Ложь и правда строительства Ладожских каналов

Ложь и правда строительства Ладожских каналов

Особый Взгляд N

3 года назад

263,019 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@travel_diary_vlog
@travel_diary_vlog - 19.11.2023 01:01

Автор не засыпай, интересно, но много лишней информации.

Ответить
@MrCherryFox
@MrCherryFox - 13.11.2023 13:15

Так Миних и осушал СПб, засыпая землёй вынутой на "строительсьве" канала! Ибo где отвалы земли на канале?... :)

Ответить
@user-ps9pp7yb8e
@user-ps9pp7yb8e - 23.10.2023 00:29

Пока строился новый канал, пользовались старым. Вот и все... Тем более что легче построить новую машину чем отреставрировать старую. Новый канал капается посуху .а старый углублять по воде сложно...имхо.

Ответить
@VolPut
@VolPut - 12.10.2023 11:34

Ещё раз пересмотрел, И вот отличие мостов, у старых нет ледорезов, а у новых у всех есть...

Ответить
@samailutshii
@samailutshii - 13.09.2023 17:44

ПРОШЛО 2 ГОДА...людям чесно -(( "ну каналы и каналы,ну посмотрю,а завтра на работу,а в выходные надо же отдыхать и раслаблятся на полную ...какая там еще ИСТОРИЯ,"и поновой тд и тп ....................................как то так КУПАЛСЯ НА КАНАЛАХ ПЕРЕХОДИЛ СТАРЫЙ, ПЕРЕПЛЫВАЛ И ХОДИЛ БОСОЙ ЧЕРЕЗ ОСТРОВОК ЛЕСА К ЛАДОГЕ...это было в детстве и тогда появлялись мысли как можно так бросить и заставить зарастать СТАРЫЙ КАНАЛ по самые гланды...

Ответить
@michelvinogradov2567
@michelvinogradov2567 - 29.07.2023 23:59

Ну... Два вопроса
1. Наводнение в Питере всегда и только всегда из-за нагонной волны. Итого наводнение 1824г как и любое другое никак не может влиять на акватории которые за 70км от Питера. В Шлиссербурге наводнений не бывает...
2. Петровская дорога вам известна или архангельский тракт, это и есть отвал глины из канала, они одинаковые с двух сторон старого канала. У Нового согласен, отвал не такой явный, но у старого канал виден отвал оч четко

Ответить
@themorningsuspense
@themorningsuspense - 28.07.2023 18:51

Спасибо за видео. Пока я слушал у меня возникло ощущение что меня похитили, посадили в комнате напротив чекиста и пытаются запугивая убедить в заговоре трехсотлетней давности 😂. И если я в чем то усомнюсь, то меня не выпустят.

Ответить
@user-mp2ob1du7g
@user-mp2ob1du7g - 16.07.2023 04:28

Спасибо! Очень интересно!

Ответить
@user-uy4hu7xj9d
@user-uy4hu7xj9d - 10.06.2023 00:11

спасибо за видео , но вы думаете что те кто учится в этой области дураки ??

Ответить
@Sabovka
@Sabovka - 25.05.2023 00:00

Спасибо!

Ответить
@user-on5gw9vj5p
@user-on5gw9vj5p - 17.05.2023 15:50

Так и вижу как овощи верующие в официальную брехню не ремонт периодически делают у себя дома, а строят новый. Ну и самый смак в том, что толку от этих каналов было ноль т.к. Нева до взрыва порогов была не судоходная.

Ответить
@gangaramche1356
@gangaramche1356 - 26.04.2023 11:42

Версия-предположение.
Каналы имели целью защищать торговцев не от непогоды, а от пиратства.
(Если один из берегов озера не контролировался "силовиками", например)

Ответить
@vasjapupkin7775
@vasjapupkin7775 - 22.04.2023 21:08

Больше десяти лет прожил в Питере, но не знал даже, что рядом есть такие красивые места, хотя объездил все окрестности и сам Питер обошел не один раз. Этот фильм лишний раз подтверждает версию фальсификации истории в 19 веке. Тогда это сделать было проще. У народа не было инстаграмма, телеграмма и ютьюба. И сейчас ничего не изменилось. История коверкают прямо в онлайне, показывая на экране одно, хотя в реальности все не так. Но будет очень грустно, если будущие поколения будут изучать историю нашу и мировую только по передовицам газет. Информация в интернете имеет свойство бесследно исчезать.

Ответить
@aal4822
@aal4822 - 20.04.2023 15:28

43.08 интересно почему каналы повторяют линию берега, ведь проще строить прямо???

