Свекровь, невестка, сын. Почему мама обижена?

Свекровь, невестка, сын. Почему мама обижена?

97,136 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Женя
Женя - 30.08.2023 12:51

Ночная кукушка перекукует!

Ответить
Ольга Голицына
Ольга Голицына - 23.08.2023 23:57

Если в семье у невестки было воспитано неуважение к старшим, то она никого уважать не будет, а потом, когда сама станет свекровью, получит сполна... Закон бумеранга.

Ответить
Ольга Голицына
Ольга Голицына - 23.08.2023 23:52

А как быть, когда свекровь квартиру оставила молодым, сама переехала, потом каждое лето забирала внука на лето, не лезла с советами, помогала как могла, но когда привозила внука, невестка один день вела себя нормально, но на следующий день устраивала скандал, и сыну ставила ультиматум, чтоб я уезжала, либо она либо мать. Я молча уезжала, сына жалела, ему тяжелее всего, между двух огней. Теперь невестка и у внука бабушку отстранила... теперь ребёнок сидит дома всё лето один, ибо родители на работе. Но невестка теперь на коне, всех победила и навредила. Я бы и рада, чтоб всем было хорошо, но глупость невестки разрушает. Внук страдает очень, боится звонить бабушке, чтоб не вызвать гнев своей матери, и сын старается звонить мне из машины. Но разговаривать с ней нет возможности, она не идёт на контакт. Возможно это ревность невестки... внук и сын любят меня, сын маму, а внук бабушку. А невестка своими руками разрушает своё счастье.

Ответить
Алла Алла
Алла Алла - 23.08.2023 22:37

Нельзя сына настраивать, что мама одна, а жён можетбыть много. Нельзя обесценивать вторую половинку сына. Никому не позволено разрушать брак двух влюблённых, даже единствннной матери

Ответить
Алла Алла
Алла Алла - 23.08.2023 22:30

Если свекровь ждёт уважение от невестки, она также должна проявлять уважение к невествке.

Ответить
Асель Асель
Асель Асель - 15.08.2023 01:33

Я любила свою свекровь и уважала первые 2 года,пока она не оклеветела меня из за выдуманной ею историей. Потом начала унижать публично и кричать на меня просто так. Слава богу против ей не пошла , сейчас ограничила общение с ней и практически не разговариваю с ней. Но от психической травмы не могу избавиться уже пол года.

Из за поведение свекрови разлюбила мужа и перестала уважать его и его семью.
Конечно со свекровью говорила не раз о наших отношениях,но она каждый раз начинала винить меня и кричать громко чтоб меня не слышно было.

Короче планирую развод. Очень сильно разочарована во всем.

Ответить
Елена Б
Елена Б - 14.08.2023 18:05

Вот невестка говорит свекрови "Если я не умею, так научите, а не указывайте". Это как? Вроде учу, но она считает, что указываю.
Невестка говорит " Не лезьте со своими советами". Молчу. Она напортачит и мне упрёк "Вы же взрослая женщина, видите что я делаю неправильно, могли бы и подсказать". А это как понимать? Так советовать или не советовать?

Ответить
Anastasiya GoldFish
Anastasiya GoldFish - 18.07.2023 17:41

Не согласна насчёт нейтралитета.
Должен поддерживать свою жену, раз уж он создал свою семью.
Так и жена должна поддерживать мужа перед тёщей и тестем.

А то своей семьи не будет у них.

Ответить
Evgenij Titovskij
Evgenij Titovskij - 11.04.2023 20:28

Celj zamuzhestva zhenschiny - sozdanie svoego gnezda i vospitanie potomstva. Vitj gnezdo na chuzhoi territiriii nevozmozhno. Schastje nevestki, kak i schastje svekrovi ,v takoi situacii isklucheno. Esli muzhchina NE mozhet obespechitj zhenschinu svoei territoriei, znachit ON k braku NE GOTOV. Etomu DOLZHNA ego nauchitj matj s samogo detstva. NET zhilja - NE ZHENISJ !!!

Ответить
Кристина Урясьева
Кристина Урясьева - 06.03.2023 17:20

Если отношения доставляют дискомфорт и негатив - прерывайте их!

