Project Zomboid - Всё про огнестрельное оружие - Гайд

Project Zomboid - Всё про огнестрельное оружие - Гайд

Dummych

1 год назад

78,093 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Danishes
Danishes - 28.08.2023 11:04

Я походу один, кто прокачал навык точности до 4 почти полностью на одной винтовке

Ответить
TheMaksGames
TheMaksGames - 25.07.2023 04:09

На самом деле огнестрел может оказаться весьма полезным. Во-первых, если брать ваниллу, то можно использовать самый тихий огнестрел в игре - револьвер M36, всего 30 клеток, а с норм навыком точности может зачистить неплохо при наличии много боеприпасов толпу зомби. Ну и пистолеты 50 клеток тоже неплохой оптимальный вариант, можно юзать, да и патронов в магазине больше, ну и магазинов можно понабирать, зарядить заранее. Во-вторых, дробовики эффективно уничтожают целую орду зомби, если вы как и я криворукий и с огнем не дружите (я так получил ожог, когда сжигал зомби), то дробовик становится лучшим вариантом вместо коктейля молотова, им просто нужно уметь пользоваться, а дробовик прокачать точность и вперед в бой, хорошая альтернатива, хоть и шумная. В-третьих, винтовки, что понятно, дальнобойное оружие, ими необязательно пользоваться, но можно по приколу, но эффективно наверное будет на крыше отстреливать зомби или вдалеке где нибудь, но нужно очень много боеприпасов. Ну и в-четвертых, если использовать моды на глушители, то можно не париться и использовать по лайту огнестрел и мочить всех зомби, но в реальной жизни глушители не настолько приглушают звук, не как в фильмах, только чуть-чуть разве и все, поэтому нереалистично, но на пробу можно посмотреть.

Ответить
Лёня Гагарин
Лёня Гагарин - 19.07.2023 18:45

Ну что за гайд?)
Во первых в видео ряде всë в ремя в движении стреляешь
Во вторых не сказал о перке охотника
В третьих даже не разобрался в механике урона от огнестрела

Ответить
Взрыв шоу
Взрыв шоу - 19.07.2023 16:43

Конечно логично что персонаж с нуля не попадает по зомби но не попадать из дробовика из близи... ...

Ответить
Смирнов Денис
Смирнов Денис - 16.07.2023 21:00

Вопрос, нафига заморачиваться с стрельбой из автомобиля, если можно заарбузить прием с вышкой и мостиком? Да, строить такую шнягу долго, зато можно отстреливать мертвяков с комфортом, пока они топчутся вдоль стен певого этажа. А с учетом аварийного выхода при помощи веревок достигается абсолютная безопасность. Если надо пострелять пару дней, можно заранее затариться жратвой, водой и кроватью с телеком.

Ответить
Young Rage
Young Rage - 16.07.2023 07:11

Самое убогое что в этой недоигре есть,это как раз стрельба
Мало того что это одно из худших выживалок среди зомби,.,главная механика в игре,это бесконечный гринд на попить/пожрать
Столько лет игре,а хотя бы чего то интересного в нее так и не придумали..контента НОЛЬ
Только если ты лютый задрот,тогда эта помойка для тебя

И как всегда,во всех помойках про зомби...зомби это имба против игрока
Они лучше игрока во всем😂
Они лучше слышат,они лучше и быстрее бегают,они лучше видят.. могут заметить тебя ночью крадущегося за кустами...они могут вырубить тебя за пару тычек.ведь все мы знаем,то живой труп обладает богатырской силой и здоровьем😂😂😂
Ведь только зомби может выдержать десяток ударов битой по еПалу и еще после этого навялять уставшему игроку...

Короче,. стрельба в этой недо игре полная фуйня

Ответить
Moskalenko Alina
Moskalenko Alina - 06.07.2023 19:09

А где найт м16

Ответить
Miron Lashuk
Miron Lashuk - 31.05.2023 14:54

А как на оружые модуль поставить ?

Ответить
ganna eissa
ganna eissa - 19.05.2023 00:20

Я уже 5 гайдов на огнестрел в этой игре посмотрел, и ни один умник не упомянул 2 самые важные механики огнестрела, что делают его использование интересным и эффективным:
1 - стрельба не двигаясь, 2 - стрельба в упор.

