Родноверие или Христианство? #shorts

Родноверие или Христианство? #shorts

С попом обо всем!

2 года назад

86,540 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ow1cn2zl1o
@user-ow1cn2zl1o - 08.08.2023 05:35

Сейчаз вы очень хорошо инвалидов лечить стали, в Украине

Ответить
@user-ss2jl4qy9t
@user-ss2jl4qy9t - 08.08.2023 14:02

Его исцелили и приумножили многократно как народ так и землю

Ответить
@user-kg4uj7td1w
@user-kg4uj7td1w - 09.08.2023 17:15

Русский народ родился в Крещенской Купели. Русским народом мы стали когда вышли из Крещенской Купели нашего святого Равноапостольного князя Владимира Красное Солнышко. С принятием Христианства во Единой Крещенской Купели , мы из разрозненных племён , превратились во Единый народ.

Ответить
@user-xq8fc9im3n
@user-xq8fc9im3n - 13.08.2023 12:23

Ор, иди гуляй, хрестманство скорее и есть инвалид.

Ответить
@user-kk6ky7jq4y
@user-kk6ky7jq4y - 21.08.2023 11:08

Как вы зашли насчет инвалидов,мы вам христьянство принесли,потому как вы грешники,дикари и варвары а кто не согласен того огнем иимечом покараем во имя своего пивического существа а на самом деле все проще пареной репы,мы пришли тебя грабить и поробощать а бог это так отмазка.

Ответить
@_Son_of_God
@_Son_of_God - 29.08.2023 21:03

Родноверия очень импонирует Славянскому человеку. Но.
Христос есть путь, истина и жизнь. Всё остальное не то.

Ответить
@user-jy1mc3fz9b
@user-jy1mc3fz9b - 30.08.2023 01:09

😂😂😂😂

Ответить
@user-vv7zc8ql4s
@user-vv7zc8ql4s - 01.09.2023 00:16

Сравнить людей со своей верой с инвалидами? А может вы батюшки на майбахах инвалиды от веры?

Ответить
@allone5959
@allone5959 - 01.09.2023 09:03

Ну можно провести аналогию для христиан. Сейчас например введут закон что христианство неправильная религия. И лучше бы вам стать буддистами. И такой же батюшка вам этими же словами скажет что ваша старая религия " инвалидность" а новая благодетель. И готово.что почувствуете? Задумайтесь. Не нужно переубеждать людей и говорить что их религия неверная. Верьте во что вам хочеться . бог с вами а уж какой. Смотрите сами. А для меня более логично почитать свой РОД и предков своих, жить по совести и в гармонии с природой. В конце концов не важно какая у вас религия важно какой вы человек и какие ваши поступки.

Ответить
@cmokcmok4044
@cmokcmok4044 - 06.09.2023 11:50

Секта это православная церковь .Википедия там так и написано 😂.

Ответить
@user-ui2me4tw6x
@user-ui2me4tw6x - 06.09.2023 13:40

Бог учил любить, а не называть людей инвалидами

Ответить
@user-jp5hf1mo1e
@user-jp5hf1mo1e - 06.09.2023 13:43

а кто сказал что христианство - это верная религия? евреи что ли? Ведизму 20 000 лет, христианству 2000

Ответить
@user-jp5hf1mo1e
@user-jp5hf1mo1e - 06.09.2023 13:45

я исповедую веру предков - Ведизм. и предавать ее не собираюсь. разговаривать с предателями родной веры тоже. Предателям всегда одна дорога

Ответить
@user-jp5hf1mo1e
@user-jp5hf1mo1e - 06.09.2023 13:46

да, да, наши предки были зверями, жили в лесу, молились колесу.

Ответить
@user-jp5hf1mo1e
@user-jp5hf1mo1e - 06.09.2023 13:50

мои предки - святые!

Ответить
@user-cd8tc5vs6w
@user-cd8tc5vs6w - 07.09.2023 20:29

Родноверие это не религия,а истинная ВЕРА!Не подменяйте поповской еврейской религией основы РУССКОГО БЫТИЯ! До христианства было множество других религий.Например в древнем Египте,Древнем Риме,Тибете,Индии..Кто сказал,что выдуманная религия самая верная?Сказал тот,кто с этого что-то имеет материальное.

Ответить
@Rosinka.38rus
@Rosinka.38rus - 08.09.2023 09:40

То есть для вас другая вера это инвалидность а где уважение к другим верам.

