На что жить, когда переехал в деревню. Моё видение ситуации.

На что жить, когда переехал в деревню. Моё видение ситуации.

18,275 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-qf6sl4oz4q
@user-qf6sl4oz4q - 08.01.2024 00:02

Купи козу и не одну десяток

Ответить
@cpegu_cBoux
@cpegu_cBoux - 06.01.2024 23:10

Со страхом нужно работать . Оставшись в одиночестве это сделать будет легко😊

Ответить
@user-ok7om5jf4m
@user-ok7om5jf4m - 19.12.2023 23:43

Я уехал в деревню в старенький но крепкий дом. Сдал квартиру в городе за 25 тыс. Мне одному в глухой деревне хватает. Скоро пенсия. Ещё плюсом тыс 15. Даже куда тратить не знаю. Магазина даже нет

Ответить
@user-yi1sn3bu9v
@user-yi1sn3bu9v - 14.12.2023 00:07

Надеюсь, увидите комментарий, несмотря на то, что ролик несвежий. Мною не было замечено данной идеи в других комментариях. Скажу.
Попробуйте делать изделия из дерева магической тематики. Первую фигурку, которую тут показали, напоминила Тора.
Поищите тематические сайты товар для магии и эзотерики. Там много чего из дерева есть. От простейших куколок без лиц и рун до божеств. Можно им всем предложить изготовление изделий под их нужды, либо показать свои примеры. Люди многие даже не вхожие в эзотерику покупают дорогие изделия в подарки на удачу, защиту, привлечение богатства и т.д.. Посмотрите ассортимент на таких сайтах, может вам откликнется или вдохновение на свои идеи в этой тематике придут.
Также поищите сайты самих магов, парапсихологов, ведьм и т.д.. Осоьенно именные. Вообще отлично те, где есть обучение. В идеале у кого блоги, каналы свои есть. У них народ скупает всё тоннами.
Кто верит в это и тем более покупают еще и обучения, то те не скупятся на нужную атрибутику. А кто практикует уже, так те тем более.
Руны думаю может и не столь интересно. Наверняка их на станках тысячами делают. А вот уникальные изделия - другое дело.
Начнете сами по мелочи в рамках временных возможностей. А дальше, может и кому-то еще будете работу подкидывать для увеличения объема.
Просто полазайте на просторах, изучите сайты, почитайте. Вот языческие и скандинавские боги думаю прям отлично бы зашли.

Ответить
@energy6365
@energy6365 - 16.11.2023 11:34

Я, узнал часы на стене- они из СССР...

Ответить
@user-bo5wn8fz4g
@user-bo5wn8fz4g - 11.11.2023 11:31

Виталий привет! Вам советуют найти женщину 🎉это Я , Я ничего не умею, могу быть рядом , вытирать вам пот со лба, юмор пришел в голову не думая. У меня муж умер ,муж всегда мечтал работать с деревом и не осуществил ,внезапно анкология случилась. Подарите мне пожалуйста эту деревянную скульптуру дедушки, скажите наглая женщина, Я знаю не подарите поэтому попросила, Я очень скромная мне 51 год вес 60кг, вам же мужчинам это важно , молодая и стройная, не молодая но зарядку делаю 🫡 ❤ не слушайте никого, живите как душа ваша хочет, жизнь прекрасна и не безгранична)

Ответить
@nailya_mnn
@nailya_mnn - 07.11.2023 11:12

Почти 10 минут вы озвучиваете три варианта заработка. Вам нужно чуточку собирать мысли в кучу, перед записью видео....

Ответить
@user-gq5no7ol8n
@user-gq5no7ol8n - 05.11.2023 13:52

Привет! У вас в деревне можно купить молочку, яйца, мясо

Ответить
@AB-RUS
@AB-RUS - 03.11.2023 11:25

По поводу "невыгодного" хозяйства скажу - только куры выходят в ноль, и то, если не продавать инкуб. яйцо и тушки. Остальное - выгодно при постоянном сбыте и переработке. А если молоко на бочку по 20 рублей сдавать, конечно, не выгодно, но и это не в ноль.

