Казахстан: жизнь в кредит

Казахстан: жизнь в кредит

Silk Road News

1 год назад

168,891 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Nadezhda Chernysheva
Nadezhda Chernysheva - 11.09.2023 02:34

Один раз взяла в кредит компьютер. Он действительно был нужен для дела. Расплатилась. Больше - никаких кредитов! Не хочу переплачивать.

Ответить
Pavst p
Pavst p - 09.09.2023 10:39

А что удивительного? Население - рабы, власть - одна коррупция, города - разруха и бандитизм. Идут правильным путем, которые выбрали для себя. Продолжайте дальше ругать Западный мир и ценности:) Нищета вам к лицу.

Ответить
Людмила Дмитриева
Людмила Дмитриева - 18.08.2023 18:32

Психолога на мыло… что она несёт… зрелые личности берут тоже кредиты и выплачивают, но в жизни бывают обстоятельства, не зависящие от человека и даже самый ответственный человек может оказаться неплатежеспособным и даже благодаря государству… не надо всех под одну гребенку…

Ответить
Людмила Дмитриева
Людмила Дмитриева - 18.08.2023 05:32

Точно от даты к дате, но потом это все так вписывается в жизнь, что уже становится естественным… но после выплаты кредитов главное не сойти с ума от их отсутствия… и не взять новый кредит…

Ответить
Валентина Пионтек
Валентина Пионтек - 07.08.2023 16:23

А еще к потребительским кредитам нужно плюснуть внешний долг Страны, разделенный на каждого гражданина! До ковидного периода внешний долг, разделенный на каждого гражданина РК, по офиц данным составлял порядка 10 тыс долларов, но по факту наверняка эта цифра гораздо бльше, так как фактический внешний долг РК состоит не только из получаемых внешних кредитов, а и из сумм, приписываемых изнутри Нац банка РК, без займов, за счет внутренних растрат инвестиционных средств РК с инвестиц счетов, не законно растрачиваемых с 1992, 1994 годов на попокрытие миллионных бюджетных и кредитных недостач!

Ответить
Максот Карамурза
Максот Карамурза - 05.08.2023 13:06

Если кредит это займ у себя в будущем, то что такое инфляция? Заработанные деньги тают как снег весной.

Ответить
Дархан Тахиров
Дархан Тахиров - 03.08.2023 20:48

10 лет назад за 15 тыс можно на месяц закупить продукты. А сейчас 60,000 .....

Ответить
Nurzar
Nurzar - 16.07.2023 07:28

Столько долбаёбов на свете существуют 😮😮😮

Ответить
Станислав Кузяткин
Станислав Кузяткин - 14.07.2023 05:06

Казахских должников продавать в рабство.В Америку,вместо негров.

Ответить
Станислав Кузяткин
Станислав Кузяткин - 14.07.2023 05:00

У меня самсунг а8 и J7 😂 никаких кредитов.

Ответить
Станислав Кузяткин
Станислав Кузяткин - 14.07.2023 04:55

Брал большой морозильник в кредит,мясо хранить.

Ответить
антон куров
антон куров - 12.07.2023 07:48

Здравствуйте кредиты это долговая яма

Ответить
Aizhan Dyussekenova
Aizhan Dyussekenova - 11.07.2023 14:36

Некогда не брала кредитов 2 раза пробовала но оба раза отказали. Сказали недостаточно зарабатываю😂😂😂

Ответить
Azamat Torebek
Azamat Torebek - 09.07.2023 06:32

Неге жекеменшік мекеме азаматтар туралы қаржы ақпаратты жинайды - Ұлттық банк бар емес пе ?

Ответить
Я Слон
Я Слон - 01.07.2023 11:56

За границей в банки ходят бизнесмены чтобы взять кредит для расширения бизнеса и обновления оборудования и дают людям работу чтобы они жили хорошо и безбедно.. они расширяются дают рабочие места создают новые предприятия и люди кто не занимается бизнесом идут на эти предприятия и содержат семьи. А у нас в банки идут безденежные а основном чтобы очередной раз залезть в кабалу и на всех столбах висят обьявления на кредит это помогайки и у них в банках сидят менеджеры аферисты которые говорят поможем а вы нам оставите процент . И никто не борется с ними.. в основном банки сами созывают бедных на кредит и поэтому в казахстане закредитованы в основном все или специально загоняют в кабалу чтобы меньше думали про демократию и мошеничество в государстве..не выступали.

Ответить
Джон Уик
Джон Уик - 06.06.2023 10:53

Брать кредит на Той это не то что категорически неправильно, это категорически tупо.

Ответить
Джон Уик
Джон Уик - 06.06.2023 10:48

А вообще по хорошему надо изъять все наварованые деньги семьей Нашарбаевых из офшоров, и закрыть все потребительские кредиты народ РК и это будет справедливо. Для хейтеров я найду опровержения пишите, смело.

