Разбор видео К.А. Жукова о Новом Завете

Разбор видео К.А. Жукова о Новом Завете

Иерей Георгий Максимов

9 месяцев назад

119,571 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Георгий Никольский
Георгий Никольский - 15.10.2023 19:23

Клим Жуков стал религиоведом. Жаль.
По телевизору, знатоки экономики становились эпидемиологами, теперь стали военных дел мастерами.
Наверно время такое.

Ответить
Георгий Никольский
Георгий Никольский - 15.10.2023 19:11

Спаси Христос.

Ответить
Alexandr Bychkov
Alexandr Bychkov - 15.10.2023 10:56

Удивляюсь Милости Божьей, как за заслуги отца его дьякона служащего когда то Богу , Бог многое прощает и долго-терпит , во истину любящему и служащему одному из рода человека Богу, Бог милует несколько поколений в перед , за одного праведника в роду, который Реально знает Бога , любит Его и общается с Ним в молитве

Ответить
Григорий Куприянов
Григорий Куприянов - 14.10.2023 18:16

Не согласен! Пегасы существуют!

Ответить
Марфушенька - душенька
Марфушенька - душенька - 14.10.2023 13:29

Отец Георгий, спасибо за ваш труд!

Ответить
Евгений Пересвет
Евгений Пересвет - 13.10.2023 17:49

Его просто бес попутал 😄😄

Ответить
Виктор Спаров
Виктор Спаров - 13.10.2023 03:15

Если у него отец диакон, то наверное учил его плохо.

Ответить
Rosa Sillero Bartkovskaya
Rosa Sillero Bartkovskaya - 13.10.2023 01:49

Какое терпение у вас, отец Георгий! :)))

Ответить
Elena Ivanovna
Elena Ivanovna - 12.10.2023 23:59

Наконец обратили внимание! Спасибо! Ведь он и его друг Гоблин - очень популярные Интернет-фигуры. Просто Клим, по его словам, ПРАВОСЛАВНЫЙ. Православный атеист. 🤔

Ответить
Нудный тип
Нудный тип - 12.10.2023 20:35

Большое спасибо, очень интересно и полезно! Слава Богу, что я был подписан на сей канал и попал на этот разбор.
Эх, Клим, ... лучше бы ты освещал лишь светскую историю, а не библеистику...

Ответить
Валерий
Валерий - 12.10.2023 19:08

Спор немого с глухим. Не надеюсь быть понятым до конца, но попробую объяснить заблуждения священника. Подмена тезиса с помощью уличения в подмене тезиса. Никому не важно в каком порядке написаны книги нового завета, важно что их возможно расположить как угодно церкви, государству, историку, священнику что является произволом по отношению к боговдохновенному тексту и который в свою очередь не может ,всвязи с этим обстоятельством , являться таковым. Другое дело, что священник вступая в спор начинает с нападок на авторитет оппонента, чем сразу ставит себя в неудобное положение. Аргументы священников в спорах, на мой взгляд , должны иметь в основе не логику, но веру. Разум лукав и правым в споре оказывается тот, кто в состоянии удержать в сознании одномоментно наибольшее количество логических операций, но этому и учат как в семинариях так и в университетах. С уважением к любой из профессий.

Ответить
Kir Gan
Kir Gan - 12.10.2023 17:48

Отлично. Знаете, а про безграмотность, мой отец говорил,- если они так врут про нас, где гарантия, что они так же не врут про всё остальное.

Ответить
S M
S M - 12.10.2023 17:28

ставлю на скрость 1,5 и так можно ещё как-то смотреть... очеееень медлено доносите ...

Ответить
Андрей Павлов
Андрей Павлов - 12.10.2023 17:14

Ребята, Клим Жуков кроет вас, как бык овцу. Сворачивайте лавочку

Ответить
Андрей Альков
Андрей Альков - 12.10.2023 16:46

В общем, если душа человека - свято место, а оно пусто не бывает, убеждаюсь в том, над чем пытаются смеяться атеисты: если ты объявил себя атеистом, ты всё равно становишься со временем Богоборцем, незаметно, по наущению лукового. Благодарю за интереснейший сюжет, отец Георгий!

