Обрезная или необрезная доска, что выгоднее? Считаем деньги и время в изделиях

Обрезная или необрезная доска, что выгоднее? Считаем деньги и время в изделиях

Мастерская 48

1 месяц назад

4,008 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-um8do3yl8x
@user-um8do3yl8x - 05.06.2024 02:35

На куб доски, ты доски то с гвоздями вугуешь что-ли?

Ответить
@user-qp1jf7pp4p
@user-qp1jf7pp4p - 03.06.2024 15:41

если в печь...то это уже не выкинуть...!!!

Ответить
@p-wood
@p-wood - 03.06.2024 14:07

Я удивляюсь, как Вам пришла в голову идея что-то делать?

Ответить
@user-sw2kw4pg5r
@user-sw2kw4pg5r - 03.06.2024 11:28

И зачем брать строганую на щиты если пристругать склейку потом щит в размер ладно если 50ка строгана качественно чтоб под склейку не строгать и то не факт

Ответить
@user-sw2kw4pg5r
@user-sw2kw4pg5r - 03.06.2024 11:11

7000 куб это где ж такие цены?!!!? Прибавь еще 10 и будет как у нас в Вологде

Ответить
@user-ou7hh2wh6k
@user-ou7hh2wh6k - 03.06.2024 10:11

Оборудование у производителей погонажа намного эффективнее. Из необрезной дешевле, только если труд бесплатно считать. В небольшой мастерской нет многопилов и четырехсторонников с производительностью по 50 метров в минуту. Главное найти хороших поставщиков, а то и с обрезной снимешь много. Спрос на вывоз большой, много хорошего материала за рубеж уходит. Кстати доставка материала, тоже работа. У меня есть прицеп, но выгодно только когда по-пути еду. Также про утилизацию стружки и опила забывать не стоит. Обрезки легка сжечь можно, а вот с остальным возни много. Нужен пресс, а он денег стоит и мощность большую просит.

Ответить
@a.fomichev
@a.fomichev - 02.06.2024 15:09

Занятно. Насколько помню -- Липецкая область? Я живу в Ярославле. Это южный край северной тайги. Сосну и елку пилят уже в области. Сухая строганая -- 35-38к/м3, естественной влажности обрезная -- 15к/м3.Откуда в Липецкой области привозная сухая за 26? Откуда естественной влажности за 8-10? Я понимаю, дуб/бук дешевле, потому что везут от вас к нам, но сосна-то с елкой?

Ответить
@r2weakling
@r2weakling - 02.06.2024 10:08

Даёшь информацию по вариантам) интересно)

Ответить
@user-bu3kl8by6q
@user-bu3kl8by6q - 02.06.2024 08:18

Работаю с бесплатным горбылем ,спасибо неумелым рамщикам

Ответить
@andrey_gennadievich
@andrey_gennadievich - 01.06.2024 22:58

большие окна- это большие теплопотери. Сомнительная экономия, и экономия только в долгие безоблачные световые дни.

Ответить
@mihaildolgov-ih1rg
@mihaildolgov-ih1rg - 01.06.2024 12:06

Тверская область обрезная доска с пилорамы 17000 р.строганая сухая около 30
000 р. Скворечники можно делать и из 3 сорта и горбыля.

Ответить
@user-sm4sn6ck1i
@user-sm4sn6ck1i - 01.06.2024 10:13

Согласен с тобой. Но. Очень часто попадаешь на плохое качество просушки готового материала. Делать мебель из покупной сухой доски имеет риск. Я уже попадал, что после сборки материал деформируется (досушивается) и приходится переделывать. Нужен реально хороший и проверенный поставщик. В гипермаркетах продается суш очень плохого качества.

Ответить
@tov.lukich3672
@tov.lukich3672 - 01.06.2024 09:40

Че-то у вас доска дешевая. У меня поблизости от дачи (Лен. область) от 20.000 куб сырой сосны. Необрезной вообще нет нигде.
А дуб/ясень если длинные (2+ метра) от 100.000, короткие кусочки на мелкие поделки - 60.000-70.000.

Ответить
@georgestepanovwoodguest6269
@georgestepanovwoodguest6269 - 31.05.2024 21:50

Разумно. Даже слишком. Может быть иногда сойти с ума, взять пилу и в лес? Но именно сойти с ума, сложный момент. То есть выйти из зоны комфорта. Или перейти на другой уровень. Или переквалифицироваться из культурного столяра в дикого лесоруба. А если это очень некомильфо, платите.)

Ответить
@sergey5952.
@sergey5952. - 31.05.2024 21:11

Давно уже всем понятно что выгодней работать с сухой строганой доской.Ты долго к этому идешь.

Ответить
@user-nb1cd8er4l
@user-nb1cd8er4l - 31.05.2024 20:55

Ну конечно время идет, дождь бежит, ветер дует, песок течёт в итоге нафиг это надо,,, лучше, игру престолов, в третий раз посмотреть

Ответить
@MiB111
@MiB111 - 31.05.2024 20:15

Всё по делу. Я в том году 3 куба хвои купил, Они и пилят и сушат сами. Доска была 6 метров 50х150. Попросил по 3 метра напилить. КУб тогда вышел 14 500 + за 2 000 мне все 3 куба газелька привезла. Это что про хвою, а дуб, бук, карагач, орех я беру на Кавказе не обрезной. Намного дешевле чем в Москве покупать.

Ответить
@user-xq3el9qy2u
@user-xq3el9qy2u - 31.05.2024 19:35

А на легковой прицеп делается дуга над передним бортом и спокойно можно перевозить 4 метра(я и 5 метров возил железо кровельное, а так лес и трубу металл вожу) длина прицепа 1,85 метра.

