Убили ли Тони Сопрано в последней серии? Что думает Гоблин?

Убили ли Тони Сопрано в последней серии? Что думает Гоблин?

Kit BM

5 лет назад

91,516 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Не Воровка
Не Воровка - 30.07.2023 11:23

Что за бред, откуда такая моча в голову приходит. В последней серии Тони со семьей просто сидели в кафе и зашла Медоу и на этом фильм обрывается. ТАм даже И БлизкО НЕТ намёка на то что Тони убили или хотят убить, что за чушь. Господи. Даже в другие времена, когда было много врагов, никто его не трогал. А сейчас абсолютно мирное время, враги все побеждены, и он за столом с семьёй и вдруг кому-то надо его убивать. Что за чушь. Тем

Ответить
Жигаг Кукан
Жигаг Кукан - 13.07.2023 23:17

Убили конечно

Ответить
Аскар Хамитов
Аскар Хамитов - 03.07.2023 22:57

Ворос кто возглавит клан после смерти Тони. Поли ??

Ответить
Ник Диаз
Ник Диаз - 02.07.2023 12:51

Для меня - убили. Причем 100%. Это логично. Зачем автор 3 (!!!) раза показал человека в куртке, который оглядывался на Тони и пошел в туалет. Вы видели хоть 1 сцену в сериале, где 3 раза за 2 минуты сделали акцент крупным планом на левом чуваке, не имеющем никакого значения для сцены или сюжета? Ну очевидно же.
Я уже молчу, про культовые отсылки про "пистолет в туалете" в гангстерских фильмах и литературе. И это чувак, которого зачем-то показали 3 раза перед самым концом заходит в туалет.
Что бы не понять, что что-то случилось и верить , что сериал просто неожиданно оборвался - надо быть очень " особенным" человеком.

Ответить
megabass85
megabass85 - 11.06.2023 22:00

Команда Тони исчезла. Многие близкие капитаны были убиты самим Тони, а другие капитаны, особенно Полли и Сил об этом знали или догадывались. Тем более все видели какой Тони был нестабильный. Знаковый момент когда психолог Джениффер Мелфи одёрнула своего коллегу в момент застолья, что он проговорился о том, что её клиентом является Тони. Поэтому можно сделать вывод, что Тони завалили близкие капитаны особенно, узнав, что он ходил 7 лет к психологу. Есть отрезок в сериале, в котором говорилось, что Нью-Джерси недовольны все пять семей. То есть за тёрками между Нью-Арком и Джерси следили большинство.

Ответить
Ремонт Квартир Калининград
Ремонт Квартир Калининград - 16.05.2023 08:03

Сериал отличный, философский, хорошо показали как Тони борясь за жизнь превратился в Кевина Финерти, тем самым получив шанс на переосмысление и моральный подъем, но в итоге, он этим не воспользовался и только опустился, хотя и осознал все.

Ответить
Святослав Павлов
Святослав Павлов - 05.05.2023 23:14

Туалет, откуда выходил предполагаемый киллер, был справа от Тони, ровно на 3 часа. А теперь вспоминаем что Кристофер сказал Полли и Тони, после того как он вышел из комы

Ответить
Master Wayne
Master Wayne - 11.04.2023 13:12

А что с Силом? Что будет с Полли? Карм, медоу, тони младший и т.д. До..бались с этим Тони😂

Ответить
Master Wayne
Master Wayne - 11.04.2023 13:10

Да кто его заказал? Там все о деньгах думают, а без двух боссов, такая война за власть начнется. Я считаю, его не убили, но посадили надолго, т.к. Карло заговорил с ФБР. По мне, нет правильного варианта, какой тебе нравится, до чего ты додумался, тот и выбирай. А кто после Сопрано ищет ответы на концовку, как вы сериал смотрели?

Ответить
Maxim Korzhenevsky
Maxim Korzhenevsky - 31.03.2023 19:13

Лично я больше склоняюсь к тому, что просто, наконец припарковавшись, в кафе зашла Мэдоу. Теория с киллером имеет место быть, как и с фбр. Но киллер вряд-ли стал бы работать при семье (скорее подождал бы, пока Тони отойдет в туалет и проследовал за ним) а если бы и работал, то сразу, к чему выжидать момент? Как и ФБР - могли бы просто ворваться в кафе и положить его мордой в пол. К чему им конспирация в данном случае и вообще… зачем вязать его в кафе, когда это можно сделать в особняке?

Ответить
Сергей Клусов
Сергей Клусов - 30.03.2023 21:20

Конечно же убили

Ответить
Сергей Клусов
Сергей Клусов - 30.03.2023 21:20

Гоблин тупой

Ответить
Легенда 222
Легенда 222 - 22.03.2023 20:06

Я что другой фильм что ли смотрел? Вроде 6 сезонов по 13 серий

Ответить
Roman Kiselev
Roman Kiselev - 11.03.2023 14:15

А семью?

