ИЩУ ЛЕГКОЕ РУЖЬЕ ДЛЯ ХОДОВОЙ ОХОТЫ

ИЩУ ЛЕГКОЕ РУЖЬЕ ДЛЯ ХОДОВОЙ ОХОТЫ

11,390 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-je2rr7vq9j
@user-je2rr7vq9j - 04.01.2024 17:25

По поводу мц 21 12 с вами не согласен. Владею уже 25 лет и никогда не подводило.

Ответить
@swoistwo
@swoistwo - 29.12.2023 12:50

мр 43 20 калибра! 660 ствол ! Без вариантов !

Ответить
@leonet-nt6027
@leonet-nt6027 - 18.12.2023 14:31

Franchi esprit - горизонталка в 20-м калибре 2,6 кг, в 12-м калибре 2,9 кг, длины стволов - 62,68,71, сменные чоки. Моё мнение, что длины стовлов более 66-ти см не нужно. Если у ружья хороший бой, то с коротышом много не потеряешь. У меня был Кригоф тройник, там стволы были 55 см, а бил так, что хозяева длинных ружей удивлялись, оба верхних были фиксированные чоки 16 кал.

Ответить
@user-vf3ue9lu2w
@user-vf3ue9lu2w - 10.12.2023 08:56

Ты ! Трепло Лыбатряс.?? Или имеешь понятия о ХОРОШИХ ружьях..??

Ответить
@user-vf3ue9lu2w
@user-vf3ue9lu2w - 10.12.2023 08:53

ДА.., ищу вертикалку типа Ата Армс СР со Стволами на 610-660 мм с 2 комплектами ДС сужений: 60+30 мм и
60.+.150 мм с ДТКомпенсаторами и пародоксы... Калибр.?? Шашнадцатка.. любимый размер Дедушки Фронтовик --охотник.., на худой конец 20 й . И 2 спусковых крючка....

Ответить
@user-lq7cm8qz5z
@user-lq7cm8qz5z - 16.11.2023 16:20

Видео рекомендую смотрет в 1,5 X

Ответить
@user-hj3km2fi5t
@user-hj3km2fi5t - 01.11.2023 07:59

Чуть запоздалый коммент, купил по случаю месяц назад у пенсионера ружье в 16калибре, карл мехлер по моему, поношенное, рабочее, 1925 год выпуска, но, стволы отличные, шата практически нет, вес-2560, я в шоке сам.

Ответить
@user-hs1yw9np7y
@user-hs1yw9np7y - 14.10.2023 18:14

Я нашёл у дедушки иж-58 в 16 кал длинна ствола 675 см и я с него взял кабана двух коз и вчера двух гусей! А цена вопроса была 12000₽ всего

Ответить
@user-tp4rp7js9b
@user-tp4rp7js9b - 08.08.2023 20:41

20 лет ходил с зауэром 8 16 кал 670 ствол и инжектор отключить можно купил фабарм элос и пожелел

Ответить
@user-zd1id4mi7k
@user-zd1id4mi7k - 24.07.2023 14:15

16👍

Ответить
@dmg_67
@dmg_67 - 18.07.2023 00:37

Было ружье бенелли бекассия суприм в 12 кал. Продал. Легкий вес то же плохо. Золотая середина нужна. Для меня это 3,100-3,250кг.комфортно с навесками 28-33гр.когда ружье хорошо сбалансированно- этот вес легко таскать.

Ответить
@user-cm9jb2st8w
@user-cm9jb2st8w - 17.07.2023 10:22

Был ТОЗ-34, травмировал правую руку, стал бить палец. Решил взять классику 20Х76, однокурковку МР-43, оказалось по весу как ТОЗ, да ещё и сделано на США в 14 году, дрова, сезон доводил, до ума. Продал, взял МуРку 155 в 20 калибре, вывел ложе под себя, доволен, и даже очень, сухой вес 2.8, стреляю только самокрутами 28 гр. Кто-то сказал - "До двадцатки надо дорасти!"😉

Ответить
@RusGoj
@RusGoj - 11.07.2023 13:35

здраствуйте, не могу определиться со стволом. какой взять вертикалку 66см или 61см стволы с чоками, для ходовой охоты на все. какую длину посоветуйте?спасибо.

