️ Сравнение аудио кабелей - дорогой vs дешевый!

️ Сравнение аудио кабелей - дорогой vs дешевый!

37,388 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@elsa2727
@elsa2727 - 02.02.2024 12:23

при небольшой длине кабеля в идеальных уловоиях разницы не будет, если бы была длина метров 20 или больше, то разница какая-то могла бы и быть, ну и экранирование может дать разницу если усилитель окажется чувствительным к помехам и в комнате слишком много беспроводных устройств, ну и разъёмы совсем дешёвых кабелей быстрее испортятся, и придётся идти в магазин за ещё одним кабелем

Ответить
@maiklmaikl9318
@maiklmaikl9318 - 30.01.2024 00:02

У меня провод из сплава челябинского метеорита, звук просто космический 😄

Ответить
@user-lw8fp2ov3y
@user-lw8fp2ov3y - 29.01.2024 13:29

Почему бы честно не сказать что гармоники которые мы видим на графиках это недостатки измерительной системы. Это её собственные искажения . Искажения самих кабелей тут не возможно увидеть.

Ответить
@Diss469
@Diss469 - 23.01.2024 15:57

Тык вы купить кабель за 5к и за 15к 3 дешевых кабеля померил!🤦🏼‍♂️

Ответить
@user-lh6rm7yx1c
@user-lh6rm7yx1c - 20.01.2024 20:28

До касаря разницы конечно не будет прям сильно заметной, оно все паражняк

Ответить
@user-bl3js4sr2s
@user-bl3js4sr2s - 30.12.2023 03:53

Подскажите пожалуйста у меня в смартфоне файлы flac песни с расширением hi-res 24bit-96kHz процессор телефона поддерживает аудио высокого разрешения!и кабелем миниДжэк3.5 на 2RCA я с телефона подключил колонки Edifier s1000mkii,так вот вопросы будут ли по аналогу играть hi-res разрешение?????????? Не мог найти информацию эту нигде

Ответить
@_Shark_Dodson
@_Shark_Dodson - 18.12.2023 13:09

Inakustik. И больше ничего не надо.

Ответить
@parkobeda
@parkobeda - 18.12.2023 01:37

Аудиофилы слушают провода ©

Ответить
@rst.tattoo
@rst.tattoo - 19.11.2023 08:00

😂👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
@user-xy7sx1km6m
@user-xy7sx1km6m - 02.11.2023 09:10

Если кабель сделан правильно с хорошей изоляцией ,то хоть за 1000 руб хоть за 10000000000000000000000руб за метр разницы на слух не будет) Всё это маркетинговый ход для лохов) Однозначно подписка!!!!

Ответить
@user-vt6u754bckogjbok
@user-vt6u754bckogjbok - 23.10.2023 16:13

Автор не прав! Как раз для аналогичных кабелей в равных условиях разница большая. И видно, что средний кабель как раз из хорошей меди, скорее всего безкислородной и хорошо экранирован. Югрин как всегда за разумные деньги показывает хороший конструктив

Ответить
@pregart001
@pregart001 - 02.10.2023 00:05

Я долгое время скептически относился к дорогим кабелям и хорошо понимаю автора обзора. Ведь что может плохого сделать звуку кусок метрового провода? Да и измеренные параметры это подтверждают. Однако я купипл межблочный кабель Оэльбах за 5000 р. и услышал большую разницу. А потом Аудиокуэст за 6000 р. и он звучал иначе. Качество звука на этих кабелях было ощутимо выше, чем на дешёвых. Индивидуальные особенности их звучания определили их применение - Оэльбах для лампового предусилителя, а Аудиокуэст для ЦАПа. А в чём же их преимущество, если АЧХ, шумы и т.д. такие-же как в дешёвом кабеле за 300 р? А разница в сцене и пространстве, точности локализации звуков. Достаточны микроскопические искажения, чтобы разрушить пространственную стереофоническую картину. Это трудно измерить, а в наушниках в принципе невозможно услушать. Но в хорошей системе хай-фи это слышно. Наверное не следует ожидать, что кабели дадут что-то, чего не дают активные компоненты системы. И не следует покупать неадекватно дорогие кабели. 5 - 10% от стоимости усилитель+источник вполне оправдано.

Ответить
@Kent_b
@Kent_b - 14.09.2023 20:10

Все ещё заказываешь жрачку в ресторанах ?😂

Ответить
@user-lj6zi6bn1u
@user-lj6zi6bn1u - 01.09.2023 13:25

Спасибо лайк подписка! Теперь я все понял! Удачи и пока! До встречи!

