Почему после вскрытия диска восстановление данных стоит дороже?

Почему после вскрытия диска восстановление данных стоит дороже?

Василий Дорин

1 год назад

29,042 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дима Закрутик
Дима Закрутик - 13.07.2023 15:49

Чувствуется ты за восстановление данных много денег берешь

Ответить
Alex Gh
Alex Gh - 02.06.2023 06:46

Почему вы вскрываете жесткий диск не в ламинарном боксе?

Ответить
XpucmuaHuH Print
XpucmuaHuH Print - 14.04.2023 14:18

реально ли выставить диски если их сбили по отношению друг к другу?

Ответить
XpucmuaHuH Print
XpucmuaHuH Print - 14.04.2023 14:16

Да интересно конечно все это, я вот специально разбирал жесткий диск, но не трогал ни диск ни головки, просто посмотрел и закрыл, диск работает (пользуюсь им редко - для переноса данных с одного компа на другой) но он работает... и ошибок пока не показывает.... =)

Ответить
ZA WARUDO[SCG]
ZA WARUDO[SCG] - 13.04.2023 23:33

Расскажите о программе рекува

Ответить
mrVitlen
mrVitlen - 13.04.2023 15:04

Скажите, а если на жестком диске подменить плату платой от такой же модели жесткого диска, он запустится?

Ответить
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович - 11.04.2023 02:16

@Василий Дорин
Зачем вам катушечный магнитофон (на заднем плане)?

Ответить
Денис Дубровский
Денис Дубровский - 09.04.2023 22:59

Если заклинило шпинделя диска, или при падении головки повредили ст, то без вскрытия гермоблок, восстановление данных невозможно.

Ответить
Зелёновая Яшперица
Зелёновая Яшперица - 09.04.2023 22:53

Ну что ты кота за яйца тянешь ?
Лаконичнее нужно.. лаконичнее...
P.S.
Полностью согласен с комментатором - "Михаил Валюта"
...Одиннадцать минут - в середине ролика я уже забыл о чем вообще видео....
P.P.S.
Материалу - "палец вниз".
Ушел искать более адекватного специалиста.

Ответить
Basel
Basel - 09.04.2023 11:13

Вот, как тут запрещают делать, именно так я вытащил данные с диска 300гб. 2.5 именно переставив "блины" (магнитные диски) так как в дохлом диске, была дохлая электроника, а тащить его в сервис для востановления данных (вытащить старые отсканированные фото предков, и новые детей, которые в принципе можно и пересканировать снова, а детские и так в телефонах) и платить как мне сказал в сервисе тот волосатый дрыщь- задрот, со стеклянными глазами, и трясущимися губами - сотню зелени! за неизвестный результат!, - мне показалось как бы как минимум идиотской затеей. Вся такая операция, по пересадке дисков в одинаковый корпус и начинку, достаточно проста, при наличии прямых рук! А не тех рук говномастеров в дышманских конурах, дрочащих на говнофоны, которых в китае по 10тыс за ведро! . А другие диски, HDD, мне удалось оживить, путем чистки контактов на плате, моющим средством, доя снятия жира и нагара, в щадящем режиме, с промывкой в теплой воде, и 3х суточной сушке на батарее отопления. А так, я вообще - Слесарь

Ответить
Илья Игнатьев
Илья Игнатьев - 09.04.2023 09:45

Василий, вам бы энерджайзер воткнуть) либо немного прописывать монолог. Для быстрой речи. Извините за нравоучения.

Ответить
AndroMediaLand
AndroMediaLand - 09.04.2023 01:11

Монтаж... Не, не слышал... Аааа... Эээээ.... Ммммм..... Весь ролик одним дублем и с выражением лица, как на похоронах. Понимаю, похоронить столько хардов... Но возьмите себя в руки!

Ответить
Gonduras Urugvaeff
Gonduras Urugvaeff - 08.04.2023 22:08

Не, ну это крайняя степень вандализма

Ответить
atilla attila ТЮРОК
atilla attila ТЮРОК - 08.04.2023 21:30

Спасибо за информацию

Ответить
Александр Любиченко
Александр Любиченко - 08.04.2023 14:19

Нуднооооо очень!

