Инструмент Makita за 40 тыс Прожил Всего 2 Месяца и Китайские Газонокосилки Видео Из Мастерской

Инструмент Makita за 40 тыс Прожил Всего 2 Месяца и Китайские Газонокосилки Видео Из Мастерской

Из Мастерской

4 года назад

107,004 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@fierydragon76
@fierydragon76 - 23.09.2020 18:58

И почему я не удивлен качеством инструмента за 40 тыр? Аааа.. потому что это Makita!

Ответить
@meloman8291
@meloman8291 - 29.09.2020 20:46

Не понимаю чем elitech плохой инструмент?. По моему достойный китаец, мало таких ..

Ответить
@dav123dav
@dav123dav - 01.10.2020 07:24

на такого продавца надо подавать в суд однозначно! так же требовать независимую экспертизу товара. а то лихой кекс, увиливает от гарантии.

Ответить
@IgorAlexandrovich1
@IgorAlexandrovich1 - 01.10.2020 21:29

Здравствуйте. Есле не ошибаюсь у Вас в начале ролика что то вроде штробореза ? Может примете совет от человека поскитавшегося по строительным обьектам со своим инструментом больше четверти века. Главной причиной выхода из строя инструмента, с такой поломкой как Вы показываете это; отсутствие нормального напряжения в сети питания обьекта. В основном сеть перегружена сверх меры и даже есле вольт.метр показывает что напряжение норма то частоту никто не проверяет , по причине безноказанности для энергокомпании которая обязана обеспечивать энергоснабжение и это происходит практически во всех розетках . По этой причине выезжая на обьект старался брать инструмент работающий на большой амплитуде напряжения от 190 до 250вольт и как можно менее мощьный . Сейчас народ при покупке инструмента даже не задумывается о том что годится или нет его условия энергоснабжения к данному инструменту. Есле Вы выставляете себя правельным продавцом , я думаю не помешает при продаже напомнить об этом покупателю , чем в дальнейшем и себя самого обезопасить от упреков(мягко говоря, а могут и обьвинить что не предупредили) есле дочитали то благодарю за внимание !

Ответить
@Alexei1283
@Alexei1283 - 02.10.2020 07:23

Не мастер- а подлец натуральный!!!!
Якорь на маките явно с заводским браком
А вопрос с посадочным местом на газонокосилке решается за пару минут

Ответить
@АндрейЯблонский-ч1ы
@АндрейЯблонский-ч1ы - 06.10.2020 07:11

Сервис говариш что то радимый фуфайку в ухо ты толкаеш . Покажу скажу но мы делать не будем , стандартный ответ работника сервиса . Платите мы сделаем , хороший сервис . Обыкновенные барыги . 😅😂🤣

Ответить
@Дмитрий-н3с8э
@Дмитрий-н3с8э - 07.10.2020 20:56

Бред какой-то! За 40 рублей она должна под водой и в огне работать.Зачем тогда она нужна если у неё нет элементарной защиты от перегруза.Это как купить дорогую спортивную иномарку, а потом оказывается что на ней подушки не работают, движок не предназначен для быстрой езды, парктроник срабатывает через раз и вообще автомобиль хороший, но то что произошла авария по вине отказа электроники виноват водитель и ремонт за его счет.

Ответить
@Чатланин-г6б
@Чатланин-г6б - 12.10.2020 16:00

ладно в дешевые не ставят копеечные датчик перегрева по типу как в сварочные, чтоб чаще покупали. но уж в дорогую могли бы и поставит. Похоже это мировая политика в электроинструмент такое не ставят ибо будет вечным.

Ответить
@КоляЕремин-ю8ы
@КоляЕремин-ю8ы - 19.10.2020 19:25

Не бреши.жук навозник. Заводской брак гарантию исполнять не хочешь это какую силу прижать

Ответить
@ЧерныйКорсар-г4м
@ЧерныйКорсар-г4м - 20.10.2020 18:51

Да,перф-р Макита 2450 это классная машина для дома и для индивидуального пользования. )))

Ответить
@Arslan8118
@Arslan8118 - 24.10.2020 13:03

Почему нельзя поставить датчик температуры. Что бы при приближении критической температуры она отключалась.