1 - Если не бродить как очень неразумное существо во время стрельбы, а дать персонажу нормально прицелиться, шанс попадания даже с 0 навыком будет в РАЗЫ выше. Зная только эту механику, огнестрел можно спокойно использовать уже со 2 уровня меткости, особенно дробовики. Штурмовки и снайперки всё же пока не стоит, уж сильно они зависят от навыка.

2 - Удивительно, но ни у кого такого ещё не видел, хотя сам на практике проверял и активно использую: Просто жди, пока зомби не подойдёт к тебе в упор, и даже с 0 навыком, при использовании 1 механики, попадание будет почти гарантировано. Опыт так фармить в разы проще. Экономия боезапаса просто астрономическая - в среднем в 3-5 раз меньше патронов на то же количество зомби в зависимости от оружия. Даже винтовки таким методом работают неплохо, что уже говорит за себя. Да, опасно, если затупить может быть капут, но кто сказал, что высокая точность даётся дешево?


Иногда я поражаюсь безграмотностью в отношении огнестрела даже светлейших умов сообщества...

Ответить
JUNKIE CHAN
JUNKIE CHAN - 03.05.2023 22:12

С диким кайфом всегда брал дробашь, он очень хорош на ближних дистанциях даже при 0 точности, и у меня в настройках мира всегда очень много боеприпасов стоит, и с 5 лвл на средних дистанциях даже при экстремальной панике перестаю промахиваться даже с пистолета, спасибо за ролик❤

Ответить
МайКи
МайКи - 27.04.2023 16:40

Привет, Как перезарядить обойму которая в инвентаре, если она в стаке 2-3 шт, верхняя заряжена а нижнии нет, как нижнии зарядить не занимаясь раскладыванием их по ящикам?

Ответить
Hans Landa
Hans Landa - 23.04.2023 13:07

Огнестрельное оружие практичнее использовать против других игроков. Против зомби из огнестрельного оружия пойдут только дробовики

Ответить
тщета
тщета - 21.04.2023 18:54

на военной базе роузвуда нет оружейных контейнеров, это бесполезное место, абсолютно.

Ответить
SREDNEVEKOv
SREDNEVEKOv - 20.04.2023 21:51

Конечно же, зарядил такой дробовик картечью, не попал в зомби который стоит в упор.

Ответить
Айдар
Айдар - 20.04.2023 10:25

Можешь проверить как паника влияет на точность стрельбы, просто я видел видео по типу Ветеран не нужен, и там говорилось, что паника никак не являет на точность.