Ответить
@user-di7tj8ty8n
@user-di7tj8ty8n - 19.04.2023 00:09

Новоладожский канал в наше время каждый год углубляют в разных местах, плавает судно-эскаватор

Ответить
@user-od6cd2bs6d
@user-od6cd2bs6d - 17.04.2023 17:23

👍

Ответить
@andruikkonen4399
@andruikkonen4399 - 15.04.2023 23:55

Вопрос.. если он обмелел старый, то почему его не прокопать глубже, зачем новый строить?

Ответить
@user-pm3xs3iq4r
@user-pm3xs3iq4r - 08.04.2023 16:32

Благодарю вас

Ответить
@user-hh1vp6vt8w
@user-hh1vp6vt8w - 07.04.2023 12:45

Это известная ситуация, что после Петра город запустел, а знать переехала в Москву. Это длилось до периода правления Анны Ивановны.
Канал строил уже бирон

Ответить
@user-bk7wd3jr1e
@user-bk7wd3jr1e - 22.03.2023 19:44

Логика про два канала прослеживается, потому что вдоль Староладрюожского канала идёт только один бечевник (дорога для лошадей, буксирующих барки). Ответ на высоту арок мостов дадут археологические раскопки.

Ответить
@user-yk7vz2yn1s
@user-yk7vz2yn1s - 20.03.2023 04:00

Так это же просто историческая коррупция...

Ответить
@kuzpugonka1
@kuzpugonka1 - 19.03.2023 22:22

Очень интересная информация, но читает таким голосом, что повеситься хочется

Ответить
@user-nj3sr5xv8r
@user-nj3sr5xv8r - 17.03.2023 01:08

смотрится взахлёб. очень интересно. автору моё почтение!

Ответить
@user-cp6ot7fo4r
@user-cp6ot7fo4r - 12.03.2023 16:58

Автор у вас грандиозная ошибка по поводу наводнения в Питере на 4 метра, это просто нагонное наводнение при ветре с финского залива и до ладоги это ни как не доходит тем более период длится не более суток. По этому да же на основании такого примитивного факта ваши рассуждения под большим вопросом если вы не можете элементарно в этом разобраться

Ответить
@user-ly9yx4cq5k
@user-ly9yx4cq5k - 30.01.2023 21:54

Даааа, заврались по самое нехочу. Народ считают за дибилов.

Ответить
@user-cm3kr6zb4v
@user-cm3kr6zb4v - 30.01.2023 04:24

Это не ложь и не правда ,а Иудейское Лукавство и присвоение чужой собственности после убийства собственников - переписывание на свои имена ...Ведь вся история написана позднее событий ,а потом снова откорректирована под иные имена "иначе братва не поймёт",ведь все захватчики по сути статусные уголовники в законе ..

Ответить
@mistorlazy4366
@mistorlazy4366 - 25.01.2023 23:48

У Вас замечательный канал, мне Вас сегодня подсказал ютуб на последнее Ваше видео- тайны питерского Кремля, после чего я с большим удовольствием просмотрел еще несколько роликов и посмотрю еще и меня очень удивляет, что у Вас 11.6 подписчиков....ваш канал достоин большего интереса и уж точно интересен намного больше, чем каналы альтернативщиков , как Макаров, Конышева и другие у которых подписчиков в десятки раз больше....Ваш уровень это История Пи и Председатель СНТ , как минимум, но нужно немного поработать над подачей материала...возможно немного бодрее и что то такое типа ... Так то оно так или специально обученные люди на которых делать отсылку!))) Желаю удачи и спасибо за интересный труд и сведения! Спасибо!

Ответить
@IvanIvanov-ui3sr
@IvanIvanov-ui3sr - 21.01.2023 18:56

А точно по этим каналам ходили суда ? Что такое по ним возили ?Где порты и погрузочные сооружения ? Ничего ведь нет. Эти каналы вообще не для судов.

Ответить
@user-nd5co7vn1l
@user-nd5co7vn1l - 16.01.2023 21:41

Думаю, Вы берете на себя большую ответственность, подвергая сомнению решения наших предков!

Ответить
@user-ju6fg2ez2g
@user-ju6fg2ez2g - 07.01.2023 21:32

Автору - респект за обращение к теме. Но есть нестыковки в анализе фактов. Могу организовать посещение гидротехнических сооружений на участке от Новой Ладоги до Сумского.

Ответить
@paulg.8433
@paulg.8433 - 31.12.2022 09:42

Развесистая клюква ))

Ответить
@SaarSergey
@SaarSergey - 25.12.2022 09:48

В Петербурге было 5 крупных наводнений (1777 год, 1824 год, 1903 год, 1924 год, 1975 год) и более 300 мелких наводнений.

Ответить
@user-qx8gr6gs2m
@user-qx8gr6gs2m - 21.12.2022 18:14

Вся история это история глобальной лжи . Везде и во всём . И по сегодняшний день .

