ПДД 2021 НА ПРАКТИКЕ. Как быть заметным на дороге? Как проезжать перекрестки? ДТП с велосипедистами!

ПДД 2021 НА ПРАКТИКЕ. Как быть заметным на дороге? Как проезжать перекрестки? ДТП с велосипедистами!

VeloSklad

3 года назад

297,964 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@SheldonCooper-oz8xk
@SheldonCooper-oz8xk - 12.11.2023 07:46

Про наушники категорически НЕ СОГЛАСЕН! Остальное - правильно.

Ответить
@EvgeniyWorld
@EvgeniyWorld - 28.10.2023 08:37

Ты объезжать не имеешь право, как и уезжать от обочины.

Ответить
@asus1asus267
@asus1asus267 - 12.10.2023 13:47

Сам езжу и на мотике и на велике и на авто и скажу так. Нарушают ВСЕ, НО нужно точно понимать, когда ты нарушаешь и что это на 110% никому не помешает. НО тут есть нюанс - привычка. Чем больше нарушаешь, тем меньше отслеживаешь ситуацию, а это путь к ДТП.
НЕ НАРУШАЙТЕ ПДД - это норма жизни на дороге...

Ответить
@user-pk6pp4is4u
@user-pk6pp4is4u - 05.10.2023 15:08

Fadwdzw😡😡😡

Ответить
@IEagleoneI
@IEagleoneI - 26.09.2023 20:25

Звонить спокойно можно, но не когда ты уже в спину пешеходу уперся. Звонить нужно за 15-20 метров до пешехода, можно даже дальше, если пешеход не в наушниках, он спокойно это слышит, и 10 раз успевает понять куда ему отойти, что бы тебя пропустить.

Ответить
@costeabejan3472
@costeabejan3472 - 17.09.2023 22:08

Мужик ты супер👍

Ответить
@user-by5gc4bn8e
@user-by5gc4bn8e - 03.09.2023 23:45

Какие полосы?? Какие перестроения?? На велосипеде можно ехать только по правому краю проезжей части. Учите лучше ПДД, потом ролики снимайте.

Ответить
@user-po7gs3kg5i
@user-po7gs3kg5i - 01.09.2023 15:47

Лайкосик Вам в ленту, коллега.

Ответить
@user-uz7ir5zn6n
@user-uz7ir5zn6n - 22.08.2023 17:58

Новое слово "пешехъод"

Ответить
@VVP123
@VVP123 - 04.08.2023 19:20

Отличное познавательное !)❤

Ответить
@user-zd7nd5kw7l
@user-zd7nd5kw7l - 04.08.2023 09:09

Спасибо за хорошее видео, и что призывает соблюдать пдд

Ответить
@user-nym-nym
@user-nym-nym - 08.07.2023 14:12

Больше 13 лет по дорогам катаю. Катание по дорогам это своего рода динамичнские шахматы). Все более ли менее предсказуемо. Но внезапно открывающиеся дверь машины осталась моим страхом. Впечататся в торец двери это очень жестко((

Ответить
@user-kb5ix3gg3b
@user-kb5ix3gg3b - 02.07.2023 11:03

половина случаев - грубое нарушение правил.

Ответить
@Neplohoy4elovek
@Neplohoy4elovek - 18.06.2023 09:53

Зашёл просто чтобы угарнуть, с ролика в котором в названии есть ПДД и картинка в 3м ряду потока на заставке

Ответить
@gurudrug
@gurudrug - 17.06.2023 21:37

Насчет наушников скажу что в вакууме все равно лучше не ездить, лучше во вкладышах, ну или на крайняк правую вытащить резинку и ехать 😊

Ответить
@rkm432
@rkm432 - 17.06.2023 11:19

Велосипедисту запрещены левые повороты. Ну ладно. Я разрешаю.

Ответить
@Egoooooor
@Egoooooor - 17.06.2023 05:00

мне почти 15, по закону мне можно ездить по дороге, и я знаю основы пдд, но стоит ли мне ездить по ним или же лучше ездить по тратуарам?

Ответить
@ottoworkshop788
@ottoworkshop788 - 05.06.2023 02:13

Шлем, кстати, очень помогает в движении по городу, если едешь в шлеме, автомобилисты относятся совсем по другому, это прям некий быстрый тест на адекватность) правда мне, как автомобилисту, проще по городу на велосипеде передвигаться, всё таки осознаёшь - ты невидимка, и правее правого ехать план говно, тебя там просто недолжно быть)

Ответить
@bamaboy2527
@bamaboy2527 - 04.06.2023 20:20

Ещё надо всегда думать на какой светофор смотрите это не шутка, я когда по дорогам ездил долго на велике, потом спешивался иногда начинал идти по зебре на зелёный для машин😂

Ответить
@puncher11
@puncher11 - 03.06.2023 11:25

Лайк. Спасибо. Только вот с наушниками ездить это конечно не хорошо.