Ответить
Amplifier
Amplifier - 20.04.2023 00:39

Если вкратце то вот пять советов НОВИЧКАМ:
1. На старте, забудьте нахрен про пистолеты и дробовики: клинить они будут регулярно (износ + загрязнение), либо потребуют от вас регулярной же их чистки (что не факт, что поможет, ибо в бою они всё равно будут пачкаться, да и износ никто не отменял, а вот чистой водичкой игра вас балует не так уж долго). Всерьёз заклинившее оружие придётся расклинивать вручную, кстати - и в бою это вообще ни разу не к месту. Револьверы и двустволки имеют урон не хуже (револьвер "Магнум" имеет урон, сопоставимый с "Дезерт Иглом", либо даже больше, а двустволка вполне в состоянии изрядно поглумиться над помповым дробовиком), и заклинивание им не грозит ввиду конструкции. Да, перезаряжать придётся чаще. Зато, пока есть патроны, ваш персонаж будет СТРЕЛЯТЬ, а не вхолостую дёргать спусковой крючок.
2. Для прокачки стрельбы, используйте двустволку; обвесы не обязательны, да и разброс уменьшать не стоит; но лучше всё же целиться стоя на месте, и по плотной толпе. Можно, конечно, спилить ствол и увеличить разброс ещё сильнее, но я бы не советовал. Стрелять лучше с безопасного расстояния, так хоть сбежать сможете, если запахнет жаренным. Для прокачки перезарядки, раздобудьте патронташ (его, в принципе, лучше вообще носить на постоянной основе) и мучайте револьвер/магазин от винтовки или пистолета столько, сколько потребуется. По крайней мере, пятый уровень стоит взять, прежде чем всерьёз куда-то выбираться. Это не очень долго (если терпением вы похвастаться не можете, лучше вообще не играйте в эту игру), и окупается сполна.
3. Для относительно тихих вылазок, если уж хочется пострелять, рекомендую револьвер. В идеале, магнум с коллиматорным прицелом (внимательно смотрим ТТХ найденных стволов и при обнаружении, скручиваем этот самый прицел со ствола отвёрткой, после чего - пересаживаем на любимый револьвер). 6 патронов в барабане, 24 с собой, одиночная кобура на поясе. Это не обременит стрелка большим весом, урон и останавливающее действие позволяют уверенно проредить толпу, чтобы после добить её ближним боем, а перезарядка, в отличии от пистолетов, вообще не требует никаких заморочек - россыпь патронов в инвентаре и одно нажатие R для дозарядки сколько-нибудь опустевшего барабана. Вы же прокачали перезарядку, не забыли?
4. Если всё же решили пострелять с двуручного огнестрела, а оружие под ближний бой у вас тоже вешается только на спину, рекомендую в быстрый слот поставить именно ближний бой. Заклинит или кончатся патроны - быстро переключитесь на ближку. В случае, если берете два двуручных огнестрела, хорошенько подумайте, какой будете использовать сразу, а какой - когда первый перестанет стрелять, и настройте быстрый слот соответствующим образом. Не забудьте про ремни для оружия - огнестрел штука весьма тяжелая, даже без учета патронов.
5. Чинится огнестрельное оружие при помощи запчастей от другого такого же оружия. Грубо говоря, если вы нашли два в меру ушатанных револьвера одного вида, вы можете собрать из них один более-менее целый. На это, кстати, требуется третий уровень навыка стрельбы, так что профессия полицейского, кроме прочего, открывает вам ещё и такую возможность. Кстати, если с магнумом не фортануло - у зомби-полицейских часто при себе имеются мелкокалиберные револьверы или пистолеты, с патронами или без. Вполне можно использовать для починки, но вот серьёзно пополнить боезапас с такого источника вряд ли получится.
* * *
На высоких уровнях навыка стрельбы, вы уже и сами разберетесь, что и как вам хочется использовать - благо, к этому моменту, опыта в игре у вас будет вполне достаточно.
Что до меня - моей любимой комбинацией стали монтировка и магнум, в вышеописанной сборке (с патронташем через плечо, разумеется). Ремень не ношу, так что и путаться в кнопках быстрых слотов не приходится - их всего два. Правда, запасная монтировка в рюкзаке всё же лежит, мало ли что...

Ответить
Добродушный Медведь
Добродушный Медведь - 10.04.2023 23:06

Смешной момент вышел. Я как-то раз после долгих и упорных тренировок совершил наконец этот треклятый забег по лесу до военной базы в Роузвуде (да, к тому времени дорога заросла и я решил бежать пешком через лез напрямик). К счастью, если с умом использовать команду "идти сюда" и не паниковать (т.е. игрок, а не персонаж), это на самом деле не так страшно, как кажется. Самое трудное - это само направление. Я так случайно переборщил и в итоге чуть до края карты не добежал, где уже пошли какие-то выжженные густые заросли. В общем, пришлось прям точечно замерять положение базы по интерактивной карте и на ощупь двигаться уже вбок. Так что в этом смешного? А то, что сколько бы я ни посещал эту долбаную базу впоследствии - там нет никаких гор оружия. Всего одна несчастная комнатка с парой ящичков, где очень редко может заспавниться М-16 (ну а мне вообще ничего не спавнилось!). То чувство, когда в полицейском участке Роузвуда оружия больше, чем на военной базе! Это капец, господа. Ну или я такой тупой, что даже зачистив всю базу в одно рыло, так и не смог найти той самой заветной комнаты с горой оружия (я даже на сервере спрашивал - нет, всё верно, там только одна комната за подобием ресепшена, что неподалёку от заднего входа).