Ответить
@alekseikoshtura3691
@alekseikoshtura3691 - 02.10.2023 06:42

почему церковь не живет по Библии?и почему в Еванглии сказано что Христос пришел что бы спасти народ избранный..тоесть евреев

Ответить
@dimis_rice
@dimis_rice - 08.10.2023 10:54

Плохое сравнение 👎

Ответить
@Eduard-Veselov
@Eduard-Veselov - 15.10.2023 06:57

Инвалидом является этот попёнок,как и его начальник, который считает славян-дикарями!

Ответить
@АлександрСвет-л5ю
@АлександрСвет-л5ю - 15.10.2023 23:32

Родноверие .. инвалидство??)) Вы абсолютно не изучали собственную Веру) ... Духовный первоклассник.) урок фанатизма... первые в ад пойдëте.. Не дай Бог.

Ответить
@Zubaydet
@Zubaydet - 25.10.2023 00:05

Простите, я с уважением отношусь к аргументации церкви, несмотря на то что родновер (придерживающийся того что бог находится в суперпозиции, он и един и множественнен одновременно, тогда как мы созданы по его подобию и в то же время являемся его составной частью через совокупность которых он познает себя) так как для нее ситуация с реакцией в виде возвращения к дохристианским культам весьма травмирующая, но аргументация бред собачий. Инвалида лечат (по возможности). Но не меняют на здорового мальчика. А именно так и сделал князь Владимир. Он не совершенствовал культ. Вялая попытка собрать всех в один пантеон это ничто по сравнению с работой проделанной индуистами и синтоистами к примеру. Он его заменил. Как большевики сменили веру на идеологию. И ведь не сказать что без веры они резко поплохели. Нет. Были и хорошие дела и героизм и просвещение и открытия. Но ради идеи весьма утопичной. И ведь они тоже не стали договариваться искать компромиссные решения, а просто поменяли мальчика. На в их понимании здорового. Но другого.
А мальчика не надо было менять. Мальчика надо было развивать.

Ответить
@user-kr8vq4on9x
@user-kr8vq4on9x - 29.10.2023 22:15

Я считаю что это полностью неправильно называть наш народ инвалидом. Русь крестил князь Владимир красно солнышко, но у нас и до него уже существовала великая ведическая цивилизация. Всего хорошего.

Ответить
@sbitkovski
@sbitkovski - 03.11.2023 14:49

Вспомним как Добра по приказу Владимира содрал у 20 тысяч новгородцев кожу потому что те не хотели креститься и продал в Византию.

Ответить
@Shchedrik
@Shchedrik - 14.11.2023 15:36

Ну а куда ведёт родноверие? В христианстве понятно - вечная жизнь с Богом. А что в родноверии?

Ответить
@sergejsd.6747
@sergejsd.6747 - 20.11.2023 17:44

Главный момент еще и в том, что от "родной веры", язычества, не осталось ничего, кроме смутных упоминаний и народных традиций. Все нынешние обряды родноверов- язычников созданы в 20- 21в. Стоит ли этому следовать? Ну, дело каждого...

Ответить
@zorrrro
@zorrrro - 21.11.2023 05:35

Дружище в черном платье, ты сейчас назвал инвалидами моих предков и предков всех славян, ты когда будешь умничать вследующий раз сначала думай, если твои предки инвалиды не обобщай и еще не преписывай себя к нашему роду.

Ответить
@Vlad_Lys
@Vlad_Lys - 25.11.2023 22:12

"Инвалидом" наш народ никогда не был!!! Слава Руси!

Ответить
@KonDi-uh4nx
@KonDi-uh4nx - 03.12.2023 00:39

ЧТО ТАКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ - ЭТО ПОКОЯНИЕ ДО САМОЙ СМЕРТИ.
ПРАВОСЛАВИЕ ЭТО ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ, ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ ОТ БЛАГОДАТИ И СОЗЕРЦАНИЕ СЕРДЦА И УМА В БЛАЖЕНСТВЕ. 😊

Ответить
@arinaLAarina
@arinaLAarina - 05.12.2023 18:46

Мои Боги меня рабом не называют !

Ответить
@arinaLAarina
@arinaLAarina - 05.12.2023 18:50

Природа создает инвалида инвалидом, конечно это естественное состояние для данного индивидуума. Возможно вы слабо знакомы с основами билогии, но на данный момент, в генетическом коде человека накоплен , так называемый "генетический груз" - совокупность ошибок и отрицательных мутаций , накопленных благодаря нашей "прекрасной " медецине, которая научилась сохранять жизнь людям , передающим заболевания следующим поколениям, но не научившаяся бороться с этим проблемами.

Ответить
@Rodovich1
@Rodovich1 - 07.12.2023 01:31

Вот оно что, значит наши предки инвалидами были и их исцелили? с помощью огня и крови? а то, что написано в их священном писании, что " Я послан к погибшим овцам дома Израилева". Про Русь там ничего не сказано!