Ответить
Джон Уик
Джон Уик - 06.06.2023 10:37

Скажите спасибо Позорбаеву Ворсултану Аферистовичу. Вот что происходит когда тупиzа приходит к власти. При росте экономике, население беднеет, такое только в Казахстане и РФ.

Ответить
Джон Уик
Джон Уик - 06.06.2023 10:32

Раньше когда я зарабатывал стабильно деньги, я их стабильно тратил на одежду, сейчас я стал умнее и стабильно инвестирую заработанное на повышение своего капитала. Мораль: Тряпки и всякие ништяки делают человека бедным.

Ответить
Джон Уик
Джон Уик - 06.06.2023 10:29

Народу нужно повышать базовую финансовую грамотность. И жить по принципу " По средствам " Кредит это нетерпение выраженное в деньгах М. Сейсенбай.

Ответить
Mila Ksel
Mila Ksel - 27.05.2023 16:41

"Кредит - это займ у самого себя в будущем "

Ответить
Имхо
Имхо - 25.05.2023 10:42

Тварь жадная Насралтам и его семейка были бы честными мы жили бы лушче

Ответить
Boris
Boris - 22.05.2023 14:23

Тема не раскрыта совсем! Как и многие передачи подобного типа ничего не озвучивают по факту и по делу! Одна вода и бла бла бла....
Почему не поднимаете тему кому принадлежат все банки в Казахстане?
Почему не поднимаете тему про полную недееспособность и зависимость нашего государство от Запада?
Почему не поднимаете тему про то, что Казахстан давно стал колонией Запада и Китая?
Почему не поднимается тема внешнеэкономического долга Казахстана?
Почему не поднимается тема про наших бездарных управленцах, которые приходят в гос структуры с одной целью личного обогащения!
И таких почему ещё куча. А ведь это всё звенья одной цепи, что бы понимать, почему мы так "счастливо и сытно" живём!
И откуда первоистоки кредитной кабалы и грабежа простых людей...

Ответить
EVANGELIEV'GENYi!
EVANGELIEV'GENYi! - 21.05.2023 21:42

Вилкой в глаз или ж0пy раз))) 😅
А если серьёзно, то всё это есть результат всей этой "независимости", что по-сути является продуктом холодной войны и конкретным таким идеологическим оружием западной элиты для окончательного поражения народов СССР даже после развала союза и полного взятия под контроль всех видов деятельности общества, включая деньги - как основной инструмент управления людскими массами, основанный кстати на иудейско-сионистском мировоззрение, описанным ещё в Ветхом Завете и Торе (еврейское древнее писАние), о том - что с помощью Долга можно поработить целые народы не хуже чем с помощью Меча, а то и вовсе гораздо лучше, и кстати весь так-называемый "цивилизованный" западный мир - (горячо любимый нашими наивными гражданами в большинстве своём) - уже давно и даже с самого своего начала живёт именно в долг, особенно вэлыкie США - эти вообще одна большая корпорация из банков и фирм, собственно как и вся наша горе "республика", что так-же построена на обмане, глупости и предательстве... а виноваты конечно же во всём Русские и лично Путин - а как же иначе?!)
"...и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать..." - как гласит Второзаконие, а у нас никто даже из образованных умников, что в массе своей так-же работают на систему (как и те, что на этом видео) - не поняли, что всё это "благо" спецом изначально и создали, чтобы в итоге окончательно взять людей в рабство и лишить даже той, незначительной свободы которая пока ещё есть сейчас, но коя планомерно с проникновением "прогресса" и "западных ценностей" постепенно утрачивается и все эти горе-экономисты и прочие "психологи" продолжают утверждать, что "во всём виноваты сами люди" не думая о том, что они такие же рабы всей этой "независимости" и их так-же используют, только на много хитрее и изощрённо, но в итоге так - чтобы и эти тоже работали на всю эту американскую мечту, а вернее даже местный суррогат в виде купленного в кредит Айфона за 700 тысяч или "элитной" квартиры в центре столицы, взятой в ипотеку на 30 лет... 😵 Благими намерениями как известно вымощена дорога в Ад - а если сказать по нашему, то просто в "тауельсizдiк" - причём в полный!!! ☝️

Ответить
Алексей Яворский
Алексей Яворский - 19.05.2023 12:02

Это должны вбивать в головы людей еще в школе!!!!

Ответить
Дед Пихтатый
Дед Пихтатый - 17.05.2023 14:38

А сколько заёмщиков в Казахстане заёмные деньги проигрывают ?

Ответить
Дед Пихтатый
Дед Пихтатый - 17.05.2023 14:36

Казах без понтов = беспонтовый казах ,)
Но понты стоят денег .