Ответить
@user-pk1on1zw1v
@user-pk1on1zw1v - 02.07.2023 08:16

Для зайца специально брал Франки ,облегчённый полуавтомат 12 калибра с 76 стволом. Вес до 3х килограмм- доволен! Для ходовой с легавой,беретта вертикалка с 67 стволом и весом 3,2. Оба ружья полностью себя оправдали.

Ответить
@gamerraul866
@gamerraul866 - 07.06.2023 21:24

Берите тоз 34 не пожалеете

Ответить
@user-gj4cf8rf2f
@user-gj4cf8rf2f - 07.06.2023 13:59

Я тоже люблю ходовую охоту с гончей поехать на поле прогуляться 2-3часа это одно а ходить целый день это другое поэтому перешёл с мр153 на Ата нео12 20калибре 710ствол орех вес2700 преимущества 20ки перед 12тым вес баланс отдача мягче

Ответить
@user-gu7zi4xt3j
@user-gu7zi4xt3j - 02.06.2023 14:07

Сейчас охочусь с тоз -34. Вес 3,15 кг.

Ответить
@user-gu7zi4xt3j
@user-gu7zi4xt3j - 02.06.2023 14:06

Очень легкое ружье то же плохо.Сильная отдача , подброс ствола.Искать нужно золотую середину.Нормальный вес для 12 кал.3-3,2 кг.

Ответить
@maxdacriminal1717
@maxdacriminal1717 - 29.05.2023 03:13

Спасибо ! Хотел узнать какое ружье взять для ходовой охоты и еще больше запутался

Ответить
@user-ww9mm1lw5u
@user-ww9mm1lw5u - 25.05.2023 11:07

Тоз 34.

Ответить
@temapr0
@temapr0 - 25.05.2023 10:22

Взял Аta Pegasus, калибр 12, пятизарядка. С 610 мм пулевым стволом вес 2.890 кг, с 760 мм гусиным стволом 2.990 кг. Брал именно чтобы было легкое. Имею в наличии ТОЗ-34, СКС, Тигр. Даже ТОЗ тяжелее на 300 грамм

