Инопланетные иероглифы в Египте. Сам не понял и Вас запутаю!

Инопланетные иероглифы в Египте. Сам не понял и Вас запутаю!

248,823 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-sv1hq8ez8x
@user-sv1hq8ez8x - 04.12.2023 17:43

Михаил, вам не приходила в голову идея, что мы. Руские древнее самых древних богов.

Ответить
@user-yc4pn1vz2m
@user-yc4pn1vz2m - 04.12.2023 16:14

Мы никогда не поймём древние языки на сто процентов.Я 30 летний не знаю что такое кринж ! Я обратился в инет и спрашивал у молодых что это означает.Не удивительно египетские иероглифы понять очень тяжело.

Ответить
@SofiaMetalQueen
@SofiaMetalQueen - 16.11.2023 07:42

Да тут просто 3 разных серии на разных языках. У меня такие есть даже на рисунках начала 1990х, да только люди предпочитают верить учебникам и официальной истории, каким-нибудь авторам книг по уфологии, именитым предсказателям... Делала я слайдшоу и видео о рисунках с такими записями. Добавлю, таким видом письменности немецкий профессор 1940-х шифровал свои исследования по биохимии, которые до сих пор опережают современную науку. И беспроводное электро было там, где он работал, в лагере в Польше. И есть те, кто запросто прочитает и может перевести, с полным пониманием текста. Да только надо их "заинтересовать" ;)

Ответить
@LS7480
@LS7480 - 14.10.2023 22:25

Гусары закусили ус, но ударение на последний слог......😎

Ответить
@user-osliki66
@user-osliki66 - 13.10.2023 20:31

ну очинь интересненький ролик

Ответить
@rustemizmailov2986
@rustemizmailov2986 - 19.09.2023 07:52

Скорей всего этот (пирамидон) должен был крепится на обелиске! На самом его верху! Мне так кажется!

Ответить
@user-uf6bj5pr1c
@user-uf6bj5pr1c - 10.09.2023 14:57

Огромная разница между древним и новым Египтом😊 И не в пользу нового Египта. Произошла явная деградация😮 это противоречит всей истории.

Ответить
@Minibulli71
@Minibulli71 - 07.09.2023 13:59

Где такой ковёр купить?

Ответить
@Minibulli71
@Minibulli71 - 07.09.2023 13:49

А может они писали примитивно потому что знали что наш уровень очень низкий и это послание нам……. Что бы что то сказать это инопланетная цивилизация очень развитая и они пытались с египтянами наладить конект. А египтяни тупо не смогли перенять ничего и тупо воровали и пытались повторять

Ответить
@zayacvolk6975
@zayacvolk6975 - 03.09.2023 15:27

Тут параллель с открытием Америки и золотом Эльдорадо. Инвестиции и возврат кредитов на военные кампании Наполеона. Когда сокровищ не оказалось, их нужно было придумать

Ответить
@DmitriyGetmanov
@DmitriyGetmanov - 02.09.2023 17:15

Это не погремушка ! А счеты !

Ответить
@user-zb3zj3mk2l
@user-zb3zj3mk2l - 12.08.2023 19:46

Ну Мишаня .... каков . Радует,что сотрудничаешь с ЛАИ .... Представляю ,как бы тебе понравился Андрюшка Скляров ... и записал разговор с ним ... Ты бы узнал значение слова харизма ...Кстати, мысли которые ты озвучиваешь очень важные(по поводу переводов текста) ... Например в старых церквях тексты пишут пляшущими букоффками... к твоему сведению это музыка ,точнее мелодия ... Но не 12 (7+5) нотами , а 16 нотами октавы ... так что значение текстов может быть и даже музыкой ! А не только формулой , как например фибоначи или пифагор ... ;)))

Ответить
@Aleksandr201272
@Aleksandr201272 - 02.08.2023 14:25

Это ж пока на соседской двери слово .уй рисовать будешь участковый доползти успеет.😢

Ответить
@PavLik-RaB
@PavLik-RaB - 02.08.2023 01:02

Погремушка - на самом деле.
Приспособление обтягивали кожей с двух сторон,
внутрь насыпали зерно, или сухие косточки ягод,
издаваемый звук, приносил достаток и плодородие.