Ответить
Din Reinor
Din Reinor - 07.04.2023 23:29

Самый простой способ гарантировано прокачивать огнестрел с любого оружия и на любом уровне меткомти, это добивание лежачего противника. Толкнули пару раз, зомби падает. Встаёте на него, достаете ствол и даруете ему милость.. Промахи минимальны и позволяют качать стрельбу даже с пистолетом.

Ответить
Яша Лава
Яша Лава - 01.04.2023 08:12

могу сделать открытие, паника влияет на урон абсолютно всего оружия, также с 6 уровня точности дебаф паники полностью пропадает, он есть, но эффекта от него нет, вроде с ближками та же тема

Ответить
1SOMBRA1
1SOMBRA1 - 20.03.2023 05:52

А почему иы обводку целей не включаешь и при выстреле идешь назад? Я всегда пилю ствол отбегаю(с обводкой цели) на метров 10 убедившись что за спиной нет никого, целюсь и жду когда зеленый маркер будет на зомби, после этого стреляю, за раз 4 зомби, и 1 уровня достаточно на обрезе,
А лучше всего ездить на авто с обрезом кругами и шмалять при скорости 20 км или 10. Так можно быстро прокачать навык и зачистить обьект, но я обычно использую коктели молотова, и огнестрел если это не черта города.

Ответить
Последователь НХ
Последователь НХ - 14.03.2023 18:09

Ну обрез крайнеполщер толко если решил наведаться к месту с большим оооо очень большим скоплением зомби и как бы решил их всехнануть оэтому молотови обрез в руки и пошёл а так дя выживания ничегкооме лома ненуднолюбую толпу меньше 20 уделаешлелине тупой и достаточно укунабил в это деле
А если и скачать длинное дробящее то никкоеорудиероме ломабииы с гвоздями и коктелей Молотова вообще и когда нечего не пригодится ибо выносить у зомби с одного удара это круто и акможновынести вютолпу ло сломать нереально битумная оооочень легко чинить и найти
Аколи скачал длин дробящее на 10 то и прочность тебя такая что лом реально до конца времени не ломется
Так что даже против огромной Орды тебе ничего не нужно будет кроме лома и Молотова
И плюс ближнего боя в том чо на битвуне средеться пол города и можно спокойно почти постели уничтожить толпу которая расеяна по кварталу или полю и не придётся биться разу со всей толпой в общем одни плюсы

Ответить
player 47
player 47 - 06.03.2023 22:48

База в Роузвуде это самое худшее место куда только можно было пойти. Я и мой друг думали что соберем немного провизии и пробежимся по глухому лесу до базы а назад вернемся на машине с кучей лута. Но в итоге нас зажали со всех сторон потому что в центре леса зомби оказалось больше чем в центре Роузвуда. Я смог спрятаться в лесу и выжить, а мой друг оказался при смерти, тильтанул и вышел. Я полумёртвый, питаясь кузнечиками, уставший всё таки смог добраться до туда. Не знаю почему, но я решил закончить начатое и зачистил всю базу. Собрал кучу лута и и уехал из этого проклятого места. По пути назад я решил забрать моего тимейта. И ему очень повезло ведь он выжил и выбежал на дорогу, где я его подобрал. После всего этого у меня осталась только царапина. Но я умер буквально после того как мы заехали в город, попав в ДТП с ордой зомби.

Ответить
Vladimir H.
Vladimir H. - 06.03.2023 15:52

А что в игре глушителей нет? для снижения шума от выстрела. если нет, как по мне странно! ниже почитал, что есть мод. так глушители должны сразу быть.

Ответить
Монолит
Монолит - 04.03.2023 05:14

3-4 ур получил моментально,потратив 80-100 выстрелов на огромную толпу-профит

Ответить
Dr. Andrew tisens
Dr. Andrew tisens - 26.02.2023 08:39

Мне кажется что DE PISTOL это десерт игл (или в простонародии дигл)

Ответить
Николай Слепцов
Николай Слепцов - 23.02.2023 01:09

Появление глушителей перевернуло бы эту игру.