Ответить
@dmitryb2460
@dmitryb2460 - 24.05.2023 20:49

Болтун 😂

Ответить
@vasilynazarov4403
@vasilynazarov4403 - 24.05.2023 19:04

Пожалуй подпишусь под каждым словом, ну или почти. Охочусь с 1990г. Первое ружье купил с рук. Это ИЖ-18Е 12х70. Калибр выбрал осознанно, хотя в те времена был популярным и 16к. Хотел конечно сразу двустволку, но на носу было открытие охоты, всеобщий дефицит не только в магазинах но и в бумажнике. Это ружье у меня до сих пор единственное гладкоствольное и как то нет особого желания расширять арсенал. Вес его 2600. Т.е. для ходовой охоты лучше не придумаешь. Спустя небольшое время купил все таки двустволку ИЖ-58МА. Но заметил такую статистику: 1. 90% дичи добытой из двустволки взята первым выстрелом и, наоборот, в 90% если промазал первым выстрелом, то второй тоже в молоко. Был бы автомат в руках, наверное в том же молоке и 3 и 4 и 5, азарт ни кто не отменял... Почему у меня такая статистика? Точно не знаю, но могу предположить что даже короткий опыт охоты с одностволкой приучает делать выстрел более ответственно и вдумчиво. Этому отчасти помогает то что у моего "ежика" чок 1.0мм и выстрел на дистанции превышающей стандартные 35м вполне реален. Так вот владея этими двумя ружьями к концу ходового сезона (в основном это по зайцу) я двустволку ставил в сейф до открытия "сидячей" охоты на уток. Сколько весила ИЖ-58 я не знаю, как то не удосужился взвесить, но когда снега в поле по колено, субъективная разница в весе увеличивается многократно. Кроме того к концу сезона зайцы уже пуганые, выжили только матерые, и они редко подпускают близко, бывает приходится делать выстрел метров на 50. Если промазал первым, вторым точно не попадешь. Потом при очередной перерегистрации инспектор узрел у двустволки раздутие обоих стволов (я сам замечал только о одного) и изъял его на утилизацию. Расстался с ним без особого сожаления. Когда охотился на водоплавающих с лодки, то в нее брал оба ружья. В руках двустволка, заряженная дробью №5 в правом стволе, №3 в левом и рядом одностволка, которая очень кучно стреляет на дальней дистанции дробью №1.
Теперь насчет отдачи с легким ружьем. Вообще не парюсь по этому поводу на охоте. Я сам довольно щуплый. При росте 176 мой вес 75 кг. Когда был молодой рост был 178 и вес 67.5, старость не радость... Совершенно не испытываю дискомфорта при стрельбе из легкого ружья стандартным патроном даже при быстрой вскидке. Может привык? А может просто научился правильно вкладываться. Да, стреляю мало, на стенд не хожу, максимум 10-к патронов за охоту, поэтому синяков на плече ни разу не было.
Далее, почему наши современные ружья тяжелые? На эту тему можно долго спорить и дискутировать. Скажу лишь свое мнение. Это происходит из за лени и стремлению к экономии и унификации наших оружейников. И началась она думаю что с входом в обиход магнум калибров. Попробуйте найти сейчас новое российское ружье в калибре 12(20)х70. Сомневаюсь. Все и даже 410 идет х76. Нафиг он нужен мне не понятно... Мало 20х70, возьми 12х70, зачем 20х76, который при максимальной навеске эквивалентен 12х70. В необходимости 12х76 тоже сомневаюсь. Для чего он? Чтобы захерачить 40-50 гр. дроби на высоту 50м, чтобы гуся таки добыть? Вот тут то и вылазит сокращение ассортимента у производителя. Все колодки одинаковые.
Вообще то я столкнулся с излишним весом наших ружей недавно, когда пришел к нарезному. По случаю мне достался совсем дешево практически новый ИЖ-94 Экспресс с двумя нарезными стволами 223 калибра. Когда впервые взял в руки удивился тому что он тяжелый. Так получилось что взвесил его буквально неделю назад, специально купил для этого кухонные весы. По паспорту оно должно быть не тяжелее чем 3800. Я к моменту взвешивания установил на ружье коллиматор, снимать не стал. Ружье потянуло на 4 кг. Нахрена такое тяжелое для малоимпульсного 223 калибра? Да просто лень производителю делать разные колодки под разные сочетания калибрв. Вот и захерачили все возможные комбинации в колодку 12х76. Я еще как понимаю ее использование для патрона 7.62х54. Более легкая одностволка ИЖ-18 в этом калибре говорят действительно сильно "лягается". Но мощность 223 вполне потянет колодка 20 калибра, даже 20х70, а не 20х76. Но у нас, сцуко универсальность не для охотника а для производителя...
Трехточечный ремень тоже заинтересовал. Вообще раньше я вполне обходился без него. Носил ружье за плече, держа за рукоятку. И как то научился быстро его вскидывать. Но это все было в чистом поле. В прошлом году впервые попал на охоту в лес. Приходилось ходить в т.ч. и по крепким местам. Какой то валежник перелазить сверху, под каким то переползать снизу. При этом ружье с плеча падает, если нет специального приспособления. Но те ремни, которые есть в продаже не очень вдохновили за их деньги, поэтому сделал самодельный. Пробные вскидки понравились, сделаю еще для других ружей.