Ответить
lis zip
lis zip - 12.10.2023 15:25

Ну, мнение "ученого" который заявляет, "что его Вера только крепчала" разрешите оставить за скобками, ибо его принадлежность к учёным тут же становится под вопрос!😊

Ответить
lis zip
lis zip - 12.10.2023 15:20

Суд божий надеюсь?😂

Ответить
Dmitriy Smolin
Dmitriy Smolin - 12.10.2023 15:10

Жуков обыкновенный нарцисс.

Ответить
Алексей Мацейко
Алексей Мацейко - 12.10.2023 14:54

Побольше бы длинных роликов!

Ответить
Алексей Мацейко
Алексей Мацейко - 12.10.2023 14:42

🔥

Ответить
Александр Братенков
Александр Братенков - 12.10.2023 13:17

🙊 🙈 🙉

Ответить
Александр Братенков
Александр Братенков - 12.10.2023 12:22

К. С. Жуков популяризатор истории. Этим он и занимается - историей религии. И делает он это доступным языком для слушателей неспециалистов. Поэтому, обобщает и упрощает некоторые термины и блоки информации.
Но, священнослужитель комментируя видео приводит нелепые аргументы притянутые "за уши" доказательства, отысканные выдержки из Ветхово завета просто грубо вырванные из контекста для доказательства того или иного измышления.

Ответить
Советские Учебники
Советские Учебники - 12.10.2023 11:31

Допустим хронология в Евангелие не сквозная, но по поводу изводов и разницы в текстах, тут вы не правы, на мой взгляд. Сначала вы говорите, что разница между изводами 1%, потом приводите мнение библеистов в которых уже 10%. То что вы аппелируете к авторитету - это прекрасно, но где мне взять изначальный текст и сколько в нем реально отличий от дошедших до нас познейших источников? Так же, если я буду править и переставлять текст книг уважаемого иерея Георгия, то гражданский суд может подтвердить, что это книги иерея, но если я правлю Святое Писание, то извините. Тут прямо большая разница с книгами иерея и гражданский суд мне здесь не авторитет. Святое Писание - это не текст, в котором можно что-то переставлять вообще. Это - руководство к действию для миллиардов людей, уже умерших, ныне живущих и будущих. Если вы имеете 10% или 1% различие между священными текстами, то это уже не священные тексты, а балаган. И еще, Бог - это не "автор" в понимании вульгарном. Это не человек, который вправе менять свой же текст. Бог - это абсолют, к нему не применимы человеческие эпитеты, иначе мы придем к тому, что каждый сумасшедший в психбольнице может писать свое Евангелие, как ему вздумается, считая что Бог водит его рукой.

Ответить
Владимир Матвеев
Владимир Матвеев - 12.10.2023 11:16

Бог есть и всё. Доказательства не нужны. Вот что говорит церковь. Но взрослый человек хочет точно знать

Ответить
Владимир Матвеев
Владимир Матвеев - 12.10.2023 11:01

Религию придумали люди.

Ответить
Atmosfer Atmosferny
Atmosfer Atmosferny - 12.10.2023 10:15

Какой смысл разбирать библию по пунктам, если нет ответа на главные вопросы:
Бог есть или нет?
Если да, то как с ним взаимодействовать?
Как быть уверенным, что ты не самовнушением занимаешься?))
Как?))
Мне ответили в конце концов ВСЕ верующие -
ПРОСТО ВЕРИТЬ...
С таким же успехом я могу просто верить во, что угодно, блин!))
Проблема всех верующих, которых я встречал, слушал - они просто верят и не хотят ничего доказывать.
Для меня это вывод - хочешь верь, хочешь нет.
Если все запутано, перемешано в противоречия, в библии строки интерпритируют люди по разному!
Даже простые вещи люди не могут привести часто к одной сути.
Это не проблема человека, если он не может найти так называемый "путь к богу", это проблема бога, если он есть.
А задача человечества победить невежество, войну, голод своими поступками, терпением, трудом!
Нужно стремится создать систему взаимодействия, между людьми, чтобы они не убивали друг друга!
Молитвы не достаточно, ведь ты же не глуп и не станешь использовать молитву, чтобы кран починить?

