда не сможет прийти к своей мечте, по крайней мере в игре.

Ответить
@hyperion3218
@hyperion3218 - 18.11.2023 19:08

Ощущал во многом сюжет также, но думал, что может я слишком придирчив и многое. Нет, в Фонтейне действительно есть упущенные возможности. Эх, мне так Фурину жалко. Я бы на месте гг после всего этого пошëл бы искать Фурину, обнял бы и отблагодарил за её мученическую роль. Это не совсем схожий случай, но вспомнился финал Гуррен Лаганна, где Симон тоже задался вопросом о своей ненужности, уйдя в некое изгнание. Как-то и здесь. Вроде Фурина и свободна, но кто она без своей маски? Сочувствую ей, и очень хотел бы помочь справиться с новой жизнью Фурине, если бы находился на месте Итера/Люмин.

Ответить