Россия в нулевые годы - беззаботная страна, которой будто никогда и не было

Россия в нулевые годы - беззаботная страна, которой будто никогда и не было

ПостРоссия

2 года назад

1,715,919 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Лол
Лол - 20.09.2023 09:59

Спасибо что упомянул Евросеть… для меня всё стало гибнуть с изгнанием Чичваркина… не в чём невинных друзей Чичваркина пытались убить! Их вычислили, прям их квартиры…. Одному из них сделали растяжку под дверью…. К счастью не пострадал…

Ответить
Генрих Венидиктович
Генрих Венидиктович - 20.09.2023 01:21

Бляха... Россия, которую мы потеряли...😢

Ответить
Генрих Венидиктович
Генрих Венидиктович - 20.09.2023 01:09

О, я помню историю со стеной в уютном контактике. И Аську помню. О-оу.

Ответить
Миранда Вонг
Миранда Вонг - 20.09.2023 00:56

В нулевых я была ребёнком, цены космос, особенно на куклы. На продукты более менее, любимое мороженое стоило 32 рубля, а сейчас уже 53 (

Ответить
Lyagushka
Lyagushka - 20.09.2023 00:17

У меня прямо сводит нутро, представляя сколько всего можно было бы сделать хорошего в стране когда нефть резко подорожала.В какой бы стране мы сейчас жили если бы за рулем на тот момент были люди созидательные?Эх…

Ответить
Александр Дербунов
Александр Дербунов - 19.09.2023 23:01

Также я отмечу, что в начале нулевых многие люди не вникали в законы, конституцию права и обязанности. Многие люди считают, что если человек имеет образование, значит ему можно доверять, что ему виднее ,что спросить и как решить наши проблемы и что он знает и соблюдает законы, конституцию , что он будет поступать по совести и справедливости и что его не нужно проверять. И таких людей чаще всего обманывают. К сожалению прошли времена Советского союза, когда можно было не читать состав продуктов питания, а просто быть уверенным в том, что они натуральные. Также прошли времена, когда почти везде были профсоюзы и другие организации, которые могли увидеть наши проблемы и помочь решить их даже без заявления. Теперь всё по другому. Теперь каждый должен сам нести ответственность за свою жизнь, за своё здоровье, финансовое благополучие, за своё развитие, соблюдать закон и порядок, уметь отстаивать свои права и обращаться в различные организации за помощью. А пока человек является ребенком, родители несут ответственность за его здоровье и жизнь и должны постепенно приучать его нести ответственность за всё вышеупомянутое. Также отмечу , что сейчас почти всё носит заявительный характер, и пока мы не обратимся за помощью, нам никто не поможет, потому что никто не знает, какие у нас есть проблемы. Многие люди считают, что если мы не куда не обращаемся, значит у нас нет проблем либо нас всё устраивает. Поэтому не ждите, что кто то будет решать ваши проблемы за вас. Будьте активными, неравнодушными, внимательными и инициативными и тогда обязательно найдутся те, кто сможет и захочет вам помочь.