Ответить
@nurir7061
@nurir7061 - 12.07.2023 23:43

Оо Ондраш! Слушаем и смотрим его с большим интересом)

Ответить
@user-fb9mu3ov9n
@user-fb9mu3ov9n - 11.07.2023 11:04

Змея в руках это плазморез Богов,которым резали камень,а люди сделали себе макет с монетами для подражания звука издаваемого оригиналом.я так считаю.

Ответить
@user-dn2jn3pf5h
@user-dn2jn3pf5h - 27.06.2023 22:04

У них хер(гер) тоже значит господин иди мне послышалось?

Ответить
@user-pf8qw3si4i
@user-pf8qw3si4i - 07.06.2023 12:49

На Картинке 2 лампы ренгенаппарата , один человек с кругом на голове ренгенолог(круг=солнце=излучение) подготавливает аппарат, другой человек под лампой пациент на него действует излучение ( показанное в виде нисходящих палочек ) . Погремушка= имитация= игрушка с имитацией звука , который и издавла эта лампа , как и современные старые лампы.

Ответить
@user-ck8bt9dc1w
@user-ck8bt9dc1w - 02.06.2023 21:49

Это не погремушка это антена , к тому ты её можешь проверить

Ответить
@SCus_lipetsk
@SCus_lipetsk - 23.05.2023 21:25

Воровство зародилось раньше человечества😂

Ответить
@arsenyi9696
@arsenyi9696 - 20.05.2023 21:57

Ну а если же вы не совсем корректно читаете эти идеографические символы, как вы выразились иероглифы. Правильно Михаил сказал что это "вигвам какой-то" что если это жильё/убежище, а не слово дар/даровать/дарить... И если читать с начала (с самого масштабного к менее масштабному, сверху вниз и в стороны, потому что слева-направо или справа-налево это стереотип нашего мышления о чтении современных языков) . Крылья с кругом по середине солнца с окаймлением из которого выходят две змеи - может это "жалящий/сжигающий" (словно яд змеи) коронарный мощный выброс (кобра же бросается на жертву) который "летит" на этих крыльях которые словно (буквально опущены) на нижний центральный большой круг с пятнами и выпуклым кружком посередине - это конечно же Земля (потому что два "круга" для обозначения одного и того же солнца, серьёзно? ). Глаза (большие, означают свет, большой/сильный/мощный свет, потому что глазами воспринимаем свет). Три огромных булавы опять же направлены на нижний "круг" (трудно не догадаться что нижний круг , без обжигающих "пламянных" змей - это планета Земля) . А дальше от нижнего круга справа: Почему и каким образом растение в почве и насекомое с крылышками означают "Король верхнего и нижнего Египта"??? . Я бы прочёл, зная как выглядит растение и скажем крылатое насекомое, буквально "расстения и насекомые". То что слева вообще не понятно, да и сейчас многие обыватели, "левые" идеи понять никак не могут ;-), но после символа " | " (или) симметрично правому рисунку.
Короче говоря изображено что-то наподобие: Палящие змеи солнца прилетят и ударят мощным светом по земле, (а ниже последствия или способ избежать) растения и животные могут быть убиты под палящим солнцем (поверхность убить накрыть), или в ковчеге/укрытии жизнь сохранится (фигвам, жизнь, сохранить внизу). Может это послание древней цивилизации выжившему человечеству, чего надо действительно бояться и избежать, а не вот эти ваши воины за территории и ресурсы транснациональных корпораций, в которых гибнет множество невинных людей, от рук не осознающих себя рабами солдат.
Ладно я просто шучу. А может и нет ;-)

Ответить
@nikitasergeev6415
@nikitasergeev6415 - 16.05.2023 01:45

Пирамидион как будто в черной штукатурке. С одной стороны уж очень похоже скололось.