Ответить
@dendevis4331
@dendevis4331 - 30.07.2023 13:05

ясно, буду брать за 70 руб

Ответить
@nikiforpuhov4430
@nikiforpuhov4430 - 05.07.2023 16:55

Я не слушаю провода, я, не слушаю частотные искажения, я, просто слушаю музыку😁

Ответить
@Hello-pk5hg
@Hello-pk5hg - 02.07.2023 19:33

в какой вселенной 800 рублей - это дорогой кабель? Заявили, что сравниваете дорогой с дешевым, а на деле сравнили 1 супердешевый и 2 дешевых. Какой смысл их сравнивать если внутри они абсолютно одинаковые ?
А в целом, мне кажется разница между проводами за 100 рублей и за 10 тысяч рублей будет видна, когда, например есть проблемы с наводками или нужны длинные кабеля, там конечно будет решать и экранирование и качество меди и т.п.

Ответить
@youtubedno2023
@youtubedno2023 - 11.06.2023 09:10

Провода надо слушать. А то вместо музыки все бы слушали метроном и белые шумы. Я не меломан, но слух есть. Так что не дури народ, по твоему , все витой парой цеплять можно.

Ответить
@homersimpson6179
@homersimpson6179 - 02.05.2023 12:22

Это как с гомеопатией. Убийственный аргумент: «А мне помогло» неистребим 😅. Волшебные провода инструментально не выявляются, только чутким ухом особо одарённых слушателей.

Ответить
@user-uw1ir5hi8e
@user-uw1ir5hi8e - 25.04.2023 17:38

А для сабвуфера там 3-4 метра какое сечение должно быть микрофонный кабель две жилы плюс экран?

Ответить
@andriipython422
@andriipython422 - 19.04.2023 14:49

Ну поэтому смотреть не стал полностью, потому что провод за 800 рублей считаю дешевым. 10 евро метр, серьезно? Да мы каждый день на покупки в супермаркете на еду тратим 40-50 евро. А этот провод фактически менять всю жизнь не будем.

Ответить
@user-yh6js2cd4u
@user-yh6js2cd4u - 19.04.2023 00:30

если к усилителю то токи микроамперы , вообще пофиг из чего жилы и какого сечения

Ответить
@user-yh6js2cd4u
@user-yh6js2cd4u - 19.04.2023 00:27

ёршик надо брать предпоследний от самого дешевого так и провод

Ответить
@Fl3xo2d
@Fl3xo2d - 15.04.2023 20:10

800р это дешевый кабель. Ну и традиционно посмеялся с ковыряния в ачх в поисках качества звука.

Ответить
@user-uq6ck9wu9z
@user-uq6ck9wu9z - 13.04.2023 16:46

Какие же вы умные! Я теперь качество борща буду определять на колличество содержимого-соли,капусты,картошки и т.д. А на вкус не в коем случае!!!

Ответить
@user-js8wo2ns9u
@user-js8wo2ns9u - 07.04.2023 21:42

а сопротивление кабеля в ом? а паразитная емкость? где в тестах

Ответить
@aleksandersmit7830
@aleksandersmit7830 - 21.03.2023 23:48

Измерения есть измерения . По факту кабели с одной категории . Интересно было померять допустим самый простой товер и допустим шоколад или даймонд из серии аудиоквест . А чем таки разница ? Это был бы эксперемент . А так кабели с разницей как для аудиофилов в 3 копейки это все одна помойка.

Ответить
@serj3632
@serj3632 - 19.03.2023 18:45

Здравствуйте! Купил колонки 2.1 edifire m601db, кто разбирается может подскажите через оптический кабель их подключить или rca?

Ответить
@wildnoise4485
@wildnoise4485 - 17.03.2023 16:13

Выглядит как первоапрельская шутка. Три заведомо одинаковых по качеству кабеля сравнил и выяснил что они одинаковые.

Ответить
@user-fx1pe7sw4y
@user-fx1pe7sw4y - 13.03.2023 15:44

Ugreen очень даже не плохой кабель, как для мультимедиа.

Ответить
@SuperGreatable
@SuperGreatable - 13.03.2023 09:12

здравствуйте, а уже есть видео с более дорогими проводами?

Ответить
@ivanbel7733
@ivanbel7733 - 10.03.2023 13:40

Падключиете аналоговое видео тюльпаном сразу увидите качество кабеля- на дешманском у меня помехи, с хорошим микрофонным близко к hd. Со звуком так же если аппаратура позволяет качество передать а ухо хочет услышать.

Ответить
@Alekcander555
@Alekcander555 - 09.03.2023 18:51

Аудиофилы скажут ты что дядя тест провода за 800 рублей.....да у нас одна жилка нашего безкислородного супер провода стоит 800 рублей )))

Ответить
@bulbash7
@bulbash7 - 06.03.2023 18:11

Усилители при близких параметрах звучат по разному. Учитесь правильно формулировать себе задачи

Ответить
@plotnikov1963
@plotnikov1963 - 02.03.2023 23:22

Ну наконец то ))) Вы абсолютно правы - для межблочного кабеля имеено тот результат, что и ожидалось. Все что может испоганить кабель - это радио наводки. Если ваша система спроектирована плохо и не защищена от радио - вопрос не к проводу, а к системе.