Ответить
Александр Дербунов
Александр Дербунов - 19.09.2023 22:03

Я родился в 99 году и считаю, что нулевые- это годы пустых надежд, обещаний и обмана. Власть действительно в нулевые улучшила экономику страны, ввела некоторые льготы и выплаты для некоторых категорий граждан и может быть, помогала людям найти работу. Однако ошибка президента заключается в том, что он как и другие представители власти говорили о том , какие улучшения в стране будут в стране через 5, 10 или 20 лет . Мечты и надежды без действия - это как книга без обложки. Если достижение каких либо целей возможно только через несколько лет , то эти цели нужно разделить на маленькие цели. Например, президент в нулевые говорил , что через 10 лет каждый гражданин России будет получать достойную, высокую зарплату, но при этом не говорил , что и как будет сделано в ближайшее время для достижения этой цели. А надо было ему сказать: для достижения этой цели я прямо сейчас ввожу указ о повышении прожиточного минимума с 5000 до 6000 рублей . При этом я ввожу указ о запрете повышения цен на продукты питания и другие товары 1 необходимости на 5 лет. И судя по тем проблемам , которые были в нулевые и до середины десятых в нашей стране, большинство людей также мечтало и надеялось на лучшее, но при этом не разделяло большие цели на мини цели . В результате люди не могли понять, с чего нужно начать , чтобы как можно быстрее приблизиться к выполнению цели. В результате мечты и надежды были без правильных действий. Ещё многие люди говорили одно , а делали совсем другое непонятно зачем. Народ в нулевые допустил несколько грубых ошибок: 1. тот , кто меняет свои права и свободы на деньги ресурсы или безопасность неполучит ничего. Эту ошибку народ допустил более 5 раз и будет дальше допускать , пока не усвоит этот урок. Приведу простой пример: по телевизору в начале десятых ( а может быть и раньше) говорили , что лучше оплачивать покупки банковской картой, потому что наличные деньги можно легко потерять, неудобно доставать мелочь и считать , что наличные деньги могут отобрать и тому подобное. Однако электронные деньги также можно потерять и в случии утери карты нужно немедленно идти в банк, чтоб карту заблокировали и завели новую. 2. Спустя несколько лет, как люди начали активно пользоваться интернетом и банковскими картами, злоумышленники начали пытаться выманивать данные этих карт , и у них это получалось очень хорошо. Они нашли много способов выманить либо номер , либо пин код карты . Отсюда следует вывод , что пользоваться банковскими картами намного опаснее , чем наличными деньгами. Что касается мнения, что банковскими картами пользоваться удобнее, так как не надо доставать и считать мелочь из кармана , а можно просто приложить карту , и считывание произойдет автоматически, то я скажу так : быть самостоятельным, свободным и независимым- это намного сложнее, в какой-то степени менее удобно, намного дороже по деньгам, более энергозатратно, но зато более стабильно , более надёжно и безопасно. Наличные деньги и бумажные документы они именно ваши , их никто не сможет взломать или заблокировать. Кроме того если в каком то населённом пункте не будет электричества, то пользоваться электронными деньгами и документами будет невозможно.Вывод : электронные деньги и документы потерять также легко , как наличку , ими пользоваться в какой то степени удобно, но они зависят от электричества и их может заблокировать банк по надуманным причинам. И это касается всего. Также я считаю, что в 21 веке многи люди во всём видят только цену , но не понимают ценность и необходимость того или иного действия , события или предмета . И эта одна из главных проблем именно нашего века. 2 ошибку , которую допустил народ - это невнимательность и отсутствие способности анализировать полученную информацию. В этом видео говорили , что в самом начале нулевых между народом и властью было что то вроде референдума , что народ позволит власти ликвидировать независимые СМИ и немного потеряет возможность влиять на местную политику , а власть будет помогать народу деньгами, работой и не будет лесть в их жизнь. Семья - это как минигосударство и если родители действительно любят, ценят и хотят , чтобы их ребёнок хорошо жил , то они будут помогать ему не за что то , а просто потому, что он у них ( у родителей ) есть . А с ребёнка родители могут требовать хорошего поведения, соблюдения здорового образа жизни и тому подобное. Точно так же должно быть в государстве и в любом регионе, городе или районе: если те , кто работает в органах государственной власти или местного самоуправления неравнодушны к своему народу и к своей стране, ценят свой народ и хотят улучшить ему жизнь, то они ( представители власти) будут помогать ему просто за то , что он ( народ) есть , но при этом будут заставлять соблюдать порядок, а также будут призывать людей быть активными, вести здоровый образ жизни и тому подобное.

Ответить
7 souls
7 souls - 19.09.2023 21:54

Мдэээ.. почему то так грустно стало

Ответить
Максим Максим
Максим Максим - 19.09.2023 15:32

Все по факту, аж прослезился)

Ответить
Биозина Валерия
Биозина Валерия - 19.09.2023 15:08

На фоне песня докторских сказок????? Мне не послышалось??

Ответить
Maxim S l
Maxim S l - 19.09.2023 14:14

Смешно, как старперы пускают слюни по совку, дети рождения 70х 80х - по беззаботным 90м, а дети позднего времени уже по нулевым. Наверное, скоро лет вырастет поколение, пускающее слезу по прекрасным 10м. 😀

Ответить
Maxim S l
Maxim S l - 19.09.2023 14:10

Ничего хорошего не помню в нулевые. Зарплата на заводе нищенская , вечная экономия, потом пришлось уйти, тк начались задержки. В других местах не сильно лучше. А потом жахнул кризис и я оказался на бирже с нищенской подачкой, пришлось коротать время переучиваясь. Только это короткое время и было хорошим.