Ответить
Snehuenna
Snehuenna - 31.01.2023 11:48

Опять двойные стандарты. Как то раз, когда муж очередной раз "попросил" уделять внимание его маме, я попросила его о том же. Попросила его звонить моей маме, попросила его пойти с ней погулять, пообщаться. Предложила ему прийти к моей маме без меня с коробочкой конфет и попить с ней чаёк-кофеек. Он так удивился. Но что-то осознал. Перестал требовать от меня того, на что сам не готов по отношению к теще

Ответить
Margarita Katz
Margarita Katz - 16.01.2023 04:56

Отдельно надо жить,а не с маминой сиськой

Ответить
Галина Ф
Галина Ф - 14.01.2023 04:19

Благодарю Вас! Вы помогли мне понять, что я поступаю правильно. Дай Бог Вам здоровья! 🙏

Ответить
Галина Ф
Галина Ф - 14.01.2023 04:14

А если свекровь хочет помириться с невесткой, а невестка не хочет?...

Ответить
Галина Ф
Галина Ф - 14.01.2023 04:06

Я тоже и невестка, и свекровь...

Ответить
Светлана Шишина
Светлана Шишина - 04.01.2023 22:57

Я считаю что для матери очень важно прежде всего уважение сына, если его нет у сына, значит не будет и уважать невестка из-за этого и бывают скандалы. Мы свекрови всё же в основном старшее покаление нежели невестки.

Ответить
Galina Kurbatskaya
Galina Kurbatskaya - 04.12.2022 17:14

А если невестка не поддерживает порядок в доме

Ответить
Екатерина Андрейченко
Екатерина Андрейченко - 27.11.2022 22:43

А не много ли хотите?)

Ответить
Ирина Боридко
Ирина Боридко - 04.11.2022 01:24

..не я не молчу(всякое бывает?)
Ооййй,да--СЫНА И ВНУКОВ БЕРЕГИТЕ !
БЛАГОДАРЮ ВАС !

Ответить
Ирина Боридко
Ирина Боридко - 04.11.2022 01:21

..мы--разъехались!
Там-одни живут в доме(я квартиру продала и дом им купила..но дом на мне!)
А,я живу в их квартире(1-ка!),
Но эта квартира снохи..
НУ И ЧТО ,ЧТО ТАК..
ЛИШЬ БЫ--ВСЕ ЖИЛИ СЧАСТЛИВО!
..тоже ругаемся ..молчим..и -СНОВА ЖИВЕМ!
..ПРИТЕРЛИСЬ ВРОДЕ..))

НЕ РУГАЙТЕСЬ(Я ПЕРЕЖИЛА--ВСЕ "ЛАЙКИ"!))
ОТПУСКАЙТЕ...ЛЮБИТЕ ИЗДАЛЕКА !И ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ!МИРА--ВСЕМ НАД ГОЛОВОЙ!)

Ответить
Ajdana Birnazarova
Ajdana Birnazarova - 10.10.2022 01:18

ПОЭТОМУ МУЖИКИ НЕ ЖЕНИТЕСЬ ПОКА НЕТ СОБСТВЕННОЙ КРЫШЫ КУДА МОЖНО ПРИВЕСТИ СВОЮ ЖЕНУ И МАТЬ МАШИХ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ.

Ответить
Ajdana Birnazarova
Ajdana Birnazarova - 10.10.2022 01:10

Да жену можно сменить и мужа можно сменить , и детей можно бросить и родить себе других детей. И именно по этому поводу всегда ссоры происходит,мама будет требовать сына развестись с женой и бросить детей 😂😂

Ответить
Татьяна Фарникова
Татьяна Фарникова - 17.09.2022 12:37

Есть примеры из жизни ,что сноха была плохая и неудобная и разошлись ,"благодаря" свекрови ,а сейчас свекрови 85 лет лежит и ходит под себя и ухаживает за ней неугодная невестка