Ответить
@user-nk3iq2rq6b
@user-nk3iq2rq6b - 11.05.2023 20:37

Иероглифы древности это совершенно другая эпоха совершенно другие слова совершенно другое мировосприятие и современому человеку мало понятны так как это вообще надписи совершенно другая эпоха в которой никто из нас не жил и никогда жить не будет

Ответить
@user-fo9bm5ie4e
@user-fo9bm5ie4e - 10.05.2023 20:52

Мишань,а ты не думал что это не змея ,а электрический угорь в прозрачной колбе.Чем то это похоже на лампу.В дельте Нила водились Электрические угри раньше.Египтяне могли их использовать в каких то целях.Я вроде всё сказал.Подумай об этой идеей.

Ответить
@user-ko3mq3ew1h
@user-ko3mq3ew1h - 10.05.2023 19:46

😃 Ни когда мы не узнаем правду
😃 Так как всё сокрыто от глаза людского
А кто суёт нос 😃 просто исчезает ну или умирает
А мы можем только всего лишь 😃 кидать догадки и додумывать

Ответить
@user-fb5kr2ts1i
@user-fb5kr2ts1i - 10.05.2023 14:10

Такэ может в игрушке были натянуты струны?) на которых можно было играть перебором? А что на балалайке тоже 3 струны)

Ответить
@sz4541
@sz4541 - 10.05.2023 13:34

Просто из своих наблюдений.
"Что=Што" но в реальности получается ....
Короче говоря мы понятия не имеем кто такой"коршун ", "ворон " и тем более"Финист ясный сокол " а тем более что такое"стол "
И это косаемо языка на котором мы говорим с так сказать рождения.

Ответить
@user-kx6ce8hc2t
@user-kx6ce8hc2t - 09.05.2023 13:29

Человечество научилось профессионально разрушать все свои цивилизации,города,
памятники,построики,шедевры исскуства - всякие цари падишахи вожди намеренно и не намеренно уничтожали мастеров и то что мастера создавали - в завоевательских войнах разрушали шедевры сжигали библиотеки
Так что современникам достались лишь крохи шедевров, технологий,

Ответить
@MUHAMMAD_ALI_GREATEST
@MUHAMMAD_ALI_GREATEST - 09.05.2023 00:21

За Muhammada Ali отдельное спасибо😊

Ответить
@user-ub9uc8wp4m
@user-ub9uc8wp4m - 07.05.2023 10:49

Это счëты

Ответить
@user-hn4bb5dk2i
@user-hn4bb5dk2i - 04.05.2023 00:17

А ты знаешь что означает китайские иероглифы? А попробуйте разгадать не зная язык. Вы не сможете! Инопланетяне строили в Египте, Греции, Риме, Персии, Индии и Америки. Не строили они в Европе, на Славянских и Английских землях и у евреев и татар с монголами. Даже инопланетяне знали, что эти народы уроды!!!

Ответить
@alkotort
@alkotort - 02.05.2023 09:28

А как называется то что в конце показали "диджейский пульт, чтоб погуглить фото можно было?

Ответить
@user-gs4qx7uy2b
@user-gs4qx7uy2b - 29.04.2023 18:31

Ну вот те иероглифы, которые идут вначале видео на египетских развалинах не новодел ли это?

Ответить
@Nikolai-jt3lw
@Nikolai-jt3lw - 29.04.2023 15:28

Хлопнув шампанского Шампольон углубился в чтение иероглифов ...а может быть яроглифов...от имени бога Яра или Ра.

Ответить
@vasiliyalyaelek3532
@vasiliyalyaelek3532 - 25.04.2023 08:25

Исторический Вольно
Читай славянские веды - тогда поймёшь.