Ответить
@user-lb7fs9db3f
@user-lb7fs9db3f - 21.12.2022 10:39

Рисунок "историков" тоже хорош, выдаёт "специалистов" в болтовне но не в технологии. Только идиоты возят грунт ВДОЛЬ углубления в неведомые дали. На самом деле есть фотографии строительства канала Волга - Москва. На них чётко видно как грунт вынимается, даже при ручном труде, террасами и ступенями постепенно снизу вверх а не вдоль :)))))
Но "историкам" конечно виднее :))))

Ответить
@user-lb7fs9db3f
@user-lb7fs9db3f - 21.12.2022 10:08

Чего удивляться такому строительству ? В наше время на глазах изумлённой публики бабахают шоссе, параллельные прежним, вместо гораздо более дешёвой реконструкции, вырубая леса, убивая несогласных и варварски уничтожая природу. Новая "Ленинградка" тому пример. Шедевр идиотизма и воровства - новая "бетонка" параллельно старой вокруг Москвы, по уничтоженным лесам. Секрет то прост - они все платные и плата, непонятно кому идущая в карман, диких размеров. Так и каналы наверное - забабахали себе частные и дорогие вместо государевых доступных.
Ничего не ново в этом мире в теме стяжательства и лихоимства.

Ответить
@chazonisrael8985
@chazonisrael8985 - 16.12.2022 20:25

Затопление в Санкт-Петербурге может произойти не только из-за потепления. Дело в том, что поднимается балтийский щит — это так называемые неотектонические движения. Может быть затоплена Западная Сибирь, Курганская область, восток Челябинской области, где низкие гипсометрические отметки (расположение относительно уровня Мирового океана). Это происходило в прошлом и будет происходить в будущем. Причём уровень меняется в обе стороны. По мере того как Скандинавский ледник тает и как называлось в прошлом Анциловое озеро ( Балтийское море) наполняется . Потом уровень повышается пока вода не сливвается через пролив Скагерра́к (пролив между норвежским побережьем Скандинавского полуострова и полуостровом Ютландия, соединяющий Северное море с Балтийским морем через проливы Каттегат, Эресунн, Большой Бельт и Малый Бельт.) Но так как Обе стороны Балтийского (Скандинавского щита ) поднимаются и опускаются неравномерно то Балтийское море превращается в озеро и наоборот.

Ответить
@lidsdoc
@lidsdoc - 15.12.2022 07:04

Ещё раз показывают всю дебильность и отсталость правителей страны, тупость и серость и наплевательское отношение к жизни всегда будут на этой территории.

Ответить
@user-pt7ee9wu9f
@user-pt7ee9wu9f - 10.12.2022 11:58

могла бы еще раз лайк поставить, сделала бы это, однозначно.

Ответить
@teatimurin6345
@teatimurin6345 - 02.12.2022 22:52

Очень нелогичны многие места.. "городу новому" АЖ 6 лет! ээ.. Да. Он новый совсем, если ему 6 лет. Моему компу уже 7 лет, а я все думаю, что он "новый" :D

Ответить
@partystoper977
@partystoper977 - 19.11.2022 22:09

Автор, огромное спасибо. Очень обидно, когда делаю крутой контент,информатиный, глубоким изучением темы и личным присутствие, огромный труд, но 11к подписчиков....народ перестал интересоваться чтоли??? Еще раз огромное спасибо!!

Ответить
@andycountryboy9407
@andycountryboy9407 - 07.11.2022 01:51

Нах мне єта ана іванавна

Ответить
@domnikiya_ladoga
@domnikiya_ladoga - 03.11.2022 03:08

Умора, как всегда.

Ответить
@user-ty4zk2zq7j
@user-ty4zk2zq7j - 26.10.2022 23:10

Замените пожалуйста микрофон, нереально тихо!
Вдоль канала летом на внедорожнике сможете проехать!

Ответить
@MADDOCTOR
@MADDOCTOR - 26.10.2022 08:08

Хорошее кино! Спасибо! Сколько раз проходил по Новоладожскому каналу всегда задавался вопросом, почему же не расширили и не углубили Старооадожский канал…

Ответить
@alsspb
@alsspb - 25.10.2022 21:15

Не понял в чем конспиралогию увидел автор. Паровые машины поставили после засухи 1826 года. Подрядчики отказывались, так это нормально, почитайте ТЗ и всё встает на свои места. Проще было построить новый

Ответить
@benderrodriges7466
@benderrodriges7466 - 21.10.2022 18:07

Бро, отличный материал👌. Я все эти места на квадрике исколесил. И для себя задавал те же вопросы. Твой канал это прям открытие для меня. Спасибо

Ответить
@catalyst6706
@catalyst6706 - 19.10.2022 20:38

Сколько можно на википедию ссылаться? Это же помойка.

Ответить
@user-yw7tx5yh9t
@user-yw7tx5yh9t - 19.10.2022 13:48

Я живу в Шлиссельбурге)))

Ответить