Проблема теории СЕНТИМОНСТРОВ-ДЕТЕЙ в ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ! Сентимонстр ли Феликс, Адриан и Кагами?!

Проблема теории СЕНТИМОНСТРОВ-ДЕТЕЙ в ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ! Сентимонстр ли Феликс, Адриан и Кагами?!

Lyre Miraculous

2 года назад

54,613 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kushiuara3880
@kushiuara3880 - 07.01.2023 00:26

Да, это очень интересно, как Феликс узнал такое о себе, и как живет с этим. Думаю, теперь, найдя Кагами, ему станет легче. А с Адрианом, можт, просто не смог влиться в его компанию? Трудно, ведь Адриан не знает. Кагами решил к себе приблизить рассказом в канализации.
Фелигами!💋

Ответить
@АнтонВаенников
@АнтонВаенников - 07.01.2023 03:27

Дело в том что Кагами Феликс и Адриан не могут быть тремя сентимонстрами.
Только один из них может быть сентимонстром.
Адриан.
Если бы Габриэль знал он что сын сентимонстр то запрещал ему выйти из дома или разговаривать друзьями.
Нет не запрещал ему.
Адриан настоящий человек а не сентимонстр.
Кагами.
До жизни Париже она и её мать жили в Японии.
По логике семья( это семья потомков самураев а как известно у самураев строгие правила. Кагами подчинялась маме потому что так в Японии принято дети подчиняются родителям до 18 летия. Японский менталитет ) мадам Цуруги ну никак не связана с семьёй Агрест.
Кагами живой человек а не сентимонстр.
Феликс.
Кольт Фатом знал что он сентимонстр, поэтому он избивал его.
И случайно Кольт рассказал что он сентимонстр при пьянстве.
А Габриэль догадывался что Феликс не человек, и не долюбивал.
Феликс точно может быть сентимонстром а Кагами и Адриан настоящие люди.

Ответить
@romamatigor6391
@romamatigor6391 - 09.01.2023 19:44

ну на Кагами дали намёк и уже в 19 серии да и к тому же раз её мама знает о том кто монарх тогда она и наверное знала Эмили и возможно Эмили создала дочь и для неё

Ответить
@skayriel_black_moon
@skayriel_black_moon - 11.01.2023 20:11

Во первых в серии с первым появлением феликса, Габриэль вроде как менял кольца местами перед его приходом, поэтому на пальце у него было то кольцо, которое до этого было у Эмили, а во-вторых Томое так разозлилась на Габриэля за акуматизацию дочери потому что Кагами в тот раз чуть не самоликвидировалась под влиянием акумы, было видно как она превратившись в облако словно рассеивается и исчезает.

Ответить
@ЗлатаГвьушутуду
@ЗлатаГвьушутуду - 12.01.2023 11:45

На щет того как появился супер кот талисман он получил до использование бражником камгем павлина .А только с помещью него можно отслеживать дейсвия сенти монстра на дальком растоянии, да и без талисмана можно но непонятно отклонися сенти монсер от дейсвий или нет, кроме того камень павлина позволяет чцвсвовать сентимонсра.И во многих сериях адриан перевоплошался в комнате или в рандомном месте если он на улице,а злодей уже что сделал .в 1 случаи габриэль знает что адриан дома и контролироватт его незачем во 2 ну могже он просто испугаться и кудата заныкаться пока все не уладится и тут контролировать габриэлю сына опять незачем. Да и вдруг адриан частично сенти монстер а в облики кота нуара его часть сентимонстра угосает.Точто адриан не идет против отца то он боится веть наказание будит суровым

Ответить
@АнтошаУсаченко
@АнтошаУсаченко - 14.01.2023 01:16

Возможно, Кольт Фатом тоже пострадал от Талисмана Павлина, который могла дать Эмили, но тоже находится в магическом сне.

Ответить
@ladytati566
@ladytati566 - 14.01.2023 15:43

Адриан НЕ сентимонстр об этом говорил Томас Астрюк а Феликс и Кагами возможно сенсомонстри но я верю в то что и они как и Адриан обычные люди

Ответить
@Kartoshkalol_
@Kartoshkalol_ - 19.01.2023 11:58

Теория о Сентимонстрах впринципе какая-то бесполезная дичь.

