Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Иван Семенов
Иван Семенов - 20.09.2023 19:07

Очередной анало-говнет. Орудие тоже что и на Мста, а значит будет проигрывать ВСУ в контрбатарейной борьбе. Да и тело машины большое - значит легко будет обнаруживаться и уничтожаться. Вчерашний день одним словом...

Ответить
Сергей Азрапкин
Сергей Азрапкин - 17.09.2023 13:37

Продолжаем плодить кучу аналогичных систем, вместо того, чтобы вложиться в 2-4 отличных по всем параметрам🤷🏻‍♂️

Ответить
Бублик Помидорович
Бублик Помидорович - 04.09.2023 03:34

Это российская версия францзской САУ "Цезарь".

Ответить
MATISS
MATISS - 31.08.2023 11:48

Ерунда ,малая дальность так ещё и ручное заряжание

Ответить
igor goncharenko
igor goncharenko - 28.08.2023 10:18

В чем анонс то вообще?Поставили орудие от мста с на колеса и все.Зачем она нужна с такой дальностью стрельбы,только деньги зря тратят,лучше бы эти деньги потратили на Коалицыю.24 км - это смех.Колесные зарубежные сау двадцатилетней давности стреляют без всяких спецснарядов на 40 км
Чему радуются не пойму?

Ответить
R. D. B
R. D. B - 24.08.2023 09:16

Мы позавимствовали французские трофеи колесная артелери

Ответить
иван вебер
иван вебер - 22.08.2023 23:53

ЦЕЗАРЬ - Франция , поражает цель на расстоянии 50 км !!! 50 км !!!!! никаких шансов у этой ВУЛЬВЫ в противостоянии с ним - НЕТ ! зачем она нужна , заведомо худшая арта ????

Ответить
Н Нн
Н Нн - 21.08.2023 14:54

Для ВДВ самое то, что надо - лёгкая, компактная, мобильная. И дальность стрельбы феноменальная - аж целых 24 км.

Ответить
Тимофей Бердянск
Тимофей Бердянск - 20.08.2023 23:15

Хотели как лучше, а получилось как всегда. 24 км????? С кем они будут воевать?

Ответить
FOBOS
FOBOS - 20.08.2023 23:06

24 км очень мало, у 777 30 км

Ответить
Ilya Dude
Ilya Dude - 16.08.2023 22:57

Отличный ответ хаймарсам от оленевода. Пушку брежневских времен на колеса поставили. В данном случае это 100% анало-говнет, так как ни одна современная САУ так отрицательно далеко не стреляет.

Ответить
Вадим Изобретатель
Вадим Изобретатель - 16.08.2023 15:10

ноу-хау

Ответить
Иван Малков
Иван Малков - 13.08.2023 17:03

Какая она огромная. Как ее прятать от барражирующих боеприпасов? Отличная мишень - короче. Как она по проселочным дорогам сможет быстро менять позицию при таких немалых размерах и такой малой дальности стрельбы? Уж не вчерашний ли это день?

Ответить
vshevale1000
vshevale1000 - 12.08.2023 20:34

Мальва совершенно не соответствует современным требованиям по дальности, скорострельности, системе заряжания. Наша лучшая в мире артиллерийская школа, деградировала.

Ответить
Сергей Железный
Сергей Железный - 08.08.2023 16:08

А где же Коалиция-СВ ...

Ответить
Sergey Rink
Sergey Rink - 04.08.2023 16:02

Отсутствие наличия или наличие отсутствия башни? Их бы наличие присутствия на фронте.

Ответить
Юрий Тагаев
Юрий Тагаев - 04.08.2023 15:44

Я не специалист , но 24 км. Мне кажется это очень мало.