Ответить
roseaxel4
roseaxel4 - 08.04.2023 01:56

каши мало ел, еле-еле душа в теле комментатор, грустно-занудно-непонятно. дизлайк

Ответить
Валерьян Богатырев
Валерьян Богатырев - 08.04.2023 00:45

Сказочник 😂 Ради рекламы своих услуг сам расцарапал hdd и сочинил поучительную историю

Ответить
Alter Ego
Alter Ego - 07.04.2023 23:18

потому, что хочется взять побольше )))

Ответить
Анди Ворпуч
Анди Ворпуч - 07.04.2023 19:17

Главный посыл этого видео - нехрен лезть самому и позволять делать это тому, кто имеет самые размытые представления о сути проблемы...Самое ценное в ПК - это информация, и если информация на диске действительно ценная, а с диском - не лады, то надо сразу идти к профессионалам. Для профилактики неполадок - резервное копирование на подключаемые диски, поскольку постоянно работающие выходят из строя вследствие исчерпания ресурса. Ну и организация RAID-массивов - дело хоть и затратное , но тоже отчасти (но только отчасти!) минимизирует риск утраты информации.

Ответить
Сергей Цабий
Сергей Цабий - 07.04.2023 14:03

На столе столько информации много)

Ответить
Андрей
Андрей - 07.04.2023 13:20

Сколько стоит восстановление 100 гигов не вскрытого харда минимальная и максимальнавя цена?

Ответить
Auto Buzya
Auto Buzya - 07.04.2023 01:09

Собираю харды с нерабочих аппаратов с 14 года - лежат ждут вдруг займусь когда-нибудь... У меня есть шанс найти на старых хдд биткоины? Планирую искать по hex сигнатуре.😅

Ответить
Михаил Валюта
Михаил Валюта - 07.04.2023 00:20

Василий, девиз "Краткость - сестра таланта" вам не грозит. У меня был один знакомый который начинал любой рассказ с погоды либо как он проснулся. Одиннадцать минут - в середине ролика я уже забыл о чем вообще видео.

Ответить
ВЛАДИМИР НОВИКОВ
ВЛАДИМИР НОВИКОВ - 06.04.2023 20:55

блин, как ты нудно рассказываешь. перестань мычать

Ответить
TheKelikat
TheKelikat - 06.04.2023 12:16

фигня. даже шорты.
пиши сценарий под шорты.
и ускорься хотябы до шортов киры юхтенко хотя там тоже так себе

Ответить
Alex_PHOTO-SHOP
Alex_PHOTO-SHOP - 06.04.2023 12:02

Кто все эти люди, которые не дублируют такую важную для них информацию

Ответить
AKB MASTER accumulator service
AKB MASTER accumulator service - 06.04.2023 11:44

"Царь Кощей над златом чахнет"(с) :)))

Ответить
Igor Pavlenko
Igor Pavlenko - 06.04.2023 11:35

Автор, завязывай видосы снимать. Нудятина растянутая в 100 раз больше, чем нужно для донесения информации

Ответить
ШАЛОМЫ БЬЮ
ШАЛОМЫ БЬЮ - 06.04.2023 10:53

э сколько дисков вычитал раскрыв и крутанув заклинивший шпиндель ... 😂 и большинство помнится бучные были .

Ответить
mad zak
mad zak - 06.04.2023 10:43

Да над вами просто прикололись походу

Ответить
Sergey Prassolov
Sergey Prassolov - 06.04.2023 09:20

Василий, одно уточнение. Вы не инженер, а специалист по восстановлению дисков. Инженер тот, кто эти диски создает.

Ответить
ALEKCEI Caxa
ALEKCEI Caxa - 06.04.2023 07:56

Блин расказывает как будто сейчас помрёт...

Ответить
dima dima
dima dima - 06.04.2023 06:39

Уважаю профессионалов своего дела ...

Ответить
Michael Ro
Michael Ro - 05.04.2023 22:22

"Блин" нужно было снять и в Cdrom засунуть, 100% прочиталось бы

Ответить
Хатки Чиль
Хатки Чиль - 05.04.2023 21:44

Да ладно! В Тик-токе был ролик как какой-то индус нашел в болоте утопленный системные блок, почистил его, перепаял кое какие проржавевшие детальки. А жёский диск вскрыл, вытряхнул из него ил и песок помыл в дистиллированной воде подул компрессором, Потом всё собрал и комп заработал как новый! 👍
Так что на счёт невозможности восстановления - враки! Если навернулись считывающие головки,можно заменить их на патефонные иголки, (жалко их уже не выпускают) и все будет в порядке 👍 Правда перезаписать напрямую, информацию будет затруднительно. Только на слух и очень муторно. Это же миллиарды "да", "нет" в хаотичном порядке. 😫

