Франция спорит о чадре и демократии

Франция спорит о чадре и демократии

DW на русском

14 лет назад

22,174 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ewrupow
@ewrupow - 16.11.2021 18:03

К себе пусть валит

Ответить
@user-to4ei5pd5y
@user-to4ei5pd5y - 30.06.2019 16:10

Сандра это хорошо

Ответить
@user-sp6gb4bw4q
@user-sp6gb4bw4q - 31.12.2015 05:06

ин ша Аллах ислам распространится кстати один знаток сказал неправильно называть кафира разумным если бы он был разумным то он бы принял ислам

Ответить
@Mr1ClassBoss
@Mr1ClassBoss - 12.02.2014 21:04

Ну наконец то во Франции начали думать...
Лучше поздно, чем никогда!

Ответить
@dariaivanova6911
@dariaivanova6911 - 02.02.2013 08:41

Правильно. Свои культурные ценности надо защищать Не нравится - езжай в эмираты...

Ответить
@Kak-wot-tak
@Kak-wot-tak - 30.01.2013 04:33

А если группа нудистов приедет ,например в Саудовскую Аравию и решит воспользоваться своим правом на демократию , разденутся до гола и будут загорать по среди пляжа ? Они отделаются штрафом или лишатся жизни , за оскорбление чувств местного населения ?

Ответить
@bonds4950
@bonds4950 - 16.01.2013 20:27

Это разные культуры-уважение никто не отнимал.К тем же гей-парочкам и стриптизершам.Должно быть соблюдение интересов.То,что для арабов разврат,для многих норма.То,что для нас дикость,в исламских культурах в порядке вещей.Их просто просят соблюдать принятые в данном обществе устои,уважать чужой дом.А они напротив в наш монастырь со своим уставом брат.

Ответить
@bonds4950
@bonds4950 - 16.01.2013 20:22

Парень,никто не против вашей религии.Просто если ты находишься в чужой стране,будь добр соблюдать чужие порядки.Если я еду в Эмираты(я девушка),то в качестве уважения их культуры не стану расхаживать в мине-юбке.Так почему подобного не происходит с противоположенной стороны?

Ответить
@MRreopruH
@MRreopruH - 11.11.2012 12:27

Еще вопрос тебе,почему нельзя ходить в мини юбках и одних кпальниках в арабских и других мусульманских странах????

Ответить
@MRreopruH
@MRreopruH - 11.11.2012 12:25

Потому что это монахиня.Не сравнивай мирских людей и представителей церкви.Никто же не виноват,что муслики не подпускают женщин к службе в своей вере.

Ответить
@Marochka100
@Marochka100 - 23.10.2012 15:29

Как и вы, я+многие другие чувствуют дискомфорт рядом с раскрашенным панком-наркоманом, воняющим хиппи и просто с кем-то редко принимающим душ. Субкультуру готов с их оккультной символикой +мусульманок в парандже лично я ассоциирую со смертью и даже возможностью агрессии. Дамы в топ-лесс меня тоже раздражают - сказывается советско-русская закалка. Но они обычно редки на обыкновенных пляжах. А вот полностью голых вы могли увидеть только на пляжах нудистов. А что вы там делали? да ещё с детьми!

Ответить
@Marochka100
@Marochka100 - 23.10.2012 14:11

Поправка "и я не была одета ТОП-ЛЕСС: очень даже корректно"

Ответить
@Marochka100
@Marochka100 - 23.10.2012 13:52

Французы хотять принять закон об мужчинах-изращенцах, позволяющих себе тереться около женщин. Жаль что один арабский выродок (член club échangiste) , мой бывший коллега, покончил счёты с жизнью. Иначе бы после принятия закона сразу бы я подала в суд за его прикосновение к моей ягодице ( и я не была одета очень даже корректно). Но я закатила при всех такой скандал , что этот ублюдок соблюдащий рамадан не знал куда поддаться.

