Потолок из гипсокартона Как же всё таки крепить подвесы

Потолок из гипсокартона Как же всё таки крепить подвесы

148,600 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Этно Хаус — элитный ремонт квартир, домов, офисов
Этно Хаус — элитный ремонт квартир, домов, офисов - 24.03.2020 11:09

Хотелось бы услышать ответ от компании Кнауф.

Ответить
bvz bvz
bvz bvz - 07.11.2023 22:45

У нас подвес кнауф православный, имеет 4 дырки крепления. В центр никто не крепит, тем более на такие дорогие клинья.

Ответить
Ігор
Ігор - 23.10.2023 09:41

Трохи не вірно.
Є два типи підвісів ( esy).
Є прямі як у вас - їх потім вигинають.
Є вже вигнуті - які кріпляться одним металевим дюбілем.

Ответить
Директор Тандеркика
Директор Тандеркика - 16.10.2023 13:45

Вес распределяется на несколько подвесов. Не будут они так провисать. Тупой какой то эксперимент.

Ответить
Pavel Ermakov
Pavel Ermakov - 02.10.2023 14:11

на один нужно крепить, следуйте технологии и будет всё ок!

Ответить
Мастер Бластер
Мастер Бластер - 27.09.2023 23:42

Ахахаха😂… не правильно смонтировали подвесы😂… рёбра жёсткости, идут на ружу

Ответить
Elik MaMedov
Elik MaMedov - 07.09.2023 18:00

Один анкер посередине + широкая шайба 5см

Ответить
Саня Лысый
Саня Лысый - 12.08.2023 21:26

Сейчас только просмотрел это видео, как можно профи мастера подвес обратной стороной прикрепить и что доказывать. Да ну его хер такого мастера

Ответить
Юрий Заботин
Юрий Заботин - 08.05.2023 08:23

А еще больше слабо повесить??? Нагрузка потолка распределяется между всеми подвесами равномерно. Ну никогда не будет на одном подвесе даже 40кг... Помимо косяков с монтажом подвесов (закрепил наоборот), так еще и инструкцию по монтажу не читал. Даже видео Кнауф на эту тему не посмотрел... Вот и заказывают работу у таких "мастеров".... У кнауф четко сказано, что к бетонным основаниям крепят анкером через центральное отверстие, а к деревянным - через два ушка. Самоучки....

Ответить
имя фамилия
имя фамилия - 16.02.2023 21:07

У тебя в первом случае подвес правильной стороной закреплён а втором случае у тебя подвес не правильной стороной закреплён из за этого потеря жёсткости и соответственно прогибается от меньшего веса сделай эксперимент снова при одинаковом способе крепежа думаю результат будет другим

Ответить
Metabovets
Metabovets - 06.02.2023 20:42

Максимальная нагрузка на подвес - до 20 кг, подвес это выдержал. А максимальная нагрузка на 1 м2 - составляет не более 35 кг, как известно на 1 м2 идёт не один подвес. В вашем эксперементе нет никакого смысла, никто и никогда не будет делать такую нагрузку, ни вы, ни я, и никто другой. При однослойой обшивке вес 1 м2 составляет не более 15 кг. Но вы же не будете ставить один подвес на 4 м2. Здесь вы показали просто сколько выдерживает подвес и всё, а всё остальное с вашей стороны глупости

Ответить
Александр Добрый
Александр Добрый - 06.02.2023 16:28

Правильно назови видео " Если хочешь повесится дома, то нужно ТАК крепить подввесы.. если потолок из ГКЛ то так как советует ФИРМА кнауф"

Ответить
ABAT KHARKIV
ABAT KHARKIV - 31.01.2023 19:49

И подвес не той стороной ,для бетона

Ответить
ABAT KHARKIV
ABAT KHARKIV - 31.01.2023 19:48

Так ты вешай и на другую сторону такой же вес

Ответить
KDA
KDA - 22.01.2023 22:21

Без замеров прогиба хромает метрологическая часть убеждения

Ответить
Кукуль Кан
Кукуль Кан - 12.01.2023 21:48

Лучше на три анкера, но в центральное дырко можно и два засадить, в итоге всего будет 4! Каково, а? Но подвес всё равно надо перевернуть. Да, бетон крепкий, всё выдержит, даже 5 и более анкеров в каждый подвес (из серии "голова это же кость, она болеть не может") ну, вы поняли...