Ответить
Расиль
Расиль - 03.08.2023 15:15

Сразу другую пушку надо ставить чтоб дальше било

Ответить
Юра Адлейба
Юра Адлейба - 31.07.2023 12:03

Они огромны атолку мало ,далност стрелбы неболшои удевит нечем обычная громадино

Ответить
Александр Васильевич
Александр Васильевич - 30.07.2023 22:06

Будем думать дальность поражения этой Мальвой 24.5 км недостаточна в современных условиях. И недалек час появится Мальва Д, индекс Д- дальняя до 5о км снарялами с наведением -поправкой на цель и ракетами до 300км.

Ответить
Александр Шишватов
Александр Шишватов - 30.07.2023 01:47

Дальность 24,5 км я, понимаю, это обычными фугасными снарядами. Дальность с использованием активно-реактивных снарядов не озвучили...... ?

Ответить
AnderGame
AnderGame - 29.07.2023 22:22

Смешно) 24 км) где хваленная коалиция св?) существует только для парадов на красной площади) удивительно

Ответить
Werner Otto
Werner Otto - 29.07.2023 17:45

вчерашний день...

Ответить
Сергей Васильев
Сергей Васильев - 29.07.2023 16:15

дерьмо это для военных надо как минимум 100 км а это прошлый век видать выкопали как всё из СССР и теперь троляться упыри рэф ........

Ответить
andtabaco
andtabaco - 29.07.2023 15:02

Предназначена для поражения КП, оборонительных сооружений, артиллерийских, ракетных и минометных батарей, систем ПВО, колонн бронетехники и живой силы противника на дальности 24-29км неуправляемыми снарядами, обычными и ядерными, и на 25км - УАС "Краснополь-М/М1/М2", а на 43км - " Краснополь-Д". Скорострельность – более 7 в/мин (у 2С19М2 - 10), а возимый боезапас состоит из 30 выстр. Стрельба с подачей БК с грунта - обеспечена.

Ответить
Александр
Александр - 29.07.2023 14:03

Вот теперь бахнуть по фашистской гадине новым оружием !!!!!

Ответить
Константин Беляков
Константин Беляков - 29.07.2023 07:03

Содрали у пиндосов!

Ответить
Noname Noname
Noname Noname - 29.07.2023 01:40

Бездумно повторили натовскую установку без осмысления принципа ее применения в боевых условиях 🤦‍♂
Луче бы на это шасси наладили выпуск 203-300мм минометов и снарядов к ним, что бы вести контр батарейную работу, а так, эта херня с такой дальностью на 2-3 выстрела, прежде чем ее накроют ответным огнем или с дрона ... 🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂

Ответить
Дима Карелин
Дима Карелин - 28.07.2023 17:04

Пушка старовата , от коалиции св лучше !!

Ответить
олег осадчий
олег осадчий - 28.07.2023 16:55

Ну и нахера её сделали? Она уступает всем натовским гаубицам по дальности стрельбы, да чё там натовским, даже хохляцкий "богдан" эту пушку перестреливает. Единственный цимус этой штуки в том, что быстрей ездить к точке стрельбы будет, ну и убегать тоже быстрей. А в плане контрбатарейной борьбы, даже активно -реактивным "Краснополем" она в пыль натовским не попадает - та же "Мста"Б, только к Камазу пришпандоренная.

Ответить
Др. Ливси
Др. Ливси - 28.07.2023 01:02

Малая дальность, большая цель для врага, скорость развертывания не названа, автоматизации заряжания или подачи снаряда как я понял нет, просто орудие поставили на шасси. Или есть автоматика для наведения? Механизация подачи снаряда есть? Далеко и быстро настрелять вряд ли сможет и сразу уехать. Хотя, если с дороги, то может быть.

Ответить
ОХОТНИК М
ОХОТНИК М - 27.07.2023 23:10

для такой махиньи дальность слабовата

Ответить
germanovich3D
germanovich3D - 27.07.2023 20:31

Уровень нашего орудия Мальва это 8О-е годы СССР. Прогресса нет никого 😢 Западные страны вне конкуренции 😢

Ответить
germanovich3D
germanovich3D - 27.07.2023 20:27

24,5 дальность?! Самая малая дальность среди западных конкурентов что-ли?😮

Ответить
Ч С
Ч С - 27.07.2023 18:05

Х_________ня.