Ответить
@BASTION_1985
@BASTION_1985 - 24.12.2023 18:16

к родноверию православие как таковое относится крайне негативно, напрочь забывая про необходимый постулат своей веры, который гласит о терпимости. Это крайне интересно. С такой позиции можно даже сказать, что РПЦ видит в славянском родноверии конкурента. Это хорошо, значит всё что мы делаем, делаем правильно .

Ответить
@Zz__vV-z4b
@Zz__vV-z4b - 31.12.2023 15:59

Ебать хрюса корежит)))

Ответить
@user-ed4ws6eu8q
@user-ed4ws6eu8q - 08.01.2024 08:35

Неправильно вопрос задали . Религия не может быть родной потому что религия это написано кем то для порабощения людей . Сколько религий на земле и везде рабы божьи .
РОДновер - Вера в свой РОД.
Разве не надо слушать мать с отцом которые живут по Конам .
Люди жили по Конам мираздания . ( Конституция - коны чти тут ) , но написали за коны . Людей сделали юродивыми - юродивый если посмотреть на букву Ю то увидете круг и палочку рядом . Когда человек живёт по конам он находится в кругу Рода . Но когда дедает что то плохое его выгоняют из Рода за круг и он становистя Ю РОД ивый . В Родноверии нету жертвоприношения как в христьянстве - отец небесный принес в жертву своего сына исуса Христа за грехи людей.( Вы отдадите своего ребенка казнить если сосед убьет кого-то?)
Причастие в церкви дают хлеб моченый в кагоре и приговаривает поп кровь и плоть исуса Христа. Ганибализм.
В Родноверии приносили Дары Богам . В Красноярском крае на реке Ангаре стоит поселок Богучаны, я долго искал ответ откуда такое название потом местный рассказал что раньше собирали дары Богам на плотах отправляли вниз по реке отсюда и название Богу Чаны . Там же мы строили спец переход ВЛ через реку Ангару возле поселка Ангарска. Высота опор ЛЭП 125 метров . Со стороны Ангарска берег не высокий , а с противоположной стороны высрта берега над рекой 220 метров , и вот прямо под проводами на обрыве стоит голова человека высота 1.5 -1.7 м .
Мы отправим вам странника но люди золотого тельца его казнят потом объявят его Богом напишут новую религию и заставят весь мир каяться в совершенных и не совершенных грехах . Задумайтесь .
И еще пример вам люди добрые !
Возьмите к примеру березу , потом весной сделайте привейте к нему елку с одной стороны , а дуб с другой стороны, долго эта береза проживет ?
Так и тут стоит Русь и древо жизни ! 5 тыс лет н нему прививают христьянство и ислам , долго она простоит ? Что мы сейчас и наблюдаем. Думайте верить своим РОДителям или какой то религии где ни одного слова про славян . И еще думали что такое Совесть ? Совесть совместная весть с Богами . А в религии в связеном писании нету слова совесть . Значит и нету у христьян . Есть у вас совесть ???
Берл Лазар сказал что христьянство и ислам дочерние организации иудаизма , сделали свое дело ( человека превратили в раба ) теперь мы будем объединять три религии в одну
15 -17 сентября 2023 г был сход где все три религии объеденили .

Ответить
@АлександрВладимирович-э8ц
@АлександрВладимирович-э8ц - 12.01.2024 11:31

Инвалид означает что не излечим

Ответить
@Hermit_of_light
@Hermit_of_light - 14.01.2024 14:08

По твоей логике, инвалидов надо вырезать и уничтожить, как делали христиане с язычниками?

Ответить
@user-qh3dd9vr2c
@user-qh3dd9vr2c - 14.01.2024 21:06

Вера в Бога и религия это разное

Ответить
@Danielle-Deniz
@Danielle-Deniz - 09.02.2024 16:51

Только почему-то предки жили праведнее современных христиан. Помогали им Боги! Воистину интересно, почему сейчас "не инвалиды" живут хуже? Почитали предков, природу, родной язык. А сейчас крестики и те делают как ювелирные украшения, природу засерают, простите за мой русский, уважения нет ни к старту, ни к младу. К чему в итоге пришли?! Какая религия правильнее?!? Простите, а в христианстве разве нет поклонения кроме Христа? Да есть, только людям, не Богам, людям, которых сами возвели в лик святых!