Ответить
@user-re1yv5jq6h
@user-re1yv5jq6h - 02.11.2023 22:16

Добрый вечер! Я тоже занимался столяркой, резьбой потом пошли предложения строить.... ушел с головой в строительство)))) И уж позже уже много лет трудясь бригадиром видя судьбы людей, а то что за 50 они мужики скучны и по сути никому не нужны, даже порой себе... начинают опускаться и спиваться... Я решил всё же вернуться в увлечении станками и дерево-металлообработкой... но всё не так то просто))) как Вы сказали что вот несколько месяцев и начну по чуть своё, хотя всякое бывает и дай бог всё задуманное получится.
Я уж у себя применил супер дешевое строительство мастерских из б/у железобетонных панелей и то трудно всё идёт и медленно, правда в одного и потому не мудрено, что так, но это ладно всё же двигается и это уже хорошо... Одно меня удивляет в теперешних деревенских трудно встретить в живую самодельщика и даже разговоры и вот у Вас на канале странные... не за любимое ремесло.... хоть бы изредка за станки и т.д. Понятно дело это мало кому нужно, ибо эти мужики практически вымерли, но всё же рассказчик Вы очень хороший и потому я бы (и думаю ещё бы нашлись ценители, ведь СНГ большое)с большим интересом бы послушал и про резьбу и про станки и шитьё салонов))) Привет Вам из г. Пскова от самодельщика Дмитрия которому уж 47 лет, а дом я свой начал строить когда мне бы 23 годика.. и как хочется туда в юность ))))))))

Ответить
@youzaks
@youzaks - 25.10.2023 15:19

Кстати, фигурки классные. И разделочные доски хорошие в дефиците. В магазинах одна хрень - а не доски. Будь у меня деньги, я бы домовенка за 20-50к купил бы. Легко вообще. Тем более что не массовое производство а штучные изделия. Моя мать вот готова переплачивать за кованные изделия (просто элементы где кованные есть).

Продать можно, просто надо найти покупателя)) Не думаю что богатые сидят на Авито како-нибудь. Нужно найти площадки, где такие штуки могут оценить по достоинству.

Ответить
@youzaks
@youzaks - 25.10.2023 15:14

Мне вот 25 лет, отчего то в город не тянет, хотя родился и вырос в Тюмени, одном из лучших городов РФ. От работы сварщиком на заводе по 12 часов просто воротит(+дорога туда минут 40 и обратно) по графику 3/3/3 (3 дня, 3 ночи и 3 выходных, где первый выходной это день после ночной смены :D) убежал спустя два года такой "каторги". Дорос до максимального уровня внутризаводского и получал 70-90к. Однако же понял, что тупо меняю всю свою жизнь и здоровье на деньги - которые ни к чему вообще. Инфляция дикая, большие накопления бессмысленны. Посидел с годик без работы на созданную за годы работы "кубышку" и переосмыслил серьезно так свою жизнь. Понял что лучше за 15к почтальоном работать или полы мыть в шаговой доступности от дома по 2-4 часа в день - нежели отдавать всего себя с вредом для здоровья на заводе. При наличии квартиры и отсутствии семьи, мне вполне хватало бы 15к в месяц. Рассматривал вариант работать вахтой пару-тройку месяцев в году, а остальное время "отдыхать". Нормальная тема, только вот хозяйства и семьи с таким подходом не видать.

Короче, в деревне можно жить "полноценно" только с семьей, когда есть работа по близости. Или, если смочь стать мелким производственником чего-либо с дальнейшими продажами. А это ныне: ип, ооо, проверки, взятки и прочий геморрой. Иными словами - бизнес, в обертке сельской жизни. Кто-то должен будет возиться с бумагами, бухгалтерией, законами, снипами и нормами. Твой домик превратиться в офис. Можно конечно в обход "государства" торговать своей продукцией, но то черевато и может выйти боком + больших обьемов не видать.

Для себя вижу один путь "пускания корней в землю", пахать до лет 40 на квартиры с последующей их сдачей в аренду. А уже имея пассивный доход со спокойным сердцем осесть на земле. Самый реалистичный и полноценный сценарий, на мой взгляд. Можно конечно через кровь и слезы без всяких гарантий влететь в деревенскую жизнь, таща за собой супругу и через пару-тройку лет еле-еле как крепко встать на ноги. И то, придется деньги таскать с города один черт. Шансов на то, что получится рукоделием или продажей сыра условного обеспечивать семью - крайне мало. А уж просто супругу найти хорошую, даже не ту - чтобы согласилась в деревне осесть = ахаха, ну ну, удачи))) Статистика разводов по моему региону машет мне рукой с улыбкой))) P.S свыше 70% разводов за первые 3 годы совместной жизни в браке (а теперь прикиньте каков процент среди тех, кто так и не дополз до загса, или если взять диапазон в годах свыше 3 лет :D)

