3 Reasons of Low Birth Rate in Japan. And why I don't want kids in Japan?

3 Reasons of Low Birth Rate in Japan. And why I don't want kids in Japan?

ToriChyanChannel

1 год назад

2,615,108 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Daria Orloff
Daria Orloff - 18.09.2023 17:04

Ну а японцы не задумываются разве о наследниках, которые потом получать все, что родители заработали и достигли и будут дальше продолжать линию семьи?

Ответить
Эльвира Е
Эльвира Е - 18.09.2023 10:16

спасибо,очень интересно!

Ответить
KATEpe4en
KATEpe4en - 17.09.2023 18:33

Кстати..есть в природе феномен - когда популяция огромная и ресурсов мало на ограниченной территории... самки становятся агрессивнее к самцам и это уменьшает кол-во спариваний. Становится больше драк..а самцы становятся вялыми. То есть "вся популяция" замедляет воспроизведение от того, что "стало много особей" .

не сами по себе самки не хотят) это на уровне подкорки. природных инстинктов

Ответить
KATEpe4en
KATEpe4en - 17.09.2023 18:30

Слушай... Тори)) Ну ты ж РЕАЛЬНО-то не веришь, что "молодое население" кормит "старое"_)))))) или веришь?)

просто это из разряда детских сказок в школе типа ты закрой кран и свет не жги и "мы спасет планету", а то, что военные заводы сжигают.. то, что промышленность в реки сливает и потребляет и выделяет?))) то что , извините, со столов элиты красная икра летит в ведро?)))

смешно в мир развитого интернета полагать, что "пожилое население" кто-то должен содержать,

У стран есть долги или нет их, но их всегда прощают другие страны. Если что - жругие же страны оказывают поддержку. Никто не пропадет, если дети перестанут рождаться

ВООБЩЕ НИКОМУ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ в наш век не станет. Потому что мы рожь не руками собираем, дабы старикам было, что есть . Гораздо хитровывернутее всё в мире. И если будет кризис где-то, то он будет не из-за того, что молодежи мало, а стариков много.

Ответить
KATEpe4en
KATEpe4en - 17.09.2023 18:24

Я буквально недавно шла и думала "боже...СКОЛЬКО ЖЕ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ"... и они никому не нужны. Практически вся "работа" в мире это фейк, нацеленный на общество потребления.

И это я живу еще в маленьком городе России... у меня тут нет даже московского метро

Все хотят "отдохнуть там, где нет народа" и, наверняка многие мечтают о красивом море или утесе, закате, где рядом в 10 метрах никто не бухает, не харкает, нет туалетных бумажек , бутылок и бычков

с 13 лет с ужасом думаю, зачем люди СТОЛЬКО рожают. Причем рожают те, кому не надо детей, у кого СИЛЬНЫЕ проблемы с генетикой или нет денег... конечно, все неидеально в мире, но если ты сам не вылез, зачем еще глубже опускать детей..

PS дети это прекрасно. Когда есть прекрасные взрослые. Которые подают прекрасный пример . А когда "вы" бухаете, обжираетесь, ненавидите жизнь или в нищете , а детей при этом учите быть ангелами...изврат это

Ответить
Вадим Королев
Вадим Королев - 17.09.2023 05:58

А какое нам , вообще дело до Японии !? Вы ужасно некрасивая женщина - лишённая какого либо очарования - по этому смотреть ваш влог неприятно . Оставайтесь в Японии , там у вас есть , гипотетически , хоть какой то шанс найти себе кого то.

Ответить
Анна Бондарчук
Анна Бондарчук - 15.09.2023 15:03

Правильно делают! Уважаю.

Ответить
MissRickman007
MissRickman007 - 13.09.2023 19:13

Планета и так перенаселена. Куда еще-то больше плодиться? Пора сокращать население по каждой стране, а то ресурсов уже через поколение не хватит. Чайлдфри спасают мир!

Ответить
хамидулина гульфия
хамидулина гульфия - 12.09.2023 13:43

Мне одной наверное хочется детей. А парни,с кем знакомилась не хотят.
Карьера меня не интересует. Люблю занимаися творчетвом то одним то другим. Работа устраивает, не надоедает, не сложно и на жизнь хватает.
И еслиб был ребенок могла бы тоже работать, но в меньшем обьеме пока в детский сад не пойдет

Ответить
Alex Strasza
Alex Strasza - 10.09.2023 18:57

I still didn't get why men and women are not interested in romance. Even if they don't have kids, I think it's depressing to live alone. And why should the guy give the wife his salary? Don't young Japanese people have different customs? 😅

Ответить
Iro Iro
Iro Iro - 08.09.2023 17:17

Эпидуралка платная?! Чегооооо... Фантастические цены, а не высшее образование убивает демографию.