Ответить
@user-bm1ym7rq5j
@user-bm1ym7rq5j - 16.02.2024 12:53

Бред несёшь дядя

Ответить
@DADAI
@DADAI - 10.03.2024 23:54

СЛАВА РОДУ. Христианская франшиза себя уже давно явила миру. Вылечить, говорят те кто лекарей истребляли и считали их умение от лукавого...

Ответить
@lemonis1977
@lemonis1977 - 12.05.2024 15:41

Какое же понятное объяснение, спасибо батюшка.

Ответить
@user-zg7iz2uq1w
@user-zg7iz2uq1w - 23.06.2024 14:09

Сами вы инвалид...

Ответить
@Viatriss
@Viatriss - 24.06.2024 18:43

Аналогия - не аргумент

Ответить
@Padrino_Tommy
@Padrino_Tommy - 27.06.2024 18:31

Я как христианин вот вообще не соглашусь, какой еще инвалид!!!!

Ответить
@user-ik5wy5og7j
@user-ik5wy5og7j - 13.07.2024 09:35

Христианство, действительно чужда на Руси, при чем именно чужда с догиатами церкви, если рассматривать учение Иисуса Христа не в догматическом концепции церкви, то оно тождествннно веры предков, основано на знании природы вещей, и самой природы человека, как заложенной божественной искры в каждом человеке, от того Иисус и говорил - прежде впшего Авраама Я есмь! Более того все примеры Иисус выводил от знание вещей в природе! А теперь вопрос так называемоему священнику, а ты не думаешь, что именно с церковно догматисеским христианством делаете людей инвалидами! Запомните одно, ищи скрытое пламя на своей собственной земле( в своей исконной вере). А инвалиды слабы,тем самым больных надобно излечить. Потому твой аргумент обратно- порпорциональной последовательности! Что касаемо веры, есть лишь одно Священное Писание Писанное Самим Богом- Священный манускрипт Природы Матери! Поэтому не стоит унижать нас, не мы были инвалидами, а догматическое христианство, и вообще все аврамические религии это вирус на Руси, которые из здороввх людей создают инвалидов! Ты еще скажи как насождалась, чуждая религия, напомню религию создают во имя удержание власти, вера это другое. Меня бесит, когда вы так называемые священники унижают нашь народ, наших предков, как ты так и патриарх, трындят об этом, что славяне были дикари до христианства, вы трындите что нашь народ изночально был инвалидом, неполноценным, и вы священник? Вы слышали к примеру, что не важно узбек, чеченец, грузин и тд сказал, что их народ был неполноценным, инвалидом, дикарями? По чему же вы так называемое духовенство унижаете свой народ? Вы кто вообще, чтобы судить? Мы дети Сварога, Рода нашего, который не сотворил на, как тварь, а породил из Себя! И слава нашим Богам Велесу, Макоши, Стрибогу, слава нашим предкам, что оставили нам огромный пласт как на подсознстельном уровне, заложенный в генах, так и сокрыли истиную веру в былинах, заклинаниях, приметах, заговорах, сказках во всем фольклоре, и даже спасибо предкам, что сумели сохранить исконные традиции заложив их в христианство в Правослсвие! От самого названия напомню двнному священнику, что на Русь пришло под термином правоверия, а вот от без исходности переименовали в Православие что близко русской душе! Иконы, не что иное как прчитание кумиров в образе! Праздники так называемые христианские все наложенны на наши исконные ! Даже так называемая христиансаая пасха, атребуты ее кулич( в виде фалоса) крашение яиц это Наше родное! Потому скажам в диспуте скажем с мусульманином, наши так называемые священники не могут внятно пояснить почему почитают иконы?! Кстати относительно икон, не помню имени иностранца, побывавшего на Руси даже в самой Москве был ошарашен от христиаества, побывав в нескольких русских домах и заметил, такую вещь- входя в дом русский человек прежде всего ищет икону Николая Угодника, снимает шапку и преклоняется ей прежде чем поздароваться с хозяином дома, зашедшие ищут не икону Христа или матерь Божию а именно более почитают Николу Угодника, а когда узнал был поражен, под Николаеи Угодника почитается Бог Велес!!!! Да кстате кому интересно есть книга в рринципе монография ученого историка доцента, профессора А. Пыжикова- Коренная Россия! Интересный материал!!!

Ответить
@dardaras
@dardaras - 20.07.2024 13:55

Библия вообще является неудачной копиркой книги Эмон-Элиш

Ответить
@ТатьянадочьВиктора
@ТатьянадочьВиктора - 26.07.2024 20:25

А сколько лет самой старой библии и где она хранится???

Ответить
@Ад66
@Ад66 - 30.08.2024 22:33

А почему вы так утверждаете что она верная? У каждого своё мнение. Может они считают что это верная вера.

Ответить