Ответить
@user-nd6py5sl5j
@user-nd6py5sl5j - 25.10.2023 13:00

Новгородская область, уехала в деревню и 3 года живу. К сожалению все поставлено на деньги. И с маленькой зарплатой , жить можно, но не наширокую ногу
Я женщина и без рукастого мужчины жить сложно. Можно нанимать людей . Животных надо кормить. Сено покупаем сами , корма то же. Не большой заработок на животных. Дрова покупать надо , телега тракторная колотых дров 10 т.р. еда стоит так же что в городе. И если в городе все под боком , то в деревне на больших расстояниях , нужна машина. И это так же расход на бензин. Из реального смотря какой район облом . Есть районы где вообще работы нет или есть з.п. от 20 до 45 потолок. Огород большое подспорье.

Ответить
@user-dx5vu7eb5t
@user-dx5vu7eb5t - 09.10.2023 06:58

Какая красота, никогда такого не видела! Вы молодец!

Ответить
@valentinashnayder
@valentinashnayder - 04.10.2023 03:55

Вы не скрывайте, куда переехали. А вдруг народ будет переезжать к ваши края и работа появится.

Ответить
@SergeyLevitin
@SergeyLevitin - 26.09.2023 22:46

Норм лекция на эзистециальный вопрос как жить на склоне лет, без иллюзий.
С уважением,

Ответить
@user-ov2dr5no7m
@user-ov2dr5no7m - 20.09.2023 15:19

Здравствуйте, я отличная швея, ( согласна по поводу найти швею хорошую большая проблема,сама с этим столкунулась ,когда искала сотрудницу- и поняла что лучше меня нет 😊) у меня свое ателье уже 12 лет, вас посмотрела т к уже года 3 решаюсь переехать в деревню, хочу подсказать вам идею. Если вы научились шить и ремонтировать Чехлы - в сельской местности можно и нужно шить фартуки для рогатого скота, считаю что зайдет. Удачи вам.

Ответить
@user-gf1xj3vl3y
@user-gf1xj3vl3y - 16.09.2023 09:08

Вы знаете я сама из деревни, но уже живу в городе 25 лет, уехала по той причине, когда все разваливалось, времена перестройки. Я Вам скажу так, все зависит от того на сколько деревня удалена от города, если очень далеко, то тяжело, можно и со своего огорода чтот то продавать и с хозяйства. Я так понимаю, что вы не так далеко то города. А все остальное вам могу и сама рассказать, я родилась там и менталитет весь знаю. Вообщем в наше время везде тяжело и в городе и в деревне, потому что все разобщены. В деревне можно хорошо заработать в зерновой компании, если конечно она там есть. Вахта тяжело, конечно стабильно, но... Конечно хочется уехать назад, но нет там стабильности и есть еще нюансы. Вообще желаю вам благополучия и обязательно, в деревне должен быть действующий храм🙏🙏🙏

Ответить
@siberianwoman
@siberianwoman - 30.07.2023 11:22

с такими умениями голодным не останетесь . Удачи Вам !

Ответить
@user-zp7ee8oy9w
@user-zp7ee8oy9w - 28.07.2023 11:08

Виталий ,самое главное для вас - найти себе женщину и создать семью. В деревне без этого нельзя.

Ответить
@pomortarakanov1418
@pomortarakanov1418 - 12.07.2023 16:22

Когда эпоха Застоя переходила в эпоху отёка, Варшавский Блок вовсю шатался из-за мощных восстаний, возник вопрос "а куда теперь девать рабочую силу?!". Партийцы вышвырнули её в "рыночные отношения" на своём июньском (1987) Пленуме, торговать носками-трусами-майками, вместо возврата к труду по месту выгребания, - в вычерпанную деревню.

Ответить
@yuribove704
@yuribove704 - 24.06.2023 22:59

Я в неописуемом восторге от домовичков, шикарная работа и художественный вкус!

Ответить
@yuribove704
@yuribove704 - 24.06.2023 22:49

Для вдумчивых подписчиков длинные видео это лучшее, что может быть! Спасибо, слушала с огромным интересом, вы отличный рассказчик!

Ответить
@riddick7887
@riddick7887 - 27.05.2023 05:40

Доброго здравия Виталий! Молодец что переехал в сельскую местность. Хотелось бы посмотреть на парк инструмента.