Ответить
Роман Булатов
Роман Булатов - 15.02.2023 01:58

Начал за ветерана, хватило 80 патрон от дробовика, чтобы поднять меткость до 5ур,

Ответить
LikeToPlays
LikeToPlays - 27.01.2023 22:36

Военная база РОУЗВУД!!!
незнаю кому как, но лично я 4 часа реальных (с запасом еды, оружия и прочего) пробирался через этот лес...
если настройки стандартные установлены, то нечего там делать... кроме как военных рюкзаков набрать на 28 ед. вместимости
боеприпасов и прочего потратите больше пока пробираетесь (если в соло)

Ответить
LikeToPlays
LikeToPlays - 27.01.2023 22:32

не буду спорить с автором, но.......... играем на одном сервере с друзьями, и все они с дробью...
я с пистолетами (при наличии патронов), прокачиваю уровень быстрее
а начиная с 4 уровня, м14 в карман и всё... немного терпения и сноровки в игре и качается достаточно быстро точность
но спорить не буду, при большом скоплении, дробь решает!!!

Ответить
Ench1k
Ench1k - 26.01.2023 10:12

Братва спасайте. Как ставить обвесы на стволы? Играю с оружейным модом от brita's pack , кажется. Так вот, залетаю в полицейский участок в роузвуде, собираю кучу стволов и обвесов, а как обвесы цеплять не пойму. На ПКМ жму и там нет функции крепления, может я туплю где-то, но буду рад совету

Ответить
Pomedorchek
Pomedorchek - 20.01.2023 21:25

Касательно мест, где можно найти огнестрел: полицейские участки Роузвуда и Риверсайда тоже имеют приличный арсенал.
Также кейсы с оружием можно найти в богатых районах любого города, в шкафах в спальнях; а также в маленьких домах на окраине.
+ С полицейских и рейнджеров частенько дропается оружие с патронами.

Ответить
Jojaks
Jojaks - 20.01.2023 08:15

Вопрос: зачем нужны прицелы?

Ответить
Димка Думер
Димка Думер - 10.01.2023 14:10

Я тут заметил что никто толком не сказал о перках, а именно есть такое умение как "охотник" которое даже из максимально не приспособленного персонажа сделает максимально (насколько возможно) жизнеспособного, то есть данный перк даёт по одному уровню умениям "скрытность", "звероловство", "короткое режущее" и точность из-за этого ветеран сравняется умениями с копом, а коп сможет беспрепятственно использовать дигл, револьверы и автомат М16, и ненужно дробовикам отпиливать стволы и изобретать велосипед, даже Безработный сможет в крадчайшие сроки освоить огнестрел ибо идёт бонус к накоплению в 75%

Ответить
MrForward
MrForward - 08.01.2023 11:41

Стрелять с оружия без навиков ето тежело скажу так я когда то в нашел дробовик рядом с полицейским участком в полицейской машины и думал ща всех анигилирую хотя в принципе я убил штук 10 но как ето било ето комедия стрельнув не попав зомби падошол а я токай аааа бляяяха муха не трогайте я перезарижаюся не думайте и так все время как нохожу оружие любое.

Ответить
Alex_
Alex_ - 07.01.2023 05:38

Не большое дополнение: в риверсайде есть полицейский участок. У дробовиков можно спилить ствол.

Ответить
VakLens
VakLens - 31.12.2022 01:35

ОБЯЗАТЕЛЬНО включайте обводку целей в настройках на все оружия, очень помогает!

Ответить
Tvashka
Tvashka - 29.12.2022 15:43

Простите, а что делать если при чтении книги, мой персаж говорит "Это информация устаревшая" или "Я это уже знаю".
Просто у меня 4 уровень строитльства, и я не 1 книгу по ней не читал. А когда начал читать 1 том, он начал это писать.
Помогите пожлуйста, что делать? Читать дальше 1 том или начать читать 2 том? (Буст к опыта даст или нет?).