Ответить
@wolfuighur
@wolfuighur - 22.10.2012 21:10

LUDI V DREVNISTI HODILI GOLISHOM... PO MERE UVELECHENIYA IH RAZUMA ONI STALI ODEVATSYA...... PRIKRITAYA ZHENSHINA ETO KONECHNAYA STADIYA.. A VI I DALSHE HODITE KAK DREVNIE VARVARI TOP LESS

Ответить
@Marochka100
@Marochka100 - 22.10.2012 20:45

Ещё про проституток. Проституция - одна из самых древних профессий, существует из-за мужчин, которые по-разным причинам известным только вам пользуетесь услугами жриц любви. Есть очень простой экономический закон:НЕТ СПРОСА - НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Открыть в тундре магазин по продаже купальников может только кретин, не прада ли? Не было бы у части мужского населения проблем с сексом кому были бы нужны проститутки? А по статистике изнасилований среди вас мужчин даже много мерзких извращенцев.Désolée

Ответить
@Marochka100
@Marochka100 - 22.10.2012 20:11

Кроме упомянутых вами демократических свобод надо учитывать факт, что Франция является светским, нерелигизным государством. Впервые этот принцип светского государства был заявлен в 1789 году. В 1905 был принят закон о разделе цекви и государства "séparation des Églises et de l’État en 1905". Так как число мусульман во Франции заметно увеличилось они демонстративно показывают кто в доме хозяин.

Ответить
@Marochka100
@Marochka100 - 22.10.2012 19:40

Monsieur Никифоров. Это традиции почти 2000 летней давности. Вы должны знать это лучше чем я.И вы заметили сами"кроме лица". Мне пришлось говорить с одной такой из Рубэ. Она сама начала со мной говорить. Знаете мне лично было неприятно. Я люблю видеть лицо собеседника и видеть его реакцию на мои слова.

Ответить
@wolfuighur
@wolfuighur - 08.10.2012 13:42

Вы русские вспомните как ходили вы в древности, вы были прикрыты тоже! Великая русская нация великий русский язык а сейчас по влиянием атеисткого Запада превратились в алкоголиков, наркоманов и проституток.

Ответить
@MrIBERIELI
@MrIBERIELI - 04.10.2012 13:16

Naskolko ia znaiu v Korane netu nekakix konkretnix prinujdenii i ne gd ene upaminaetisa chto doljna konkretno nasiut jenshina. no ia koneshno ne za etot zapret. Ia xristian , islam dlia menai ne obsalitnia neproiemliamai relimgia no koneshno je ne zaetovo chto jenshini nosiat xidjab . eto smeshno zapretat im delat etovo.:)) .Esli vi Francuzi ishite predlog dlia pritisnenia musulman ..to ishite evo v Korane, v shariate i v suti islama gde ix v polnim polno a ne v xidjabe :)))

Ответить
@aseke88gz
@aseke88gz - 06.09.2012 08:56

И что в этом запрете сиволизирует демократия? Свобода выбора, одна из столпов демократий, так почему запрещают выбор женщин одевать то что они хотят???

Ответить
@Alexis19799
@Alexis19799 - 25.06.2012 08:23

Чадра и любой религиозный атрибутЭто принадлежность к определ религииСветское государство не запрещает исповедовать и придерживаться какой либо религии. и каждый чел проживающ в светском гос-ве должен придерживаться правил Все должны придерживаться равноправияЛюбой человек имеет право видеть кто находится рядом с ним, человек или бандит скрывающийся за одеждой А про недопустимое обнажения существуют штрафыТак,что считаю вполне правильным решением накладывать штрафы за ношение чадры или никабов.

Ответить
@knighrocker21
@knighrocker21 - 12.05.2012 14:25

она не ходит в одежде которая оставляет только прорезь для глаз,а эта кулема скрывает свое лицо и гипотетически может быть и преступником и вообще мужиком,это все равно что ходить по городу в масках.

