Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Nick Kovaliov
Nick Kovaliov - 26.09.2023 18:24

У них хорошие асинхронники, добротно спроектированные и хорошо сделанные.
Вот только инноваций там никаких нет.
Совмещённые обмотки придумали где-то в середине 80-х, если правильно помню.
Во всяком случае, уже довольно давно и это был не Дуюнов.
В современности, они едва ли имеют какой-то смысл...

Любой, кто двигатели проектирует, скажет, что гораздо лучше иметь 5 честных фаз, чем 6 вот таких вот.
Вдобавок, в современности, какой-то сложности и дороговизны в большом количестве фаз нет.
Достоинство у этого двигателя только в том, что его можно использовать вместо стандартного.
Но реально, насколько вижу, используют эти двигатели в таких условиях, где совершенно несложно иметь свой частотный привод (например, ля честных 5 фаз).

Помню, перемотали мы один движок под Славянку.
Да, и правда, увеличилась его перегрузочная способность (за счёт числа фаз), стал ход более плавный, шума чуток поменьше.
Но достоинства этого только в том, что это произошло с тем же самым движком в том же корпусе.

Ответить
Пётр Москалёв
Пётр Москалёв - 10.09.2023 16:54

нахера вы этого чертатупого показываете

Ответить
Лев Лещенко
Лев Лещенко - 04.09.2023 11:28

Граждане, чтобы уверовать перечислите средства в счет генеальных разработчиков и вам откроится истина....а если не откроется...такого быть неможет выже не Лохи.....

Ответить
Юрий Русских
Юрий Русских - 31.08.2023 19:19

Еще они не говорят сколько меди ушло на их двигатель))

Ответить
Shokan Urazayev
Shokan Urazayev - 03.07.2023 10:16

Проще всего купить и разобрать этот черный ящик, а не гадать на магнитной гуще.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 02.07.2023 15:49

Автору неплохо бы ознакомится с темой глубже. Поясняю: "звезда" и " треугольник" отличаются углами фаз в 30' от того режимы у двигателя разные. У Дуюнова была задумка совместить эти режимы. И эта хрень работает. Влияет на запуск двигателя. Мягче пуск,бросок тока меньше чем на "треугольнике", контакты пускателя не горят, и ненужно заморачиваться с ПУ для переключений "звезда"-"треугольник" ( не пытал двигательи 45 кв и выше, но с меньшими это работает).

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 02.07.2023 10:43

К стати,у китайцев мотор колёса - говно. Они обмотки наматывают на каждый зуб,распологая катушки так,что провода соседних катушек одной фазы находятся в одном пазу . От этого падает реактивная мощность, ростёт активный ток. В результате греется, тянет слабо и жрёт аккумуляторы как не в себя.

Ответить
AlexanderA80
AlexanderA80 - 02.07.2023 02:00

Без дополнительного контроллера повышающего частоту эта оловянка НЕ работает иак как её рекламируют. Всем известно что при увеличении частоты максимальная мощность трансформатора и двигателя растёт. Тоесть дело не в "чудо" обмотке а в контроллере..

Ответить
Димон А
Димон А - 30.04.2023 18:49

Если есть патенты у Дуюнова , значит придумано что то новое . Не так ли ?

Ответить
Дмитрий Полтанович
Дмитрий Полтанович - 25.04.2023 08:22

Полностью согласен,сливянка туфта.

Ответить
TIK TAK
TIK TAK - 05.04.2023 06:27

Преимущества "славянки" перед обычной намоткой в том что в разы уменьшается кратность пусковых токов , нет "обвала" момента при понижении напряжения и критической перегрузке при повышении , ровнее зависимость момента от оборотов , а это и есть вся практическая эффективность электродвигателя . Почитай расчёты и испытания совмещенных обмоток Яловеги , там всё разжёвано до школьного уровня .
Хотел поумничать , но ты просто обгадился мужик . 😊

Ответить
viliusstankevicius
viliusstankevicius - 02.04.2023 00:08

Я, как не физик, по простому понял, что при каждой фазе ток подается на 2 обмотки, вторая из которых служит как "магнит" на нужную долю времени.
Это логично, но минус: больше тока надо, ведь добавляется ток на "магниты". Покамест, в условиях нехватки вместимости в энергоносителях - не оправдывается.