Ответить
@rusfel1
@rusfel1 - 02.03.2023 08:16

Согласен, разница только в обёртке! Единственное, если кабель постоянно используется в коммутации, сворачивается и переносится, то нужно чтобы он был сделан из качественных компонентов.

Ответить
@apleks9028
@apleks9028 - 02.03.2023 06:49

Так аудиоаппаратура высокого класса не тестируется, только сравнительная прослушка

Ответить
@alexkukushkin2334
@alexkukushkin2334 - 01.03.2023 16:50

В корце 90-х я помогал приятелю покупать стационарный CD-плеер. Плеер не помню какой марки за 800 зеленых. Проверяли на усилитель для наушников Musical fidelity достаточно дорогой и топовые на тот момент синхи. В комплекте к CD был кабель аналогичный 70 рублевому, если не тоньше. Продавец предложил послушать с Monster Cable за 25 зеленых. Я переключал собственными руками несколько раз и разницу слышал. Следующий тест был с кабелем того же монстра за 125 зеленых. Вот улучшений относительно 25 долларового я не услышал.

Ответить
@user-xg4qg7jz7c
@user-xg4qg7jz7c - 24.02.2023 12:24

👍

Ответить
@derevlife
@derevlife - 24.02.2023 01:01

Каждому по потребностям,все кабели хороши для своего применения.Единственное это качество провода и штекера.Давно занимаюсь музыкой и знаю что это все чушь что надо брать кабель за 100 баксов итд.Если у тебя Студия и ты имеешь какие-то тотальные заработки то там и спрос на это есть а так и за 300-800 рубчиков пойдет.

Ответить
@music_only_in_hp6351
@music_only_in_hp6351 - 23.02.2023 22:43

Дешёвые RCA штекеры из пластика встречаются с неметаллическими штырями - это термопластичный пластик, гальванически покрытый металлом.
Дважды уже попадались с обломавшимися штырями, на изломе видно, что металл в виде тонюсенькой фольги на поверхности.
Если гнездо тугое, вероятность обламывания очень высокая. И потом выковыривал обломок из гнезда - как хочешь!..

Ответить
@user-il5dh5sn1d
@user-il5dh5sn1d - 23.02.2023 14:29

СПАСИБО

Ответить
@Bce6yqeTPoccNR
@Bce6yqeTPoccNR - 21.02.2023 12:42

Тут разница если и будет, то в экранировании, как он всякие наводки ловит. В звуке ухо ничего никогда не услышит. Ну, если только не совсем полный отстой из какого-нибудь чугуния.

Ответить
@DanClarkAudio2
@DanClarkAudio2 - 21.02.2023 10:05

Тестировать кабели за 800р и сравнивать?? это 10уе.Вы посмеяться решили? Это с стоимость только одного наконечника на кабель. RCA или банана. Или 3 пачки сигарет. К этому тесту, приложите кабель за 100уе и дополнительно подключите технику через хороший силовой кабель или через хороший фильтр помех сети. Тогда уже и можно тестировать, без влияния наводок.
А в данном случае, из шума и помех на 50% от сигнала, отнять 10% помех, остается 40%, то разницу вы не услышите. Вот когда от 20% помех остается 10%, тогда разница будет слышна. Это так, образно, как доходчивое пояснение.

Ответить
@yalauitarik
@yalauitarik - 21.02.2023 08:06

Вот если бы ты купил провод за свои кровно заработанные 5 тысяч долларов, тогда бы услышал разницу в звуке.

Ответить
@dkdg1347
@dkdg1347 - 03.02.2023 14:40

Купил провод на алике для наушников. Звук просто ужасный. Купил дешёвый переходник на 6.3 звук тоже отвратительный. Купил провод-удлинитель с переходником на 6.3 за 2к. Звук такой какой должен быть. Через провод и через переходник так же. Не знаю в чем причина но не все провода одинаково полезны.

Ответить
@guron881
@guron881 - 27.01.2023 23:24

Полезные дело, делаете, товарищи!

Ответить
@Mihass1978
@Mihass1978 - 21.01.2023 20:10

Если не морочится- Canare, Proel и etc. будет достаточно для 99% меломанов... А для Михаила- есть AllCables, там под залог можно взять, вот и проверите... Начинать надо с питания... Можете сильно удивиться)))

Ответить
@SnookER77
@SnookER77 - 17.01.2023 20:56

Дорогие кабели это прежде всего психоакустика ( ну не может кабель за 100-1000 долл звучать плохо)) а также эстетика их изготовления, тут надо признаться, некоторые ну оочень красивые). все остальное - от лукавого)

Ответить