Ответить
Roman Kiselev
Roman Kiselev - 11.03.2023 14:15

Тогда кто?

Ответить
F_788
F_788 - 26.02.2023 00:11

Эйджей был тем кто приносил беду Тони , он зашел в кафе с тем самым мужиком , а Медоу была ангелом хранителем Тони всегда , но она опоздала.

Ответить
Grig Doni
Grig Doni - 24.02.2023 06:47

Пошел нахуй, его не убили

Ответить
PIS ball
PIS ball - 15.02.2023 13:54

Ребята прочитал пост и ваши комментарии всё уникальные но умудреные выводы хотя там единственный фрагмент намекает с дядей Джуниор Сопрано он являлся действующим главой семьи у которого Тони заберал из подноса руководство что намикает нам на то что борьба кровавая за власть между родственниками допустима, можно вспомнить постоянные разговоры между ними о деньгах, возможно дядя Джуниор по этой причине стрелял в Тони есть ещё вероятность что он своего брата (Джонни Сопрано) убил но об этом история умолчивает. На что можно обратить внимание Тэд друг (Джуниор Сопрано) приходит к Тони и говорит про сестру что она разводит на деньги его и спрашивает на сколько безразлична судьба дяди тем самым подтверждает что дядя в своём расудки не двухсмылено припоминает сестре Тони (Дженис) про не выключенную плиту а сам ищет встречу с Тони можно параллель провести встречу с семье Лупертацци возможно ли перемирие и в будущем надеяться на помощь так как у дяди Джуниор есть заначка и обстоятельства сложили плохие и он в гос.учреждений но за место этого Тони намекает на то что он проследит за капиталом чтобы помочь внуком. И не стоит забывать что персонажи Джуниор Сопрано и Поли Галтиери очень похоже у обоих нету детей что говорится о том что эгоистическое отношения к другим у них преобладает. Как показывает картина у Тони Сопрано действительно были враги оба персонажа были близки но как и говорил у мафии кровная врожда допустима. Это лишь очередное мнение выводы делать вам.

Ответить
Roman Bero
Roman Bero - 24.01.2023 18:44

Суть не в том убили или нет, а чтобы показать напряжение его жизни, когда не знаешь кто следующий зайдёт в дверь дочь или киллер, когда не знаешь кто сидит за барной стойкой обычный посетитель или человек с пистолетом. Это сцена чтобы показать жизнь босса в таком ожидании, а не для загадки, чтобы показать что эти мысли его никогда не покидают, даже когда он мирно и беззаботно ужинает с семьёй.

Ответить
Roman Bero
Roman Bero - 24.01.2023 18:40

Суть не в том убили или нет, суть в том что это показывает жизнь Тони, когда не знаешь кто следующий зайдёт в дверь дочь или киллер, когда не знаешь кто сидит за барной стойкой посетитель или человек с пистолетом.

Ответить
Master YODA
Master YODA - 18.01.2023 22:09

Никогда не видел такого оригинального конца сериала))) обычно заканчивают так что потом все фанаты воняют а тут гениально - додумывай сам

Ответить
Алексей Литвинов
Алексей Литвинов - 14.01.2023 23:42

Он фартожопый, киллер споткнулся и выстрелил в кружку с кофе. Ти жив!!!! Кто думает иначе тот …..

Ответить
РомПалычъ
РомПалычъ - 28.12.2022 21:25

Пучков есть Пучков. Середнячок, возомнивший себя аналитиком. Не смешно. Тоска берёт смотреть на разглагольствующего Пучкова. Это ниже даже Задорнова, а уж тот постарался планку занизить по максимуму.
Пучков аналитик? Шили плотники штаны.

Ответить
РомПалычъ
РомПалычъ - 28.12.2022 21:21

Чейз кропотливо работал над сериалом. Да, Тони убили, но показать это тривиально Чейз не мог себе позволить.
Я считаю финал наикрутейшим из возможных. Тоже подумал, что записался битый файл, но понял, что всё точно: когда пуля входит в голову, изображение и звук исчезают. Подозрительный мужчина зашёл за спину Тони, как будто направляясь в туалет; входной колокольчик, и... 10 секунд тишины и темноты - и титры, на фоне молчания.
Спасибо. Замечательный фильм и потрясающий финал.

Ответить
Dmitry Ivanov
Dmitry Ivanov - 25.12.2022 20:08

Нет не убили

Ответить
Football Time TV
Football Time TV - 26.08.2022 08:44

Я тоже думаю что тони скорее всего убили. С другой стороны,зачем показывали разговор буча и фила,где стало понятно что буч готов предать фила и договориться с тони? Если фил уже был убит,а буч хотел договориться с тони,то кто тогда нанял киллера для убийства тони? Да и есть ещё одно сомнение-встреча тони с адвокатом. Зачем нужна была эта сцена? Все таки на мой взгляд более логичным концом для тони стало бы пожизненное заключение. Как и первого босса их семьи Эрколи Димео. Вообщем может быть это протянуто за уши,но на мой взгляд такая версия тоже может быть.