Ответить
Татьяна Фарникова
Татьяна Фарникова - 17.09.2022 12:29

То что вы свекровь читается невооружённым взглядом)))
Защищаете их там ,где и не надо
Чтобы свекровь не нервничала?
А чего ей нервничать, нервничают невестки попавшие не в свою тарелку, не в свой дом
Вот мамочки пусть и заботятся в первую очередь о нервной системе своего сына ,как более опытные и мудрые

Ответить
Татьяна Фарникова
Татьяна Фарникова - 17.09.2022 12:26

А злоупотребление со стороны свекрови бывают?
И не все невестки бойкие ,некоторых сжирают свекрови...
А жена ТОЖЕ одна ,у нас вроде многожёнство пока не узаконены!
Такие разговоры недопустимы со стороны свекрови тем более

Ответить
Татьяна Карасёва
Татьяна Карасёва - 14.09.2022 08:32

Пока была молода ,глупа, мы помогали свекрови,я принимала её в гости,и всё время кислая физиономия,колючки в мою сторону, всё не так и не этак, всё для неё она королева, жила месяцами в наглую( мы на побережье живём ( жилье моё) ссорила нас с мужем... потом я заболела, никому проблемы мои не нужны, всё также продолжалось, всё для неё,мама ж одна,,,я решила на этой почве попрощаться и с сыном её , и с ней,,,не смотря на детей в браке,,,выссказалась поставила границы,на сколько я готова буду её видеть !!! МаМо обидилась,.. сказала заберу сыночку, и муж молчит к маме возвращаться не хочет 😂😂😂 считаю с её стороны были постоянно нарушения границ!,хамство, ревность, потому что сына один, избаловала,и хотела держать возле юбки вечно видимо,,,изначально советы не рожать детей,а делать аборты и прочий бред, я считаю что такая женщина не достойна уважения, и всех невесток до меня она скушала( вот что узнала),на мне подавилась..18 лет замужем я уже, нужно к невесткам относиться по человеческим, может быть и назад будет такое же отношение ,а так сказать мама не вечная ,а жена останется на всю жизнь,она рожает детей мужчине, нужно уважение и к ней тоже проявлять, сейчас обиженная молчит ,а мне хорошо, никто мозг не выносит,я так со своими детьми не буду делать,так что карма не вернётся, опыт есть как нельзя делать

Ответить
Л К
Л К - 30.08.2022 09:25

Я свекровь 18 лет..... все было очень хорошо пока мы с мужем работали и просто помогали детям деньгами (живем в разных квартирах), дети имеют хорошие работы и живут материально неплохо. НО вот пришла наша первая пенсия и очень маленькая, мы уже не работаем.... тут и началась картина под названием, а где ваша помощь нам. Невестка заявляет вы обязаны давать нам деньги у вас растут внуки.....А денег нам еле хватает выживать пенсия у нас, честно у меня 2300 гривень и мужа 2100, что давать невестке не знаю, ну разве зубы на полку. У нас прошел конфликт и теперь мы с мужем враги. Думаю выживем.

Ответить
Lena Nawroth
Lena Nawroth - 16.08.2022 18:47

Любовь — это когда ты заинтересован в развитии и процветании того кого ты любишь… все остальное чистый эгоизм и властолюбие.

Ответить
Изюминка
Изюминка - 25.07.2022 21:18

Добрый день. Почему мама невестки всегда хорошая, а мама сына всегда плохая?

Ответить
Natali Romanova
Natali Romanova - 09.06.2022 22:28

Треугольник - это уже ложная позиция! Муж и жена пара, третий лишний. Жена - номер 1 для мужа, муж - номер 1 для жены. Все остальные родственники там лишние. И если уж говорить о "жён может быть много", то это лишь говорит о плохом воспитании мужчины, о лживых ценностях, ибо жена одна и навсегда, так же как и муж для женщины. И уважают за что-то, а не просто потому, что это мама мужа. В общем, трэш!

Ответить
Юлия Тищенко
Юлия Тищенко - 25.05.2022 13:19

А если обижена невестка?? Причём постоянно. Мало того, теперь я знаю, что я сына не понимала, что у него куча душевных детских травм и тд!!! Вообщем после куша холодной воды- я много нового о себе узнала…хочу только одного, чтоб они съехали. А лучше, чтоб поумнели!!! А ещё лучше , чтоб поумнел только он и нашёл умную, любящую девочку!!!