Ответить
@user-kd2uq3ze8w
@user-kd2uq3ze8w - 31.05.2023 21:06

велосипедисту дальше крайней правой полосы нельзя ехать
если две полосу то повернуть на лево из левой полосы по пдд он не может

Ответить
@juriyo1563
@juriyo1563 - 30.05.2023 02:18

Находясь в достаточно опасной ситуации и имея глаза и уши глупо отказываться от них. Крути головой и слушай. Знай что и слух и зрение могут обмануть.

Ответить
@user-vx8et1hm8w
@user-vx8et1hm8w - 28.05.2023 14:29

Спасибо вам за видео. Мне как раз 16. Мне и объяснять не нужно,и так знаю что езжу как малолетняя дебилка. Правил не знаю да ещё и с самооценкой проблемы. Я не то что обматерить не могу,мне в глаза посмотреть людям страшно. Постоянно кажется что я всем мешаю и именно из-за этого совершаю какие-то необдуманные поступки. К уверенным в себе людям всегда тянутся,даже если они поступают глупо или как-то неправильно. Прошу прощения за свою писанину. Немного не по теме. Просто очень хочется быть собой и не бояться проявляться такой какая я есть. Когда смотрю ваши видео и читаю комментарии я вижу насколько другие люди,какими бы они ни были умными или дурноватыми,они спокойно принимают себя и не боятся того,кто про них что скажет.

Ответить
@user-zc7nf1zh3g
@user-zc7nf1zh3g - 28.05.2023 04:32

Езжу так же как он рассказал.Только у меня электро есть зеркала,фары,стоп сигналы!!!

Ответить
@hedpyr5100
@hedpyr5100 - 16.05.2023 13:15

Звуковые вставки из MilkNutz и "Кто хочет стать миллионером" топовые =D

Ответить
@shurabalaganov5230
@shurabalaganov5230 - 17.04.2023 15:22

Есть наушники с костной проводимостью, они позволяют слышать окружение. Эффект для вас получается, как будто вы едете с колонкой (как идиот), только слышите её только вы (и это хорошо)

Ответить
@zvg7443
@zvg7443 - 06.04.2023 18:43

У тя и зеркала нету🌝🌝?хте ано?

Ответить
@zvg7443
@zvg7443 - 06.04.2023 18:33

ФступЛЕние и фстафки ето люто😂👍

Ответить
@Forestskif
@Forestskif - 02.04.2023 00:02

Я лично всегда катаюсь в полноразмерных оголовных наушниках, случая аудиокниги или аудиоуроки. Малось деформировал шлем таким образом, чтобы они надевались (без ухудшения защитных свойств, разумеется). Причем я сделал так, чтобы наушники не идеально плотно прилегали к голове, а находились на расстоянии 1-2 миллиметра примерно. Сделал я это в первую очередь из-за того, что мне нельзя морозить правое ухо во избежании воспаления (зимой тоже катаюсь на работу постоянно). А вот во вторую очередь именно для того, чтобы хорошо слышать все вокруг, ибо когда ты с открытыми ушами едешь, то шум от сопротивления ветра и, тем более, при встречном сильном ветре такой, что слышимость снижается чуть ли не на 2/3. В наушниках же этого эффекта шума от ветра нет и я великолепно слышу все, так как голос аудио книжек не громкий.

Кстати, насчет того, что правильно экипированного будут пропускать. Ни фига. Я катаюсь в достаточно яркой и заметной велосипедной термо одежде, на голове яркий шлем с забралом и велик у меня туринг обвешанный, так как мотаюсь между производствами с товаром и расходкой. Плюс заметный в темное время суток. На распизд...яя вообще никак не похож. Езжу я по правилам по проезжей части и не редки случаи, когда пристраиваются сзади и сигналят, обгоняют и резко перед носом уходят в правый поворот или наоборот прям передо носов выруливают на дорогу. Скорее всего уважение со стороны водителей к экипированным велосипедистам от грода зависит и в Москве с этим получше, однако у нас в Нижнем Новгороде с этим делом ни фига не айс =)

Ответить
@alanklm
@alanklm - 31.03.2023 01:19

2 года назад еще разрешалась двигаться не только по правой полосе что ли?

Ответить
@xambey
@xambey - 30.03.2023 20:30

Нельзя ездить по дорогам где больше одной полосы, это запрещено для велосипедов

Ответить
@ChinZ53RUS
@ChinZ53RUS - 27.03.2023 17:42

Живу в не большом городе, есть несколько велодорожек на которых в основном находятся зомби пешеходы, на дорогу выезжаю только поздним вечером ( с фонарями) все остальное время езжу только по пешеходным зонам и если есть ВД смещаюсь на неё и да езжу в 1 наушнике ибо полностью пренебрегать окружающим звуком нельзя. Звонком не пользуюсь либо спокойно обьезжаю либо торможу и мои тормоза в прошлом служили лучшим звонком 😂