Ответить
@Marud2
@Marud2 - 10.05.2012 08:41

Паранджа - это симптомы религиозного мракобесия, которое породило на их родине насилие и нищету. Они бегут в сытую Европу от насилия и нищеты, но не сами, а с заразой мракобесия в своей голове, которое и рождает насилие и нищету.

Ответить
@AroosakNika
@AroosakNika - 06.04.2012 23:11

eto ne 4adro.4adro slovo iz persidkovo i voobsheto pravelno proiznositsja kak "tchador".perevod - palatka. tchador nosjat tolko v irane, eto 4ernaj material, kotorij odivajetsja kak nakidka i zhenshiny ego derzhut rukami pod podborodkom.u devushki v video odet niqab i abaya, eto sowsem drugije veshi!

Ответить
@alenka375
@alenka375 - 11.01.2012 20:04

@nikiforovanton1979 ,Абсолютно с тобой согласна, в Израиле где борьба с терроризмом , к сожалению, постоянная проблема ,мусульманка может одеваться как ей вздумается. В полиции и в охране всегда есть девушка которая в случае если есть подозрение может ее досмотреть.

Ответить
@arnaba21
@arnaba21 - 24.11.2011 16:06

@nikiforovanton1979 eto namnogo slojnyi vopros..

Ответить
@MsElena1961
@MsElena1961 - 14.11.2011 16:57

@nikiforovanton1979 , и много ты видел монахинь в общественных местах?

Ответить
@Verexlyon
@Verexlyon - 10.11.2011 07:56

@yalexsayana а их так и называют, morte-vivante - ходячая смерть

Ответить
@Verexlyon
@Verexlyon - 10.11.2011 07:55

@nikiforovanton1979 это в какой стране голые бабы по городу расхаживают? Количество панков и хиппи по сравнению с черноплаточницами сильно завышено.

Ответить
@Verexlyon
@Verexlyon - 10.11.2011 07:50

@nikiforovanton1979 а им за это медальки что ли раздают?

Ответить
@Verexlyon
@Verexlyon - 10.11.2011 07:46

@Cbimmer2 браво, все, кто не носят эти балахоны, носят "костюм Евы"?: )) Их не просят раздеваться (порой это было бы ещё страшнее), им говорят "открой личико, Гюльчатай". Если мужчина будет в общественном месте ходить в маске его ждёт то же самое. Только если его Фантомасом не зовут: )

Ответить
@Verexlyon
@Verexlyon - 10.11.2011 07:40

@TheArs147 франция не христианская страна, а светская. Религия уже больше века как отделена от государства. И это устраивает обе стороны. Есть лишь два региона, где это правило имеет исключение - Эльзас и Лотарингия, где священники являются госслужащими (как в Греции), ну не было их во Франции когда закон принимали:)

Ответить
@Verexlyon
@Verexlyon - 10.11.2011 07:37

@nikiforovanton1979 потому что она монахиня, а монахиня где обитает? в монастыре. Не знаю как в других странах, но во Франции вот этих чудищ встречаешь гораздо чаще, чем монахинь. Честно говоря, за 16 лет ни разу не видел монахинь у которых одежда скрывает всё тело, может потому что по женским монастырям не хожу, да и осталось их в стране всего-ничего. Все монахини, которых видел на улице, носят одежду опускающуюся ниже колен, а на голове платок закрывающий волосы.

Ответить
@alenka375
@alenka375 - 08.11.2011 11:35

Вот интересно, если бы папуаска вышла в своем национальном наряде топлесс!!! Мусульмане бы ее камнями забросали... а ведь она и их мужчины даже не поняли бы, что это не скромно. Так что нечего переться в чужой монастырь со своим уставом!