Ответить
Ильгам Басиров
Ильгам Басиров - 28.12.2022 09:00

А вот тогда у меня возникает вопрос: а зачем тогда вообще нужен огнестрел? Типо, даже копу нужен не один выстрел, чтобы попасть по цели, при этом не факт что у тебя останутся патроны на прибывшую орду

Ответить
Хомяк44
Хомяк44 - 16.12.2022 21:01

Решил я как-то отклонится от своей стандартной тактики десанта и расчехлил огнестрел когда зомбей стало много...
P.s Я чудом остался жив, но от кол-ва зомбей у меня чуть игра не умерла

Ответить
Сэм
Сэм - 14.12.2022 01:45

Может кто знает есть ли такой мод который убирает агр зомби нв звуки стрельбы(или хотя бы уменьшает)?.А то рили достало уже.Натренированые военные не всегда могут определить откуда звуки стрельбы и где источник,а тут кучка розлагающихся трупачков спокойно отлично тебя слышит и знают где ты.

Ответить
Волосатый Пластилин
Волосатый Пластилин - 11.12.2022 06:32

Раньше, до введения Луисвиля в игру, на военной базе спавнились зомби военные у которых были самые вместительные рюкзаки и военный камуфляж. Сейчас это все можно можно налутать на въезде в Луисвиль и в одном из его магазинов. Лут там не то что бы богатый, а ехать далеко через лесную дорогу, которая зарастает чем дальше тем больше, на каком-нибудь фургоне доехать будет очень непросто. Был еще мод который добавлял лабу под этой базой.

Ответить
Очумелый Док
Очумелый Док - 09.12.2022 11:49

по поводу дробовиков согласен, это хорошее оружие для отстрела, но слишком много привлекает внимания.
дополню от себя одну вещь, не знаю вот лично я никогда не беру полицейского, всегда беру плотника и появляюсь в роузвуде
потом в полицейском участке сношу дверь в оружейку, лутаю дробовик и к нему картечь. Другим оружием вообще не пользуюсь, ибо снайперки меня не устраивают тем, что нужно держать достаточно большую дистанцию и иметь хотя-бы (выше упомяннутый) третий уровень, у 9мм пистолетов хоть патронов и отбавляй, но бьет не очень больно (но я соглашусь, что в сравнении с одноручным дробящим оружием, пистолет не тратит стамину и убивает одного зомби быстрее) но в моем случае уж лучше взять просто дробовик и спилить с него этот приклад и ходить как мафиозник по вымершему гетто, отстреливая андеадлисов)

Ответить
Чак-чак
Чак-чак - 28.11.2022 12:24

Против паники очень хорошо работает "Бетоблокаторы" они полностью убирают Панику на некоторое время. Можно найти в домах, зомби, аптеках или больницах иногда в машине.

Ответить
Dilya Absadieva
Dilya Absadieva - 21.11.2022 12:57

Жалка у меня тока телефон и не смогу играть😟😟

Ответить
Серый Волк
Серый Волк - 19.11.2022 19:53

Мне казалось, что с 5 Ур стрельбы , персонаж начнет нормально стрелять из пистолетов , а на 7ур он доростет до винтовок , в том числе автоматических.
Крч, хорошо если все так, как вы говорите

Ответить
Роман Комар
Роман Комар - 15.11.2022 15:49

Чел, скажи ты вообще дурачок? Ты рассказываешь для новичков и незнающих, как стрелять из огнестрельного оружия в зомбоиде, так почему показываешь как стрелять НЕПРАВИЛЬНО.
Стрелять из огнестрела в движении нельзя, точность падает к чертям, с дробовика с 0 точностью но фул наведением на цель промазать невозможно(хоть обрез хоть дробовик).
Для использование огнестрела заходим в настройки, и выбираем там подсвечивать контур цели, пока контур не зелёный, стрелять не рекомендую(если точность 5+ можно и пораньше начать стрелять)

Автору ЖИРНЫЙ ДИЗЛАЙК и максимальное неуважение за видео по теме в которой он не понимает

Ответить
Ukrainian guy
Ukrainian guy - 15.11.2022 14:18

Жду гайд на собирательство

Ответить
aka sifon
aka sifon - 09.11.2022 15:00

Для 3 уровня понадобится взломщик + машина + дробовик и две пачки патронов (при том что я с пацифистом играю)

Ответить