Ответить
Krabat86 Kuznya
Krabat86 Kuznya - 19.09.2023 07:29

Ох как поверхностно.... НЭП помните? Ну вот ближе к этому. И после НЭПа думаю, что тоже помните...

Ответить
Iris Kawai
Iris Kawai - 19.09.2023 06:21

Мне 20 и живу с пограничным городом России с Китаем. Каждый год до 18 года мы ездили в Китай закупаться вещами причем они были дешевыми и намного качественными нежели то что продавали в ТЦ+ там дорого было. Видя что киты начали приезжать в Россию думали что это круто - сейчас со средней зарплатой невозможно позволить съездить в Китай примено как до 18 года.
А что сейчас? Подозреваю эти четыре года что у меня депрессия + суицNдальные наклонности(А как без них живя в России?) и не понимаю как жить и что делать. Примерно с 9 класса начала увлекаться политикой(по началу было весело, а сейчас - нет) и с каждым годом для меня НГ - это не праздник, а день одного старого пердуна, которого вижу каждый год. Хочу плакать как не вижу своего будующего и не знаю что делать ведь я думала, что будет "лучше", а это лучше так и не случилось

Ответить
Lirika*
Lirika* - 19.09.2023 03:59

Ох...какая ностальгия накрыла, мне 35 и моя юность пришлась на нулевые, оо...это самое лучшее время в моей жизни до 17 года. А щас, чем дальше- тем хуже.

Ответить
SwiftKey Dance!
SwiftKey Dance! - 18.09.2023 20:50

Я родился в 2005 году, я конечно мало сейчас все вспомню, но это были самые лучшие года.
Сейчас мне 18 лет, и я уже в ахуе с того, как жить.

Ответить
Поля Пух
Поля Пух - 18.09.2023 18:38

Мне 20 лет. И согласна со всеми комментариями, которые говорят, что переломный момент начался в 12-13 году.
Действительно сейчас чувствуется напряженность, на 1000 рублей покупаешь маленький пакет самых необходимых продуктов. Раньше прям были деньги, моя семья могла просто взять и купить телефон, фотоапарат и т.д. Сейчас же чтобы позволить технику приходится копить, даже на телефон.

Ответить
Андрей Рогожкин
Андрей Рогожкин - 18.09.2023 13:15

Концовочка как жирная жирная точка! Я засмеялся в голос, а душа тихо заплакала.

Ответить
莫斯科省的簡單工人
莫斯科省的簡單工人 - 18.09.2023 09:06

Новый год тогда отмечали как надо, по 2 недели бухали и на столах было все, а сейчас новый год намного скромнее празднуют

Ответить
Nickolay
Nickolay - 18.09.2023 08:03

Ты тупой? 90-ые и 00-ые это был трешь в сравнении с современной Россией

Ответить
Sanchoys
Sanchoys - 17.09.2023 21:46

Угарнула с фразы "помогите дедушке" 🥲

Ответить
Tadashi Hamada
Tadashi Hamada - 17.09.2023 12:30

Дизлайк

Ответить
Tadashi Hamada
Tadashi Hamada - 17.09.2023 12:30

Автор подаёт современную Россию так, будто сейчас всё разваливается, а мы - рабы системы.

Ответить
Злой Викинг
Злой Викинг - 17.09.2023 07:08

Не ну 0х малый бизнес гораздо проще было открыть, но потом стали его прижимать корпорации и администрации городов.

Ответить
M 16
M 16 - 16.09.2023 16:25

Я 1996 в 2013-14 реально как то все изменилось и нет той атмосферы

Ответить
𝓡𝓸𝓶𝓪𝓷𝓮𝓷𝓴𝓸
𝓡𝓸𝓶𝓪𝓷𝓮𝓷𝓴𝓸 - 16.09.2023 15:19

Подтверждаю, период 1998-2014 самый лучший

Ответить
coldsense
coldsense - 16.09.2023 00:47

Сейчас время перемен,очень больших перемен.Перед полным изменением мира,произойдет много чего,и будет еще хуже,но рано или поздно,все всё поймут

Ответить
Руслан Ястребов
Руслан Ястребов - 16.09.2023 00:34

Господи, автор, какая же ты тухлятина…
Ощущение, что ты уже покрасил челку в розовый, подготовил батину бритву, попрощался с котом и наполняешь ванну