Ответить
Антонов Герман
Антонов Герман - 15.08.2022 12:24

Вспомните слова бутча де кончини обезглавиливаем и работаем с теми кто останеться , на упреки что это перебор он ответил : это делалось и до нас так шо вопрос по тони решился скорее всего в холстене ...

Ответить
Василий Онищенко
Василий Онищенко - 09.08.2022 17:13

А разве никто не заметил, что когда Тони зашёл в этот ресторан, то увидел самого себя? Грохнули его, и похоже у дяди Джуна он побывал уже после смерти

Ответить
Елена
Елена - 27.03.2022 19:11

Перед тем как открылась дверь, возлеТони близко никого не было. В кафе народ, где можно задеть любого посетителя.Если все внимательно смотрели сериал, всегда киллер подходил почти вплатную.Чейз много раз давал интервью по поводу концовки и он говорил, что хотел закончить сериал эпизодом уборки Тони листьев, возле его дома, в 6 сезоне последней серии.Поэтому никто его не убил, был даже замысел ещё снимать, но из-за слишком множественных сцен насилия и их как бы пропаганды, запретили сериал.

Ответить
NBA Uzbekistan
NBA Uzbekistan - 09.02.2022 16:16

Убили, мы когда видим последнюю сцену как будто смотрим с глазами Тони

Ответить
Алексей
Алексей - 03.12.2021 15:20

Концовка говно

Ответить
Конь Калигулы
Конь Калигулы - 14.11.2021 08:30

Тони нажил порядочно врагов за свою жизнь.
Но, объективно говоря, в последней серии он наслаждался безмятежным временем. Войны были закончены, он ничего не боялся и на данный момент никто не готовил на него покушение.
Если бы кто-нибудь постарался хотя бы объяснить, кому нужно было завалить Тони, тогда бы я допустил такой вариант. А так - нет.

Ответить
Сергей Логинов
Сергей Логинов - 11.10.2021 18:00

Дэвид Чейз сам в итоге признался, что да, убили.

Ответить
Botai
Botai - 24.08.2021 16:45

Кто сказал Сопрано умер?
Я вчера его видал!
Он в зеленых панталонах
"Кадиллаки" угонял!

Ответить
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов - 01.07.2021 04:49

Да там не двусмысленно показано что убили, даже теорий строить не надо. Жирнющий намек в виде разговора Тони и Бобби о чувстве перед смертью и флешбэк этого разговора в предпоследней серии. Не показывают просто так акцентированно человека, который следит за тобой и уходит в толчок, после чего гаснет свет, к чему вели целый сезон.

Ответить
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов - 19.03.2021 18:50

- А Фан-Фана убьют???
- Убьют-убьют, успокойся!
- Аааа! Убьют! Не убьют, не убьют!!!🤣

Ответить
Val ___
Val ___ - 02.02.2021 19:15

а кто убил то?

Ответить
BiolMarket Admin
BiolMarket Admin - 19.01.2021 00:57

С твоей тупой точки зрения может и убили главного героя фильма, ну а мне кажется, что нет! Надо было смотреть внимательно!
Если такой умный бл.почему не разложишь, что и как? Вякнул там чет и всё

Ответить
Хикикомори
Хикикомори - 07.08.2020 18:53

Тупой. Даже ответить развернуто не может

Ответить
Good Old Games
Good Old Games - 20.05.2020 01:24

Понятно что убили, и кто. Непонятно зачем и по чьей указке

Ответить
Javad Media
Javad Media - 11.05.2020 18:51

Каждый раз как пересматриваю от последнего кадра в черный экран мурашки бегут

Ответить
Tony_Soprano
Tony_Soprano - 06.03.2020 17:16

Можно сколько угодно приводить доводов, но факта того, что его убили - нет.

Ответить
Batu Karaev
Batu Karaev - 26.01.2020 02:39

Специально сделано так, чтобы было понятно, что убили, а тем кому это не понятно просто невнимательные.