Ответить
valentina shevy
valentina shevy - 06.09.2023 15:13

Мне 29 и у меня 3 детей.
Проблема того, что стаж не растёт и ты как-бы "отстаешь" от мужа в плане карьеры и финансовой самостоятельности , действительно остро ощущается.
Так что, девочки, сперва позаботьтесь о себе, потом дети.
Хотя есть и те, кому нравится дом, быт,домашнее хозяйство и рубашки гладить😊 тут каждому свое))

Ответить
Кристина Чеботарева
Кристина Чеботарева - 04.09.2023 23:41

Це світова тенденція, і в Україні теж.

Ответить
Anna
Anna - 30.08.2023 20:05

Всё намного проще,чем вы думаете.Просто больше не нужно замуж выйти чтобы сексом заниматься,вот и в странах где это свободно, большинство не хочет связываться с семьёй.

Ответить
Artful Fox
Artful Fox - 29.08.2023 23:56

Живу в рашке. Детей мб и хочется, но колется. Условия не те, мужики не совсем осознают, что женщины домой с работы как на вторую смену приходят, тогда как мужик приходит домой и небо коптит. Только если повезёт встретить достойного мужчину который разделяет обязанности, можно задуматься о пополнении семьи на мой взгляд.

Ответить
olgusy olgusy
olgusy olgusy - 29.08.2023 13:48

Ничего нового. У нас всё то же самое.

Ответить
Анастшерёнок
Анастшерёнок - 29.08.2023 04:22

Платные роды -жесть, ну и затраты на жильё и медицину не шуточные, коммуналка с мобильниками (смотрю Изуми жалуется, что без wifi не может в Фукуоке на пляже попрогать, в Литве я спокойно и в поезде и на пляже могу уроки по мобильному интернету проводить). В Литве дома с ребёнком может и муж сидеть, даже на больничный и дектрет идёт тот, у кого зарплата больше! Это такая скандинавская политика, но ребёнка осознанно хотяят оба, а у японских мужчин ещё есть традиционное отношение, хотя один и жену не сможет содержать в современных ценах. Скорее японки не хотят строить отношения именно из-за такого отношения к ним мужчин, моё мнение. Сама 3 родила, но если бы была в России, то скорее всего один был бы... Хотя и хотеа больше... Ситуация в России не лучшая. Многие мои подруги так и не родили, хотя им за 40....Удачи вам, Изуми тебя поддержит ))))

Ответить
Артур Сурков
Артур Сурков - 29.08.2023 03:01

2 мульта в год за обучение

Ответить
Пользователь Google
Пользователь Google - 27.08.2023 15:39

28 лет?! 🤦‍♂️

Ответить
Пользователь Google
Пользователь Google - 27.08.2023 15:09

Если люди не хотят рожать ,это их право.

Ответить
тима тима
тима тима - 27.08.2023 10:25

Я так и не понял, а почему вы не рожаете?

Ответить
Кристаллик
Кристаллик - 26.08.2023 23:10

Многие проблемы похожи на проблемы всех стран мира

Ответить
Jamala Klein
Jamala Klein - 26.08.2023 12:31

если в Японии нет перенаселения, почему у вас ванны квадратные и дома маленькие?🤣🤣

Ответить
Anna Shelob
Anna Shelob - 24.08.2023 23:10

Суть в том, что очень большому количеству женщин, на самом деле, вообще не нужны дети, как и мужчинам. Подавляющее большинство женщин, которых я знаю, заводили детей в основном по причине того, что так предписано в обществе и они вышли замуж, но насколько им нужен сам ребенок они толком и ответить не могли. И заводили они этих детей чтоб их не осуждали это раз, дабы удержать мужа рядом это два, не работать, а ждать, что все заработает муж (т.к. они заняты ребенком) - это три. И если женщина не обладает талантами, не стремится строить карьеру или собственный бизнес, то ей вроде как ничего больше и не остается как рожать. Успешные дамы гораздо меньше нуждаются в мужчинах и тоже хотят иметь возможность выбирать спутника по-любви, а не все время заглядывать хоть кому-то в рот, лишь бы не бросил и кормил. Работающие и увлеченные достижениями тоже заводят детей, но после 30, как правило одного, и, как выразилась одна моя такая подруга, оправдывают это словами - ну, не знаю нужно мне это или нет сейчас, но я забеременела, сделаю аборт - уже точно никогда не рожу, т.к. будет уже лет 40, а там уж точно не до ребенка и его истерик, наверное, стоит родить пока еще хоть какие-то нервы и силы на все это имеются, ну и потом - пусть будет, а то может в старости пожалею, что не родила.
Нежелание иметь детей стало такой же нормой для многих женщин, как всегда было для многих мужчин, т.к. в цивилизованном мире у женщин, наконец, равные с мужчинами права и возможности. Да и когда в жизни у тебя есть нечто большее, чем твой ограниченный мирок, еда и секс - как-то уж точно не до детей. Так что я бы сказала, что сильно желающих иметь детей столько же сколько нежелающих - примерно по 10%, остальные 80% - плывущие по течению заложники ситуации и общественных стандартов.