Ответить
@Arslan8118
@Arslan8118 - 24.10.2020 13:05

Я работал на шлифовке. При нагреве инструмента оставлял работать в холостую минут пять.

Ответить
@alekseysurov7698
@alekseysurov7698 - 25.10.2020 19:35

У меня перф макита за 40 отработал 2 минуты, и заискрил якорь. Если бы мне сервис сказал о не гарантийном случае, ... ну за месяц якорь поменяли по гарантии. В последнее время все говно, качества ни у кого нет.

Ответить
@ДмитрийКорчевский-ь6с
@ДмитрийКорчевский-ь6с - 28.10.2020 20:31

А что сдуть пыль с корпуса редуктора не было возможности, да и кругом какой-то срач (((

Ответить
@НиколайИграков-э6д
@НиколайИграков-э6д - 29.10.2020 08:11

Хорошо, что не покупаю разрекламированный инструмент уже давно, был шуруповёрт фирмы Макита от 220 вольт отработал ровно гарантию и заклинило редуктор с выгоранием двигателя сервис посчитал что ремонт обойдется как новый инструмент, взял китайский хамер работает тоже от 220 в уже 4-й год без проблем, затем взял циркулярную пилу бош gks 190 в магазине хвалили что профессиональное оборудование, проработала 2 года, выгорание якоря и развалился редуктор, сервис насчитал сумму ремонта как половина стоимости инструмента, про расширенную гарантию бош могу только одно сказать это чистой воды развод, купил китайский зубр третий год работает проблем не наблюдаю.

Ответить
@LapushkinK
@LapushkinK - 29.10.2020 22:32

Это 100% гарантийный случай. Бензорез на то и бензорез, чтобы им постоянно пилить в производственных условиях. Если пытаетесь отказаться от гарантии, то должны явно указать какой пункт инструкции нарушил пользователь. Или в инструкции написано, что пользователь должен пилить 5 минут, а потоми остужать эту болгарку?

Ответить
@WP-qy7zq
@WP-qy7zq - 08.11.2020 21:51

Была болгарка Макита на 125,дорогая,прожила тоже 3мес,потом де волт, с тех пор макита- ругательное слово(жду помидоры,,🤭)

Ответить
@ПОЛЯНЕОрловские
@ПОЛЯНЕОрловские - 09.11.2020 19:40

Даже топор от перегруза лопается, а электро и подавно

Ответить
@King-zm3xy
@King-zm3xy - 13.11.2020 00:06

Болгарка с кожухом, за что там 40 штук? Я понимаю хилти с ее низкопрофильным редуктором( фиолент, кстати с недавнего времени туда же) Которая на 305 диске режет 120мм. Эта тоже режет 120, но на круге 350, со всеми вытекающими.

Ответить
@kreuzberg6625
@kreuzberg6625 - 26.11.2020 16:09

А что не может быть брака якоря??? Странный вывод сделан. Я могу только резюмировать, строители не сразу заметили проблему. Вопрос а должны были ??? Мой вывод инструмен с браком, И мастеру незачет. Сколько смотрю первый раз поставил дизлайк. По чему не задались вопросом почему слетел кожух? Может от этого и перегрев? Я бы такой сервис не рекомендовал

Ответить
@yevgenzt4322
@yevgenzt4322 - 03.12.2020 15:39

Олео-Мак просто вещь. если есть сервис. у меня олео мак 3 тримера с 2009 года - все рабочие, газонокислки 3 штуки - все рабочие с 2010 года, бензопилы 2 и 1 электричка - тоже все 2008-2011. все рабочие - только меняю фильтра в баках и воздушные. инструмент исключительный. это при том что есть джон дир, макиты, гускварны - олео мак стоит особняком. хотя итальянцев не люблю, но это имба.

Ответить
@АлексейЗамула-х4ъ
@АлексейЗамула-х4ъ - 24.12.2020 05:19

Жень привет,скажи пожалуйста DWT- чей ?в плане производителя.