Ответить
Atmosfer Atmosferny
Atmosfer Atmosferny - 12.10.2023 10:06

У меня 2 факта :
Библию, заветы, все это писал ЧЕЛОВЕК.
Существование или отсутствует бога ещё никто не доказал.
Правильно, что указываете на ошибки Жукова, но судя по риторике вы обиделись на него))
Невежество, это главная проблема человечества.

Ответить
TheNexumus
TheNexumus - 12.10.2023 09:41

Уже первый пункт разбора, у отца Георгия, явно хромает. Хотя он, что то о логике у КЖ говорит))

Ответить
Renat Kaminsky
Renat Kaminsky - 11.10.2023 17:11

Надо признать, что по факту содержания конкретного ролика Вы умыли Клима Саныча, но по факту того, что религия это опиум для народа и церьковь стоит на позициях класса угнетателей это факт! Не все из Вас, но верхушка церкви точно есть мерзавцы и кровопийцы, что не отменяет величия 10 заповедей!

Ответить
Михаил Честнов
Михаил Честнов - 11.10.2023 14:50

Огромное спасибо за проделанную работу, отче!

Ответить
Контрактур
Контрактур - 11.10.2023 13:43

Климчик опорожнив фуфырик боярки решил стать новым Губельманом-Ярославским 😂

Ответить
Igor Viktorovich
Igor Viktorovich - 11.10.2023 09:05

Зачем менять то , что работает? Не аргумент.

Ответить
Владимир Пальянов
Владимир Пальянов - 11.10.2023 08:21

Добрый человек, но апеллирует собственным опытом и сам использует подмену тезисов. Фактов нет, но много рассуждений о воде про воду, добавьте пожалуйста фактов. Иного личных эмоций, но Ваши эмоции это не доказательство.

Ответить
Конор Макгрегор
Конор Макгрегор - 11.10.2023 02:41

Спасибо, батюшка, за видео!

Ответить
Ekaterina Samsonova
Ekaterina Samsonova - 10.10.2023 23:50

Георгий Максимов Вас разобрал. Не поленитесь, посмотрите. И больше не делайте выпусков про то, чего не понимаете. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, любящая науку историю.

Ответить
Валерий Дейкин
Валерий Дейкин - 10.10.2023 18:23

А Новый Завет сколько лет и кем только не "толковался", и оставьте в покое Жукова.

Ответить
Стэлла Захарова
Стэлла Захарова - 10.10.2023 15:57

не стоило так агрессивно строить повествование, достаточно было б разбора, без позор жукова и прочего, зачем подобные выражения, это мирские склоки. Назвали бы заблуждения, ошибки, цель же образовательная, а у вас выходит цель с конкретным человеком посраться.

Ответить
Стэлла Захарова
Стэлла Захарова - 10.10.2023 15:53

Очень люблю и глубоко уважаю и благодарна Гоблину Пучкову, но жукова не переношу, там столько выпендрежа, дешевого, это очень глупо выглядит, я часто такого рода поведение встречала у роливиков, я дружу с ними, но такое лошковское в них присутствует. И он прям яркий представитель, и видно как он за Гоблином тянется, как копирует его, но ему не хватает гибкости, разумности, знает он много, но по жизни как будто ему 14-16 лет. Вообще конечно не уровень Пучкова. Ни один ролик не могу с ним смотреть. К сожалению, к Гоблину часто приходят люди, которые приходят просто рассказать о том какие они классные.

Ответить
Slash
Slash - 10.10.2023 12:31

Историк, любитель периода Наполеоновских воин, он сел в лужу, в моих глазах, еще в теме о нашествии на Русь монголов в рассуждениях о нормах фуража для лошадок армии 19 века. С уровнем знаний и трансляции своих домыслов исключительно как истины... После этого я перестал его смотреть. Отец Георгий, благодарю за такой крепкий и конструктивный разбор "критики"!

Ответить
Иванов Иван
Иванов Иван - 10.10.2023 10:50

Жгите, отец Георгий! С Божьей помощью. Разоблачение на разоблачителя. Бейте его же оружием.