Ответить
@redphoenix9384
@redphoenix9384 - 21.03.2023 15:49

Спасибо за это познавательное видео! 🙏🏻

Ответить
@FartesqWinch
@FartesqWinch - 21.02.2023 11:48

Мне говорят что то что я езжу не держа второй рукой руль неправильно. Это странно. Ведь мне удобней ковыряться в носу когда еду.
Мне неудобно катать в линзах, а очки для зрения на -8 я заменяю на солцезащитные... и прочая бредятина
Доступно?
Если ты не умеешь на слух в т.ч. ориентироваться в ситуации (что для музыканта довольно странно) - сходи к ЛОР-у, там решат твою маленькую проблему.
Нет, слух это, конечно, условно 5% от всей поступающей тебе информации, но в один далеко не прекрасный момент именно их то тебе и не хватит. И целенаправленно обрезать себе один из вводов информации столь же глупо как всегда ехать держась за руль только одной рукой, даже по бездорожью и ДХ. Есть ситуации где действительно пофиг, но никак не в городском потоке.
А вот отсутствие зеркала в потоке - это двойной грех. Особенно если на пч выезжаешь регулярно/постоянно, а не разово вынуждено.

Ответить
@metro_nazemnitransport
@metro_nazemnitransport - 21.11.2022 19:34

А вот как правильно пересекать под ТТК на проспекте мира: использовать подземный переход или прямо по дороге продолжить ехать (над выделенкой стоит въезд запрещен и выделенка не на крайней правой стороне)

Ответить
@user-bq1hs5vy2e
@user-bq1hs5vy2e - 19.11.2022 20:29

Вам можно только позавидовать! Спокойно едете по дороге, встречные менты Вас не трогают. А вот в Беларуси людей на велосипедах согнали с дорог! Велодорожка и тротуар! А так как велодорожек очень мало (в провинциальных нас. пунктах их можно сказать - нет!), то хочешь-не хочешь, а обязан ехать только по тротуару. В случае, если своей ездой мешаешь пешим, то опять же обязан слезть с велосипеда и тянуть его по тротуару. И не дай Бог осмелишься ехать рядом - по асфальту. Ну хоть в 20 см от бордюра боязливо будешь пятиться-ехать - ГАИ непременно остановит и влупит штраф (на первый раз это прим. 13 Евро по курсу валют). Тротуары разбиты, плитки сикась-накось, ямы, а ещё регулярно тротуар заканчивается высоким бордюром и... вскоре начинается уже продолжение тротуара - снова высоким бордюром. Представьте каково пожилым людям постоянно слазить-залазить на велосипед. То есть в Беларуси начался фактически Геноцид велосипедистов. ...В том же СССР взрослому велосипедисту запрещалось ехать по тротуару. И у Вас в РФ тоже тротуар только в случае крайне необходимости. А в Беларуси - только по тротуару и можно ехать. Безумие! Велосипед всегда считался полноценным транспортным средством, но вот в Беларуси взяли и запретили этому транспортному средству ездить по дорогам общего пользования. Как бы сделали велосипед вне Закона! Ну тогда и коня с прицепом (гужевую повозку) по логике такой - тоже надо на тротуар согнать с дороги, он ведь тоже мешает машинам, причем несравненно больше мешает. Но коня не тронули. Да. Вот такие реалии бытия велосипедистов в Беларуси.

Ответить
@user-ty9vl6ed2e
@user-ty9vl6ed2e - 21.10.2022 02:23

Привет разбери пункт ПДД 24.6 просто ГИБДД сразу навязывает 24.2 !?(

Ответить
@user-fp4tw3iy7s
@user-fp4tw3iy7s - 05.09.2022 10:09

Круто!!!

Ответить
@public7515
@public7515 - 03.09.2022 15:41

При повороте направо водитель должен уступить дорогу ПЕШЕХОДАМ и ВЕЛОСИПЕДИСТУ. Велосипедисту разрешено двигаться по крайнему правому ряду и запрещено выезжать на вторую полосу!

Ответить
@Sari-84.
@Sari-84. - 30.08.2022 08:04

По поводу нушника, лучше без наушников и отчетливо слушать окружающее и адекватно оценивать ситуацию, чем с наушниками сравним с глухим и при этом суетливо вертет головой, полный дискомфорт.

Ответить
@dmitry1740
@dmitry1740 - 28.08.2022 14:33

эксперт который учит безопасной езде на велосипеде и ездит по тротуару с руками не на тормозах - это сильно. Снимите видео как безопасно ездить за рулем, только не забудьте предварительно накатить стопарик)

Ответить
@shtielbruksov9958
@shtielbruksov9958 - 27.08.2022 22:26

от звонка нужно перцовым балончиком отучать. Гнусная и опасная вещь. Особенно опасная, когда ты проезжаешь мимо пешехода, а сзади какой-то придурок начинает звенеть. Секунда и пешеход уже едет вместе с тобой.
Сигналы пешеходам подаю щелчком тормоза. Всегда слышат, не пугаются, уступают плавно, даже не оглядываясь.
Когда мне сзади звенят, просто прямо иду. чтоб не попасть под колеса.... но там обычно какое-то быдло звенит, потом спешивается и начинает доказывать что у велосипеда приоритет на тротуаре, так что балончик

Ответить