Ответить
@александргунько-ф3е
@александргунько-ф3е - 27.12.2020 11:18

Всем рнкомендую покупать электроинструмент со встроенными защитами. И чем защит больше, тем лучше. Ушм Метабо 2.6 Рулит, хоть и стоит 18.000р. А макиту спалить очень легко. И всегда "негарантийный случай".

Ответить
@goovernick2045
@goovernick2045 - 28.12.2020 17:44

В этом инструменте заявлен плавный пуск, видимо очень примитивный, поскольку с электроникой наверняка была бы защита по температуре. С газонокосилком может быть есть смысл повозиться. если обмотки целы, сейчас некоторые вещи делаются проще. но нужны прямые руки и желание это делать, ну и крепкий желудок, чтобы не стошнило от трупака.

Ответить
@-_--kw3ir
@-_--kw3ir - 28.12.2020 18:54

Сепаратор это а не пыльник\диффузор.

Ответить
@АрчиПо
@АрчиПо - 29.12.2020 20:00

Шарит кто почему искрит одна щетка ? Макита sg180

Ответить
@Prorab261
@Prorab261 - 02.01.2021 09:49

Чё то пилили и диск нагрелся и заклинил а оператор давил изо всех сил

Ответить
@bashtanka
@bashtanka - 05.01.2021 03:57

Эксперт "на глаз" (о болгарке) - супер "профи" и горе-ремонтник!

Ответить
@ПЕЩЕНЫЙЧЕЛОВЕК
@ПЕЩЕНЫЙЧЕЛОВЕК - 14.01.2021 21:07

спасибо .

Ответить
@ЕгорШрейдер-с9х
@ЕгорШрейдер-с9х - 19.01.2021 05:49

Ну по поводу косилки можно б было и отремонтировать)тысяч за 5)обойму поставить большего диаметра но для этого нужен станок)я так пылесос ремонтировал свой когда то в юности))

Ответить
@ИванИванов-ф9р7ю
@ИванИванов-ф9р7ю - 27.01.2021 10:49

Хороший инструмент сломать нельзя (только если специально :))))), он для этого и покупается чтоб работать круглосуточно при любых нагрузках и уставать должен работник, а не инструмент (инструмент должен давать джазу работнику, а не на оборот) тем более гореть и тем более за такую цену и почему нет защиты как у штроборезов Фиолента. Инструмента для работы по бетону и с такой защитой якоря, статора можно сказать ее нет почти совсем, кусок говна. Поэтому это дерьмо (по соотношению цена качества) под названием макита и не покупаю. У меня дешевые УШМ (штук 5) от 1000 до 1800 руб. уже лет 5 поскольку не дорогие дольше 10 мин. не работаю (ну и конечно если чувствую или по звуку слышу, что обороты падают то не давлю и вообще стараюсь, чтоб при минимальном усилии работал инструмент в идеале вообще под собственным весом), беру другую и так по кругу, есть и Российские Лепсе и Фиолент (4 шт.) они дороже от 2700-4500 ими работаю по 20 мин. потом меняю.

Ответить
@КаждоесловонавсегдаОшибкинет
@КаждоесловонавсегдаОшибкинет - 30.01.2021 14:39

Киты накосячили при намотке якоря. 1.взвесьте с таким яповским. 2 проверьте штангелеи диаметр обмотки. Приятно удивитесь. Киты богатеют.
Чудо медь.

Ответить
@АндрейВдовенко-ь2я
@АндрейВдовенко-ь2я - 16.02.2021 00:50

Как же он лижет маките это пиздец 😆😆!!!

Ответить
@Пихтогон52Пихтогон52
@Пихтогон52Пихтогон52 - 25.02.2021 04:54

Вся беда в том , что на инструменте не пишут сколько можно работать. К примеру 30 минут нагрузка 50 минут остывание. На сварочных ведь пишут коэфицент полезной нагрузки и всё понятно, в каких режимах оборудование должно работать. Хочешь соблюдай и будешь прав , хочешь не соблюдай и сам себе враг. Сколько минут должн работать этот инструмент , при максимальной нагрузке ? Завод об этом где написал ? То что инструкции читаем когда сломали и так всем известно. Мы Русские.