Ответить
Sergey Bykovskiy Live
Sergey Bykovskiy Live - 05.04.2023 21:33

Что за рабочий беспорядок на рабочем столе? 😮

Ответить
Valservis-31
Valservis-31 - 05.04.2023 21:09

Гнать поганой метлой таких специалистов. Так запсисделся что глаза поднять боится... Фуфил.. нагромоздил стол говном и считает себя лучше Мастерка... Как тебе не стыдно нести такую ахинею пол часа

Ответить
катарпиллер брамбар
катарпиллер брамбар - 05.04.2023 18:54

Ему надо сказки читать детям на ночь - убаюкивает на раз-два. Контент будет что надо 😉😃

Ответить
юрик муравьёв
юрик муравьёв - 05.04.2023 14:09

77

Ответить
Юрий Кривощёков
Юрий Кривощёков - 05.04.2023 12:57

Спасибо! Вопрос к Вам Василий: после команды dd в linux мой жёсткий диск на терабайт стал виден как несколько десятков килобайт. Видимо на общей поверхности была и информация служебная, и она затёрлась. Как восстановить объём диска?

Ответить
channel
channel - 05.04.2023 07:31

спасибо поспал!

Ответить
Сергей М
Сергей М - 05.04.2023 04:43

Жевал, жевал, ... Инфа на две минуты , растянул на 11.👎

Ответить
KuNaK
KuNaK - 04.04.2023 23:53

О так называемой надëжности HDD и SDD. Уже давно в бизнесе нет такого устаревшего понятия как надëжность. Есть только гарантия, но только в том случае, если признают гарантийным случаем. Но это только для железа. А за сохранность данных никто ответственности не несëт, даже дата-центры, даже по VIP подписке.
Качество современных HDD только ухудшается, особенно с низкой ëмкостью. Ибо невыгодно как и в случае с маленькими экранами смартфонов и телевизоров. Но если HDD помер, то с него в ряде случаев ещë можно снять данные. Да, иногда для этого приходится использовать спец софт, донорские детали, вскрывать гермоблок и по-быстрому копировать. А вот как это делать с микросхемами флэш-памяти с несколькими десятками-сотнями слоëв и с несколькими уровнями заряда в SSD? А ещë у потребительского SSD лочится чтение, когда заканчивается ресурс записи.

Ответить
Микола Іванович
Микола Іванович - 04.04.2023 23:18

потому что пыль осела на блинах. ее дорого здувать грушей в чистой комнате :)))

Ответить
RomaxSinergy
RomaxSinergy - 04.04.2023 21:32

Почему вскрытому пациенту хирург может заломить цену за операцию и зашитие ?

Ответить
Alehandr Blaschuk
Alehandr Blaschuk - 04.04.2023 21:18

То что автор говорит на протяжении 11 минут можно вместить в одну фразу: "Низя! Ну-ну-ну!"

Ответить
Сергей ПСГ
Сергей ПСГ - 04.04.2023 18:51

Это каким же надо быть альтернативно одарённым,что бы открыть ХДД.

Ответить
KuNaK
KuNaK - 04.04.2023 17:46

Уже давно нормальные ремонтники не ремонтируют диски. Не выгодно. Для попытки восстановления требуют принести исправный диск, чтобы скопировать данные. Первоначальная диагностика стоит дорого, а восстановление (если возьмутся) в несколько раз дороже. За диагностику кэшбека нету, могут только частично зачесть, если отдать им неисправный после восстановления данных. На вопрос "а чо так дорого?" прямо отвечают, что если к ним пришёл, то, значит, данные ценные и цена уже не имеет значения.
По поводу нехарактерных неисправностей ЖД. Есть старый диск WD Red 6TB. Из-за проблемы с толщиной, производитель установил нестандартный разъëм sata+power. Но у него паршивый хрупкий пластик. При осторожной эксплуатации в стационарном компе, тем не менее обломился пластиковый ключ power и повредились некоторые силовые контакты. Обнаружил после долгой эксплуатации при нежном вытыкании кабеля при отключенном питании. Никогда прежде и потом не сталкивался на других дисках и двд с таким, как только грубо вслепую не втыкал/вытыкал. На замену не удалось найти точно такой же разъëм даже на серверных донорах. Пришлось ставить какой-был и спиливать часть пластика,чтобы влез по толщине. Встал немного с наклоном, но работает до сих пор.

Ответить
MechCreator
MechCreator - 04.04.2023 13:16

Талан надо же такой иметь, как маленькую информацию объемом минуты 3-4, рассказывать 11 минут.

Ответить