Ответить
@okhotnik.71-dv56
@okhotnik.71-dv56 - 24.05.2023 17:38

Поищи на вторичке Сабатти Адлер,2,5кг.Научись стрелять и охоться со спортивными патронами 24г.Потому,что и с 20 кой тоже придётся учиться стрелять,плюс патроны крутить.У меня МР155 20Х76 - 2,9кг и ЧЗ Маллард 20Х76 - 2,9кг.Просто двустволку захотел к п/а.Сначала хотел АТА в 20м алюминий,610 стволы,но пока делал зелёнку их разобрали во всей стране.Не судьба.Есть ещё Крал М27,алюминий - 3,00кг,не хожу с ним,сыну взял,да и зашквар с 12м ходить.

Ответить
@giorgidogonadze7535
@giorgidogonadze7535 - 24.05.2023 12:01

Купи ружьё ИЛДИЗ есть модели которые весят 2,500.

Ответить
@user-uh5qq7mk6x
@user-uh5qq7mk6x - 23.05.2023 16:56

Владею Franchi 48al кал12 ствол 660мм вес 2800гр в дереве,дульное сужение 0.25 фикс ружье мне очень нравится

Ответить
@user-wy4yb1yi2c
@user-wy4yb1yi2c - 18.05.2023 09:35

У меня два ружья, для ходовой мр -18, и мр-155, 710 ствол в дереве вес 3,05

Ответить
@sanekpo3899
@sanekpo3899 - 17.05.2023 16:20

Владею:- franchi falconet s вес 2940 гр., стволы 760, безумно прикладистое; - beretta ultralight gold, вес 2930гр., стволы 710, бренд, дизайн, качество на высоте. Охота вальдшнеп, перепел, вяхирь, заяц. И зачем 20-ка?

Ответить
@user-ee1lp1xw6p
@user-ee1lp1xw6p - 08.05.2023 13:31

Под собаку и для ходовых охот самое то

Ответить
@user-ee1lp1xw6p
@user-ee1lp1xw6p - 08.05.2023 13:31

Зачем искать из 58 .16 калибр

Ответить
@user-op7si8lf9h
@user-op7si8lf9h - 07.05.2023 18:59

на зайчика беру 8-10 патронов тройки к добыче допускается только один зайчик

Ответить
@Foxhound1977
@Foxhound1977 - 04.05.2023 17:51

Мр 155/20 - 2815 г пятизарядка

Ответить
@arshunter236
@arshunter236 - 04.05.2023 15:39

У меня есть возможность и было Бенелли Монтефельтро Бикасио весом 2,8 кг, продал и купил Беретту Апленд. Легкое ружье не хочу, выигрываешь в его ношении, проигрываешь в стрельбе. Вообще возьми гирьки потягай и для здоровья полезна и гемора в голове будет меньше, а то уже 5 лет об одном и том же)))

Ответить
@user-yw5og2oi5k
@user-yw5og2oi5k - 04.05.2023 14:47

МР 18 очень лёгкое

Ответить
@dmitriyivanov1304
@dmitriyivanov1304 - 04.05.2023 14:01

По поводу лёгких ружей, но и не надо забывать про свою комплектцию. Если есть рост, мышечная масса, ну натренированный охотник дак у него лёгкое ружьё как деревянная палка в руках летать будет во время прицеливания по движущейся и быстро движущейся цели.

Ответить
@sir.bobbyfischer3615
@sir.bobbyfischer3615 - 04.05.2023 13:49

Полностью согласен со всем сказанным! Ходил по зайцу и тетереву с МР-153, целый день ходовой охоты - просто ужас!!! Потом взял себе ТОЗ-34, и охота стала в радость!

Ответить
@RW3XSrecords
@RW3XSrecords - 04.05.2023 13:15

Больше ружей хороших и разных!

Ответить
@user-ht6qg2yh3e
@user-ht6qg2yh3e - 04.05.2023 12:43

Ищу лёгкое ружьё для ходовой охоты и об этом не хуже нас знает сам Ярик!

Ответить