Ответить
@user-xq3el9qy2u
@user-xq3el9qy2u - 31.05.2024 19:32

Вот и я об этом говорил уже давно. Проще взять уже сухую строганую доску.
Артём, а вот теперь посчитай сколько стоит твой рабочий час. Очень интересно узнать и сравнить.

Ответить
@user-wm1xu5dy5n
@user-wm1xu5dy5n - 31.05.2024 15:58

Ещё надо прищитать подрезанные пальцы😆

Ответить
@user-yg9ki8gr1g
@user-yg9ki8gr1g - 31.05.2024 14:06

Артем, фуганок с рейсмусом продашь?

Ответить
@evgeniy6737
@evgeniy6737 - 31.05.2024 13:16

Больше года назад писал тебе об этом. Хорошо, что дошли руки до калькулятора. Недорогая доска это штакетник и тарная. Но дров много. И возни много. Ещё посмотри на сращеную. Сучков нет, правда есть стыки, но без чёрных выпадающих суков. Успехов в трудах.

Ответить
@Alexanderosh
@Alexanderosh - 31.05.2024 12:47

Хороший пример с разумными расчетами! Следующий шаг - нафиг эти покупные сроганые доски, они не идеальной геометрии 😀

Ответить
@Cepiq020
@Cepiq020 - 31.05.2024 11:54

По итогу покупать строганные доски выгоднее, если посчитать еще затраты сил и электричества. Сам к этому пришел!

Ответить
@DCniklauss
@DCniklauss - 31.05.2024 11:18

Беру сухую из сушильной камеры (У нас сосна 30 т.р. 1 к.м, дуб ясень 75 т.) . Не обрезную обычно 50 мм. редко 30мм. Вся обрезная особенно в магазине это самый отстой тангенс чистой воды, да еще и из самой серцевины. Там взять с этой доски нечего. Если только для стройки. Узкие меньше чем 300мм не беру. Расчитываю себестоимость материала так. Чистую кубатуру готового изделия умножаю на 3. Выходит необходимое количество нужного необрезного материала. Но это не изделия для улицы. Это столярка. Последнее время такой подход никогда не подводит.

Ответить
@santyago_busy
@santyago_busy - 31.05.2024 11:01

Качество видео очень испортилось(
На что снимал и на что теперь приходится снимать?

Ответить
@user-rr8wl7nu9p
@user-rr8wl7nu9p - 31.05.2024 10:45

Прогноз: ещё через 3 года придёшь к выводу, что проще купить готовое столярное изделие, сделать накрутку и продать😂

Ответить
@user-nn1iq4nz7r
@user-nn1iq4nz7r - 31.05.2024 10:35

Всё правильно - бухгалтерия прежде всего!))

Ответить
@user-xp7qu4cy2m
@user-xp7qu4cy2m - 31.05.2024 09:49

Красноярск. Обрезная доска сосна 16 тр. Куб. С пилорамы. Лес у нас заготавливают и везут на экспорт. Цена на местном рынке не радует. Во время ажиотажа несколько лет назад подскакивала до 25. Расскажите конечно где Вы находите доску подешевле. Интересно.

Ответить
@user-rm1ds1vb1f
@user-rm1ds1vb1f - 31.05.2024 09:37

Расчёт себестоимости дело индивидуальное

Ответить
@drukwoodshop
@drukwoodshop - 31.05.2024 09:28

В длинах до 1500 мм выгоднее готовый щит из дуба использовать и 20 и 40 мм, длиннее - выгоднее клеить самому из доски. Но это только по договоренности с клиентом, конечно, показывая ему примеры материала. 50-ку мы берем обычно обрезанную с одного края, так и объем покупки честнее и стоимость меньше чем обрез с двух сторон

Ответить
@user-dom
@user-dom - 31.05.2024 09:12

Как и картоху , можно посадить а можно купить😁

Ответить
@chromat9008
@chromat9008 - 31.05.2024 09:11

Спасибо что поделились опытом !🤝 правильно , надо все считать и выбирать что для тебя в твоей местности оптимально и для каких работ . Я использую строганную обрезную сухую доску и бруски из местного Леруа , не более 2 м длиной , больше в мой Логан не в помещается ) далее пару недель она еще в мастерской доходит и уже после использую . Но надо понимать что я хобийщик )

Ответить
@user-xy6ed3cj2c
@user-xy6ed3cj2c - 31.05.2024 09:04

Артём, у меня вопрос: какому заказчику интересно знать какова стоимость доски, из которой вы делаете изделия, сколько стоит заточка и т.д и т.п.?

Ответить
@user-pg7ng7go1w
@user-pg7ng7go1w - 31.05.2024 08:19

Я тоже использую только сухую строганую доску. Только стоит она у нас 35 тыс.куб.

Ответить
@massiv-karimov
@massiv-karimov - 31.05.2024 08:06

За материал платит заказчик, зачем заморачиваться? Нельзя жалеть деньги клиента, иначе придётся платить самому.

Ответить
@rukastii_dachnik
@rukastii_dachnik - 31.05.2024 08:03

Молодец 🤝, все правильно сделал что перешёл на струганые доски.

Ответить
@user-mq3hf8ek9l
@user-mq3hf8ek9l - 31.05.2024 07:56

Уже интересно, где доставать не обрезную по 3-5 тыс. за куб) Ждём. Я использую любую доску, особенно нравится бесплатная) Несколько раз попадалась, живу в центре города в своём доме, рядом огромный жилой комплекс построили, у всех ремонт , и чего там только люди не оставляют на площадке для мусора) Им то в квартире это не преминить, а мне самое то)

Ответить
@user-hg9vo2dq5e
@user-hg9vo2dq5e - 31.05.2024 07:36

Ждём новых роликов

Ответить