Ответить
Nurislam Bahitjan
Nurislam Bahitjan - 17.05.2023 10:59

Такая же х...😂

Ответить
GEVForest
GEVForest - 16.05.2023 11:39

Как так вышло и к чему мы идем ? Так вышло потому что те кто берут кредиты тыпые кретины ! А идем туда куда провалилась и наврядли выберется Украина !

Ответить
Azamat Klyshzhanov
Azamat Klyshzhanov - 15.05.2023 00:23

Стараюсь не брать кредит, но после оформления ипотеки, первоначалку на которую копил 5 лет остался без средств на ремонт. Пришлось взять 5 млн., с тех пор прошёл год, остаток долга 1 млн. Очень тяжело, но терплю. После этого больше никаких кредитов. Ипотека не в счёт, она важна. Как мужчина я обязан обеспечить крышей над головой свою жену, и маленьких детей.

Ответить
Думан Куанышев
Думан Куанышев - 14.05.2023 21:18

Ну не знаю , у меня два знакомых взяли в кредит машину и на таксовке заработали денег закрыли долги все и даже один купил квартиру )

Ответить
R U
R U - 14.05.2023 18:52

Кредит это рабство

Ответить
Сергей Пфафенгут
Сергей Пфафенгут - 14.05.2023 17:00

На сделать людям достойные зарплаты, тогда и брать не будут на еду и одежду.Казахстан следит на нефти ,а люди униженны позор правительству.

Ответить
Никита
Никита - 14.05.2023 14:34

Не беру кредит по одной причине: берёшь чужие деньги, а отдавать надобно свои кровно заработанные. Причём кровно заработанные-не метафора.

Ответить
Bob Marli
Bob Marli - 14.05.2023 13:47

Конченная власть!!! Эта же власть загоняют людей в кредиты!!! Вы посмотрите в Казахстане в каждом короде микро.организаций ☝️ больше чем аптек,школ,лабарадов,больниц, закрыть все микро.оргвнизаций

Ответить
Jin my love
Jin my love - 14.05.2023 12:26

Я к этому как-то нормально отношусь. Беру сама на свои нужды и спокойно выплачиваю. Никто никого насильно не заставляет брать

Ответить
Tuzo Tuzikov
Tuzo Tuzikov - 14.05.2023 06:24

Эту тему просекли, журналист говорит как зэк. Полная безграмотность

Ответить
Пастух Баранов
Пастух Баранов - 13.05.2023 01:50

В жизни кредит не брал. Так получилось. 43 года

Ответить
DAVIDOVSKII
DAVIDOVSKII - 12.05.2023 23:36

Кредит на продукты. Каспий спасибо.

Ответить
Екатерина Конева
Екатерина Конева - 12.05.2023 09:41

Полностью согласна с Арманом Бейсембаевым. Редкий пример здравого ума в Казахстане. Поправлю его; банкротство доступно не только людям, "знающим лазейки". Дело не в этом, а в том, что признавая себя банкротом, человек становится рабом страны с повышенным вниманием к этому человеку. Вы не можете выезжать из страны и каждый ваш шаг рассматривают под микроскопом а как и насколько вы экономично живёте, ну и получить нужный кредит, например ипотеку будет архисложно.

Ответить
Дина Дина
Дина Дина - 11.05.2023 17:21

Умные не берут кредит, а берут в рассрочку, не совсем умные залезают в кредит, а потом ругают государство

Ответить
azeka amiroka bozanovi
azeka amiroka bozanovi - 09.05.2023 18:31

кредиты нормально!! если проценты не конские!!! как в нашей стране.

Ответить
Хван
Хван - 08.05.2023 08:39

Такая политика у государства меньше зарплата, дороже продукты и ТД., И больше выдавать кредитов всему населению под огромные проценты, это паразитическое отношение к собственному народу

Ответить
Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно - 08.05.2023 08:31

Все видео про кредиты проспонисировоны банками....они хотять что бы государство оплатило кредиты население конечный бенефициар кредиты это банк

Ответить
продам скот 1шт=5ОО€
продам скот 1шт=5ОО€ - 08.05.2023 08:24

Кредит это замаскированное рабство
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Ответить
Chingiz Jumagaliyev
Chingiz Jumagaliyev - 08.05.2023 07:33

Зачем голову морочит если нет возможности выплачивать ? Не счего платить, не плати, есть закон О банкротстве

Ответить
Людмила Антропова
Людмила Антропова - 07.05.2023 19:22

Здравствуйте Уважаемые. я кориной житель Алматы.Авторам респект, что сняли Док. фильм про наше кредитование.Много микро займов и банков, которые просто раздают деньги на право и налево. ПричЁм , имея себе большой %!!!!!!!Жители не справляются с долгами и не зарабатывают скромным счЁтам ни чего, только для того что бы жить и откладывать на будущее, либо для детей или образование для детей.

Ответить