Ответить
@АнастасияМонатейникова
@АнастасияМонатейникова - 21.01.2023 17:52

Адриан, Феликс и Кагами приёмные? Что? Для меня, это шок!😱

Ответить
@Lol-qv2vi
@Lol-qv2vi - 01.02.2023 12:19

Может талисман павлина при его использовании ослабляет ту часть организма которая и так не идеальна?
Например вдруг мать Кагами имела плохое зрение а из-за талисмана ослепла?
Или мать Адриана Имела не очень здоровье и очень тяжело заболела Натали возможно имела проблемы с ногами и в итоге не может ходить сама🤔

Ответить
@Lol-qv2vi
@Lol-qv2vi - 01.02.2023 12:21

Вы заметили что Адриана и Феликса тянет на Азиаток🤪

Ответить
@Пома-ф9щ
@Пома-ф9щ - 03.02.2023 19:41

На фоне интро аркейн)

Ответить
@ashleygridens
@ashleygridens - 06.02.2023 07:32

Я предполагаю, что сентимонтром является Феликс и, возможно, Кагами. А странность серии Феликс объясняется тем, что сценаристы просто сначала решили добавить плохого перса на одну серию, а потом решили сделать из него что-то большее.

Ответить
@ТаняДенисова-м7ч
@ТаняДенисова-м7ч - 17.03.2023 12:18

Мне не кажется что они дети сенти монстры.Забавно если окажется что на самом деле сенти монстры это Натали,телохранитель Эдриана.🙂

Ответить
@iffabijvsw562
@iffabijvsw562 - 17.03.2023 16:13

то чувство когда забросил просмотр сериала ещё в начале 3 сезона, а теперь сидишь и ни&₽& не вдупляешь😁

Ответить
@Rayvi99
@Rayvi99 - 30.03.2023 11:07

Есть у меня теория про Адриана, но она бредовая, может быть Эмили реально не могла иметь ребёнка, но она очень хотела чтобы это было реально. Собственно, они создали Адриана в животе Эмили как человека, и поэтому получается что он Полу сентимонстр полу человек. Бредово конечно но возможно это правда

Ответить
@solarmay9834
@solarmay9834 - 05.04.2023 00:55

М-да, будет весело, если в итоге Адриан сенти, а в финале с помощью кольца леди и кота, его сделают настоящим человеком, иначе было бы печально совсем

Ответить
@Olga-Besan
@Olga-Besan - 06.04.2023 15:52

Согласна с Вами. Особенно про Феликса и Эдриана. Феликс на 100% сенсомонстр, а вот популярная теория про Эдриана всегда раздражала своей нелогичностью. Рада встретить видео, где анализируют ситуацию, а не поддаются популярности фанатской теории.

Ответить
@ЮлияСтрук-г7в
@ЮлияСтрук-г7в - 09.04.2023 02:10

Я не могу поверить что Кагами сентимонстр
Ведь во 2 сезоне серии "укол" Где впервые появилась она, она Акуматизируется и предмет вселяется куда? В это кольцо
Поэтому там не может быть амока если кнч Кагами не подменили на сентимонстра
Что насчёт Феликса то тот факт из серии "Габриель Арест" Немного не точен
Ведь там Габриель угрожает уничтожить по щелчку при этом говорит что он не Тёмная бабочка играющая на нервах подростков , тогда тип как он уничтожит без камня павлина, или у него связи с бабочкой

Ответить
@teakoteyka6385
@teakoteyka6385 - 10.04.2023 14:03

по поводу адриана сентимонстра: бражник же мог бы тогда видеть то, что видит супер-кот и сразу же узнал бы, кто скрывается за маской, хотя, может тут работает эта фигня, что супер-кот идентефицируется как отдельная от адриана персона, как это работает с вычислительными системами акуматизированых злодеев