Ответить
@alexermol3276
@alexermol3276 - 25.05.2023 09:54

2 года назад переехал в деревню, было очень страшно остаться без денег. Но в городе работа съедала все силы и так я больше не мог. У меня было куча хобби и увлечений, беготня за деньгами лишили меня этого, а время нещадно съедало меня. А потом я посчитал и получилось что половина зп уходит просто в город : коммуналка, проезд, овощи, мясо и тд. Я продал квартиру и переехал в дом и сказал "будь что будет", жена поддержала меня. В итоге всё у нас отлично. Жена вяжет, я с деревом работаю и рыбу копчу. + Удалённая работа на 3 часа. И даже в скудные месяца при зп в 10 тр, это не то же самое что 10 тр в городе. И вот теперь я чувствую себя счастливым. Но это явно не для всех. Нужно в первую очередь договориться с собой, лишить себя чего-то. Город даёт всё на тарелочке, забирая свободу и вгоняя в колесо. Деревня отнимает эту тарелку и заставляет тебя сделать её самому, но в этом и есть свобода.

Ответить
@user-nm3ze9mf2n
@user-nm3ze9mf2n - 20.05.2023 23:21

Вы супер.

Ответить
@MrGrin
@MrGrin - 15.05.2023 04:50

По сотке в месяц🤔 максимум что у нас слышал, это тысяча в день за работу от рассвета до заката👆
А про урожай слышал тоже да, типа обещали премии по продаже урожая, в итоге "урожай плохой, цены нет" в общем гуляй отдыхай премии нет🤣🤣

Ответить
@Furs888
@Furs888 - 30.04.2023 12:34

Бог в помощь, Виталий!
Случайно увидела Ваши видео...
Подписалась.
Сама мечтаю переехать в деревню, живу в Сибири..
И также занимаюсь редизайном и реставрацией мебели... Мастерской нет, что могу то делаю в квартире... Надеюсь что наберусь смелости и перееду в деревню... Страшно одной, без мужа.. 😊

Ответить
@sergeyryndin1972
@sergeyryndin1972 - 16.04.2023 13:59

А почему стеснены в средствах? Московскую квартиру можно же сдавать как минимум или решили оставить «запасной» аэродром?

Ответить
@user-yp2cw4gp6t
@user-yp2cw4gp6t - 12.04.2023 18:26

Да сотни вариантов ) Но нужно выбрать тот, в котором разбираешься. Как пример- канал Коза доза, занялись саженцами, продают по интернету, живет семья, двое детей. Не жируют, но и не нуждаются. Канал- Деревенский горожанин, бройлеры, индюки, сейчас коров завели..
А вот если автосварщик или хороший механик, то к хорошему мастеру и из города приедут. Днем с огнем не найдешь )
Рассада, тепличный бизнес, так же сезонный, но не плохой заработок.
А уж столяр всегда востребован. Те же лестницы из дерева..
Просто у нас такие работы как по моему мнению, ну уж очень завышены цены.
Да много вариантов еще могу перечислить..
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет, причины..
Знаю мужчину, он не блогер, делает двери на заказ, хорошо живет..в деревне )

Ответить
@user-qb1ek5qi5d
@user-qb1ek5qi5d - 08.04.2023 01:10

В деревне нужно заниматься хозяйством. Там все условия для этого.

Ответить
@user-sm4jx2pj2q
@user-sm4jx2pj2q - 04.04.2023 17:04

Пусть все получиться.! Я тоже хочу.

Ответить
@user-dx4rc8bl3q
@user-dx4rc8bl3q - 04.04.2023 08:26

Тема раскрыта. Я тоже собираюсь на землю. И основным вариантом заработка для себя вижу первый способ: шабашка и натуральное хозяйство. Узкоспециализированный бизнес в деревне трудно. Мал сбыт.

Ответить
@eklmn_
@eklmn_ - 03.04.2023 15:36

Делайте звук ПОГРОМЧЕ, пожалуйста, чтоб без наушников.

Ответить
@eklmn_
@eklmn_ - 03.04.2023 15:35

слушаю на 1,25 ) норм.