Ответить
Александр Степанов
Александр Степанов - 27.07.2023 15:51

Дальность 24.7 км. (ТТХ Мста С) при дальности артиллерии НАТО 30- 40 км. Где разрекламированная Коалиция до 70 км. Может пора уже Путину разобраться кто и зачем ему постоянно врёт, причём не первый раз, это вошло в привычку. Так настоящий хозяин дела не ведёт пора навести порядок в окружении, а то всё очень подозрительно, может раздастся вопль "Царь не настоящий".

Ответить
георгий ремизов
георгий ремизов - 27.07.2023 13:12

Как абизьяны- увидели у других, давай быстрей передерать, надо-ненадо, плюсы-минусы, пофиг, у других есть и у нас будет. А по факту- колесная всегда хуже. На поле раскисшее или разбитую дорогу попадет- и кончилась ее мобильность. Расчет под снегом и дождем бегать должен? Сразу видно, что стратеги изобретали. Да и от осколков нет защиты. Стабилизация как? Опорами? А если грязь- то будет как сопля болтаться после выстрела. Я тут одни минусы вижу

Ответить
Виктор Пятница
Виктор Пятница - 27.07.2023 13:04

Лучше б стабилизатор и конденсатор возродили и не афишируя исользовали.А 20 км это позорище и походу распил воздуха

Ответить
Виктор Пятница
Виктор Пятница - 27.07.2023 13:03

Да,она нафиг не нужна,пощорище!Не достаточная дальность.Нужно минимум 120-150 км.

Ответить
Анатолий Карабасов
Анатолий Карабасов - 27.07.2023 11:11

Сегодня все мы специалисты по дальности стрельбы. :))) Все аналогичные гаубицы стреляют обычным фугасом примерно одинаково на 15-20км. На бОльшие дистанции нужны уже управляемые снаряды с реактивными движками типа Экскалибура/Краснополя.

Ответить
Vitaly Filin
Vitaly Filin - 27.07.2023 09:22

Пишут 24 Читай 50 или больше

Ответить
Заур Таскаев
Заур Таскаев - 26.07.2023 16:54

Очередной анало-говнет

Ответить
гена максимов
гена максимов - 25.07.2023 01:25

если ей передние колеса пробьют и ее перекосит как они стрелять будут 🙄🙄

Ответить
гена максимов
гена максимов - 25.07.2023 01:22

24 км 😲😲😲😲😲😲и только может саперные лопатки экипажу выдать пускай ими воюют ее хаймарс с 80 км разнесет в хлам она даже на скорости 70 км в час стрелять не может🤧🤧🤧🤧🤧братская могила на колесах

Ответить
Искандер Камчатка
Искандер Камчатка - 20.07.2023 05:43

24 км. Маловато будет. Хотя учитывая мобильность, машина класс! Можно конечно пушку мощнее поставить, но тогда это уже МСТА-С получится!

Ответить
Aleksiej Poriadnyj
Aleksiej Poriadnyj - 16.07.2023 23:12

😁😁😁ВЫПУЩЕНА ОДНА ШТУКА!

Ответить
King Arthur
King Arthur - 16.07.2023 19:18

опять идёт тупое отмывании денег, тогда лучше оставить Мста-С на фронте видны только КРАБЫ

Ответить
King Arthur
King Arthur - 16.07.2023 19:16

опять идёт тупое отмывании денег, на фронте видны только КРАБЫ

Ответить
Igor Petrov
Igor Petrov - 14.07.2023 09:41

Огромная. Такую замаскировать трудно.

Ответить
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин - 11.07.2023 21:07

Как альтернатива буксируемой артиллерии. Но ее размеры, проблема маскировке и проходимости.

Ответить