Ответить
@АльмираГалиева-ъ6ю
@АльмираГалиева-ъ6ю - 14.04.2023 20:53

На заднем плане красивая музыка из сериала «Аркейн»
«Враг»
«Прощай»
«?»
🎵🎶🎵

Ответить
@Kagami484
@Kagami484 - 09.06.2023 21:37

Если они были сансамоцтрми тагда б каснулис и они ишезнули

Ответить
@Matvey339
@Matvey339 - 10.06.2023 20:13

У Кагами не может быть амок в кольце ей в кольцо вселялась акума и его ломали но вылетала только акума без амока

Ответить
@КурсанайКаарова-ъ5я
@КурсанайКаарова-ъ5я - 11.06.2023 15:45

О наших трёх героях хоть что-то известно ! Но когда же раскроется хоть что-то о Мадам Цуруги и Лайлы .

Ответить
@Sneja228
@Sneja228 - 14.06.2023 15:31

Всё, 24 серия сказала, что Феликс сентимонстр

Ответить
@alinadavidenko6788
@alinadavidenko6788 - 23.06.2023 19:42

чел,ты гений

Ответить
@РашаовоАоашакшоа
@РашаовоАоашакшоа - 26.06.2023 14:28

Самая главный ляп это как напротежени в 3-его или 4- того сезона габриэль и натали нечувстволи в коте нура Адриана есди он Сентимонстра ???

Ответить
@кристиначепурко-ъ9с
@кристиначепурко-ъ9с - 27.06.2023 11:46

То чувство когда смотришь это после того как все поняли что они сентимонстры

Ответить
@MrPU4iii
@MrPU4iii - 03.07.2023 17:07

Думаю, что после выхода серии «Воплощение», 24 серия 5 сезона, теория перестала быть теорией)

Ответить
@Veronikarexreler
@Veronikarexreler - 12.07.2023 00:52

я думаю, что если бы Адриан был сенсомонстром, то после смерти Габриэля, он бы просто пропал, ведь Габриэль его хозяин. Но воскресла Эмили, и она никак не может управлять Адрианом, ведь в конце мы видели, как Маринетт одела 2 кольца Адриану... думаю, что все же Адриан на вряд ли сенсомонстр, а вот Феликс вполне возможно, ведь об этом есть масса информации в 24 серии 6 сезона.

Ответить
@Uraurau
@Uraurau - 13.07.2023 18:19

Супер кот ведет себя по лругом из за характера квами. Я очень давно это заметила. Так что это нельзя поставить как аргумент.

Ответить
@Uraurau
@Uraurau - 13.07.2023 18:39

Насчет колец, я не сосем поняла. Типо понятно что там находятся амока феликса и эдриана. Но то что ты там напридумывал насчет них непонятно. Тёп кольцо агрест скорей всего для показа, чтобы люди задавались вопросом насчет колец еще тогда. Дальше я не поняла сфигали амок эдриана сразу в двух кольцах? В сериале говорилось что агрест вроде как забрал кольцо амели( кольцо в котором амок феликса). Ну и да возможно кольца перепутались, не понятно чье кольцо носил на руке габриэль, и чье кольцо было на руке эмили. Я склоняюсь к такой своей теории, что эти кольца не разделяются два амока сразу а двух кольцах, так как говорится что это «семейная ценность», то есть каждый амок был заключен сразу в два кольца. Не имеет разницы какое кольцо у кого будет. Да и пацаны одинаковые родились. Близнецы у разных семей. Про кагами скажу что она не сентимонстр тк она подчиняется своей маме лишь из за японских традиций и стандартов. А феликс посмотрев на ее кольцо мог подумать что она сентимонстр из за того что на ее кольце изображена эмблема(я хз как это называется) ее семьи как и на многих других вещах которые носит цуруги и кагами.

Ответить
@rowzzon
@rowzzon - 20.07.2023 23:50

Если сценаристы в 6 сезоне сделают Элриана сенсомонстром, я их уничтожу, я не выдержу слез Маринки😢

Ответить
@фазерМайнкрафт
@фазерМайнкрафт - 07.08.2023 12:17

А если Адриан сентемонстор то как он может быть супер котом

Ответить
@jpgjpgjpgjpg
@jpgjpgjpgjpg - 07.08.2023 22:08

Акума иногда находилась в нескольких предметах, почему и амоку нельзя?