Ответить
Roman Nikitin
Roman Nikitin - 04.12.2022 22:10

Подвес не правильной стороной прикрутил.

Ответить
Metabovets
Metabovets - 02.10.2022 09:57

При таком монтаже(на 2 анкера) идёт нарушение технологии кнауф. Растояние между анкерами не должно быть менее 200 мм, так как идёт разрушение бетонного основания. И при трещинах, или провисании, не важно какие будут плачевные последствия для подвесного потолка, кнауф снимает с себя ответственность, и все затраты несёт мастер. Есть технология, которая разрабатывается не один десяток лет, а точнее 90 лет. И с нашим стажем в 10, или 20 лет, даже и 30 лет мы никто. Нельзя нарушать технологию! Ну как-то так.

Ответить
Q J
Q J - 19.09.2022 21:12

Сделали отверстие в запрещенном месте панели перекрытия!!!
Только в пустотах сверлится!

Ответить
Елена Медведева
Елена Медведева - 07.09.2022 15:13

распределение веса , не ,не слышали? или у вас по одному подвесу на весь лист гкл?
даже если делать по 3 подвеса на трех метровый профиль с шагом профиля 40 см то получим 12 подвесов . пускай один подвес держит, ну хер с ним 15 кг. умножаем на 12 ! лист картона 25кг. при том что этот вес распределится по площади 3м2. получаем херовократный запас по прочности!
хотя если вам не впадлу 2 отверстия сверлить то ваш вариант тоже норм, можно и третим анкером усилить что б наверняка .

Ответить
алан джой
алан джой - 19.08.2022 01:07

То есть люди создали продукт они его разрабатывали на основе каких-то своих опытов. создали продукт как его монтировать. тут какой-то Человек решил что они не правы. и не будет на одном подвесе висеть 20 кг а теперь зачти скорость какой ты ставишь два анкера и один анкер. там оплата по времени и один анкер быстро и достаточно.

Ответить
Abrojon Musaew
Abrojon Musaew - 31.07.2022 22:49

Надо не на подвес а между подвесами

Ответить
Коньяк вискаревич
Коньяк вискаревич - 14.07.2022 21:42

как заипали эти кулибины которые думаю что умнее всех

Ответить
Человек Земли
Человек Земли - 12.06.2022 21:50

Грамотные мастера подкладывают шайбу под анкер☝️
Два отверстия рядом черевато ослаблением в плите,что в дальнейшем может привести к отрыванию подвеса.Так что анкер один,по центру, через шайбу.

Ответить
Boban Vladimirovich
Boban Vladimirovich - 25.05.2022 23:17

и без экспертов понятно что согнется

Ответить
Михаил Курдаков
Михаил Курдаков - 28.04.2022 06:15

Можно хоть на один, хоть на два крепить. Нагрузка распределится на все подвесы, турник к гипсокартону крепить никто не станет))) ну если зашивать потолок стальными листами в 5мм, то на два обязательно)

Ответить
Edge
Edge - 20.04.2022 23:32

Эксперименты долпаепов))

Ответить
Владимир
Владимир - 19.03.2022 10:51

Идиотское видео. Мужик, похоже, сам не понимает, что буровит.

Ответить
Александр Задоркин
Александр Задоркин - 22.02.2022 22:55

Что я сейчас увидел

Ответить
Александр Задоркин
Александр Задоркин - 22.02.2022 22:55

🙈

Ответить
Rigips Master
Rigips Master - 09.02.2022 16:31

Один слой гк нагрузка на подвес 2.5кг.два слоя 5кг.А сдури можно и х.й сломать

Ответить
Arshik
Arshik - 29.11.2021 00:44

Эксперимент интересный, но если смотреть с точки зрения виброизоляции бюджетной в звукоизолирующих потолках, то на 1 анкер лучше будет, меньше жосткости примыкания к перекрытию значит меньше передастся структурного шума. Я бы их вообще через какуюто резиновую шайбу крепил, чтобы вообще не было прямого примыкания к потолку.