Ответить
Сырыгин Юрий
Сырыгин Юрий - 28.02.2023 07:45

Дело в том, что нет вращающегося магнитного поля. Это кажущийся эфыект. Фактически при строго синусоидальном напряжении сети магнитное поле из за неравномерности магнитных свойств магнитопроаода ( пазы и зубцы) магнитное поле будет пульсирующим. И если разложить егоина гармонические составляющие то можно условно разделить егоина две части - поле прямой последовательности вращающее ротор и поле обратной последовательности, оказывающее тормозящее воздействие. Обмотка славянка значительно снижает амплитуду гармоник, образующих обратную последовательность поля, в результате увеличивается вращающий момент в широком диапазоне нагрузок и снижается вибрация. Понаблюдав прямой пуск АД с обычной обмоткой и со славянкой можно сразу на слух определить их отличие по вибрации обычного АД и отсутствие ее в АД со славянкой.

Ответить
Алекандр Бояновский
Алекандр Бояновский - 17.02.2023 19:47

Сразу видно критик ну очень серезный

Ответить
Калугин Анатолий
Калугин Анатолий - 17.01.2023 17:22

Но он то их не коммутирует...

Ответить
Калугин Анатолий
Калугин Анатолий - 17.01.2023 17:19

Электронная коммутация двух комплектов обмоток в одном двигателе, может что и даст. Но блин при каком КПД всей конструкции?

Ответить
Vitaliy Baryshnikov
Vitaliy Baryshnikov - 15.12.2022 22:15

Автор красавчик! А если намотать звезду медью а треугольник аллюминием и развернуть обмотки раком а потом запатентовать, то можно забыть про предел насыщения магнитопровода, про то что звезда и треугольник разным сечением провода мотаются, про закон Ома в конце концов! Удивляет тупое стадо не учёных баранов кричащих ду ю нов велик!

Ответить
комрад онуфрий
комрад онуфрий - 10.12.2022 14:35

Идиотский ролик .

Ответить
A.W
A.W - 04.12.2022 18:19

Моё мнение дуйнов просто технический шарлатан.
Или Алан чумак в электротехнике. Который чинил часы на расстоянии. Нужно было их положить возле телевизора. Я долго ржал над этими невеждами.
Как он их починит если там сломана ось маятника.

Ответить
A.W
A.W - 04.12.2022 18:13

На практике поподались двигателя с двумя обмотками как правило это двух скоростные. Но там чуда не было. Стояла система управления включением по переменно этими обмотками. Вторая скорость была соединена треугольник. Двигатель запускался на первой потом на вторую.
При прозвонке обмотки не прозванивались между собой.Но при включенном состоянии на обмотке которая не была включена было напряжения близкое к входному. Там просто генерировалось напряжение от рабочей обмотки. В случае дуйнова, разгон на включеных всех обмоток Одна из группы будет паразитная. (Это мое предложение). При очень высоких частотах это может и будет работать но не факт.

Ответить
Максим Кирюхин
Максим Кирюхин - 02.12.2022 17:41

Причем здесь КПД?дебилы! КПД такой же. там просто другой тип намотки двигателя! Который даёт лучший крутящий момент . И в итоге электросамокат или электровелосипед на том же заряде своего аккумулятора уезжает на большую дистанцию--в среднем на 25%! И эти двигатели уже производятся! Под заказ!и прекрасно себя зарекомендовали!//но в школе этому не учат--это новая разработка электро-техников.

Ответить
Alex Ermako
Alex Ermako - 28.11.2022 11:14

Я мотаю электро моторы славянку мотал обмотка показывает очень хорошие характеристики! Только на повышеных частотах на славянке нету вихревых токов он сильно не греется на повыщеных частотах

Ответить
Invest
Invest - 20.09.2022 11:57

Бери свой двигатель и езжай в лабораторию . Хочешь тестовые испытания, вас всех второй год зовут не один ни приехал . Автор может устроить тебе такую поездку ? Хочу потом услышать извинения !

Ответить
Валентин Костюк
Валентин Костюк - 21.06.2022 18:41

У дуюнова есть брат-шарлатан онипко, и ветряки онипко.

Ответить
Константин Башмаков
Константин Башмаков - 08.06.2022 17:31

Электрики знают, почему нельзя включать трансформаторы параллельно: если напряжения трансформаторов немного отличаются, то один трансформатор берёт ток от второго, и оба они греются. То же самое поизойдёт, если намотать одновременно треугольник и звезду: напряжения этих обмоток не могут быть одинаковыми, ибо число витков не может быть кратным квадратному корню из двух. Получается либо напряжение в треугольнике больше напряжения в звезде, либо наоборот. Одна обмотка будет брать ток от другой. Пользы не вижу вообще.