Ответить
jopa-svintus_group
jopa-svintus_group - 23.08.2023 03:22

Kinder, Küche, Kirche)))

Ответить
Vergil Spardovich
Vergil Spardovich - 23.08.2023 00:03

у них есть аниме, зачем им семья

Ответить
Oksana K
Oksana K - 21.08.2023 22:47

так и не поняла в чем причина.....тут описана ситуация, которая применима ко всем странам)))). Везде сейчас женщины работают наравне с мужчинами, занимаются детьми и домом....В чем отличие японцев? Думаю, причина не в этом....а просто в лени...они далеки от нормальной жизни, от нормальных отношений....Нигде, кроме как в Японии, нет отношений, свадеб и семей в интернете. А женщины работают по всему миру и рожают

Ответить
Arkady Gilev
Arkady Gilev - 21.08.2023 16:15

Так 2 ребенка на женщину все демографы хотят, пока ни у кого не получилось.

ЕМНИП, текущий показатель Японии - меньше 1 ребенка на женщину, что значит, например, что у сотни современных японцев будет только шесть правнуков. А поскольку процесс самоподдерживающийся - больше пенсионеров - больше нагрузка на работающих - меньше желания рожать детей - все грустно

Ответить
Владимир Кузянов
Владимир Кузянов - 21.08.2023 10:48

Мне 32 и я тоже не имел отношений, хотя пытался) У меня маленькая зарплата, поэтому мне хоркали в лицо, когда я говорил, что хочу серьезных отношений. Наверное при рождении подкачали силу, ум, трудолюбивость,😢а про удачу забыли))) Бывает такое

Ответить
Владимир Ярошенко
Владимир Ярошенко - 20.08.2023 21:50

Это проблема всех развитых стран. С работоспособного населения дерут всё, и на семью попросту нет времени.

Ответить
TarotSolutions
TarotSolutions - 20.08.2023 11:02

Замените слова "Япония" на "Россия". Всё то же самое, если не полностью, но тенденция именно такая...

Ответить
Татьяна Воронина
Татьяна Воронина - 20.08.2023 03:28

Очень интересный ролик. Глубокий! В целом национальная идея японцев - жить для себя.

Ответить
RedSamurai
RedSamurai - 19.08.2023 17:12

поэтому в СССР и сделали декретный отпуск

Ответить
Ольга Антипова
Ольга Антипова - 18.08.2023 23:58

Такая проблема во всех хоть минимально цивилизованных странах. Япония заслуживает уважения уже за то, что не пытается решить проблему за счет миграции из менее развитых стран...

Ответить
Водная жизнь под папусами
Водная жизнь под папусами - 18.08.2023 22:57

Ой как правительство Японии заинтересован в рождении детей что все стало только дорого!
Херня в Японии творится и в сознании людей. Безответственность, лицемерие, эгоизм. На этом далеко не уедут в Японии.

Ответить
Ольга Лаптева
Ольга Лаптева - 18.08.2023 10:08

Мне еще кажется, что это просто устоявшиеся правила общества: не рожать, это дорого и не нужно. Потому что в России ровно обратная истерия: родить как можно раньше и как можно больше и потом разберёмся, что с этим делать) и если взять , например, жизнь в Москве / крупных городах и уровень зарплат, я не думаю, что соотнеся будет разница огромная. Это везде дорого и требует определенного dedication (преданности) - если мы не берём Африку и тп. В России платные роды стоят может чуть дешевле, но и уровень зарплаты другой) ни одна из моих знакомых / подруг не рожала бесплатно ))
У меня была подруга , эмигрировавшая в Канаду - и она постоянно говорила, что надо экономить , все безумно дорого и дети - роскошь. А мне кажется, это устоявшаяся норма в обществе так думать и говорить и соответственно делать.
С ощущением, что кому-то это выгодно ))

PS немного альтернативной точки зрения ))

Ответить
Natali Bad
Natali Bad - 18.08.2023 01:03

Поблагодарите американцев, за снижение экономики.