Ответить
Svetliu Dred
Svetliu Dred - 22.01.2020 16:03

супер сериал, но когда в конце этот ЧЕРНЫЙ экран, я думал у меня комп выключился, жутко зол на такой конец фильма

Ответить
ILYA7777777777777777
ILYA7777777777777777 - 11.01.2020 17:54

Вот все говорят что тони замочили в посл серии. Ну как бы да, есть и смысл в этом, разумеется. Там множество отсылок по ходу фильма , например когда он сидел у психолога он ей говорит что типа 2 раза его уже пытались завалить Бог любит троицу он сказал ей.. Медоу не могла припарковаться 2 раза!! на третий припарковалась и зашла. Ну как бы ) Не стали бы это все просто так снимать в последней серии.. Как два раза она такая не может и на 3 припарковалась. Странный подозрительный тип зашел видно что его показывали не просто так.. , как он косится на тони.. и рожа мега сосредоточенная, видно что это чисто киллер ) затем он ушел сзади за тони, в толчек. Ну чисто за спину ) И в каждый раз когда тони сидит и кто то заходит в кафе или в ресторан этот он смотрит на дверь и как бы вид от лица тони . так 3 или 4 раза. и вот заходит медоу которая на 3 раз только припарковалась , и вид должен был быть так же от тони но вместо этого просто черный экран... то есть видимо пуля уже прилетела сзади , так как он ничего не видел спереди . тот чувак что пошел пасать якобы пасать он видимо и всадил в тот момент когда заходит медоу. Пуля летит быстрее воздуха , он ничего не успел услышать, просто пустота. Ну вот как бы да, вроде железобетонно, потому что ну не стал бы Девид чейс все эти детали просто так снимать. Но блять. Я не согласен с этой версией.

Все таки чейс не стал показывать это и это не просто так! Если бы он хотел что бы тони убили его просто убили! Это не однозначно и не единственный вариант. И он не просто так сделал другие намеки! Например. когда фбровец слил тони где находится фил , мне кажется он сделал это специально не просто так от сочувствия к маифози. Фила грохнули, часть команды тони исчезла они стали сливать тони.. Адвокат, тот супер крутой адвокат встретился с тони в бинге когда он еще не мог вытряхнуть кетчуп, они сидели и жрали пасту он сказал что сгущаются тучи, тони сливают, снова про пистолет выброшенный и убийство фила.. и 90 % будут обвинительные акты. тони тогда еще разозлился... Потом когда фбровец который слил где Фил Леотардо узнает что фила грохнули он радостный бьет по столу и говорит: "ну теперь это дело мы точно выиграем!" Это все было в последней серии! Скорее всего тони повязали! И да к этому все и шло! А киллер который ушел посать и 2 негра могли быть фбр-цами ! К тому же ! Только что Тони заключил мир с нью-ерком. Все по сто раз пожали руки. Фил многих достал и своих тоже, капо фила были против войны с джерси и даже косоглазый по телефону уже жевал что "фил хорош".. Фила грохнули. Все помирились. Кто бы замочил Тони ? Нью-ерк ? Зачем ? уже все перетерли. Месть ? ну хз. Может быть, конечно но странно это. Русские ? ну слишком натянуто и ни каких отсылок к ним нет. Так что не знаю , сделано специально не понятно.
И этот черный квадрат в конце который 10 секунд это все таки не обязательно очередной вид от тони как кадр фильма. Это мог быть просто занавес в конце концов. Неопределенность. и вся жизнь таких как тони. Не важно что с ним будет. Вот что хотел сказать режиссер! Либо этот вариант либо этот) Да какая разница? в любом случае что то из этих 2 ух. Так вот не похер? .. Это вообще не важно. Он поэтому и не стал конкретизировать. И правильно. Итог всех этих подонков и убийц один и тот же . Либо их завалят либо повяжут. Вот и тут все так же к этому подвел. Два варианта и не важно что именно , все равно конец сериала. Кроме того, Тони весь сериал играл 2 роли. С одной суровый бос мафии с другой семьянин и вот конец тоже двойственный , он и отец семейства и мафиози над которым " зависла рояль" как сказала его жена. Все сходится и конкретный конец нет смысла делать. Не важно что с ним будет . Мы и так знаем чем кончают такие люди. Все сделано правильно и красиво. Гениально !

Ответить
Максим Фетисов
Максим Фетисов - 11.01.2020 11:12

Прекрасный сериал
Вчера посмотрел последнюю серию ночью, мне всю ночь снился фильм. Я аж депрессую.

Ответить
Ярослав Ермилов
Ярослав Ермилов - 03.01.2020 16:53

Вот проф Соколов точно убил ту девушку(((((((!!!!!!!!!

Ответить
Padre Alive
Padre Alive - 18.11.2019 22:10

Всем наблюдательным понятно что убили, но в своём тупичке ты говорил "что если бы его убили, ты бы поехал в США разбираться с НВО". Очевидно потом тебе умные люди объяснили почему именно его убили .

Ответить
odin odin
odin odin - 23.10.2019 13:30

Убили конечно. Интереснее кто же все таки его заказал. Нью-Йорк? Свои? Может русские?

Ответить
Kost1001
Kost1001 - 16.10.2019 15:20

Нет, убили

Ответить