Ответить
@user-ur5zc8ue9p
@user-ur5zc8ue9p - 03.04.2023 11:47

Заведите для себя и не много перепелов, броллеров. Потом уток и несушек штук 7

Ответить
@kurrnos
@kurrnos - 03.04.2023 07:26

Согласен, кому понравилась деревня в город ой как неохота )) Но нужны деньги,доделать одно,переделать другое итд итп.Спасибо за видео,очень интересно,при обзоре дома немного удивился рейсмусу,торцовке,фрезеру,но теперь стало понятно. ))) Я ещё вопрос один задам , как считаете,для комфортного сна какие паролоны покупать ? )) Я переделывал диван,смотрел много обзоров но так и не понял,взял лист HR 5535 10см ,на нём уже можно спать но вот ещё бы мягкости добавить чтоли )) Думаю у себя в деревне сделать такое спальное место.

Ответить
@user-rf5xr3mf56
@user-rf5xr3mf56 - 02.04.2023 20:00

Лайк и подписка! Интересное видео.

Ответить
@bighasan9399
@bighasan9399 - 02.04.2023 17:50

По поводу перешивки салонов, моё субъективное предположение. Мне кажется, вам придется научиться делать это в некоторой степени плохо. Плохо в том смысле, что нужно будет делать это дёшево и быстро. Иначе прогорите и выгорите, поскольку вы привыкли делать это для элитных клиентов на дорогих машинах. Я думаю, придется ломать себя и переступать через устоявшиеся принципы.
PS: случайно нашел это видео, очень интересно, подписался

Ответить
@user-ik2wx2yz7q
@user-ik2wx2yz7q - 02.04.2023 16:38

В поддержку

Ответить
@venersayahmetov6388
@venersayahmetov6388 - 02.04.2023 01:16

Сам увлекаюсь резьбой фигурок , как вы , выставлял на Ебее , в России это просто хобби , еще реставрирую старинные часы . Но это все для удовольствия . Огород 40 соток засаживаю , семечки , пшеницу , кукурузу , и картошку , ну и так всякого по мелочи . Основное это куры и яйца . Кур в среднем за год 1500 т штук , и 80 кустов черной смородины . Собирается быстро , и на рынок , цена хорошая . Кур тоже разбирают на ура - бройлеров не держу - эту гадость не ем , еще пожить охото .
На вашем хобби не заработаешь .
Я еще мебелью увлекаюсь под старину , и простой - многим надо и шкафы и кухни , а это уже хорошии заработок . Короче кто хочет , тот найдет , разницы нет , где живешь .
Можно в город ездить на неделю , в хостеле жить , я зимой так делаю .
На данный момент 200 т можно иметь , а если постараться , то и больше , но это уже от старания и умения , быстро и качественно делать

Ответить
@trf357kjuyxvg
@trf357kjuyxvg - 01.04.2023 15:44

Да везде можно жить, и в деревне и в городе. Кто то на заводе пашет, кто в огороде. Люди как то принорсвливаются.

Ответить
@user-pb8tk1do7z
@user-pb8tk1do7z - 01.04.2023 09:11

Виталий, скажите пожалуйста, в какой области Ваша деревня?
Наконец то люди понимают что в деревни надо возвращаться, возрождать... Это радует❤

Ответить
@user-kj6wt5ut5y
@user-kj6wt5ut5y - 01.04.2023 06:48

Много маханий руками, раздражает., Лучше их связать,если не можете контролировать.

Ответить
@user-kj6wt5ut5y
@user-kj6wt5ut5y - 01.04.2023 06:48

Много маханий руками, раздражает., Лучше их связать,если не можете контролировать.

Ответить
@user-ob3vg2hf8o
@user-ob3vg2hf8o - 31.03.2023 16:15

Согласна с вашими выводами. Живу в крымской глуши работаю в Симферополе проводником

Ответить
@user-bx8nx1qc4w
@user-bx8nx1qc4w - 31.03.2023 00:13

С деревом делайте и норм будет и в нете продавать за дорого щас это ценно ручная работа а не китайский штрпотреб !

Ответить
@semion97
@semion97 - 30.03.2023 23:11

с такими руками всё получится, успехов во всех начинаниях

Ответить
@maddiller
@maddiller - 30.03.2023 22:14

Про удалённую работу забыли. Я, например, так и зарабатываю. Живу в деревне, работаю через интернет. И таких как я много! В интернете куча работы. Даже школьники на каком-нибудь элементарном написании статей или администрировании сообществ в соцсетях по 15 тысяч в месяц зарабатывают. А это самая простая и низкооплачиваемая работа в интернете.

Ответить
@user-dd3so3es1s
@user-dd3so3es1s - 30.03.2023 21:20

Начни столярту возле своего дома и по интернету.

Ответить