Ответить
Кирилл Кобзарь
Кирилл Кобзарь - 24.04.2022 15:45

Мария Моя хата с краю не получиться так жить , либо крыша поедет от нервоза, либо еще что похуже , чью то сторону все ровно придётся принять , конечно же не отказываясь ни от метери ни от супруга либо супруги.

Ответить
Миша Пилиев
Миша Пилиев - 10.04.2022 16:59

Хм..Вы видимо не знаете людей, которые не имеют стратегии - Договариваться, т.е. стратегия примерения, полно тех кому выгодно раздуть скандал и конфликт лишь с первых ваших слов "поговорить,обсудить",Они обсуждают только внутри своей семьи, а те кто на ее переферии - они огнорят,используют как тела лишь для своих выгод и потребностей.
Вы рассматривайше выше и шире пжл. начиная от ценностей родит. семьи , где все чужие изгоняются с помощью псих. игнорирования и эмоц-го.

Ответить
Миша Пилиев
Миша Пилиев - 10.04.2022 15:58

Через год я смотрю и есть что написать здесь... Ситуация усугубилась, сначала с сыном, теперь и со снохой.Она поставила перед моей женой непосильную (очередную) зада, в тот момент,когда мы уехали на отдых, жена отказала и сноха поставила точку,нахамила жене моей ..все, теперь мы решили, что длжны комфртно для себя просто видеть внучку, не надоедая

Ответить
Наталья Васильевна
Наталья Васильевна - 25.03.2022 08:33

Мы со свекровью жили душа в душу 20 лет. Всегда жили отдельно, но тесно общались, вместе ездили в отпуск, постоянно перезванивались. Я всегда ей все рассказывала про нашу дочь, ее внучку. У неё есть ещё сын и два внука. То семейство более наглое и обеспеченное, чем наше. Недавно они «налили ей в уши». Она разделила все имущество между теми двумя внуками (даже купила той внучке квартиру в Москве). А нашей сказала, «заберите, что осталось, а то жалко выбросить». И это все с невинным видом, типа, а что такого. Не то, чтобы мы сильно нуждались, но такое отношение меня как обухом оглушило. Не общаюсь с ней полгода уже, не отвечаю на звонки. Не хочу налаживать ничего. Считаю это предательством. Она искренне не понимает, что случилось такого, пытается вести себя как ни в чем не бывало.

Ответить
Шайим Концевая
Шайим Концевая - 14.02.2022 03:44

Сыновья наши находят в своих женах другую маму и ничего не поделаешь, ни одна сноха не будет любить свекровь так же как свекровь сноху, т к это чужие люди по духу, просто нужно жить отдельно. Я живу с детьми и знаю что это невыносимо, особенно когда сын всегда на стороне жены и он не будет защищать свою мать, даже зная что мать права, сын будет на стороне жены и ничего не поделаешь, это обидно и больно, особенно если мама знает что несправедливо сын поступает. Но я конечно не стану доказывать кто прав а кто виноват, просто поняла одну вещь, что мой сын никогда е поймёт меня до тех пор пока не будет в моей ситуации, так же и сноха, а ведь у них тоже растут сыновья и будут невесты, вот тогда то и они поймут моё состояние а сейчас я молча все пропустила через себя... Конечно, я высказала свое мнение своему сыну и снохе и поняла что я то ничего не выиграла из этой ситуации, а только замкнуоась в себе и подумала, пусть будет так. лучше ничего не говорить, а жить дальше и радоваться что мы живы и здоровы... А они поймут, когда вырастут их дети, особенно когда сыновья их женятся и приведут в дом невесту....