Ответить
Анастасия
Анастасия - 17.08.2023 15:47

так в России тоже самое!🤬

Ответить
Владимир Гриневич
Владимир Гриневич - 17.08.2023 09:20

Странно. При их возможностях скопировать поддержку материнства хоть с РФ , дело не хитрое. Неужели на столько обеднели с 80-х?

Ответить
Kaoru Shiroyama
Kaoru Shiroyama - 17.08.2023 00:53

Вот слушаю и не могу понять, зачем женщине на почти 2 десятка лет уходить из работы. В Японии так страшно отправить ребёнка самого в школу? Или там он умрёт с голоду и не сможет купить поесть? Вот чем больше узнаю, тем больше думаю, что проблема в менталитете
Особенно когда услышала, что дедушки и бабушки теперь не особо помогают, потому что "разделены". И чем это обусловлено? Странная культура всех вокруг уважать, но в личной жизни, внутри семьи не иметь этой семьи

Ответить
егор олейник
егор олейник - 16.08.2023 13:38

вот так вымрет нация

Ответить
1001 оттенок мулине
1001 оттенок мулине - 16.08.2023 13:23

По-моему все что, вы описали - это типичная ситуация и для России. По крайней мере для крупных городов.

Ответить
Tei Reqam
Tei Reqam - 15.08.2023 23:46

Должно прийти само понимание, мол хочу детей. И если оно пришло, но мозг его глушит из-за всех этих причин, то это очень печально. А если оно с годами так и не приходит, то это как-то противоестественно, ведь дети же это будущее, смысл жизни в продолжении жизни, а не в эгоизме😝

Ответить
Ampizillin
Ampizillin - 15.08.2023 17:10

Есть одна основная причина, почему не заводят детей: женщины ищут самореализацию вне семьи. Возраст 16-17 лет уходит на полготовку к универу, до 22 универ, потом пару лет работы, потом первые-вторые отношения для создания семьи, вот уже 30. Разочарование. И родить хотя бы одного. К этому времени женщины становятся видавшими виды и непривлекательгыми как жены. Как подруги, но не хранительницы очага. После 30 половой инстинкт угасает у обоих полов.
Все мои знакомые без ВО родили в 20-25. Одногрупницы в ВУЗе - класчные девчата, по 35, и без детей, и без мужа.
Экономика, быт - это фигня. Уровень жизни не снизится хоть как-то значительно, если женщины перестанут работать. Напомню, что женщины - основные потребители. Т.е. они и потреблять станут меньше. В 50х никто не покупал столько одежды, посуды и пр.

Ответить
Александр Оуэн
Александр Оуэн - 15.08.2023 06:25

Тут такое дело , что желать родить ребенка - это норма. Если человек этого не хочет то тут следует бить тревогу и обратится к врачу который специализируется на психике.

Ответить
Alexeyeva Tatjana
Alexeyeva Tatjana - 14.08.2023 13:13

Ну, нормально. Агрессивные идиоты с манией величия должны вырождаться. А прежде чем заминусть мой коммент - покурите историю.

Ответить
Массажист Василенко Кирилл
Массажист Василенко Кирилл - 14.08.2023 11:01

Ещё один хороший повод поехать в Японию

Ответить
hh jj
hh jj - 13.08.2023 21:59

ПРАВИЛЬНО, ПРАВИЛЬНО НЕ РОЖАЙТЕ МОИМ ДЕТЯМ МЕСТА БОЛЬШЕ БУДЕТ, ПОТОМ ИХ ПОТОМКИ ВАШЕ МЕСТО ЗАЙМУТ, ВСЕ ПРАВИЛЬНО.))) ЖЕНА У МЕНЯ МОЛОДЕЦ, УМНИЦА, КРАСАВИЦА, ПЛОДОВИТАЯ, ЛЮБЯЩАЯ, ХОЗЯЮШКА МОЙО СОЛНЫШКО И ШЕСТЕРО ДЕТЕЙ НАСЛЕДНИКОВ.))))) ПАЦАНЫ ПОТОМ ВАШИХ ДОЧЕРЕЙ ОСЕМЕНЯТЬ БУДУТ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

Ответить
Matvey Levin
Matvey Levin - 13.08.2023 21:07

Возможно в будущем это проблема не только Японии, но и большей части мира если нужные меры не будут предприняты

Ответить
Виктор Чер
Виктор Чер - 13.08.2023 15:37

В наш век потребления дети это уже просто некий опыт и впечатления которые ты ни как иначе не получишь. Раньше рожали помощников в быту при повальном ручном труде и страховку на старость, сейчас больше для эмоций. Через 50 лет будут повсеместно искусственные матки, ситуация ещё больше изменится

Ответить