Ответить
Ирек Мустафин
Ирек Мустафин - 10.10.2023 09:37

Дожили - он уже и за Евангелие взялся. Вроде как он историк Средневековья, но лезет обсуждать и политику СССР 20-30-х гг, и фильмы-сериалы он обсуждает, думая, что он кинокритик. Серьезно опозорился он на разборе сериала "Чернобыль", где показал, что сериал смотрел неизвестно каким местом. Теперь он еще и в теологию полез. Почему-то я не удивлен заранее, что и тут он опозорился

Ответить
Евгений Дюнин
Евгений Дюнин - 10.10.2023 08:28

😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Жаль не открытые дебаты. Клим Саныч, уверен нашёл бы, что ответить.

Ответить
Виталий Петров
Виталий Петров - 10.10.2023 07:42

Не ну слушать не возможно. Надергал куски из цитат которые ему удобно и нелепо их опровергает

Ответить
Виталий Петров
Виталий Петров - 10.10.2023 07:35

Про наку действительно лучше слушать ученых. А религи каким боком к науке? Кстати поп с самого начала сам с собой не вяжется.хайпонуть решил

Ответить
Киби
Киби - 09.10.2023 21:29

Жуков специалист по всём сферам.

Ответить
Lynx_Z
Lynx_Z - 09.10.2023 21:21

сколько крови пролито из-за религий и сколько еще будет пролито...

Ответить
Андрей Пелипенко
Андрей Пелипенко - 09.10.2023 18:25

Люблю я такие видео, где четко видно, что пытаются выдумать ответ, а точнее еще и правильно записать, что бы потом выдать за логический ответ.
Вы так пытались опровергнуть видео Клима Саныча, что сами себя во всех вопросах загнали в угол. Где Клим Саныч сказал, что новый завет записан и церковь не уточняет, что расположение учений идёт в таком порядке, как он назвал? Вы говорите, что церковь не настаивает на том что учения идут строго по хронологии, но при этом утверждаете, что принято считать их расположение именно такими, какими их указал Клим Саныч. Вы сами запутались в своих словах.
Про этот открыток 7q5, как Вы можете утверждать, что Клим Саныч точно сказал, что это не относиться к упоминанию о новом завете? Он сказал, что этот отрывок может относиться к упоминанию нового завета, а может быть и нет.
Пытаясь разоблачить ролик от Клима Саныча, Вы ещё сильнее сами же и запутались.
Его ролик не идёт против религии, а лишь рассказывает, от куда и когда появился тот или иной завет, а не отрицает его.

Ответить
Блинков Денис
Блинков Денис - 09.10.2023 18:23

Слава Богу и огромная благодарность Вам, о. Георгий, за это видео!
Клим Саныч весьма грамотный специалист и объективный скурпулезный исследователь в своих областях, а также очень интересный рассказчик или, если угодно, лектор, докладчик по своим темам. Я его очень сильно уважаю. Но, когда он начинает касаться темы религии, а, насколько я помню, он касается только темы христианской религии, то создается впечатление, что превращается в подростка, который почти абсолютно ничего не знает, но уверенно пытается убедить всех в том, что его "подростковое" видение того или иного религиозного вопроса либо религии в целом, единственно истинное и очень объективное. Это вызывает у меня досадное удивление. Как постоянный критик псевдо-ученых он регулярно напоминает о том, что в любом научном исследовании необходимо строго придерживаться научного инструментария, имеющего отношение к соответствующей науке. Но когда в своих видео он касается религиозных тем, то странным образом становится похожим на слона в посудной лавке, который все путает, расшвыривает и топчет. Думаю многих его подписчиков подобные факты расстраивают или приводят в недоумение.
Очень хочется надеяться, что Клим Саныч "повзрослеет" и оставит это поприще борьбы с христианской верой. У него много достойного контента, думаю, что много кому мозги он на место поставил. Но в рассматриваемой области ему нужен кто-то, что уже ему поставит на правильное место и ум и сердце, потому как мне кажется, что именно в области критики христианской веры он чересчур эмоционален, что также может свидетельствовать о каких=то внутренних конфликтах.
Отдельно был восхищен поставленным тоном о. Георгия. Все вежливо, но твердо. Спаси вас Господь!

Ответить
Зайцева Татьяна
Зайцева Татьяна - 09.10.2023 15:06

Раздухарился Жуков, а раньше всё фильмушки обсуждал, разоблачал там роли, а тут вдруг замахнулся. Ведь за каждое слово несем ответ

Ответить