Ответить
@nikiforovanton1979
@nikiforovanton1979 - 26.08.2011 20:48

@yalexsayana Возьмите другой источник.... не вижу проблемы!!! Сходите в церковь спросите у священников: "Что такое апостольник, как он выглядит и кто и когда его носил/носит"

Ответить
@nikiforovanton1979
@nikiforovanton1979 - 26.08.2011 20:46

@yalexsayana Возможно, Вы так себя и ведете - честь Вам и хвала, а вот я в июне был в Египте (тоже мусульманская страна, Каир считается одним из центров мусульманской культуры), где какая-то ненормальная старушенция вывалила свои обвислые прелести. Уверяю Вас, что этим она оскорбила не только мусульман. Лучше бы она надела паранжу!!!!! В ОАЭ, Турции, Сирии очень терпимо относятся к одеже туристов, исключение составляет наверно только Саудовская Аравия, но не так часто туда и ездят на отдых.

Ответить
@nikiforovanton1979
@nikiforovanton1979 - 07.07.2011 14:51

@TheBelerefon Очень рад, что у тебя и на лице и в паспорте стоит штамп "Я не террорист". Всем бы такие штампы поставить... Тогда глядишь и всех террористов бы пересажали до того как они совершат терракт. У терроризма нет религии или национальности. Не каждая мусульманка террористка и не каждый человек славянской внешности добропорядочный гражданин (пример с ослеплением пилотов лазерной указкой). Ислам очень мирная религия и не надо судить о ней по поступкам всякой нечести.

Ответить
@TheBelerefon
@TheBelerefon - 06.07.2011 22:38

@nikiforovanton1979 а по поводу монахинь - у нас разрешено мусульманкам ходить в хиджабе, платке и т.д. Но обязательно должен быть запрет на ношение паранджи. Под паранджой может скрыться кто и угодно и для чего угодно и не просто так проверить документы у такого человека. Ясно?

Ответить
@Arnee01901
@Arnee01901 - 01.06.2011 22:44

@nikiforovanton1979 потому,что они ещё никогда не надевали на себя пояса со взрывчаткой и не подрывали себя в людных местах.

Ответить
@nikiforovanton1979
@nikiforovanton1979 - 24.05.2011 12:37

@Karolina2086 А почему христианской монахине можно ходить в одежде, которая скрывает все тело, кроме лица????

Ответить
@nikiforovanton1979
@nikiforovanton1979 - 24.05.2011 12:33

@Ramin99100 Право каждого человека одеваться в ту одежду, которая ему нравится. Если ей нравится чадра это ее выбор и его надо уважать!!!!

Ответить
@nikiforovanton1979
@nikiforovanton1979 - 24.05.2011 12:29

@kikjon3 Когда приезжаете в мусульманские страны - одевайте чадру

Ответить
@RUBAFOX1982
@RUBAFOX1982 - 18.03.2011 10:27

Поясняю: ЧАДРА-исламское покрывало до пят, цепляющее за резинку на голову; ПАРАНДЖА- Специальная штука на лице в виде сеточки, лица не видно! НЕГАБ- из лица видны только глазки, как в ролике; РУСАРИ-платок на голове; РУБАИ- специальное безформенное платье, скрывающее всё тело, преимущественно чёрное. Так что, если РУСАРИ это нормально(все христианки, включая Святую Марию(мать Иисуса) раньше носили платки на голове) и даже красиво, то НЕГАБ во истину ужасное явление!!! Долой НЕГАБ!!!

Ответить
@RUBAFOX1982
@RUBAFOX1982 - 18.03.2011 10:02

ЭТО не ЧАДРА это НЕГАБ, когда видны только глаза.Пожалуйста не нужно путать!!! И это действительно Слишком уж как-то!!! В Коране написано, что лицо нельзя закрывать ни в коем случае!!!!!!! Лицо- индивидуальность человеческая!!!!!Я сама замужем за иранцем и отлично знаю, как к этому относятся в Иране мужчины. Очень страшно, когда ты оборачиваешься на улице и вдруг внезапно перед тобою возникает ТАКОЕ ЧУДО без лица!!!

Ответить