Ответить
@Yane_userchonsdo
@Yane_userchonsdo - 19.08.2023 22:39

Так обидно что они все сентимонстры , очень 😭

Ответить
@КатринКостикова
@КатринКостикова - 02.09.2023 10:53

Только Феликс сансетмонстр. Кагами и Андрюха - нет. 😊

Ответить
@no.name-591
@no.name-591 - 03.09.2023 22:57

Создатели реально сделали 3-их сентимонстров, но видимо это было прописано ночью, как и умение Адриана играть в футбол, которое внезапно пропадает в течении сезона. В общем слишком много ляпов из-за которых сюжет иногда едет вообще в ином направлении. Поэтому воспринимаю 1.2.3 сезон, как отдельную вселенную, а 4.5 взаимосвязаны, хотя мне кажется я бы тоже за 7 лет забыла чего я там понаписала в сюжете и чего хотела

Ответить
@топчел-щ7ч
@топчел-щ7ч - 04.09.2023 21:52

ЭТО ПРАВДА В ПОСЛЕДНИХ СЕРИЯХ 5 СЕЗОНА ЭТО ДОКАЗАЛИ МИНИ ШОУ ДЛЯ МАРИНЕТТ

Ответить
@AlexanderxSchneider
@AlexanderxSchneider - 13.11.2023 14:34

На не сказали, но показали. Некоторые моменты, напрямую говорят о том, что эта троица сентимонстры

Ответить
@wchel33
@wchel33 - 02.01.2024 23:01

Может отец Кагами здох создав её?

Ответить
@ЫЫыЫТ.Т
@ЫЫыЫТ.Т - 05.01.2024 05:00

Я со скуки посмотрел просто с десяток видосов по леди баг, и пока смотрел вот это мне пришла мысль: в рождественском спец выпуске говорили что это первое Рождество Адриана без матери. Такчто она умерла получается недавно, и возможно до этого кольцо с амоком Адриана носила именно Эмили, ведь старое кольцо то Габриэль не потерал (я правда не помню когда он вернул свое кольцо он снова стал носить его или остался с кольцом Эмили? Это вообще показывали?)

Ответить
@nikerise3669
@nikerise3669 - 13.02.2024 08:22

То чувство, когда это видео попалось сейчас и уже известно, что они в самом деле синтимонстры😂
Но аргументы логичным, так что вполне оправдано)

Ответить
@андрейбериков
@андрейбериков - 18.05.2024 08:43

Нет Эдриан и Кагами не Сенсемонстр , а вот Феликс судя по одной из серии где Кагами и Феликс рассказывают историю про семью был сделан с помощью талисмана павлина

Ответить
@3aukaoff13
@3aukaoff13 - 19.10.2024 01:52

Теории оказались реальностью...

Ответить
@GermanPavlov2000
@GermanPavlov2000 - 01.11.2024 09:33

Твои теории могут быть и правильными. После просмотра видео и пересмотр серий Леди Баг можно понять что они Сентимонстры. И у меня есть теория насчет Адриана: когда он превращается в супер кота талисман блокирует Амока и он получает «временную свободу» на то время пока спасает Париж.

Ответить
@ntuZ-RUtelb.
@ntuZ-RUtelb. - 07.01.2025 15:27

Феликс 99% сентимонстр.

Ответить
@НастяБезручко-р7ц
@НастяБезручко-р7ц - 23.02.2025 08:59

Давайте захейтем режесьоров леди баг и кота нуара 6 сезон чтобы вернули старую анимацию😢😢😢 пожалуста очень прошу

Ответить
@НастяБезручко-р7ц
@НастяБезручко-р7ц - 23.02.2025 09:00

Мне кажеца что Габриель в последней серии загадал жылания исправить свои ошибки и таким образом воссоидиница з Емели и чтобы Адриан стал человеком

Ответить