Ответить
Писательница в деревне
Писательница в деревне - 31.01.2022 15:58

Избитая тема, сыночка вырос а мама или родители собственники не хотят сыночку отдавать. А зачем тогда рожали сына? Для того что он вёл разгульный образ жизни? Свекрови которые выходят замуж за своих сыновей это очень неправильно для общества. Многие невестки бояться своих свекровей а это большая ошибка. Вы жена и Вы главная женщина у своего мужа. Важно чтобы Ваш муж правильно сумел расставить приоритеты и Вы как жена ему в этом помогали. У жены своё место а у матери своё место. Большая ошибка тех свекровей кто рожал исключительно для себя. Вы свекрови забыли о том что сын вырастет а вы постареете. Важно отстаивать свои семейные границы, ведь есть и те свекрови которые хотят жить со своим сыном на одной площади и своей невесткой. Жёнам нужно и важно верить в себя и не показывать свои слабые стороны свекровям и остальным родственникам своего мужа. Всем жёнам и невесткам любви. И терпения большого в общении с родственниками мужа своего.

Ответить
Ирина Желякова
Ирина Желякова - 26.01.2022 09:48

Спасибо большое, вы мудрая женщина. 😇🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🌹

Ответить
Ирина Ирина
Ирина Ирина - 07.12.2021 18:39

Иногда отсутствие отношений гораздо лучше, чем напряжённые отношения. Иногда тупо биополя не совпадают, неприятен запах и тп. Не говоря уже о болезнях психических, от адекватных любящих людей не убегают же. А вот умонастроение жертвы - заразно. И не надо запугивать про бумеранг. Невестки в отношения мам с сыном реже лезут, туда и не залезешь никак, а вот та, кто старше своим примером должна показать, что такое уважение.

Ответить
Karolina Druk
Karolina Druk - 09.11.2021 11:38

Спасибо Мария !!! Вы умничка !!! Единственная вы которая сказали правильные выходы и для свекрови и для невестки !!

Ответить
Ирина Ирина
Ирина Ирина - 05.11.2021 16:08

У автора письма явно манера и привычка обижаться. А что у детей своих дел куча, свои кризисы какие-то,в голову не пришло?)

Ответить
Ирина Ирина
Ирина Ирина - 05.11.2021 16:06

Сложно уважать женщину, которая за спиной унижала. Триста раз извиниться если, все равно... словно руки сломала: обнять уже не получается. А ведь исходно была готовность любить её как маму...
Так что, мой личный вывод: если вы хотите, чтоб дети вас любили, примером это покажите.

Ответить
Ирина Ирина
Ирина Ирина - 05.11.2021 15:58

Мамочки, прочитайте Некрасова "Материнская Любовь" :)

Ответить
Елена
Елена - 28.10.2021 14:21

Супер, искала ответы , которые Вы обсудили в своём видео. Все стало ясно, спасибо

Ответить
Nury Sss
Nury Sss - 13.10.2021 12:31

Пусть нас всех рассудет Бог, Ему виднее кто прав кто виноват, кто старался а кто пользовался...

Ответить
Вікторія Ільчук
Вікторія Ільчук - 16.09.2021 10:31

Где вы видели свекровь с понурой головой))))),очень часто это ущербные женщины, которые всю жизнь пытаются разрушить семью сына. Очень редко встречаются нормальные свекрови,это единицы.

Ответить
МэриЛи
МэриЛи - 23.08.2021 13:32

А моя свекровь сразу мне на свадьбе сказала,что я жить с её сыном не буду.много лет прошло мы уже женаты 25 лет,венчались в церкви после 18 лет брака.пришлось ей смерится,правда вредность её не куда не делась,но как то сживаемся все таки родственики)))))мы за эти годы и в её семье и в нашей много горя пережили, наверное даже жалеем друг друга

Ответить
Светлана Шамина
Светлана Шамина - 12.07.2021 19:35

По старым традициям, невестка входит в семью, тогда вообще невестке не позавидовать, сейчас не так, и тем не менее, если сын - муж жил в нормальной семье, то невестке надо вести себя немного, как дочка, где то прислушаться, проявлять заботу и внимание, а матери- свекрови также заботиться и не перегибать палку. А если невестка выстраивает стену, мол, теперь это наша семья и вам тут не место, это неправильно, мягко говоря.

Ответить
Касандра
Касандра - 16.06.2021 12:28

Это все теория...жизнь не такая простая!

Ответить
ChipaDiva
ChipaDiva - 05.06.2021 08:26

Спасибо, Мария, за советы! Вас очень приятно слушать.

Ответить