Ответить
Вова Писюлькин
Вова Писюлькин - 26.11.2021 14:40

видно же (там где за ушки) подвес провис на пару мм. АВТОР ОСЛЕП ИЛИ НЕХОЧЕТ ЗАМЕЧАТЬ?

Ответить
Олександр Письменний
Олександр Письменний - 24.11.2021 08:33

Толщина подвеса, профиля, фирма изготовитель, материал потолка и т.п. все нужно проверять мастеру и тогда принимать решение по данному вопросу.

Ответить
Alex D
Alex D - 01.11.2021 10:38

У меня ощущение, что вы ошибаетесь, а именно потому, что потолок должен быть не монолитом, а плавающим, 20 кг достаточно, а один подвес и один анкер, для возможности сдвига потолка, потолок должен плавать, чтобы трещен не появлялось в дальнейшем. Да, на два уха надёжно, но это ограничивает смещение потолка, поэтому и образуются трещены. Особенно когда потолок крепят по краю к стене, это тоже неправильно, но надёжно.

Ответить
незнайка
незнайка - 26.10.2021 18:09

лучше перебздеть

Ответить
Семён Т.
Семён Т. - 02.10.2021 23:27

Да, на два анкера надежнее. На три ещё надежнее. А на пять вообще шикардос👍🏻🤣🤣🤣

Ответить
Семён Т.
Семён Т. - 02.10.2021 23:25

Смысл не в том, как крепче, а в том, как эффективнее 🤣🤣🤣

Ответить
Николай Радевич
Николай Радевич - 16.09.2021 01:19

Не переёбывай, там все расчёты на тяжесть потолка

Ответить
ваг
ваг - 04.09.2021 20:28

Просто перерасход анкеров в твоём случае, на одном всё прекрасно держится!

Ответить
ваг
ваг - 04.09.2021 20:27

Вы что собрались подтягиваться на потолке? Зачем все эти эксперименты, на потолке будет гипсокартон а не 💯 килограммовая макака!

Ответить
Александр Соколов
Александр Соколов - 01.09.2021 21:17

Да и без эксперимента понятно!!

Ответить
Иван Петров
Иван Петров - 10.08.2021 20:15

20 лет назад кнауф не кнауф но на обрешотке подтягивались дабы убедить заказчика что всё надежно и небыло железных анкеров все на пластикавые дюбеля вешали вот были профеля и подвесы а сейчас на рынке из профилей один кнауф остался а остальное фольга фольгой

Ответить
ну а что впринципе нормальное имя
ну а что впринципе нормальное имя - 05.08.2021 02:18

Крепить на два анкера - лишние дырки в потолке, лишняя работа по сверлению, отцентровать сложнее, короч можно заморочиться, но мне потолок жалко))

Ответить
Сергей
Сергей - 04.08.2021 22:04

30кг это вес плиты 1200*2500, а на эту площадь приходится примерно 20-30 подвесов это 1-2 кг на подвес максимум. Зачем в таком случае делать 2 отверстия на подвес?

Ответить
Gary usanetashvili
Gary usanetashvili - 02.08.2021 16:12

30 кг вес одного листа гкл достаточно одного анкера

Ответить
Сергей Бочаров
Сергей Бочаров - 22.06.2021 19:40

Конечно все это не коректный эксперимент,если заявлено 1.5 тонны везти,дураки нагрузят и 4,а вообще я считаю скоро будет некий регламент на колличество отверстий в пустотелой плите от перфаратора

Ответить
все
все - 27.05.2021 23:09

технология гласит , что прямой подвес выдерживает нагрузку 40 кг на точку крепления ! соответственно вы должны были подвесить 80 кг .

Ответить
v3nn3n
v3nn3n - 09.05.2021 17:50

Когда человек осилил, как залить видео на Ютуб, но не смог скачать документы с сайта Кнауф

Ответить
Сэм
Сэм - 18.04.2021 23:08

В нашей компании все подвесы нужно прогнуть, чтоб в месте крепления он растянулся, по нашему каркасу можно как по рукоходу ходить. Вам есть куда расти.

Ответить