Ответить
@tchex3848
@tchex3848 - 25.04.2023 02:54

•}👁‍🗨〰️➰

Ответить
@vyacheslavbezmenov743
@vyacheslavbezmenov743 - 25.04.2023 00:55

Это не погремушка , музыкальный инструмент , который используется до сих пор …

Ответить
@dimrumbero874
@dimrumbero874 - 23.04.2023 17:59

В Китае же самые древние из найденных знаков Цзягувэнь нацарапаны как попало на черепашьих панцирях и лопатках при династии Шан-Инь.Но они несут первоначальный смысл,в т.ч.и алхимический.Потом при изобретении кисти и бумаги знаки стали красивее,например Уставное письмо Чжуань шу династия Хань,но и смысл из за этого они во многих потеряли,а уж Мао после упрощения~700-800,их просто добил.Вот иероглиф сянь-бессмертный теперь состоит из человек и горы,типа отшельник ,а в Цзягувэнь это человек вознесенный,да ещё и 2 руки подталкивают его снизу.

Ответить
@user-mh4wh7vl4f
@user-mh4wh7vl4f - 18.04.2023 08:21

Дядюшка Ухо

Ответить
@angelazaytseva663
@angelazaytseva663 - 15.04.2023 14:54

После этого ролика не могу отделаться от мысли, что всё в древнем Египте крутилось вокруг звука. Вероятно что и пирамиды это звукопередаюшие устройства, а флешки- это те же навершия на пирамидах. Не хватает только самих звуко генераторов. Хотя, ими мог быть и сам человек.

Ответить
@desmilee
@desmilee - 11.04.2023 10:07

Все это фейк, мастера постарались, как стараются гримеры на актером

Ответить
@user-el7xq9pc4i
@user-el7xq9pc4i - 11.04.2023 01:40

Согласен , везде пиз.....еж , и где правда один ,☝️знает .

Ответить
@user-wp9tb6es9w
@user-wp9tb6es9w - 10.04.2023 09:57

Я конечно сейчас чушь скажу, но есть такие запретные, но объективные вещи как яснознание, ясновидение. Есть табу, субъективность и лицензии на их применения, есть ответственость за применение таких вещей не только перед людьми. Желание докапаться до истины, должно быть инструментом или следствием желания образования и познания мира, в противном случае это все лабиринт из которого нет выхода. Это не значит, что в попытках нет смысла, я лишь подчёркиваю что развитие человеческого разума откроет новые горизонты познания, а не поиск "волшебных ключей". Когда вы последний раз останавливались перед муравьем и объясняли ему математику, или когда муравей, ползающий по айфону поймет его смысл? Не тратьте силы на трактовку, но на попытки вырасти во что то бОльшее в глазах Творца. Всем мира, мира всем.

Ответить
@user-es1rz1nn7h
@user-es1rz1nn7h - 07.04.2023 02:07

Лево-чебурашка

Ответить
@user-es1rz1nn7h
@user-es1rz1nn7h - 07.04.2023 02:04

Срочно пришлите малину-времени. Адрес сообщу дополнителтно

Ответить
@user-je6ec7ee8s
@user-je6ec7ee8s - 05.04.2023 23:28

Не понятно, почему у богов были такие примитивные письмена? Ведь если нужно сохранять знания, то рисовать птиц и быков очень не оптимально! Если знания сохранялись, то значит, боги должны были учить своих детей. А как можно быстро писать конспект, если нужно рисовать картинки? Если скульптуры делали боги, то зачем? Вряд ли они изображали бы более низкоразвитых людей в таком количестве, а значит - изображали себя? Но если боги владели такими высокими технологиями, то почему скульптуры выглядят настолько нереалистично? Ведь даже примитивные древние греки стремились к реализму? Возможно, это люди и делали эти скульптуры с иероглифами, но уже после того, как боги их покинули. Вроде "барин уехал - фабрика с рабочими осталась". И пока работали батарейки, можно было плавить гранит...

Ответить