Ответить
@kuk2021
@kuk2021 - 10.03.2021 21:21

Здраствуйте,ошибка владельца болгарки что он работал при сильном искрении якоря ,запах горелой обмотки от ететого перегрев и оплавление пласмасы.А так развод на гарантию.

Ответить
@tttooommm
@tttooommm - 07.04.2021 10:33

Где та грань,чтобы не спалить инструмент, вот в чем вопрос, думается что любой может это сделать,работа то бывает разная

Ответить
@Т.Д.С
@Т.Д.С - 10.05.2021 14:16

На маките, нет защиты по напряжению. Было у меня такое, падает напряжение до 140 вольт и инструмент сгорает прям в резе, 1,5- 2секунды хватает.

Ответить
@artemkaskov9142
@artemkaskov9142 - 12.05.2021 18:34

С уважением к вашему каналу и вашим обзорам, но тут пиздешь по факту цвета брони сразу !!! Она на 90 % меняет свой цвет в эксплуатации всегда ! Сгорел стартер ? Дык уж извините, это как нужно кочегарить Болгарина ? Такой же дефект на Бошах был довольно распространен и использовали люди в умом и руками

Ответить
@NIK-wy8gv
@NIK-wy8gv - 14.05.2021 20:58

Вы не правы китайские газонокосилки с асинхронным двигателем ходят вполне прилично
За колекторные согласен максимум сезон и в топку.

Ответить
@Всёобовсём-р1ъ3ы
@Всёобовсём-р1ъ3ы - 26.05.2021 14:22

Пенобетон пилии.

Ответить
@Всёобовсём-р1ъ3ы
@Всёобовсём-р1ъ3ы - 26.05.2021 14:23

Пилили

Ответить
@ValleyDors
@ValleyDors - 11.10.2021 04:26

Термозащиту почему не ставят? Это идиотизм производителей.

Ответить
@hyperboy_tt
@hyperboy_tt - 07.01.2022 22:52

так там межвитковое кз, поэтому то она и ушла в тот свет
да и к тому же, почему не поставить в болгарку за 40к термопредохранитель? Он рублей 30 стоит, да и он есть даже в древнем бюджетном пылесосе за 3 тысячи...

Ответить
@василий-б1ф
@василий-б1ф - 13.02.2022 04:12

Инструмент берут чтобы работать.
Значит не достаточный запас прочности инструмента.
Человек должен уставать от работы а не инструмент.
А вообще продают одно говно.Маркетологи.

Ответить
@голыйандройд
@голыйандройд - 10.03.2022 22:24

Подскажу ещё кое что! Часто бывает что горят инструменты от того что не полностью разматывают бухту удленнителя или работают при слабом напряжении в сети и тогда хвотает даже не большой нагрузги на инструмент чтоб спалить его. Не думаю что такую болгарку вообще можно задавить нагрузкой при нормальном напряжении в сети.

Ответить
@А.Челентано
@А.Челентано - 12.05.2022 19:39

Сгорел двигун викинг защиты от перегрева нет прожил 2 сезона.макита на ременной передаче жива ещё уже лет15( газонокосилки.)

Ответить
@ivanivanov1875
@ivanivanov1875 - 16.07.2022 00:15

Косилки с коллекторным мотором одноразовое унылое гавно... хотите электро косилку берите с асинхронником, в линейке всех производителей они есть... косясят десятилетиями... моей Стиге 24 года 😁

Ответить
@pscheno
@pscheno - 25.06.2023 12:06

Мало смазки 😢

Ответить
@TimurRomanov
@TimurRomanov - 14.01.2024 03:33

В чем проблема починить косилку? завтулить посадочное ремонтной втулкой на клей или вплавить и делов та, там изначально конструкция ущербна сделанно на не продолжительный ресурс, я замечаю тенденцию что в очень многих инструментах делают заведомо неремонтнопригодные узлы которые долго не ходят, но все остальное может быть сделанно неплохо, а цена вышедших из строя запчастей стоит порой дороже нового инструмента ну или нет смысла делать вовсе.

Ответить