Ответить
Serg Hammer
Serg Hammer - 26.12.2021 19:24

хоть теперь не но стало понятно.
а то все триндят супер мотор.
кпд >100.
и т. д.
😀

Ответить
Славик Бут
Славик Бут - 04.11.2021 10:25

Не полная информация!
Нафиг вообще было снимать если не предоставил полную информацию???
Её не просто тупо надо намотать, а со сдвигом на определённые градусы...
А какой градус надо отложить?!?

Ответить
Alex St
Alex St - 31.10.2021 12:21

Главная проблема Дуюнова отсутствие двигателя! Кроме болтовни, ничего! А в это время всё завалено электротранспортом из КНР! Про электромобили, которые производятся в КНР промолчу. Китайские инженеры приятно удивляют! Про "Теслу", вообще, лучше не говорить!

Ответить
Paul Miller
Paul Miller - 18.10.2021 18:57

Я думаю, что Do you know peace door ball 🤔

Ответить
Вадим
Вадим - 08.10.2021 20:33

Всмысле ничего не нашел по расположению обмоток? Было же куча инфы очень давно, что там типа треугольник и звезда расположены под углом 90 градусов.
По поводу, правда ли так лучше, не знаю, но инфа была в принципе. Потому и перематывали двигатели, где количество пазов делилось на 12 вроде.

Ответить
Plaza-Pskov
Plaza-Pskov - 28.08.2021 22:54

ооооооооооооо блин, я только начал въезжать в тему и думал я ни фига не понимаю, но здесь просто капец. вначале сравнил макет школьный со щетками с асинхронником, мол разницы нет, почему я в этот момент не выключил не понимаю. Потом сказал про метод коммутации, мол это не тип обмоток а просто способ коммутации =) ай ай ай. даже при советах уже знали. =) я перемотками смотрел, может автор и упомянул, что возможно там как бы не одна обмотка =) и вторая наматывается со сдвигом в 30 градусов относительно первой. Ничего нет в интернете? полная чушь. можно легко заказать перемотку двигателя по этой технологии, есть лицензированные конторы со специально обученными людьми. Есть даже формулы расчётов. все доступно все открыто. Ты вначале классный школьный макет показал, сделай макет асинхронника, намотай соедини замерь покажи , перемотай на славянку (схемы есть) и снова замерь покажи. Твоя способность анализировать происходящие в интернете не вызывает вопросов, а вот делать правильные выводы из этого под большим вопросом.

Ответить
Александр Шляппик
Александр Шляппик - 25.06.2021 19:50

Просто мистер Дуюноа нас считает за даунОв.. Вот и все.. Ах да, ещё на этом зарабатывает ..

Ответить
Сырыгин Юрий
Сырыгин Юрий - 24.05.2021 23:35

Бред

Ответить
Dmitry Kim
Dmitry Kim - 19.04.2021 23:24

С этими сектантами Дуюнова бесполезно спорить, я клавиатуру стер объясняя им что это лохотрон.

Ответить
xXx
xXx - 15.03.2021 09:30

Посмотрел 35 секунд и понял, что автор ролика нихрена не знает о моторах. 90% КПД мотор развивает лишь при своих НОМИНАЛЬНЫХ оборотах. Найди хоть один график КПД асинхронного двигателя. Каким будет КПД в околонулевой зоне, когда электротранспорт только трогается с места? 90%? Ну-ну!
А весь электротранспорт только и делает, что разгоняется и тормозит, а значит в свои номинальные обороты двигатель попадает практически никогда, разве что на трассе и на круизе.
А потом возьми и посмотри на график КПД славянки на тех же переходных режимах. Хотя, ты же в интернете ничего найти не можешь. Ладно, забей!

Ответить
lyna lynov
lyna lynov - 04.12.2020 08:35

Обмотка циганка, Дубнов услышал запах денег, и понял лох пошол на нерест!

Ответить
Гриня Гриня
Гриня Гриня - 16.07.2020 17:52

Я тоже против славянки. Но увы автор вы плохо искали))) почему соединения звезды и треугольника даёт лучшие характеристики, но есть одно НО))) Или просто не там искали

Ответить
Часть Целого
Часть Целого - 16.08.2019 18:20

Красава

Ответить
Stiblum
Stiblum - 10.04.2019 15:27

Спасибо за информацию. Хоть я и далёк от таких вещей, но суть уловил

Ответить
Фактор Удачи
Фактор Удачи - 08.04.2019 21:35

Это пиздец!!! На этом наши полномочия всё...ты мне должен 19 минут.

Ответить