Ответить
Максим Сарычев
Максим Сарычев - 15.09.2023 15:08

Я родился в 1996, в школу пошёл в 2002 и, черт возьми, это были лучшие годы жизни. В Москве не было ещё никаких программ реноваций, не было этих уродских человейников, я шёл в школу через дворы пятиэтажек, зато в хороших вещах, и эти пятиэтажки придавали особый уют району, после школы я каждый день мог себе покупать какие-то вкусняшки в палатке, потому что они стоили копейки, а сотки на карманные расходы хватало не целую неделю. Да, не было новых вагонов метро, не было электробусов, эстакад и развязок, но всё было настолько уютно, красиво и хотелось всё это называть родным. А сейчас что? Идешь мимо человейников, едешь на работу в вагонах, которые спроектированы Сименс и которые сделаны не для удобства, а для того, чтобы туда больше людей впихнуть в нашей "нерезиновой", а после работы идешь домой без сил и думаешь, ради чего всё это, а ради чего люди убиваются на работах, чтобы купить бетонный мешок в человейнике за 10 лямов и Гранту в кредит, вот и приплыли.

Ответить
Александр Тигров
Александр Тигров - 15.09.2023 13:26

Иди проспись, умойся ! И живи дальше

Ответить
Artyom Akula
Artyom Akula - 14.09.2023 20:42

Удивительно что автора канала ещё не посадили) жду видос про сосию сегодня

Ответить
Константин Соловьев
Константин Соловьев - 14.09.2023 15:48

Ну ты парень и оптимист....открывай,,!за тобой пришли!

Ответить
Даниил Немыкин
Даниил Немыкин - 14.09.2023 11:17

Нет нулевые все таки были здоровскимт годами жаль что их не вернёшь а Путин это тот человек который как раз почти за 23 года как с 2010 года и два года правил медведев так что за 21 год 21 века он испоганил Россию

Ответить
RD Media
RD Media - 14.09.2023 00:41

Лёгкие времена рождают слабых людей, а тяжёлые времена рождают сильных!

Ответить
Стас Иванцов
Стас Иванцов - 13.09.2023 22:31

2000й год 2й класс, все мы малые провели отличное детство в это время, сейчас второклассники уже полностью загруженные, замученные и не дай бог если не такие как все, а в нулевых быть не таким как все было круто, не просто так есть фраз «Россия для грустных» хорошо где нас нет и прочая хрень, которая поддерживает нашу убогость, а Медведев понял со временем, что не стоит свою амбициозность показывать, ато пахан его уберёт очень быстро и пора ему бухать очень сильно, а путен и дружки его с 2000 по 2012 отлично освоили систему и отжимают её очень успешно, а им еще и спасибо говорят, свобода, счастье теперь достаётся только для тех кого они выжать не смогут по полной

Ответить
Лерка Галоперка
Лерка Галоперка - 13.09.2023 14:00

Автор оппозиционер?
Ну в 90 практически не работали законы, и тебя могли хулиганы просто убить. Нужен порядок и работающие отвечающие времени законы, что и создовалось властью в 00 и 10 гг. А по другому властная система не сможет работать и удержаться

Ответить
Заебись Вода
Заебись Вода - 12.09.2023 18:01

2007 год,только пришёл из армии,з/п 16-17 т.р,мне казалось что я король мира...2023 з/п 16,5 т.р. и я ненаживу сам себя.

Ответить
нигатив
нигатив - 11.09.2023 12:57

Круто в 2002 году устроился на работу в 2005 посадили за драку на 4года это называлось мусорским беспределом начало нулевых.

Ответить
О́тади & Вли!
О́тади & Вли! - 11.09.2023 08:01

Помню, как в детстве (я 2001 года рождения), родители не жаловались на цены, всё было в изобилии (особенно игрушки😊)...Эх😢

Ответить
Петр Кравцов
Петр Кравцов - 10.09.2023 21:01

Мир не стоит на месте также как и политика. Есть вещи которые нужно контролировать. Все меняется.

Ответить
Ivan Khov
Ivan Khov - 10.09.2023 13:58

Самые дерьмовое время еще хуже чем 90-е, в 90-х хоть что то еще держалось, работали врачи, и т.д, а в 2000-х все добили. Заводы отдали в аренду всяким проходимцам. Всякая х..я именно в это сраное 2000.

Ответить